6 страница2 июня 2019, 00:26

Часть шестая: сквозь время

- Простите меня, конечно, мисс Ким, это не моё дело, - после продолжительной паузы начала кузина отца Юнги, стараясь найти как можно более существенный изъян в женщине напротив, но за все тридцать минут, что ей довелось провести в обществе с ней, она так и не нашла. Ким Айрин - одна из самых успешных бизнес-вумен Южной Кореи, в девятнадцать лет создала свою линию одежды, учитывая все нюансы и промахи старшего поколения, она быстро вошла в тройку лидеров, а её бренд одежды который год занимает лидирующее место.

- Я вас слушаю, - и голос у неё стальной, полный уверенности и превосходства, что так не доставало ей, будучи всегда в тени своего брата, её же алчность и зависть мешала не только ей самой, но и всем окружающим. Это в ней и ненавидит Юнги. Он никогда не испытывал к этой женщине положительных чувств.

- Ваша дочь не очень-то спешит навстречу, я думаю ей стоить препа-

- Вы правы, - резко оборвала Айрин, ни в одном движении не показывая своего раздражения, - это не ваше дело.

Сказать, что Дженни удивилась, - ничего не сказать. Мать впервые за неё заступилась. От этого на сердце стало чуточку легче. Одна мельком взглянула на своего жениха, а затем перевела свой взор на высотку, где ей предстояло выбрать квартиру.

- Добрый вечер, простите, в это время такие пробки, - Ким поклонилась, в голосе не было слышно ни грамма сожаления, и Мин Сиун сразу поняла, что матери дочь ни в чём не уступает.

- Ничего страшного, дорогая, - женщина улыбнулась, фальш в её тоне, как услада для ушей. Юнги еле сдержался, чтобы не фыркнуть и закатить глаза. - Ну что, пойдемте.

- Нет, не туда, - Дженни остановила женщин, которые двинулись в сторону многоэтажки, - я не хочу в этом доме квартиру.

- А в каком ты тогда хочешь? - не скрывая любопытства, поинтересовался Юнги, подходя вплотную к девушке и заглядывая в чёрные, словно сама ночь, глаза. Без высоких шпилек она выглядит ещё меньше и миниатюрней, в простой, облегающей черной футболке и темно-синих джинсах королева выглядит в сто раз лучше, чем в своем боевом обличие.

- Там, - брюнетка кивнула в сторону небольшого дома, с обшарпанными стенами, пожелтевшей от времени раскраски, ничем примечательным и даже отталкивающим покупателей.

- Ты издеваешься, Дженни? - Айрин порядком стала бесить вся эта история с женитьбой, ей бы в офис, бумаги и счета разгребать.

- Нет, вы же сами сказали, выбор за мной, - Ким медленно пошла в сторону здания, а за ней и Юнги.

- Если ты думаешь, что нищебродской квартирой избавишься от меня или свадьбы, спешу тебя разочаровать - ты глубоко ошибаешься. - прошептал Мин, вплотную приблизившись к девушке, вдыхая аромат чёрных роз, что ласкает ноздри и одновременно вызывает желание закрыть нос.

- Ни в коем случае, - брюнетка слегка оттолкнула парня и, открыв дверь подъезда, минуя лифт, поднялась по ступенькам лестницы наверх.

- Дай угадаю, кто-то уже договорился с хозяином квартиры?

- Иначе, зачем мне сюда так рваться, - Ким быстро оказалась на втором этаже, игнорируя мать и будущую свекровь, открыла ключом дверь, который ему отдал аджосси.

Дженни даже не смотрела квартиру, просто оплатила аренду и взяла ключ. Её сразу же обдало холодом, отопления нет, и горячей воды, видимо, тоже. Хотелось стукнуть себя по голове за спонтанность, но вовремя сделажась, не хватало ещё перед Мином позориться. Она как-нибудь потерпит несколько дней и этот мажор, не привыкший к такой обстановке свалит, а родители до свадьбы забудут. Вообще-то, она надеялась на отказ сразу, но по заинтересованному лицу мятноволосого ей придётся туго.

