Закончу твоё существование. (Любовь)
Несильно трепает за щеку и смотрит в глаза уже намного мягче, но с неким укором. Да, видно, что паша устал и разморила его борьба. Так именно потому и желает помочь, пускай и будет скучать ещё достаточно долго. Не может просто отступиться от своей большой любви, как и ему позволить поступит так.
- Расследование не разум провести может, не только он. Не ты ли думал так, позволяя сердце любить кого-то столь высокого статуса?
- Вы очень правы, к тому же... Есть тот, что больше подойдёт сейчас к ситуации. Всегда людям стоит находить замену, даже самым любимым.
- Ну уж если правда так считаешь, то и жалеть нечего. - нежданно коснулась его шеи так, как в хаммаме лишь месяцами ранее.
Холод ушёл, которые дарили снежинки, что всё падали на неё, будто бы гореть начала и размаривало всё, на что лишь натыкалась рука. Хотелось лишь выдеть блаженное спокойствие в его карих глазах, что так напоминали о сладостях, запретных сладостей для такой женщины. Валиде Султан большой империи, о могуществе которой не поспорить лишь пока она у трона.
Кто бы не был рядом, кто бы не шёл против, кого бы не подкидала судьба в новую интригу. Не позволяло что-то куда важнее внутренней гордости и чего-то столь замысловатого.
- Холод... он не пройдёт просто так, знаешь?
- Понимаю, что ему нужна жертва, хоть одна, а лучше...
- В этом случае две, пусть одна будет прямо в его руках, о другой ты можешь и не подозревать в тот самый момент, а... рядом как не быть сердцу, что так сильно привязано? - нежно поцеловала и потянула за собой, желала дать ему насладиться моментами, что будут чуть ли не последними вместе, в подобном настрое.
- Прошу простить... Такая милость зачтётся на Судном дне.
- И когда же ты стал таким верующим, нашёл соратника с имамов? - искренне удивилась, не ожидала от него таких слов.
промолчал, лишь притянул к себе за талию. Теперь греха бы точно не было, слишком горели они, вместе. Пламя этой страсти захватило и наконец отнесло туда, где покоя точно не будет. Никогда.
- Целую вечность любовь...
- Царит давно и будет, какая истина нам близка... Насколько же... - покрывал плечи поцелуями, вместо красивой, но довольно холодной накидки, что ранее висела на них.
