42 страница31 марта 2017, 22:59

Chapter 42

HARRY'S POV

      Все началось с кошмара.

      Дни были наполнены режущими слух криками, сумасшедшим шепотом, бесконечными минутами одиночества и слишком короткими мгновениями с Роуз. Сон, завтрак, обед, ужин, затем снова сон, а в перерывах между этим дерьмовые сеансы групповой терапии. Все это было обычным делом. Скучно. Ничего не выходило за рамки обычного или обычного в психиатрической больнице. Работники делали свою работу, а пациенты занимались своими делами. 

      Или так было для всех кроме нашей маленькой группы из надеющихся четырех людей. Мы действовали за спинами других. Лори и Келси незаметно и с максимальной осторожностью отдавали нам то, что нужно, а мы с Роуз изо всех сил старались делать вид "эта больница — отстой, как плохо, что мы проведем здесь остаток всей жизни". 

      И надо отдать должное Лори и Келси, поскольку ради нас они рисковали своей работой. Несмотря на мое отношение, я был действительно благодарен, особенно Лори, которой я всегда был благодарен. Хотя я не мог понять причину, почему они так яростно помогали нам. 

      А теперь у нас был план. Он был очень рискованным и специфичным. Но если в ближайшие пару недель у нас будет шанс сбежать отсюда, то я согласен. Потому что каждая мучительная секунда, во время которой Роуз находится здесь, была напоминанием того, что случится, если мы останемся. Мне нужно было вытащить ее отсюда, и быстро. Хотя быстро — не то, как все шло. Мы проживали дни с мучительным терпением, будто плыли по медленной реке, когда должны были спускаться по горной реке. 

      До этого кошмара. Все началось после этого проклятого кошмара. Он начался как и остальные. Было холодно и темно, а я полностью не обращал внимания на опасности, скрывающиеся в темноте. Только на этот раз я начал бежать. Я не мог вспомнить от чего именно, все, что я мог видеть, это слабые очертания изуродованных деревьев. Ноги несли меня, а ветер шевелил волосы и обдувал кожу. Я бежал и бежал, будто это была гонка к финишу, бежал с такой скоростью, на которую только были способны мои прокуренные легкие. И адреналин растекался по моему телу, словно электрический ток. Я начал чувствовать волнение, когда босыми ногами бежал по мягкой траве. Ветер нес меня, ревел в ушах, сердце билось, а я просто продолжал бежать быстрее и быстрее, и быстрее. Прошло много времени с тех пор, как я был последний раз снаружи, так как я был закрыт здесь, а в тот момент я чувствовал себя таким неуязвимым. 

      Закрыт. Это обдумывал мой развеселенный мозг. Закрыт? Где я должен быть, чтобы быть запертым? 

      Викендейл.

      Неожиданно я вспомнил, почему бежал. Я начал замедляться, а восторженная улыбка исчезала с моего лица. Было что-то, что я забыл. Чего-то не хватало. Я замедлился к бегу трусцой. Теперь черные страшные деревья закрывали небо, будто напоминая мне, что я в опасности. Я начал идти. Низко над землей в темноте прокаркала ворона, что послужило другим предупреждением. Сердце бешено пульсировало в груди, но теперь не от истощения. Воздух превращался в туман. Появилась зловещая, пугающая атмосфера. Из-за этого по коже пробежали мурашки, а волосы на шее встали дыбом. 

      Я неохотно поплелся сквозь туман, минуя траву и пугающие деревья. Земля немного наклонилась к тому, что издалека напоминало воду. Я смотрел в густой туман, который отделял меня от чего-то похожего на озеро. Это казалось неправильным. Но я не мог уйти. Так что я подошел к краю земли и застыл, прислушиваясь к любым звукам, которые бы подтвердили мои ужасные подозрения. Я осмотрелся в бледно-сером тумане, ища возможного хищника. 

      В воде что-то было. В ней струилось что-то темное, как чернила. Я решил сделать шаг вперед, и мой ботинок с брызгами оказался в холодном озере. Еще один шаг. А потом еще несколько, пока туман не рассеялся, и изображение стало яснее. Это были волосы девушки, которая замертво плавала в воде. Я почувствовал, как кровь отхлынула от моего лица. Боже, я не хотел поворачивать ее потому, что знал, что это не просто девушка, эта мертвая девушка — источник моего страха. Но я все же коснулся ткани под темными локонами. Вздрогнув, я неохотно повернул ее. 

      И тогда я закричал. 

      В воде было то, что я забыл, непонятная опасность. Я больше не мог смотреть. Это была Роуз, ее мягкая бледная кожа, слегка приоткрытые красные губы и прекрасные темные волосы были под водой, что делало ее похожей на богиню. Но ниже, возле шеи, было кое-что, из-за чего меня начало тошнить. Ее кожу отделили от некогда прекрасного тела. Там была мясистая плоть, как у разделанного животного, покрытая темно-красной кровью. 

      Мое сердце дрогнуло, и я зарыдал, пытаясь отвернуться, но спящий мозг не позволял этого сделать. Образ остался. Роуз, которая придавала мысли о побеге силы, была той, кого я не смог защитить. И моим наказание стало то, что я увидел ее такую: с красивым лицом, но мертвым безжизненным клубком мышц, вен и плоти. 

      Так было, пока в сон не ворвались крики, и я проснулся, горло хрипело от крика. Глазами в темноте я искал Роуз, живую, но нашел только пыльную камеру и звук тяжелого дыхания. 

