19 страница18 октября 2024, 20:01

Глава 18


Джон.

-Ты идеалист или тугодум? – Лукас стоит, скрестив руки на груди, и наклонив голову на плечо.

-Мы не можем ничего не делать, - я вступаюсь за Питера.

-Но и нестись сломя голову – тоже.

-Тогда, что ты предлагаешь? – Питер разводит руками и начинает ходить кругами.

-Нужно разра6отать идеальный план и десять запасных, так что бы всё получилось. Уверяю вас, она жива. Надо тренироваться больше.

-Да почему ты так в этом уверен?

Наш спор перебила открывшаяся дверь. Стейси входит, явно ни в настроении. Все просто молча обводят её взглядом, в итоге она сама этого не выдерживает:

-Что?!

-Ничего, - как по команде отвечаем я и Дэн.

-Ты в порядке? – аккуратно спрашивает Питер, сощурив левый глаз.

-Да, всё... не важно.

Она ходила в город за какими-то покупками, меня поражает, как она проходит пешком сорок километров. Ну, может, это объясняет то, что она выходит в город нечасто и закупается надолго. Или у неё есть транспорт, просто я как-то не думал об этом и не интересовался.

Если бы Лукас однажды не намекнул на ложь Стейси, я бы не обращал на неё внимание. Но сейчас мне кажется, что порой она и правда ведёт себя слишком странно: часто пропадает куда-то, но всегда рядом во время важных разговоров. Я ни разу не видел, как она принимает пищу, лишь иногда пьёт напитки в баре.

Но я решаю отбросить эти мысли, потому что действительно устал думать и гадать. Мне хватает волнений за сестру. На самом деле, что-то подсказывает, что она жива. И в словах Лукаса есть смысл. Нет смысла идти спасать её без должной подготовки. Я ничего не смогу сделать. А требовать что-то от Питера и команды, было бы просто нечестно.

Согласившись с Лукасом, я выхожу на улицу. Кажется, вокруг так пусто. Если бы не редкие деревья и трава, застилающая всё, кроме дороги ковром, то это было бы просто пустыней. Ни домов, ни людей, почему-то вблизи клуба даже монстров нет. Может, эта земля действительно священная, как говорит Стейси? Нет, я не верю в это. Хотя в этом мире может быть что угодно, наверное.

За клубом растут редкие деревья и какие-то кустарники, я никогда не видел никаких из них, по крайней мере в жизни. Может, где-то читал или видел картинку в интернете, но явно не запомнил. Я решаю прогуляться там, что бы привести свои мысли в порядок. Но скоро замечаю, что не один.

Питер медленно идёт за мной. Я не настроен на разговор, поэтому бросив на капитана красноречивый взгляд, иду дальше, надеясь, что тот уйдёт прочь. Но сразу же кроме чужого присутствия я ещё и начинаю слышать шаги. Обернувшись, я убедился, Питер всё ещё идёт следом.

-Ты чего-то хочешь? – взрываюсь я.

-Может, поговорим? – предлагает Питер и, приняв молчание за согласие, подходит ближе.

Сначала мы молча шли бок о бок. Я упорно делал вид, что меня интересуют пейзажи, а Питер шёл, смотря в землю.

-О чём ты думаешь? – наконец нарушает молчание Питер. Его вопрос звучит даже более чем спокойно. Но почему-то я слышу в нём упрёк. Я хотел ответить резко, сказав, что это не его дело или, что не о чём, но вместо этого спокойно сказал:

-О похищении Келли.

-Но не о её спасении, - подытожил Питер. Я сначала остановился и уставился на него, но тот идёт дальше. Спорить нет смысла. – Что тебя так беспокоит?

Не услышав ответа, Питер оборачивается ко мне, всё ещё стоящему без движения. Я и сам не до конца понимаю, что же меня так беспокоит. Но что-то рвёт изнутри. Даже нет, я понимаю, что это. Я сам засадил себе в голову эти мысли, и сам же не хочу им верить.

-Келли может пострадать, - отвечаю я, когда уже сам начал думать, что мы просто можем забыть об этом вопросе, если уж Питер не очень то и требует ответа. – Может... умереть.