- Прекрасный выбор, - оценил Юнги, покружившись вокруг себя, осматриваясь, и резко поддался вперёд, прижимая опешившую Ким спиной к двери. - Я уже представляю, как наши маленькие спиногрызы будут бегать тут, играясь, а я, сидя на этом чудесном диване, - парень кивнул в сторону мини-софы, - буду наблюдать и умиляться, ну а ты, выглядывая из кухни, будешь звать всех на ужин, если, конечно, её не спалишь.

Брюнетка возмущенно вцепилась в плечи Мина, пытаясь оттолкнуть, но тот и на миллиметр не сдвинулся

- Я, к твоему сведению, готовлю прекрасно.

- Угу, - снисходительно кивнул Юнги, - скоро проверим, как никак, вся жизнь впереди. Может, научишься.

Ответить не дал мамин голос за стенкой.

- Дженни, что происходит?

- Подождите, мисс, дверь заклинило, - Юнги не сдвинулся с места, намеренно выводя из себя Ким, но та смиренно ждала, когда жениху надоест играсться. - Ледышка, - хмыкнул парень, резко открывая дверь и слабо приложив ею Дженни.

- Тварь, - тихо прошипела брюнетка, подобно змее, держась рукой за голову.

- Ты правда хочешь жить в этом бараке? - пренебрежительно оглядела выбор дочери Айрин. Узкий и маленький коридор, который ведёт в гостиную, слева две двери, одна в спальню, другая - ванная. Через низкую арку можно попасть на кухню.

- Я не собираюсь менять своё решение.

- Хорошо. С завтрашнего дня привезем вещи.

- Я даже не знаю, Юнги, мальчик мой, - тётя тоже была не в духе от квартиры, хотя сам Мин прекрасно знал, что та лишь играет на публику, ей абсолютно похрен на него. - Ты согласен на это?

- Ага, - Мин обменился уничтожающими взглядами с Дженни, приобнимая ту за плечи, - начнём наше сожительство сегодня же.

Чёрные омуты напротив вспыхнули на мгновение и тут же погасли. Мин остался доволен, он по-тихоньку рушит стены холода, и плевать, что от самой девушки остаются лишь щепки.

Спроводив двух женщин, Юнги пошёл смотреть остальные комнаты, и начал он с ванной. К его удивлению, она превзошла его ожидания, он ценитель чистоты, а она просто сверкала.
Удовлетворено хмыкнув, парень нравился в спальню. Раскаладной диван у стены, небольшое окно над ним, слева от двери стоит письменный стол, настольная лампа, стаканчик с ручками и карандашами, и большой мягкий  ковер в центре.

Пока парень был занят осмотром, Дженни примостилась на подокннике на кухне. За окном стремительно темнело, а в холодильнике мышь повесилась. В который раз брюнетка отругала себя за поспешность решений. Она никак не ожидала, что переедут так скоро. От старых хозяев тут только мука, яйца и специи.

- Ты куда? - спросил Юнги, показавшись из-за угла, когда Ким шнуровала кеды.

- В магазин, я голодна.

- Хочешь в первый же день всё тут спалить? - состроив серьзную моську, спросил Мин, чудом увернувшись от сумочки, брошенной Ким. - Миленько, - мятноволосый с интересом повертел в руках брелок с пандой.

- Дай сюда.

- А нафиг ты его бросила?

- Слушай сюда, если этот чертов магазин, не дай Бог, закроют, я тебя с потрохами слопаю, - Юнги заметил, что, когда девушка злится переходит на шипение, а доставать её - одно удовольствие.

- Лови.

Вернулась девушка через пятнадцать минут, сам магазин находился через дорогу, близко и удобно. За это время Юнги раз десять поменял позу на софе, всё время ёрзая, сама мысль о том, что он будет жить с девушкой и к тому же еще не с той, знатно тревожила. Он ни с кем раньше не жил, от отца съехал в пятнадцать, а в его собственной квартире бывал лишь Намджун и то только по чистой случайности. Из-за раздумий, что она не примет его женатым больно ударяло по сердцу, а в последнее время оно у него стало самым уязвивимым местом, Мин не заметил, как Дженни уже скрылась на кухне. Копошение за стеной, как ни странно это признавать, заселяло внутри чувство правильности и в некоторой степени (очень малой!) уюта.

