Chapter 10
Я очень волновалась, надевая скромное черное платье, остался час до того, как Джеймс приедет за мной, и мы поедем на ужин. Келси сидела на кровати, свесив ноги, и давала мне советы по поводу того, что лучше надеть. Ну, по крайней мере, она должна была это делать. Но как и я, она не могла не думать о Гарри. Похоже, не только в моей голове поселился образ красивого кудрявого парня.
— Я не понимаю, — пожаловалась она. — Он не расскажет мне ничего, я не могу убедить его. Кажется, он постоянно играет в какую-то игру, будто он всегда на шаг впереди меня, а я не могу этого понять. Но мне это нравится, — объяснила она, улыбаясь мне. — Это вызов.
Я лишь засмеялась из-за ее безумной логики, отчаянно желая сменить тему. Гарри, казалось, занимал все мои мысли, и мне нужно было отдохнуть от этого. Хотя бы сегодня.
— В любом случае, что ты думаешь? — спросила я, указывая на свой наряд. Я была одета в платье и балетки. Не слишком вычурно, но и не слишком скромно.
— Идеально, — уверенно сказала она. — Джеймсу понравится.
Я скромно улыбнулась, поворачиваясь к зеркалу. Волосы темными волнами спадали на плечи, на лице было минимум макияжа, что создавало впечатление, будто я не очень старалась хорошо выглядеть, несмотря на то, что это не правда. Я уже давно не была на настоящем свидании, так что очень волновалась. Но пока я сидела здесь, с Келси, меня одолевало еще и любопытство. Не невинное любопытство, а ужасное, которое требовало ответов, несмотря на то, что я боялась их. Я знала, что должна спросить. И лучшего времени не найти.
— Я могу спросить кое-что? — заговорила я. Келси энергично закивала, наверное, потому, что думала, что мой вопрос будет касаться моды или свидания.
— Ты же знала Синтию Портер, не так ли? — я вспомнила Гарри, советующего мне забыть об этом, но проигнорировала воспоминание.
— Роуз, почему ты спрашиваешь об этом? Ты должна настроится на веселье, а не думать о работе.
— Ответь мне, Келси, — потребовала я. — В последнее время ты странно себя ведешь, и я должна знать, что происходит.
Келси вздохнула, уставившись в пол.
— Я не знала Синтию, довольна? Прекрати спрашивать о ней, ты сходишь с ума.
— Мне говорили, — пробормотала я. — Но это не объясняет того, что ты ведешь себя странно.
"И если ты не знала Синтию, почему не сказала мне этого несколько дней назад, когда я спросила в первый раз?" — подумала я, но вслух не произнесла.
— Я не странно себя веду, — запротестовала она.
— Нет, странно. Ты пытаешься сменить тему, когда я говорю о Синтие, и я вижу, что ты что-то скрываешь.
Келси глубоко вдохнула и осмотрела комнату, будто убеждаясь, что нас никто не подслушивает. На несколько секунд повисла тишина, пока она решала говорить или нет.
— Хорошо, хорошо, — сдалась Келси. — Роуз, что бы ни случилось, никому не рассказывай об этом.
Я яростно закивала. Наконец-то, я что-то узнаю.
— Хорошо, итак... Думаю, в Викендейл происходит что-то странное.
— В смысле, странное? — спросила я.
— Я... Я думаю, там... — начала она, но ее прервал стук в дверь. Почему Джеймс должен был прийти именно сейчас?
После этого на лицо Келси вернулась обычная улыбка.
— Он здесь! — воскликнула она, будто ничего и не было.
— Ох, — простонала я, но не из-за прихода Джеймса, а из-за времени, которое он выбрал. Почему так рано?
— Наверное, мне пора. Удачи! — сказала она, открывая входную дверь. Она пробежала мимо Джеймса, быстро поприветствовав его, а затем пошла вниз по коридору. Я сказала себе, что мы продолжим этот разговор позже, хочет она этого или нет.
Я встретила Джеймса с теплой улыбкой, смирившись с тем, что должна отложить разгадку тайны Синтии Портер. Он был одет в черные брюки и белую рубашку, застегнутую на все пуговицы, что очень ему шло.