Питер смотрит мне прямо в глаза, будто не верит, будто ждёт продолжения. Затем он просто спрашивает: «Это всё?». И идёт дальше. «Мне кажется, ты что-то не договариваешь» - он протягивает эти слова и бросает взгляд на меня через плечо.

-Умереть...- снова повторяю я, - из-за меня, - я почти выдохнул эти слова с облегчением. Словно они давили на меня тяжёлым грузом, всё, что было необходимо – это произнести их вслух. Я ожидаю вопроса от Питера или переубеждений, но тот просто останавливается и поворачивается ко мне, смотря непроницаемым взглядом. И я сам решаю продолжить, словно сказав это я уже не могу молчать, - Если бы я тогда не оставил её, не отошёл, то скорее всего, сейчас она бы вместе со мной...

-Стояла на похоронах, -Питер перебивает меня. Я даже вздрагиваю от его слов и неосознанно делаю шаг назад, - Она бы вместе с тобой стояла на похоронах. На моих похоронах.

Я всё ещё стою, осмысливая сказанное Питером. Но тот уже уходит обратно в клуб, бросив лишь «Если она жива, мы её найдём, обещаю». Я так и остался стоять наедине со своими мыслями.

«На похоронах...»

Слова эхом отдаются в голове. Нет, я даже не думал о том, что спас Питера. И я уж точно об этом не жалею. Но разве тот монстр собирался его убивать? Если это правда, был просто отвлекающий манёвр. А если бы Питер погиб? Тогда я винил бы себя?

Я не хочу, чтобы Питер помогал из чувства долга или вины. Если бы всё можно было вернуть назад, я бы поменял своё решение? Я уверен, что Келли жива. Я это чувствую. Мы её найдём.

Думая о том, что я могу найти лишь её бездыханное тело или вообще не найти, я призвал нежеланные воспоминания.

Вернувшись из школы, я тут же направился домой к лучшему другу, ведь того сегодня не было в школе. Звонок в дверь. Никто не ответил. Снова. Тишина. Я достал телефон и набрал номер. Долгие гудки. Наконец, ответ.

-Алекс, ты дома? Я у твоей двери, - начал я сразу же.

-Нет, я не дома.

-А где? Что-то случилось? Почему тебя не было в школе?

-Я в больнице.

-А, - протянул я через паузу, - ты не говорил.

-Прости, наверное, забыл.

-Точно всё нормально? Родители...

-Всё нормально, и мне пора, прости.

Я не успел ничего ответить, как с той стороны бросили трубку. Я ещё немного постоял у дверей, даже посмотрел в окна, но затем всё же пошёл домой. По дороге я зашёл в кафе. За окном начал собираться дождь, но было достаточно тепло. Я бездумно пялился в свой уже остывший кофе, когда зазвонил телефон. Келли.

-Да.

-Где ты?

-Иду домой, - отключился и вышел из кафе. Оказалось, прошёл целый час. Не заметно.

Зайдя домой, я был не в настроении и хотел проскользнуть в свою комнату, что бы никто меня не видел. Но как раз в этот момент мимо проходила мама.

-Ты вернулся, - ласково поприветствовала она, - почему так долго?

-Был на тренировке, - я ответил без особой заинтересованности.

-Лучше бы занялся учёбой, - донёсся грубый мужской голос. Я решил промолчать. Моя мать лишь мягко улыбнулась и покачала головой. Я вошёл в комнату, бросил портфель на кровать и сразу пошёл в душ.

Вернувшись, достал телефон из кармана мастерки. Пять пропущенных от Алекса. Я тут же набрал его номер, но всё без толку. Он не отвечал. После более, чем десяти попыток, я начал волноваться, но всё же отложил телефон.

Следующим утром сразу же набрал друга. Снова нет ответа. Перед тем как зайти в школу, решил зайти к Алексу. Открыла его мать.

-Здравствуйте, миссис Рэй, - поприветствовал Я, - Алекс ещё спит?

Она не отвечала и глядела на меня толи с испугом, толи с отчаянием. Её глаза были красными и опухшими.

-Что-то случилось в больнице? Что сказал врач?