Отбросив всё лишнее, он медленно побрёл в сторону ванной, бросив напоследок:

- Скоро должен прийти мой шофер, возьми у него вещи.

Даже это предложение было полно супружеской идиллии, что аж блевать охота. Скинув с себя одежду, Мин встал под струи воды, от горячих капель тело начало постепенно расслабляться, и проблемы ушли на второй план. Закончил свои водные процедуры он за двадцать минут. По квартире витал сногсшибающий аромат еды, от чего живот скрутило, весь день ведь не ел.

Юнги уже устал думать о том, как настолько всё правильно и до ужаса напоминает какую-то сопливую комедию.

***

— Я честно не понимаю, какого черта ты притащил меня сюда? — вопрос был скорее риторический и отвечать на него никто не спешил, Вейн лишь пожал плечами, вновь уставившись на экран.

Лиса скептически обвела взглядом помещение: около двадцати компьютеров, разных игровых машин, приставки и многое другое, о которых девушка и знать не хочет. В общем, личный уголочек задротов. Вот только, в общий пейзаж Манобан совсем не вписывается.

— Ты садись, я научу тебя играть, — радостно вскрикивает Ким, вручая в руки под слабый протест пульт.

— Мне это даром не сдалось, — обреченно вздыхает Лиса, откидываясь на спинку дивана. Но спорить с Вейном себе дороже.

— Ты всегда такая напряженная? Ты меня иногда пугаешь.

— Сейчас кто-то по шее получит.

— Оппа, какие люди! — веселый голос Чон Хосока неожиданно раздается по залу. Рыжая внутренне съеживается. Только тебя тут не хватало.

— Салют, чудик, — из-за спины Джей-Хоупа выходит Чонгук, а у Лисы дыхание срывается к чертям, потому что память о недавнем поцелуе слишком свежа. Но не показывать же ему это?

— Приветик, — не обратив внимание на кличку, невинно хлопнув глазками, отвечает Вейн, — Не думал, что Элита сюда ходит?

— Ты и думать умеешь, прогресс. — брюнет, толкнув бедром девушку, садится рядом, и бесцеремонно берёт консоль в руки. — С каких пор мы тусим с этим?

— С недавних. — Манобан осторожно встает, боясь в лишний раз коснуться Гука, что сдавил её меж собой и подлокотником. Одного его присутствия хватает, чтобы разжечь внутри неясный трепет.

— Лиса, сейчас ещё должна прийти Розэ, не уходи, — состроил жалобную мордашку Вейн, что вызывала лишь одно желание — прибить.

От кимовского «Лиса» у Чона зачесались руки, что отчётливо видел и Хосок, издавший громкий звук.
Твою мать, Джей Хоуп.

— Всем привет, — зашедшая Чеён немного мнётся у прохода, увидеть бантанов она не рассчитывала, тем более, так близко сидящих с её Вейном. Глаза предательски ищут кое-кого.

— Привет, Рози. — Хосок весело подмигнул, усаживая розоволосую на стул рядом с их компашкой. Вскоре показывается и Лиса, что всё это время скрывалась за стеной.

— Будешь играть? — с детской надеждой в глазах спрашивает Вейн, но Чонгук быстро его прерывает.

— Нет. — раздраженно отвечает вместо Пак брюнет, уголком глаза следя за Лисой.

— А ты, Лиса?

— Нет! — громче прежнего произносит Чон, отчего все сидящие вокруг, да и остальные задроты в помещение, в шоке на него косятся. Лишь Манобан закатывает глаза.

— Ну, ладно, — обиженно бормочет Ким.

— Кстати, Чеён-а, ты ведь знаешь, что завтра за день? — Хосок поиграл бровями, толкая плечом хмурую девушку.

— Да, и что? — ещё бы, несколько лет подряд устраивает вечеринку в честь этого, при этом у себя дома.

