Глава 20
Келли
Кажется, мы проснулись вместе с зарёй. Чувство невесомости приносит большой дискомфорт. Перед глазами всё плывёт и темнеет. Я свела это к тому, что моё тело ещё не до конца проснулось. Но напротив – Сейши уверенно идёт вперёд.
«Что-то... не так»
-Всё нормально.
Этот ответ звучит настолько уверенно, что я начинаю волноваться ещё больше. Я чувствую такую сильную усталость, - «Глупо, я ведь даже тела не чувствую. Но почему-то так тяжело, так хочется спать».
Сейши идёт вперёд, не говоря ни слова. Вокруг лес, лес и лес.
«Мы вышли из леса? Так тяжело открыть глаза...»
Сейши точно идёт вперёд, но почему у меня ощущение, будто я закрываю глаза. Я ощутила такое приятное чувство, закрыв глаза лишь на пару секунд. Больше открывать их уже не хочется. Постепенно моё сознание начинает проваливаться в сон, я уже не сопротивляюсь. Нет ни страха, ни боли, ни удивления. Ни сомнений, только усталость. Перед тем, ка дрёма полностью меня захватила в голове промелькнула мысль: «У нас один мозг на двоих, могу ли я вообще спать?»
Снова открыв глаза, я на мгновение растерялась. Я спала? Нет, это было что-то другое. Было так темно и одновременно с этим не было ничего. Даже пространства. А сейчас передо мной стоит незнакомое здание. Свордовский клуб... Кажется, я где-то это слышала. Я всё ещё чувствую невесомость, но кажется, не так чётко и усталости больше не.
«Сейши?» - я зову её не громко, скорее чтобы убедиться, что мне всё это не приснилось.
-Я здесь, - она быстро отзывается, - на этом моменте я тебя покину.
Я даже подумать ничего не успеваю, а Сейши уже начинает произносить медленным и вкрадчивым голосом:
-Слушай внимательно, ты забудешь всё, что произошло с того момента, как я появилась и то, что я вообще появлялась. Ты не помнишь, как выбралась из клетки и добралась сюда. И ещё, ты должна бороться! Не будь обузой для своего брата, ты должна уметь за себя постоять!
«Что... о чём ты...»
-Забудь, - Сейши щёлкает пальцем, и я чувствую, что падаю падать. Такое долгое падение в бесконечную темноту, а затем... резкий выброс обратно.
Я пошатнулась, внезапно потеряв равновесие, и оглянулась по сторонам. Передо мной стоит здание с яркой вывеской «Свордовский клуб». Сделав пару шагов вперёд, я падаю. Ноги пронзает ужасная боль, а затем и руки, и голову, и живот. На меня обрушивается волна внезапных чувств: Страх, усталость, какая-то внутренняя боль и разбитость. И... мысль о смерти пробегает в голове неудержимым потоком букв, повторяющих одно и то же. Хочется кричать, но я лишь беззвучно открываю рот. Кажется, что я не понимаю, как произносить звуки. Но я всё же прорываюсь через завесу звука.
-Нет! Оставьте! Хватит!
Сейши.
«Что-то... не так» - голос в голове звучит очень слабо и обрывочно.
-Всё нормально, - уверяю я, пытаясь не выдать волнения.
«Это обычная девчонка, я ей жизнь спасаю, у меня не должно быть чувства вины. Так будет лучше» - заверяю я себя – «Она ничем не отличается от предыдущих. Такая же, как все».
Конечно, Келли не слышит моих мыслей, но вот зато я слышу Келли очень хорошо. И я ясно понимаю, что случилось, когда голос Келли в голове затих. Чем сильнее Келли чувствует усталость и отрешённость, тем больше силы чувствую я, но при этом и вся физическая боль сваливается на меня. Поначалу даже чувства, но я быстро абстрагировалась от того, что мне не принадлежит.
«Это тело слишком слабое для нас двоих»
Наконец выйдя из леса, я уставилась на, кажется, бескрайний простор. В паре десятков метров находится дорога. Она явно создана специально, значит, ведёт в следующий населённый пункт. И скорее всего крупный город.