Миссис Рэй лишь покачала головой и из её глаз потекли слёзы. Она резко прижала меня к себе, и я совсем растерялся. Мы с Алексом с детства дружили, и с его родителями я тоже хорошо общался.

-Прости, что не сообщила вчера.

-О чём?- Это начинало пугать, тело неосознанно начало трясти.

Сзади послышался звук колёс. Мать Алекса разомкнула объятия. Я обернулся и увидел отца Алекса. Они находились на стадии развода, и отец уже не жил с женой и сыном. Алекс тяжело это переживал, поэтому я был уверен, что его отца здесь быть не должно.

-Сегодня всё будет готово, - сказал мужчина, подойдя ближе. На нём не было лица. Его почти бывшая жена лишь сильнее разрыдалась.

-Что... готово? – спросил я, заикаясь, - что случилось? Где Алекс?

-Он, - Мистер Рэй положил руку мне на плечо и сжал почти до боли, - он.. мёртв.

Осознание слов пришло не сразу. Уже когда отец Алекса обнял меня так же, как до этого его мать, только крепче, я глупо переспросил. Раньше, чем мозг начал понимать информацию, из глаз потекли слёзы.

-О чём вы..., - я выбрался из объятий и с испугом в глазах посмотрел сначала на мужчину, а затем на женщину перед собой. Женщина закрывала рот рукой, а мужчина опустил голову, пряча слёзы. – Нет, - прошептал я, - нет, он не мог. – внезапно голова закружилась, по коже прошёл озноб, я повторял одно и то же, опустившись на колени. Что делать? Как реагировать? Что произошло?

Уже стоя на похоронах друга, зная, как это произошло и когда, я не мог перестать терзать себя. Он звонил мне за пол часа до того, как это случилось, до того,. как Алекс вскрыл себе вены. Я твердил себе, что я должен был понять ещё днём, что не должен был откладывать визит к другу до утра. Не было никакой больницы, он соврал ещё тогда. Если бы я понял, или если бы ответил хотя бы на один звонок. Может, этого бы и не случилось...

Вернувшись в реальность, я обнаружил, что уже давно стою один. Хотелось отвлечься от неприятных мыслей.

«Он так людей утешает или что? Или... может, его задели мои слова. Нет, с чего бы они задели Питера...».

Я решаю вернуться в клуб, не застав никого кроме Стейси на первом этаже я вздыхаю с облегчением и сваливаюсь на первый попавшийся стул. Стейси, казалось, даже не обращает на меня внимания.

-Эй, - услышал я голос сверху, - кончай заниматься самобичеванием, - Дэн быстро спускается по лестнице и проходит мимо, - Поднимай задницу, и пойдём тренироваться, Питер и Лукас тоже присоединятся.

Я тут же соскакиваю за Дэн, но сначала захожу за барную стойку и забираю свой скайборд, который уже освоил. До арены мечей добраться дел меньше получаса. Весь полёт в моей голове крутились слова Питера о похоронах и Дэн о самобичевании. Мне было немного не по себе от того, что Питер мог рассказать Дэн о их разговоре, как о чём-то само разумеющемся. Ведь для меня это было слишком тяжело. Думая об этом я даже чуть не слетел со скайборда.

Прибыв в пункт назначения, я огляделся назад. Питер и Лукас уже не так далеко. И Я всё же не смог сдержаться и спросил Дэн:

-Что ты имела в виду, самобичевание?

-Да даже слепой увидит, что ты винишь себя в похищении сестры, - фыркнув, отвечает Дэн, - послушай, если кто и виноват, так это похитители.

После мысли, что Питер не говорил с Дэн о нашем разговоре, стало легче. А затем в голову влетела ещё одна мысль, что Дэн будто меня утешила, если мне не показалось. Я застыл нас секунду и очнулся от своих мыслей, когда Дэн уже за предплечье тянула меня на арену, со словами, что с тренировками Питера прогресса не дождёшься.

