11 страница22 декабря 2019, 21:23

Часть одиннадцатая: на пути

Jennie
     
 Задание для каждой из школ найти флажки, спрятанные по всему лесу. Я не особый любитель прогулок по лесу, а искать и исследовать его — нет уж, увольте. Но, видя как тихо перешептываясь позади идут мой ЖЕНИХ и его пассия, в груди что-то возгоралось. Мне даже свои новенькие ботфорты не жаль, что уж, для всеобщей победы я и не только это сделаю. Хотелось бы, конечно, ограничиться этим.      

 Грязь после снега толстыми слоями прилипает к подошве и её оттереть никак. Долбанная природа. Кстати, ребятам из нашей школы раздали красные ленточки, так как этот цвет определяет нашу команду. Я кое-как, чтобы красиво было, завязала в виде платка на шею. Ничего, переживу.

      — Осторожней, под ноги смотрите, — в который раз делает нам с Джису замечание Намджун, осторожно придерживая чуть не поскользнувшуюся Ким за руку. Меня и за руку поддержать-то некому!  

     — Ненавижу…  

     Вот к чему это относилось сама не пойму: к лесу, испортившему мой прикид, или чёртовому Мину, мило воркующего за спиной.  

     — Так что приперлась? — слышится бесстрастный голос за спиной.   

    Я медленно обернулась, откинув мешающие волосы назад.   

    — Не твоего ума дела.       …гондон.       

Лучше бы озвучила. В результате мы с Джису плелись в самом конце, не то, чтобы меня это радовало, но теперь мне хотя бы видна тощая фигура Мина впереди, без надобности оборачиваться.

Jisoo
    

  Вся наша компашка столпилась вокруг Намджуна. Качества лидера в этом парне не подавить никак. Хм, плюс ещё одна причина его любить?   

    — Хватит пожирать его глазами, — хмыкнув, толкнула меня в плечо Дженни.  

     — Так заметно?  

     — Ну, по крайней мере, мне.      

 О’кей, буду впредь осторожней.

***

      — На том берегу много флажков, — радостно хлопнув в ладоши, тащит за собой Вейна Розэ. — Тут есть лодка, давай быстрее.    

   Даже Лисе, стоящей позади всех, стало не по себе от взгляда Чимина, грозно хрустящего шеей. Но Чеён не замечает (делает вид, что не замечает).   

    — Ты с нами?      

 — Д-      

 — Нет, — отвечает за девушку Чонгук, удерживая за плечо.   

    — Иди к чёрту, — цедит сквозь зубы Манобан, вырываясь. Без толку.     

  — Она вас четверых не выдержит.  

     — Нас всего трое, — так же тихо, как и Чон, произносит Лиса.  

     — Ты серьёзно думаешь, что Чимин отпустит свою девушку одну? — выразительно выгибает бровь Чонгук, усмехаясь. Лисе уже хочется ему врезать.  

     — Она не его девушка.  

     — Чимин ни за что от неё не откажется. Пора бы уже ей понять, — и тебе. Но этого он не озвучит. Пока.   

    — Деспот, в этом вы похожи, — рычит рыжая, вновь делая попытку вырваться. Нервы уже сдают.     

  — Хм, возможно, — оскалившись, отпускает руку парень.

Чимин все же садится в одну лодку с Розэ, сколько та не злилась, избавиться от надоедливого екс-бойфренда не удалось. Пак хотела было уже выйти, но сделать этого Чимин не позволил. Линда же, к слову, осталась на берегу. Со всеми.    

   — Идём, — толкнув плечом, вышел вперёд Чонгук. Намджун давно уже со своей командой рыщет по лесу в поисках. С ней и Джису, молча снующая меж деревьев.    

   — Может, уже поможешь? — устало запрокидывает голову Ким, девушка невольно заглядывается на мощную шею.    

   — У меня вся обувь в грязи, не охота ещё и руки замарать.  

     — Ах так?     

  — Так.     

  — Лови, — подняв небольшой комочек грязи, пускает в сторону слегка приторможенной брюнетки. Грязь аккурат расплылась на груди. Не смотря на внезапно вспыхнувшие чувства к этому переростку (она знала, что самые что ни на есть искренние, учитывая её влюбчивость), глаза быстро загорелись пламенем.  