— Привет, Роуз, — поздоровался он. — Замечательно выглядишь.
— Спасибо, ты тоже, — сказала я, и мои щеки тут же покраснели, когда я поняла, что сказала это вслух. Джеймс опустил взгляд и скромно засмеялся, если смех вообще может быть скромным.
— Готова идти? — спросил он. Я кивнула, закрывая за собой дверь, и мы рука об руку направились к выходу. — Извини, что так рано, я просто хотел убедиться, что мы вовремя приедем в ресторан.
— Все хорошо, — сказала я. — Я все равно была готова.
Мы разговаривали всю дорогу до ресторана, обсуждая погоду и его машину. Ладно, он сказал, что это машина его брата, а он просто одолжил ее на ночь. Мы также немного поговорили о работе, и я подумала о том, чтобы заговорить о Синтии, чтобы увидеть сможет ли Джеймс сказать что-то новое, но я решила не делать этого. Как сказала Келси, сегодня мне нужно было повеселиться.
И это именно то, что я намеревалась сделать, когда мы припарковались — веселиться. Единственная законная парковка находилась недалеко от ресторана, так что нам пришлось немного пройтись. Но как только я вышла из машины, я заметила мужчину в черном плаще, стоящего на тротуаре. Я заметила его только потому, что он выглядел странно. Его почти не было видно, поскольку он стоял в тени. Я просто подумала, что то, что он прячется — странно. Но у меня не было очень много времени, пока мы с Джеймсом шли к ресторану.
Он несколько раз предложил мне свой пиджак, но я отказывалась. В последний раз, когда он одолжил мне его, я забывала вернуть его целую неделю, к тому же, было не холодно. Мы шли практически молча, только привычный шум Лондона напоминал, что день подходил к концу. Я несколько раз оборачивалась, чтобы посмотреть, не идет ли кто-нибудь за нами. Хотелось бы, чтобы там никого не было.
Но мое желание не осуществилось. Всего на несколько шагов позади, достаточно, чтобы скрываться в тени, я заметила фигуру. Тот же мужчина, который стоял на парковке. Мое сердце забилось быстрее, и я ускорила шаг, но потом приказала себе успокоиться. Из-за всего, что происходило вокруг, я постоянно нервничала. Возможно этот мужчина просто шел в том же направлении, что и мы.
Мы продолжали идти, а я все еще могла различать его шаги, не поворачиваясь. Мы повернули за угол, Джеймс говорил о чем-то, но я не могла сконцентрироваться на разговоре.
Мужчина тоже повернул за угол.
— Джеймс? — резко спросила я, перебивая его.
— Да?
— Далеко еще идти?
— Уже близко, — сказал он, указывая на вывеску всего в нескольких зданиях от нас.
Я кивнула, желая поскорее добраться до ресторана. Я не хотела беспокоить Джеймса из-за этого преследователя, потому что на самом деле он мог и не являться им. Но я практически чувствовала его, идущего в ногу с Джеймсом, будто лев, преследующий добычу.
Я была так рада, когда мы пошли в теплое здание. Я обернулась и посмотрела в окно, но там никого не было. Может, он ушел. Или, по крайней мере, решил не заходить в здание. Слава Богу.
Я немного расслабилась, осознав, что сейчас я в безопасности. Кроме того, вероятно, там не было никого с самого начала. Я облегченно вздохнула, возвращаясь в реальность, где мы с Джеймсом как раз заняли свои места.
Вместо того, чтобы беспокоиться, я принялась изучать меню, чтобы найти что-то, что успокоило бы мой урчащий желудок.
— Роуз? — спросил Джеймс, положив меню на стол, и посмотрел мне в глаза.
— Да? — спросила я, посмотрев на него. Если честно, мы не много разговаривали за все это время. И я чувствовала вину из-за того, что не уделяла ему должного внимания, а он был достаточно любезен и пригласил меня на ужин, между прочим.
— Ты в порядке? Ты какая-то тихая, — сказал он.
— Извини, я в порядке. Просто нервничаю, — ответила я, смущенно улыбаясь. Это была правда, я нервничала, но не из-за того, о чем он подумал.