      Но этого облегчения было достаточно. Я знал, что Роуз жива, что она у себя в камере, как и в любой другой момент, когда меня настигает кошмар. Все будет хорошо. Я знал, что Роуз в безопасности. Но вот чего я не знал, так что это того, что этот последний ужасающий кошмар станет началом нашего спасения. 

ROSE'S POV

      Дни были скучными, и я не чувствовала ни волнения, ни радости, но также я не чувствовала ни печали и несчастья. Просто терпение медленно изнашивалось. Я хотела убежать и сделать это сейчас, а терпение никогда не было моей сильной стороной. 

      Поэтому я была так сильно взволнована, когда Келси рассказала мне новости. Я не могла дождаться, чтобы сказать Гарри, почти что бежала по коридорам крыла. Наверное, я выглядела еще безумнее половины здешних пациентов. 

      Я ворвалась через двери и подошла к нему, с трудом сдерживая улыбку. Он поприветствовал меня своей ослепительной ухмылкой. После быстрых приветствий и небольшого поцелуя, я хотела перейти сразу к теме, но Гарри заговорил первым.

      — Как ты думаешь, почему они это делают? — спросил он. 

      — Что? — спросила я, обеспокоенная этим внезапным вопросом.

      — Почему Келси и Лори помогают нам бежать? Они же рискуют работой и всем остальным. 

      — Потому что знают, что мы не заслуживаем быть здесь. Келси — моя лучшая подруга, и она хочет вытащить меня отсюда, а Лори говорила что-то о пенсии, когда я с ней работала. Может она хочет сделать еще что-то для миссис Хеллман, прежде чем уйдет. 

      Гарри кивнул, принимая это во внимание. Я задавала себе этот вопрос кучу раз, надеясь, что это не ловушка и ничего из этого не подстроен, потому что после всего, что произошло, это бы меня не удивило. Но я верю, что Келси и Лори искренне хотели нам помочь. 

      Я воспользовалась задумчивым молчанием Гарри, чтобы рассказать новости.

      — У меня есть ключ, — прошептала я. 

      — У тебя, что? — спросил он, и на его лице тут же появилась улыбка. 

      — Келси дала его мне. У нас есть план, у нас есть ключ, Лори отдаст нам сумки, когда мы выберемся. Гарри, мы готовы бежать из Викендейл. 

      Морщинки у его глаз увеличились, и он широко и ослепительно улыбнулся.

      — Это, черт возьми, удивительно, — сказал он, крепко обнимая меня. 

      — Мы наконец-то выберемся отсюда, — прошептал он мне на ухо. Он был так взволнован, и я смеялась вместе с ним, хотя не чувствовала того же. Я не была столь взволнована. И Гарри, должно быть, заметил это, так как услышал это в моем смехе и понял по небольшой нервозности. — Что? — спросил он, отстраняясь, чтобы посмотреть мне в глаза. — Что не так? — его голос звучал немного разочаровано из-за того, что я не разделяла его радость. 

      — Просто... не знаю, я просто боюсь. Я чувствую, что все не может быть так просто, но опять же даже если так? Полиция будет преследовать нас до конца жизни, Гарри. 

      — Знаю, — тихо ответил он. — Но лучше убегать, чем застрять здесь. Мы прошли через все, что нам подготовила миссис Хеллман, так что пришло время отплатить ей. 

      Я кивнула, хотя все еще не была убеждена. Это было рискованно, и я не хотела испортить все. Конечно, я была взволнована идеей почувствовать свободу, но я все еще была на нервах. 

      — Роуз, клянусь Богом, мы выберемся отсюда, — мягким, успокаивающим тоном сказал Гарри. — Что-то может пойти не так, но я буду бороться с этим. Мы выберемся из этого проклятого здания, и я буду защищать тебя, хорошо? 

      Его губы прижались к моему виску, когда он прошептал: 

      — Ты будешь в безопасности, Роуз. 

      Я кивнула, и по моей щеке скатилась невольная слеза. Наши стулья стояли близко, так что я положила голову ему на плечо, а руку — на живот, он же обнял рукой меня за плечи.

      — А после того, как мы сбежим? — спросила я. 

      — Мы побежим. Мы будем бежать и бежать, а затем мы сядем на самолет и улетим куда-то. Думаю, на Фиджи или Багамы. Куда-то в тропическую страну, где будем заниматься сексом на пляже и пить пинаколаду. Никто не будет знать о беглецах из Лондона, и мы будем счастливы. Разве плохо звучит? — спросил он, вытирая мои слезы большим пальцем. 

      Было понятно, что это скорее мечта, чем реалистичное будущее, но я все равно улыбнулась. В такие моменты секреты или предстоящие убийства рассеивались в воздухе, и я знала, что нет лучшего человека для побега из психиатрической больницы.

      — Звучит идеально, — засмеялась я. 

      Охранник посмотрел на меня, но это не изменило нашей с Гарри близости. Всем было наплевать на это, так как мы были пациентами, но они мало ли знали, что вскоре это изменится. 

      — Так когда Келси говорит, мы должны приступить? — спросил Гарри. 

      — Завтра. Лори и Келси готовы. 

      Я почувствовала, как он слегка сдвинулся и вздохнул.

      — Черт, — сказал он. — Завтра мы убегаем из Викендейл? 

      — Да, — сказала я, намного небрежнее, чем чувствовала. Завтра мы с Гарри вырвемся из больницы.

42 страница31 марта 2017, 22:59