Глава 21
Джон.
Новый день не принёс ничего нового. С утра до вечера лишь тренировки. Единственное, что не давало покоя помимо беспокойств о Келли – это странное, как показалось мне, поведение Питера. И его частые обмены взглядами с Лили.
В этот день у нас была общая тренировка в команде с препятствиями, которая длилась несколько часов. После передышки мы решили повторить это, изменив территорию. Когда Лукас и Дэн уже взошли на арену, Питера и Лили не было. Я вообще не заметил, что не видел их вовремя отдыха, увлёкшись своими мыслями и очень сильно устав. Сейчас же их нет в поле зрения. И я решил пойти посмотреть, где они.
Долго искать не пришлось, они стоят с противоположной стороны арены чуть поодаль у деревьев. Сам не понимая почему, я затаил дыхание и начал подкрадываться. Уже потом я осознал это и удивился, что ни Питер, ни Лили меня не замечают. Я немного удивился, но попал всё равно на конец разговора.
-Ты уверен? Только из-за Стейси? Или и Джона? – уточнила Лили.
-Давай оставим это до завтра, - Питер выглядит слегка нервным и одновременно усталым.
-Это не то, что можно просто оставить, на кону тысячи...
-Я это и сам понимаю! – раздражённо выкрикивает Питер.
Я решаю, что на этом всё же стоит их оставить. Забыв, зачем вообще пошёл к ним, Я просто развернулся и направился к арене. Но подойдя к месту назначения, я понял, что те уже подошли вслед за мной, мне лишь осталось надеяться, что они не видели меня. Хотя я отчего-то не чувствую вину. Скорее несправедливость. Но этот диалог точно не вылетит из моей головы теперь надолго.
Всю оставшуюся тренировку я думал только о словах Лили. Что она имела в виду? Я не могу делать выводы, не зная всей ситуации. И решил, что и не стану их делать.
Сегодня мы отправились в свой штаб. Питер решил это так внезапно, ни у кого не нашлось аргументов возражать. Штаб находится в опасной близости к городу и, уже подлетая к нему, я увидел странных стражников у ворот. Никто это не прокомментировал, кажется, только Дэн слегка изменилась в лице. Но мы молча отправились прямиком к штабу.
Уже поздно. Мы не стали обсуждать стражей у ворот или причину нашего перелёта. Питер быстро выделил Лукасу постоянные «покои» на третьем этаже, как члену команды. И все разошлись по комнатам, лишь я остался на втором этаже.
Спать мне не хочется. Видимо я истратил не так уж много сил, и ощущаю немало энергии. Мысли не дают покоя. Диалог Питера и Лили даже на некоторое время вытеснил мысли о Келли. Но когда я осознал это, то тут же начал себя корить.
Я так и провёл ночь в бессмысленных скитаниях по второму этажу. Ещё раз изучил уже известную информацию, которую Питер предоставил мне ещё до похищения Келли; И так и эдак осмотрел медальон. Штаб выглядит покинутым, хотя так и было. Экраны выключены, ни звуков, ни света – ничего нет. Просто темнота. Я даже удивился, когда стал так ориентироваться, что без проблем добрался до своей комнаты.
Открыв дверь в комнату, я сразу же почувствовал зловонный запах. Я сразу подхожу к его источнику, мне и гадать не надо, что это. Моя кровавая рубашка, джинсы и уже давно не белые кроссы всё ещё лежат у шкафа, где я оставил их... достаточно давно. Я решаю, что самое время избавиться от этих вещей.
Сначала я поднимаю джинсы, которые лежат сверху, затем еле найдя более-менее чистый кусок ткани – рубашку, а в другую руку беру кроссы. Не спеша, развернувшись, я уже намерился выйти из комнаты, но меня остановила выпавшая из вороха одежды вещь. Отойдя на шаг, что бы одежда в руках не закрывала вид, я увидел чёрный мобильный телефон.
Медленно присев и, опустив вещи и обувь, я с любопытством потянулся к телефону. Конечно, я не совершенно удивлён, это мой собственный телефон. Но я совершенно забыл о его возможном существовании. Что-то заставило меня волноваться. Я поднимаю телефон, не торопясь и даже слегка дрогнувшей рукой. А затем направляюсь к кровати, снова отложив выброс вещей
Усевшись на самый край матраца, я нажимаю на боковую клавишу телефона. Тот был выключен всё это время. Но на моё удивление, он включился, хотя я ожидал, что заряд аккумулятора на нуле. Но оказалось, даже наоборот - он почти полностью заряжен. Разблокировав экран, я автоматически нажал пальцами на ярлык «Контакты». И нашёл контакт под наименованием «Отец». Всё ещё сомневаясь, я всё же нажимаю на кнопку вызова и подставляю телефон к уху. Жду. Ничего не выходит – нет связи.
Положив телефон на небольшой столик, я решил пока оставить это дело. И снова забыв про одежду, от которой пора избавиться, всё-таки закрыл глаза и провалился в сон.
Мне показалось, что я проснулся почти сразу. На деле же уже давно рассвело. Я даже удивился, что меня не разбудили на тренировку. Только поднявшись, я вспомнил, что мы вернулись в штаб.
Спустившись на второй этаж, я застал напряжённую и молчаливую сцену. Питер напряжённо смотрел на вновь запущенные отображатели активности монстров. Выглядит так, будто он зол на всех остальных и поэтому повернулся к ним спиной. Тем временем Дэн сидит, облокотившись о край стола в каком-то нетерпеливом ожидании. Лукас стоит рядом, буравя взглядом капитана. А Лили и вовсе стоит в стороне у лестницы.
Я перевожу взгляд с Лукаса на Лили. Лукас почти всегда равнодушен ко всему. Не считая, подколов в сторону капитана. Но равнодушие – это тоже, какая-никакая эмоция. А вот Лили... просто всегда ходит с нечитаемым лицом. И говорит она мало. А вот Лукас любит поумничать. Я поразился, что вообще решил их сравнивать – они совершенно разные. Но оба непредсказуемые.
Пока я изучал и переваривал мысли в голове, меня заметила Дэн.
-Неужели ты решил почтить нас своим присутствием, - саркастично заметила она. Даже встав и слегка поклонившись. Я с огромным усилием решил держать равнодушный вид. И молча подошёл.
-Что-то случилось? – тут же спросил я, когда Питер так и не повернулся.
Молчание длилось достаточно долго. Я уж подумал, что меня, правда, могли не услышать, пока наконец Питер не дал мне ответ. Я не был особо удивлён тому, что Джеймс захватил город.
«Когда он успел? Те стражи у ворот... он сделал это вчера? За один день? Или за два? Ведь ровно два дня назад Стейси была в городе. И всё было хорошо. Наверное»
В голову прокралась мысль, что я начал вести в своей голове разговоры с самим собой. Кажется, ещё немного и я начну говорить вслух. За всю жизнь мне не приходилось так много думать и перекидывать, не считая, может только, математических примеров. Да и те выглядели, как примеры. Я никогда не прикидывал в своей голове фразы типа «А если я сделаю так?.. Почему он это сделал?.. Могло ли это повлиять...» да, мысли такого типа есть в голове. Но они будто по-другому звучат. А сейчас я буквально думаю так, будто слышу голос в голове. И ясно задаю сам себе вопросы. И сам же на них отвечаю. Следом я подумал, что если бы попытался кому-нибудь это объяснить, меня бы назвали сумасшедшим или просто отмахнулись бы, не поняв.
-Что будем делать? – я обращаюсь именно к капитану.
-Город надо спасать, - через долгую минуту отвечает Питер, - Но... решать вам.