— Как что? Ты.просто обязана устроить!

Единственные, которые не были в курсе, о чем щебечет Чон, это Вейн и Лиса. Манобан догадывается, что речь идёт о Чимине.

— С чего бы это? Пусть его Линда ему и закатывает вечеринку, а мне плевать. — никто не замечает, как силуэт позади медленно покидает зал.

— Я знаю, что у вас там всё запущено, драма, сопли, разбитое сердце, осколки и ты с веником в руках, но ты должна! — Чон в ход пустил своё самое опасное оружие — щенячьи глазки.

— Нет!

— Да!

— Нет!

— Да!

— Нет!

— Да!

— Согласна!

— Вот и чудненько! — Хосок захлопал в ладоши, в порыве чувств заграбастав в объятия Лису с Чеён.

— Но вы мне с этим поможете! — Пак пригрозила пальцем, на что Чон усердно кивнул несколько раз подряд.

***

— Я, честное слово не понимаю, какая, блять, здесь разница? — Лиса с трудом держит себя в руках, толкая дальше тележку вперёд. Поход в магазин на следующий день с Пак оборачивается тщательной дегустацией.

— Как какая?! — возмущенно обернулась Розэ, держа в руках пластмассовые коробки с клубникой. — Это сладкая вишня, а это кислая!

— Ну, и какую брать? — у рыжей аж глаз дергается.

— Сладкую, поскольку мой… кхм… Чимин не любит кислую.

— Мой? — из-за стеллажа показались Дженни с Джису, расплывшиеся в улыбке маньяка.

— А как же: «он монстр, я его ненавижу»? — старшая Ким прищурила глаза, подкидывая в руке лимон, что в воздухе поймал Сокджин.

— О чём базарим?

— Ни о чём. — Пак быстро понесла продукты к кассе, за ней с мученическим выражением лица последовала Лиса с тележкой.

Через минут двадцать вся компашка собралась в доме Пак.

— Так, готовка я поручаю Дженни, Джину и Джису, — Чеён вооружилась сковородой и кастрюлей, — Нет-нет, РМ, отойди от плиты! Никаких «но»!

— Хей, бро, посиди лучше, журнальчик почитай, только кресло, прошу, не сломай, — Хосок проводил Нама в гостиную.

— Ну, а остальные пойдут украшать дом, я же должна позвонить и пригласить друзей.

Наверное, каждого бесит, когда на тебя безотрывно смотрят, прожигая спину, так и хочется развернуться и въебать, но мы не делаем этого, поскольку этот человек может тебе надать пиздюлей в ответ. Так и Лиса, полчаса пытается не реагировать на пылающий взор Чонгука, восседавшего на подоконнике.

— Спать хочу. — Юнги распластался на полу, мешая перемещаться и всячески раздражая.

— Свали домой, хули ты тут разлегся, — Джей-Хоуп весьма нежно пнул того в бок, и пошло поехало: беготня, мат, угрозы, оба придурка вскоре запутались в проволоке и свались на пол, там же продолжая свой кровопролитный бой.

— Хей, снежная леди, утихомирь своего бойца, — завопил Чон-старший, но Дженни прошла мимо, подходя к своей сумочке.

— Да, мам, — Ким осторожно приложила к уху телефон, руки у неё в взбитом креме. — У друзей.

У друзей. 
С чистой совестью произносит. До этого у неё никогда их не было.

— Да, он тоже здесь, — нехотя отвечает Ким, бросая угрюмый взгляд на Юнги, взъерошенного и в помятой голубой блузке, тем не менее, как бы не хотелось себе в этом признаваться, не менее симпатичный.

— Какие-то проблемы? — спрашивает он, как только Дженни убирает телефон обратно в сумке, выключая его. Не хочется портить этот вечер.

— Нет, никаких.

Мин мнётся у прохода ещё нередко секунд, затем подходит, останавливаясь в шаге от брюнетки. Бледные пальцы прикасаются к щеке, холодя кожу, и тут же сменяются чем-то бумажным.

— Тебе идёт.

