Сколько времени же прошло с той первой встречи взглядов наполненных нежностью?
Именно нежностью к нему жила последние дни. Думала что бы могло случиться, стай не врагом, а другом Силяхтар, которому ещё больше прежнего сейчас доверял сын-халиф. Думала и радовалась, что такого не случилось и судьба позволила им встретиться с Кеманкешем именно так. И нет, вовсе то не ненависть была с самого начала, а всего лишь скептическое отношение к неизвестному и не совсем приятному человеку. Так ей тогда показалось скорее из-за его взгляда, что буквально протирал дыру в ней.
Обняла сильнее и наконец спросила его думал ли он о том, что могло бы случиться. На что услышала лишь тяжёлый выдох. Так быть не могло, - этим убиждением от него веяло, даже родной запах о нём криычал. Почему же? Откуда такая уверенность? Настолько ценит или любит, а не просто привязан?
Даже не узнать за всю жизнь, ведь в том случае никому не будет прощения, а султан не будет разбираться чья вина сильнее. Как-то раз он уже приказывал казнить родную валиде. Спас Мустафа, пусть и пытался защитить и Хаджи. Но что мог евнух?
- Кеманкеш Мустафа, я тебе доверяю во всех планах, если ты вдруг всё расскадешь Мураду, то очень постараюсь понять. - сказала еле связывая слова, так как ранее и вовсе не могла начать разговор на эту тему.
- Никогда не смогу Вас подставить. - отчеканил и достал личный кинжал. - Или если осмелюсь, то пусть покарает меня Ваша рука. - бархатный голос стал столь приглушённым и довольным, что поверить было трудно в то, что это его слова.
Чьи угодно могли быть, но только это не в его характере. Или же менялся, чтобы защитить её? Был уверен уже давно, что своя судьба вовсе неинтересна, если сравнивать с её будущим, что полностью зависело от его благоразумия и аккуратности. Ничто не интересно так, как то жива ли она не лишь внешне, но и внутренне и в каком состоянии находится. Особенно сердце, что было не раз уже сломлено жестокостью этого мира и утратами, которые и подорвали её сердце.
Настолько. Жить порой не желала, что видел только он. Гордость. Статус. Отвечала всему, что взвалила на свои плечи, не подпускала его ещё ближе, пусть и порой позволяла себе глупости, что заканчивались ноющей болью в сердце.
