Глава 2. Пробуждение.
Пробуждение пришло вместе с болью. Растекаясь по каждой ощущаемой части тела, она ушла так же резко, как и появилась. Глаза раскрылись, но мутная дымка мешала разглядеть окружение. Когда она испарилась, взгляд устремился в потолок. Готические фрески выписывали причудливые узоры до самых стен. По углам были расставлены живые цветы, невиданные ранее. Рядом с кроватью стояла небольшая тумба, так же
украшенная фресками. Стоявший подсвечник тускло освещал только часть комнаты, а потому не представлялось возможным разглядеть все более детально.Приложив, как ему показалось, запредельные усилия, Валя оперся на локоть и попытался сесть. Голова пошла кругом от резкой смены позы. Приняв свою беспомощность, лег обратно и попытался собраться с силами.
Из темного угла вышел мужчина. Высокий, беловолосый, в необычном, но официальном костюме.
Валя, от испуга, прикинулся спящим.
- Я знаю, что ты не спишь. От нашего разговора зависит твоя жизнь. Не советую прикидываться идиотом.
Не известно, от чего в этот момент больше испугался лежавший на кровати потерпевший. То ли от неожиданно громкого голоса, разорвавшего тишину соседствующую с легким потрескиванием свечи, то ли от сказанной этим голосом речи.
- Но ведь я ни в чем не виноват.Прошептал лежащий Валя.
- Видимо, мне стоит объясниться. Старушка, которой ты хотел помочь, значительно старше, чем ты можешь себе представить. И последние огоньки ее жизни теплились в ней лишь из-за поглощенных ею человеческих душ. Как ты можешь понять из вышесказанного,ты мог стать ее обедом. Но эта участь обошла тебя столь же быстро, сколь она поняла, что в тебе есть нечто большее, чем в обычном человеке. За сим, решила использовать тебя, как путевку домой. Не известно, с чего она взяла, что о ней забыли, после стольких совершенных ею преступлений, а их даже на одно измерение много, но она задумала сотворить ритуал телепортации. Так как это заклинание подразумевает собой искажение времени и пространства, найти ее было не трудно. А дальше ты, думаю, помнишь.
В любом случае, мало того, что ты не умер, тебя пришлось забрать с собой. Другого выбора у нас не было. Если бы она закончила, то за ней снова пришлось бы бегать.
Видишь ли, путей между мирами много, но самый быстрый нам не доступен. Мы не можем приносить в жертву живые души. Неся правосудие, мы не имеем права убивать обычных смертных. Как и вмешиваться в мировой порядок. Мы исполнители верховного суда, который вы, люди, называете Божьим.
Высшие существа всех измерений выносят вердикт тем, кто нарушает порядок сил и сотрясает саму основу мироздания. Мы же обмениваем свою свободу на силу. Люди называли нас в свое время Инквизицией.
Что же касается тебя... Непонятно, каким образом, но при уничтожении ведьмы, ты поглотил остатки ее тлеющей души. Теперь ты не принадлежишь своему миру, ровно так же, как и она сама. Для своего мира ты погиб.
Суд вынес свой приговор и у тебя теперь только два варианта. Или ты отправляешься в то измерение, откуда пришла ведьма и занимая ее место в мире, восстановишь в нем баланс сил, или мы сотрем твою память, а вместе с ней и личность. Формально, ты не умрешь. Но человеком больше быть не сможешь. Времени на размышления у тебя не много.
Не давая очухаться от полученной информации, мужчина вышел из комнаты. Удаляющиеся шаги каждым стуком ударялись в висках. Пытаясь обдумать полученную информацию и одновременно бороться с истерикой, Валя начал грызть губы. Почувствовав солоновато-металлический вкус крови, и холод от сквозняка, он постарался успокоится и направился к двери. Впечатавшись в нее, прислонил ухо и стал прислушиваться. Тишина была не впопад, являя собой катализатор страха. Провернувшаяся ручка издала неприятный скрип, встревожив еще сильнее. Несмотря на испуг, Валя открыл дверь и вышел в полумрак коридора.Колеблющиеся огни факелов не могли полностью раскрыть вид этих стен, но камень, из которого они были сделаны, явно пропитан сыростью и запахом прогорклого масла. Слой пыли дал понять, что гости в этом месте явление не частое.Стараясь идти там, где меньше всего света и шума от собственных шагов, обрадовался увидев окно. Но радость спала, как только он в него заглянул. За окном не было ничего. Такая же пустота, как тогда, во время ритуала.- О, друг мой, не пугайся. Это Междумирье. Единственное, что здесь существует, это наша крепость. Вздрогнув от такого неожиданного объяснения, Валя поник, упершись в стену и осознал всю тщетность своего сопротивления реалиям происходящего. Хоть и в привычном понимании, это все явно вымысел и выдумка.Если бы не огромная палитра ощущений, моральных и физических, то он бы точно предположил, что сошел с ума. Подумав, что терять уже нечего и приняв добродушный голос за поддержку, решил хотя бы разобраться, что тут происходит.
