Вновь это сдавливающее чувство.
Уже ниже груди, посередине, выше ребёр. Не так же, но очень похоже. Как же уже устала от постоянной тревоги в тени хороших событий.
- Мустафа, иди. Мы же договорились, что...
- М? - вновь его коронное движение и всё идёт к зарождению желания, что очень уж опасное.
Всегда. Так как именно оно и было всё время тем комом в горле, от которого порой задыхалась Валиде Султан. Как от тревоги несколько дней назад, чувствуя: в этот раз будет всё не так легко.
Пусть и раньше им тоже приходилось многое скрывать, а такого не было. Казалось порой, что у него есть кто-то ещё, доказательств не было, взгляды как прежде... только не хватало того ощущения теплоты, от которого раньше летать хотелось, жизнь казалась разноцветнее, в голосе всегда слышалось восхищение.
- Не можешь уйти? Из-за чего же? - наконец смогла взять себя в руки и открыла перед ним дверь.
- Если Вы так правда хотите, то могу. - посмотрел с неким сожалением на султаншу своей души и исчез, словно испарился.
Да, так только казалось. Может быть, от того, что так было легче принять его уход нежеланный сердуем. Лишь его не стояло слушать. Всё и всех - так же.
тяжело выдохнул и покинул территорию дворца, того, где понял чем на самом деле есть жихнь. Та, которую так назвать можно без зазрения совести и всяких мрачных мыслей, которые теперь были готовы разодрать её при малейшей возможности. Нет, не желал. Вера падала, пропадала, так как сегодня нуждался в ней хорошей. Той, которая бы лелеяла и любила. Готов был и забыть на время кем является для неё.
Над мужчиной вдруг кто-то навис, угрозы пролетели рядом, вовсе не осознавал что ему было сказано и как. Неважно, мир стал серым, почти что навсегда выгнала. А если бы не ушёл, то может и до этого дошло бы. Как же грустно осознавать до чего дошли отношения, что начинались с неописуемой скоростью и страстью, которой дышали оба. Желая того, чтобы все законы и запреты остались в прошлом, что было слишком уж величественным. До некого безумия, изменения её характера и взглядов с жестами, от которых хочется держаться подальше.
Теперь хочется, когда перед глазами всё плывёт, а сознание ускользает. Неспешно, но уверенно и с неким вызовом.