Выйдя на арену, мы не активировали нужную местность, и даже купол. Когда я и Дэн начали тренировку, а точнее избиение, Питер и Лукас уже стояли и наблюдали. Дэн нападает без предупреждения и даже использует свои силы. Не сразу я осознал, что если получу серьёзные раны от неё, они останутся, в отличии от ран, которые наносит иллюзия. За всю тренировку, я ни разу не напал, а лишь защищался и изворачивался от ударов, получив царапину на щеке и что-то вроде ожога от молнии на предплечье. Костюм защищает не от всего – нужно будет запомнить.

Когда я уже не мог стоять на ногах, Дэн согласилась остановить тренировку. Я подумал, что это худшая тренировка, которая только могла быть. И я уж точно не понял, какой урок должен из неё вынести. И как Келли тренировалась с Дэн?

После нас на арену вышли Лукас и Питер, по сравнению с побоищем Дэн, у капитана и Лукаса был будто настоящий турнир. Ясно, что они просто хотят помериться силами. И бьются, кажется, не сдерживая их. Питер пускает огонь, Лукас его тушит. Они почти не отлипают друг от друга. Сложно отличить нападение от защиты. Но, не без грусти, Я признал, что Питер слабее, когда тот вылетел за пределы арены. Я уже хотел подойти к Питеру и помочь, но замешкался, а тот уже, как ни в чём не бывало, стоит на ногах.

А вот Лукас напротив, кажется слегка истощённым. Рука, которой он держит катану, слегка подрагивает. Но он пытается скрыть это и не подавать вида. Я решил спросить, нормально ли он себя чувствует, но не хотел задеть его самолюбие. И раз уж он ничего не говорит, то мне нет до этого дела.

-Эй, пацан, - кажется, Лукас обращается ко мне, - одолжи мне свою доску, а сам лети со своим капитаном-недоучкой.

-А...? – Я опешил от такого заявления.

-Ты не сможешь, она привязана к медальону Джона, - оборвал его рвение Питер, - но я тоже не намерен терпеть твоё общество ещё хоть пару минут. Кстати, у твоего медальона тоже есть скайборд. Просто я не помню, куда его закинул.

Конечно, Питер всё помнит. Лукас уже почти начал сводить всё к победе на их «турнире», но я его оборвал и абсолютно непринуждённым тоном сказал:

-Лети с Дэн, - Дэн сначала посмотрела на меня, уже собираясь убить. Но затем переглянулась с Лукасом, и они фыркнули друг на друга.

«Они созданы друг для друга»подумалось мне. Дэн выразила молчаливое согласие. И Лукас запрыгнул к ней на доску. Когда они взмыли воздух я и Питер всё ещё стояли, даже не включив свои скайборды. А когда Питер уже собирался лететь. Я всё же решился и окликнул его:

-Питер, послушай..., Я не сожалею о том, что был тогда рядом с тобой, просто...

-Я и не думал, что ты сожалеешь об этом, - отвечает Питер, мягко улыбнувшись, - но знаешь, я бы может, на твоём месте винил меня. И сожалеть, возможно, нужно мне. Но знаешь, ненавижу это чувство. Сожаления ничем не помогают, лучше отбросить их на второй план, если они никому не нужны.

Питер взмыл в воздух. А я стою, прокручивая его речь в голове. Я даже немного в шоке, услышав это от Питера. Просто он казался мне... ребёнком. Безалаберным, легкомысленным глупцом. Даже после того, что случилось, когда я сбежал, и Келли пострадала, я всё же день за днём убеждался, что Питер может ко всему отнестись с шуткой. Почти ко всему.

Взмыв в воздух последним, я быстро нагнал Питера. Тот летит можно сказать медленно, учитывая то, что обычно он летит со скоростью падающего самолёта. Я бросаю на него быстрый взгляд, кажется, капитан погружён в собственные мысли с головой. Я вдруг очень захотел прочитать его мысли. Это желание такое странное, и я не могу найти ему причину. Но это немного отвлекло меня от волнений о Келли.

Весь путь пробыл в молчании. Да и ветер бы не позволил нормально говорить. Но приземлившись ни Питер, ни я так и не произнесли ни слова. Лишь Дэн и Лукас пререкались между собой. И только сейчас, я заметил, что Лили нет. Она всегда молчаливая и какая-то незаметная, что я и не заметил её отсутствия.

