29 страница19 декабря 2023, 17:05

Верность империи

Всегда был порядок при ней. Хотелось верить, только что-то свыше не позволяло. Сомнения всё росли и росли, пробираясь к той болезненной части души, что ещё никак не отогла от ухода Мустафы.

Кеманкеш же точно переживал, но даже записки не оставил. В обиде ли, жив ли, всё ли хорошо с ним во всёх смыслах? Да, не стояло так тревожиться Валиде Султан, лишь она ничего не могла с собой поделать. Паша стал частью жизни особой ценности, за клооторую готова была уничтожать.

- Хаджи, он верен империи как и я, но государство верно ли своим правителям? Особенно если воля одного из них столь неподходящая ко статусу ни одного из них.

- Тогда не стоит верить в такую важность людей для державы.

- Но империя... - застыла, лёгкая улыбка придала той самой лёгкости женщине, которой так не хватало в последние дни.

Он хотел обнять, но не позволила. Желала лишь Мустафу чувствовать рядом, того, что никогда раньше не уходил. Так. Словно ей нельзя было больше доверять теплоту и радости души, что у сердца стенок.

Поправила чашечку с кофе, чтобы ничего не упало со стола. Начала трапезу, но всё заедала лукумом, чего раньше никогда не наблюдалось за ней. Стражи у двери во дворец напряглись, будто бы ожидали нападения, но не имели кинжалов даже таких, как у обычных людей. Им заблаговременно выдавали короткие и вовсе не опасные..

Зульфикяра всегда ставили в пример, но забывали подчеркнуть с каким оружием был тот. В этот раз куда сложнее и с мечом будет справиться, ведь нападение, - дело рук врага Кеманкеша паши, что серьёзно был намерен уничтожить всех, кто был дорог столь искусному воину.

- Это ж просто не то... Наша Валиде Султан не допустит после убийства паши чего-то столь жестокого и непонятного по сути своей.

- Говорить не время и не место. Поспешите лучше. - последнее, что услышал от человека присланного Хаджи.

Не оставалось времени на что-то другое, менее важное чем её жизнь.

Вбежал в покои и сильно прижал к своей груди, настолько давно не видел, не обнимал, не понимал её, что стало стыдно. Вдруг, нежданно.

- Мустафа? - удивление было не сильным, но не заметить его не мог.

- Именно. Второго такого же ещё не придумали. Вашего приказа не было. - печально усмехнулся.

29 страница19 декабря 2023, 17:05