     — Ты знаешь, сколько стоит это пальто? — ткнув пальцем в пятно, дыша через нос, спрашивает Джису.   

    — Меня это не волнует, — хмыкнув, отворачивается Намджун. Перекошенное от злости лицо собеседницы доставляет неизмеримое удовольствие. Главной его ошибкой было поворачиваться спиной.  

     Джису не побрезговала схватить с земли вязкую неоднородную кучу с земли.  

     — Ого, а я меткая, — гордо поджимает губы Ким, не скрывая злорадства. Целилась она, конечно, не в голову, но темно-коричневая жижа в осветленных волосах смотрится как никогда красиво. Прыснув, девушка круто разворачивается на каблуках, убегая от сорвавшегося в след Мона.   

    — Стой, зараза.    

  Бегать на высоких шпильках по лесу после недавнего снега, та ещё затея, но выбирать особо не приходится. Поскальзываясь на каждом шагу, чудом не падая, Джису добегает до выцветшей поляны.     

  — Красиво, — опускается на желтую траву Намджун, — Я бы запечатлел эту красоту на память, но ты портишь всю картину.   

    — Я сейчас тебе врежу, — игриво-грозно поднимает кулак в воздухе Джису, надвигаясь на расслабленного парня.     

  Тихо рассмеявшись, подзывает пальцем к себе, ложась спиной. Опешив, Ким осторожно пристраивается рядом.   

    — Я устал.   

    — И я.       

— Хочешь спать?

      — А если нас съедят во сне?     

  — Увидев твоё лицо, перехотят.   

    Ответом служит удар в бок.

***

      — Что это, твою мать?  

     Юнги в очередной раз закатывает глаза. Нет, его конечно заводит страх своей невесты, не будь здесь остальных, он определенно не упустил возможности поглумится. Надо как-то избавиться от лишних глаз. Вот Чонгук на спор сумел завлечь свою рыжую бестию, а как ему подступиться к этой холодной диве, он понятия не имеет.  

     — Я слышал, что эта сторона кишит волками, — ничего умнее в голову не пришло, но, судя по напряженному выражению лица брюнетки, запугать заинтересовать ему удалось.  

     — Пизди дальше, — хмыкнув, решительным шагом идет за остальной командой Дженни, с каждой секундой теряя всю храбрость.    

   — Ну, смотри, таких крикливых как ты, жрут первыми.  

     — Да ты заколебал… — разворачивается Дженни, но того и след простыл. Куда он делся?   

    Девушка испуганно вертит головой в разные стороны. Он не мог оставить её тут в полном одиночестве… Или мог?

      — Хей, не смешно, выходи давай.     

  Тишина. Окончательным сдвигом в точку невозврата стал вой, разнёсшийся по всей округе. Если Ким не обманул слух, то точно в той стороне, о которой говорил Мин. С оглушающим ором Дженни пускается в бег. Листья и ветви низких кустарников больно хлещут по лицу, останутся царапины, но сейчас ей абсолютно плевать. Главное, чтобы от её тела хоть что-то осталось. Пробежав достаточно далеко, девушка, словно подстреленная, останавливается. Внезапная проснувшаяся совесть. Она ведь оставила остальных.  

     — Вернуться? — тихо спрашивает саму себя Ким, — Хотя, какой от меня прок.

      Взвесив «за» и «против», девушка решает найти одноклассников. Да, по крайней мере, её не сгрызет совесть. Уже почти ночь. День пролетел слишком быстро, а она собрала всего ничего.  

     Глубоко вдыхает и идёт вперед.       Но не могло её геройство пойти так гладко.
      Неудачно поставив ногу, Дженни кубарем скатывается по небольшому холму вниз. Волосы спутались, куртка в некоторых местах порвана, руки и лицо в грязи. Сейчас она смахивает на лесное чудовище. Косплей 10 из 10. Жених оценил бы, будь здесь.     

  Внезапно раздавшийся звук хруста веток где-то сзади, отвлекает от самобичевания. Брюнетка резко привстает и тут же садится. Её не учили, что делать и как поступать в экстремальных ситуациях. Всё, что она знает, как правильно наносить слой косметики на лицо (в контуринге она мастер).     

  — Мама, я ещё так молода, — тихо всхлипывает Дженни, уставившись в кромешную тьму.   