— С чего бы тебе нервничать? — удивился он.
— Не знаю, просто я уже давно не была на настоящем свидании, — или потому что какой-то мужчина преследовал нас всю дорогу до ресторана.
— Не волнуйся, — усмехнулся Джеймс. — У меня тоже давно не было свиданий. Я вообще не знаю, что нужно делать, если честно. Мне всегда немного неловко на свиданиях.
— Все в порядке, — засмеялась я. — Мне тоже. Не понимаю, как люди могут встречаться с кем-то и вести себя, как обычно, я всегда волнуюсь.
— Именно! — воскликнул Джеймс. — Я не знаю, о чем говорить. Клянусь, я самый худший вариант для свиданий. Половину времени я заикаюсь, а остальную половину не могу выбрать место для встречи.
— Мне нравится этот ресторан. К тому же, ты не можешь быть хуже меня, — возразила я. — Все те несколько свиданий, на которых я была, с треском провалились.
— Правда? — спросил Джеймс. — Я думал, у тебя есть опыт в свиданиях. Должно быть, тебя постоянно приглашают куда-то.
— На самом деле, нет, — покачала головой я.
— Это меня удивило, — сказал Джеймс, и на его лице появилась дерзкая ухмылка. — Но серьезно, однажды я открывал дверь для девушки, а она стояла позади, так что дверь сильно ударила ее по лицу. Все закончилось поездкой в больницу.
Я засмеялась, не в силах сдержаться. Все, сидящие в зале, повернулись, чтобы узнать причину шума. Я закрыла рот, пытаясь заглушить смех.
— Извини, — сказала я. — Я не должна была смеяться.
— Все нормально, это весело, — сказал Джеймс, засмеявшись со мной.
— Могу поспорить, что превзошла тебя, — сказала я ему.
— Правда? — я кивнула. — Как?
— Не скажу, это меня очень смущает.
— О, ну давай. Я же рассказал, — запротестовал Джеймс, все еще улыбаясь.
Я вздохнула, сама не веря в то, что собираюсь рассказать.
— Хорошо, хорошо, уговорил. Однажды я смотрела кино с парнем, который мне нравился. Посреди очень драматичного момента... Я... эм... пукнула. Все это слышали и поняли, что это была я. С тех пор тот парень со мной не разговаривает.
Джеймс истерически засмеялся, и я вместе с ним.
— Не могу поверить, что рассказала тебе это! — воскликнула я.
Мы смеялись и делились историями о ужасных свиданиях, пока нам не принесли еду. Затем разговор состоял из "Как вкусно" и "Очень вкусно".
Но вскоре наше свидание подошло к концу, и мы ждали официанта, чтобы оплатить счет.
— Спасибо, что согласилась поужинать со мной, Роуз, — сказал Джеймс, проглотив последний кусочек курицы.
— Не за что, было очень весело.
— Мне тоже, — улыбнулся он. — Но я... Я хотел поговорить с тобой кое о чем, — серьезно сказал он.
— О чем? — поинтересовалась я.
Он осмотрелся вокруг, чтобы убедиться, что никто не подслушивает, так же, как и Келси примерно два часа назад.
— Об убийстве в больнице.
Я вздохнула, у меня не было никакого желания обсуждать это. Это последнее, о чем мне хотелось думать.
— Послушай, Роуз, я просто хочу, чтобы ты была осторожна. Ты важна для меня, и я не хочу, чтобы тебе навредили.
— Конечно, я буду осторожна, Джеймс, — кивнула я. — Почему ты так беспокоишься? Ты знаешь, кто это может быть?
Он опустил глаза, избегая моего взгляда.
— У меня есть несколько предположений, — практически прошептал он.
— Каких? — с беспокойством в голосе спросила я.
— Ну, я думаю, — медленно начал он, будто не хотел рассказывать. — Это может показаться невозможным, но я практически уверен, что знаю, кто убил тех женщин.
— Кто? — требовательно спросила я, не в силах больше ждать. Джеймс, наконец, посмотрел мне в глаза.
— Я думаю... Я думаю, это Гарри.
