Теперь желание явилось.
Прошло несколько часов в делах. Лале хатун чуть не поранила султаншу, но злости не было совсем. Слишком уж глубоко задумалась, могла и сама быть виновата в том. Все мысли были лишь о том, что творнится сейчас в голове львёнка, что он думает об увиденном в тот день и что вообще думает об отношениях их с великим визирем.
- Господин желает Вас видеть. - голос Хаджи напряжённый, словно предчувствует что-то настолько плохое, что и в кошмарах ей не снилось.
- Иду, Хаджи. Конечно, у нас должен быть теперь тяжёлый и долгий разговор. - чуть не сказала другое слово, думая о Мустафе.
Вовремя привела себя в чувство сама, даже не было большой заминки, но евнух слишком хорошо её знал теперь. Так, что не выкрутиться без последствий.
- Валиде, ты о любви задумалась?
- Нисколько. Любви хватило на всю жизнь. - кинула достаточно холодно, а бессчувственность пропала.
Уже не было ей места. И правда... Разве это можно было наректи любовью? Слишком сильная привязанность, уважение, благодарность. Да всё, только не она.
Всё, чего он лишь мог попросить взглядом, всё дала бы, всё бы в ней поместилось. В душе около сердца. Кеманкеш же и не просил много, интересовала теперь его будто только благодарность, из которой и проросла такая привязанность.
Тот поцелуй. Первый длинный и самый невинный из всех их последующих. Да, позволили себе много, если вернуться к тому, кем были во дворце. Но не в той комнатке. За дверью её. Та каждое касание было особенно волнующим. Не хотелось так отчаянно биться против всего мира, будто у них появился маленький свой. тут.
Поправила корону и гордо осмотрела сына. Он что-то хотел сказать, но никак не решался.
- Ну же... - совсем тихо начала, но его жест остановил поток слов.
- Вы мне врать не умеете. Даже Кеманкешу паше солгать легче, так ведь? - посмотрел прямо в глаза и отошёл на шаг назад, хоть и был вдалеке.
Подняла руку, это было наглой ложью, никогда и ничего не скрывала от Мустафы, а о лжи и речи быть не могло. Взялась указательным пальцем за висок и осмотрела главные покои. Тут был запах... его запах, на который реакцию скрыть просто невозможно. Как она не пыталась ранее, ничего не получалось. Изменится ли что-то сейчас?