Я закрываю глаза и отбрасываю от себя все мысли, сосредоточившись на одном образе в голове. Спустя пару секунд, в темноте появилась тоненькая золотая ниточка. Открыв глаза, я всё ещё вижу её, но уже не так ярко. Я иду, словно за этой нитью и вскоре выхожу на ту самую дорогу. Но затем ниточка сворачивает с неё. И издалека я вижу, что та пробирается в лес с другой стороны. Очевидно, это прямой путь к месту назнаяения, но скорее всего и более сложный. Я окидываю тело Келли придирчивым взглядом. Лишь сила воли не даёт мне упасть прямо сейчас. Пусть немного и притупила боль, но это не меняет того факта, что мышцы этого тела слишком слабы, а его израненные части трясутся.
Постояв на дороге немного, так и не решив какой путь выбрать, я снова закрываю глаза. И снова сосредоточиваюсь всё на том же образе. Открыв глаза, я понимаю, что ничего не изменилось, и лишь вздыхаю с досадой. Но внезапно меня окутывает синяя стена огня. Волосы затрепетали без ветра, но в то же мгновение огонь погас. И я осталась стоять с нескрываемым на лице разочарованием.
«Слабачка», - всё, что я подумала и двинулась в сторону леса. Путь пешком очень тяжёлый и долгий. Лес густой и почти полностью неприступный. Ни тропинок, ни пустых пространств. Я с трудом пробираюсь между деревьями и кустарниками.
«Поворачивать обратно уже поздно – я застыла в нерешительности, - уже жалею, что выбрала быстрый путь»
Я готова кричать от негодования. Этот лес казался бесконечным, пока я, наконец, не выбралась на дорогу. На секунду я застыла. Мне кажется, что я вернулась на то же место. Это невозможно. Я убедилась в этом, когда осмотрелась, местность немного отличается и приближённость к дороге больше. Нить ведёт через эту дорогу, снова к лесу. Я уже подумала, что это будет бесконечно.
Тут в мою голову закралась мысль, я хитро улыбнулась и снова закрыла глаза. На этот раз я прокручиваю в мыслях одно число и единицу измерения – пятьдесят метров. А затем добавляю к числу направление – юго-запад. Простояв так пару минут, я открываю глаза, и в этот же миг меня снова окутывает синяя огненная стена. На этот раз, когда я стена исчезла, я уже стояла в лесу.
В лесу темновато, но стоя на дороге, я прикинула, что сейчас где-то вторая половина дня. Я двигаюсь слишком медленно. Скоро стемнеет и мне нужно скорее найти место для ночлега. А лучше продолжать путь и ночью.
Недолго размышляя, я отправляюсь вперёд снова тем же способом – пешком. Когда я вышла из леса, стояла уже глубокая ночь. В лесу это было не так заметно, потому что вокруг меня кружило множество светлячков. Их было так много, что они освещали мне путь и всё, что меня окружало. А в дополнение к ним в эту ночь светила полная луна. Но эту луну я заметила, лишь выйдя из леса, потому что светлячки разлетелись, но было достаточно светло, и только поэтому я догадалась взглянуть на небо.
Не сразу я поняла, что вовсе не покинула лес, а лишь зашла на широкую опушку. Решив передохнуть, а потом продолжить путь я усаживаюсь на невысокую траву, смяв е ё под собой. Сложив ладони вместе, я медленно поворачиваю их в разные стороны, а затем начинаю медленно оттягивать их в противоположные стороны. Между ними промелькнул свет. С мерой увеличения расстояния между ладонями, свет увеличивается в объёме и принимает шаровидную форму. Когда я решаю, что достаточно, я аккуратно отпускаю его, чуть взмахнув вверх. И световая сфера поднимается на уровень моего лица. Ночь прохладная, даже дни в этих краях не самые тёплые, но сфера источает приятное тепло и становится второй луной, или скорее ночным солнцем.
Я посидела немного, неотрывно смотря на сферу и поджав ноги к лицу. А затем перевела взгляд на следы от шипов на запястьях, а затем и на ногах. Сфера прекрасно освещает их, и я отчётливо вижу, насколько это ужасное зрелище из-за размазанной повсюду крови. Я подношу правую ладонь к левой ноге. И наставляю её прямо над ранами, но затем сжимаю её в кулак и убираю.
-Будет слишком подозрительно.
Я неосознанно произношу это вслух. Странно, хочется поговорить. За сутки я так привыкла к голосу Келли, что показалось, будто так было всегда.
Но это не так.
Я снова бросила взгляд на раны на руках и сокрушённо покачала головой.
-Как же трудно быть человеком.