Спросив об этом у Питера, я получил ответ, что Лили полетела в город, проведать как там дела. После этого он молча ушёл на второй этаж. Ещё до полёта всё было нормально, но сейчас я чувствовал какое-то напряжение, исходящее от Питера. И я уверен, что мне не кажется. Но больше никто этого, кажется, не заметил, или заметил, но решил оставить как есть.

-Я не удивлена, что у тебя нет друзей.

-А я вот удивлён, что у тебя они есть.

Дэн и Лукас уселись за разные столики и сверлили друг друга взглядами. Стейси слегка покашивалась на них, разливая по стаканам какие-то напитки. Поднеся их Лукасу и Дэн, она вернулась за барную стойку и продолжила то, чем занималась до этого – вытиранием стаканов.

«Она это постоянно что ли делает? У неё склад грязных стаканов? Или больше просто заняться нечем? Наверное, из-за нас у неё всё может пойти по наклонной»

-Гадость какая, - выплюнул Лукас, - это алкоголь или яд?

-Если не нравится – не пей, - закатила глаза Дэн, - не умеешь ценить прекрасное.

-Кто мне об этом говорит, - фыркнул Лукас.

Я очень хотел отвлечься и буквально искал глазами, к чему-бы прицепиться. Мой выбор пал на катану Лукаса, которая висит у него на поясе без ножен. Я долго рассматривал её, а потом вниз спустился Питер и попросил у Стейси воды. Я хотел быстро чем-то себя занять.

-Лукас, а что это за узоры на лезвии твоей катаны? – Спросил я, нервно потряхивая рукой.

-А, это, - Лукас бросил скользкий взгляд на своё оружие, - Это титлы всех хозяев этого меча.

Я не сразу понял, что тот имеет в виду.

-Так это какой-то язык?

-Это самуйская письменность, - просто ответил Лукас.

И тут я вспомнил, самуйская письменность – письменность жителей Снежного Королевства. Напоминание об этом меня не очень радовало. Но мне всё же интересно.

-И ты понимаешь, что здесь написано?

-За тридцать лет было чему научиться, - подобную фразу он употребляет не первый раз.

После этих слов Лукаса, Питер недовольно хмыкнул, а затем кто-то сзади издал смешок. Я даже подпрыгнул на месте, а затем обернулся и увидел Лили. Я решил просто не обращать на них внимания и продолжить расспрос.

-Расскажи поподробнее.

-Это оружие. – Начал Лукас, но сделал паузу.

-А то мы сами не догадались, - фыркнул Питер.

Это оружие - демоническая катана, - блондин продолжил, не обращая внимания на капитана. – Смотри, видишь надпись у самого начала лезвия? – спросил он, указав на первую надпись на лезвии. – Это имя первого владельца этого оружия, - продолжил он после того, как я кивнул. – «Даемониум дэ сасирдоутайбас» - прочитал он с неизвестным акцентом. – Демон несчастья, - сразу же перевёл он.

-И такие есть? – спросил я, на что Лукас лишь кивнул. Затем он расшифровал остальные надписи. Та, что находилась выше первой, читалась, как «Рубрум Даемониум», что означает красный демон. И последнее имя – «Акуа регем» - водный царь. Очевидно, это титул Лукаса.

Что бы стать хозяином катаны, необходимо одолеть его прежнего владельца, но сам факт владения врага катаной, делает это невозможным. Поэтому владельцев было всего три с самого создания катаны. То, что Лукас владеет таким оружием, доказывает, насколько он силён. Я не стал расcпрашивать об этом подробно. Но я не переставал восхищаться этим, но Лукас лишь сказал «У этого оружия есть и свои минусы». Конечно, я не понял, о каких минусах идёт речь, но больше задавать вопросов не стал. Так, как недовольные звуки, издаваемые Питером, уже изрядно поднадоели.

Но слушая Лукаса, я впервые увидел его таким увлечённым. Пусть глаза у него не горели, но и того безразличия, с которым он постоянно ходит на лице, тоже не было. 

19 страница18 октября 2024, 20:01