Приклеил смайлик. Чертов смайлик.

Дженни в шоке смотрит в след Юнги, затем переводит взгляд на зеркало.

Мило.

За дверью уже слышались душераздирающие вопли, Ким закатив глаза, девушка осторожно вошла на кухню, где вовсю шла подготовка к предстоящему мероприятию.

— Что на этот раз?

— Ничего, просто некоторые личности не понимают моего очарования, — Джин усердно перемешивал тесто, кидая злостные взгляды на Джису и Джуна, которые стояли у окна, о чем-то беседуя.

— Кто-то в пролете? — Дженни усмехнулась, искренне радуясь тому, что Ким нашла мозги отвернуться от этого еблана.

— Ой, дуй отсюда, всё испортила своей чёрной аурой, и что за идиотский смайлик на твоей роже? — Джин хмыкнул, кидая взгляд чуть выше плеча девушки.

— Мне нравится.

— Смотрится ужасно, — Юнги, появившийся из-за спины, еле заметно ухмыльнулся.

Сука.

***

— Так, Джису это тебе, а это тебе Дженни, — Пак поочередно вытаскивает из шкафа наряды, учитывая вкусы подруг. — Лиса, это тебе пойдет, впервые увидим тебя в юбке.

Рыжая благодарна улыбнулась, отдавая обратно светло-молочную блузку и юбку цвета нефрита.

— Я лучше пойду домой, мне нужно приготовить ужин для матери и…

— Нет-нет, пожалуйста, прошу, — Чеён сжала запястье Манобан, — я устраиваю вечеринку для своего бывшего парня, мне, как никогда, нужна ваша поддержка.

— Ух…

— Давай! — Джису приобняла опешившую девушку.

— Звони матери, — Дженни сунула в руки телефон.

Пока девушки переодеваются, Пак вышла, чтобы позвонить Хосоку. Самое время уже, но не подростков из школы, ни самих бантанов ещё не было.

— Алло, Хосок, вы идете? — за фоном играет музыка, что несколько насторожило розоволосую.

— Тут такое дело, Рози, Линда тоже закатила вечеринку, арендовав весь Литтл Хит, поэтому мы останемся здесь, да и вся школа тут. Ты же не обидишься?

— Нет, что ты, — Чеён постаралась сделать более непринужденный голос, но глаза предательски выдавали её, что не укрылось от Дженни, вышедшей из спальни. — Чим… Чимин тоже там? Передай ему мои поздравления. Ага, пока.

— Вот, сучка, я так и знала, — Ким рассержено опустилась на диван, рядом села и Джису, возмущенно вздохнув.

— Линда тут не причем, — Чеён растерянно оглянулась на подготовленную еду, украшения и торт, с банальной надписью: «будь счастлив».

Будь счастлив.
Черт возьми, будь…

— О’кей, — Манобан плюхнулась на ковер, что, к слову, очень мягкий и белый. Счастье в мелочах. — Давайте веселиться, я что зря отпрашивалась?

— Нет, конечно, давайте повеселимся! — Джису радостно воскликнула, хлопая в ладоши, — Жди меня, курочка.

— Так-с, сначала выложим стори в сети.

— Ох, у меня занятие получше, — Дженни улыбнулась, походившей больше на оскал. — Есть фотографии этого Чимина, или как его там?

Минут через пять лицо парня было приклеено на доску вместо мишени.

— Давай, выпусти пар! — девушки столпились около Чеён: Джису массирует плечи, Лиса подает дротики, а Дженни закончила выводить последние круги на лице Пака.

— Раз!

— Два!

— Три!

— Десять очков! — девчачий визг перекрыл внезапный звонок.

— Кого там принесло?

— Если кто-то из этих долбозавров, не открывай!

Джису медленно открыла дверь, выглядывая наружу.

— А меня вы не пригласили.

— О, привет, Вейн. — Джису растерянно улыбнулась, впуская внутрь парня.

Розэ, услышав имя не того человека, в который раз пожалела о том, что вообще…

   влюбилась.

6 страница2 июня 2019, 00:26