    — Бу!      

 Ринуться вперёд от страха, дабы спасти жизнь, не дают сильные руки, обившиеся вокруг талии. Услышав знакомый хриплый смех, первостепенный испуг сменяется на ярость (и чуть-чуть на обиду).     

  Нет, этому уроду вправду весело!       — Ничтожество!     

  — Прекрати шипеть, — хватает за подбородок, сжимая. Он не умеет быть нежным. Но старается, честно старается. Только именно к этой девушке этого чувства проявить не хочется. Заносчивая, наглая и дерзкая — все в ней выводит из себя, начиная даже с внешности, чего только стоят одни кошачьи глаза, всегда смотрящие с напускным высокомерием и холодностью. Пустая. — Ты плачешь.?   

    Изумленный тон выходит сам по себе. Никогда не думал, что увидит эту стерву плачущей. Удовлетворение от потрепанной стервы со слезами на глазах, что под светом луны кажутся, словно два огромных алмаза, не приносит.       — Всё в порядке.     

  Дженни не сопротивляется, когда холодные ладони прижимают к себе, несмотря на неопрятный вид, не боясь перепачкаться. Стыдно. Показывать свои слабости людям.     

  Мин молча стоит, поглаживая по волосам, касаясь лопаток, медленно водя носом по мокрой щеке. Он та ещё сука, но оттолкнуть не в силах, не когда к тебе так преданно тянутся, ища поддержки.

***

      — Всё, слезай уже, — вымученно выдыхает Лиса, стоя внизу и смотря на Чонгука, ловко перепрыгивающего с ветки на ветку. Спор она благополучно проиграла. У Чона наверняка много этих долбанных флажков.     

  — Подожди, один достану, — тянется пальцами к красной материи Гук, с грацией льва двигаясь к своей цели.      

 В любой другой ситуации Лиса точно восхитилась бы физическими данными парня, но не тогда, когда этот парень — Чон и не тогда, когда этот идиот в шаге от пропасти.    

   — Ты выиграл, слезай.    

   — Под-    

   Нет, она ведь говорила! Соскользнувшись, Чонгук грузно упал на спину, мужественно не издав ни звука, в отличие от Лисы, что вскрикнув, подбежала к горе-однокласснику.    

   — Больно?     

  — Нет, что ты, — иронично тянет Чон, закатывая глаза и держась за лодыжку.    

   — Впрочем, заслужил, — резко меняется в лице Манобан, вставая с колен, отряхиваясь от грязи. — Лежи дальше.      

 — Хей, ты же не оставишь тут меня одного? — спрашивает в спину брюнет, — Это подло даже тебя.    

   — Завались, я итак сдерживаюсь, чтоб не накостылять тебе за все неудобства, что ты причиняешь людям.     

  «В частности мне».     

  — Лежачих не бьют.   

    — Тебя, собаку, можно.    

   — Знай, если мне суждено будет помереть здесь от боли, я буду являться к тебе призраком.   

    — Ага, пришли мне смс, понятия не имею, какие цветы тебе приносить на похороны.     

  — Кажется, я тут быстрее умру от холода.    

   Тяжело вздохнув, Лиса все же возвращается. Чон тяжелый, так при этом никак не хочет ей помочь поднять его. С горем пополам ей удается взвалить мускулистое тело на себя, одну руку перекинув через своё плечо, другой хватаясь за талию, которая у него для парня весьма тонкая.   

    «Чёртов пижон, даже тело идеальное».      

 По пути они, к счастью Лисы, встречают Джису с Намджуном. Ага, как же, так легко бы отпустил её Чон. Манобан все же пришлось придерживать его за талию, но никакой нагрузки она не ощущала, Нам легко тащит этого тяжеловеса.     

  В общем домике уже собрались все, кроме Чеён и Чимина. Дженни молчаливо уселась с чашкой кофе у камина, согреваясь, видно, что что-то произошло. Рядом на ковре уселся и Юнги, бездумно уставившись в огонь. Оказалась ничья. Без упрямства Чона они и до этого не дошли бы. Тот с хмурой миной восседал на диване, тяжелым взглядом сканируя Лису, уставши прислонившуюся к плечу Вейна

11 страница22 декабря 2019, 21:23