Глава 3. Выбор.
Задумавшись о чем-то своем, Валя присел на подоконник. Пустота за окном больше не вызывала страха, только легкое смущение. Наконец, решившись пойти дальше, он крепко встал на ноги и разминая шею пошел вперед по коридору. С каждым шагом света было все больше. Впереди располагались спиральные ступени на верх. Свет падал со следующего этажа так, что казалось, там светит солнце, хотя за окном все так же царила тьма. Глаза не успевали адаптироваться. Прищурившись, Валя поднимался с каждым шагом все уверенней. Наконец, вошел в коридор, наполненный светом и теплом. От былой сырости не было и следа. Как не было и источников света.Новый коридор был длиннее предыдущего. На другом его конце приоткрылась дверь. Валя обернулся назад, но теперь там была только каменная стена, стоявшая так, будто там ей и место.
Раздался знакомый мужской голос.
- Валентин, пройди в кабинет.
Дверь сама собой открылась. Ноги онемели, но будто сами собой шли вперед. Не успев опомниться, Валентин уже находился в мягком кожаном кресле. Рядом стояла чашка чая, а чуть-чуть правее от нее лежала обычная шариковая ручка.
- Ты обдумал мои слова?
- Да.
- Что ты решил?
- Я хочу жить. Но и человеком остаться так же хочу. Что я должен сделать?
- Ничего особенного. Просто оставь мне свою подпись.
Молча взяв со стола ручку, Валя вопрошающе взглянул на мужчину в костюме. Он так же спокойно щелкнул пальцами и перед лицом испуганного от неожиданности парня, появился пергамент. Ручка уколола палец, но не выпала из руки, будто прикипела. Из ее шарика полилась кровь. Но сворачивать было уже поздно.
Оставив корявые инициалы, ручка и пергамент растворились в воздухе. Следом начали размываться стены, а с ними и остатки окружающей реальности.
