4 страница26 августа 2025, 23:00

Глава 4. Путь домой

Вся банда уютно расположилась в клетках. Му Цин даже перевязал одному из них простреленную ногу. Ляо сказал, что стрелявшая бандитка у них главная. Ей перевязали руку, связали и бросили в багажник. Ляо вызвался сесть за руль, и они отправились обратно в город.

До самой соседней деревни и несколько ли после неё все молчали. Му Цин сидел впереди и рассматривал дорогу, Фэн Синь тоже призадумался, а Юн не проронил ни слова, только иногда поглядывал на Ляо, но тут же отводил глаза вниз.

— Кто вы... — неуверенно нарушил тишину Ляо. — Кто вы такие? — спросил он и покосился на Му Цина.

Тот припомнил, какая картина предстала перед ними, стоило им выбраться из подвала, и усмехнулся.

— Боги Войны, — ответил он намеренно честно.

— Я серьёзно, — обиделся Ляо, но не рисковал показывать характер. — Вы уложили целую банду вдвоём. И ещё эта твоя история... — он замялся, глянув в зеркало заднего вида на Юна.

Му Цин закатил глаза, а Фэн Синь спросил:

— Какая история?

— Тот... теракт в музее, — ответил Ляо, ища поддержки Юна в этом вопросе.

Юн вздохнул и наконец заговорил:

— В том музее был мой знакомый с начальной школы. Я всё не понимал, как ты выжил, и верил... — он замялся и стал выглядеть ещё виноватее. — Думал, тебя отмазали, а теперь... Вы какие-то агенты или что-то в этом роде?

— Что значит выжил? — не понял Фэн Синь. — Ты что, устроил теракт?!

Му Цин холодно посмеялся и не ответил.

— Нет, — опроверг за него Ляо. — Я читал про это. Террористов поймали, а он оказался не причём. В новости говорилось, что ты... стал жертвой шутки одноклассников, которая спасла тебе жизнь, но всё ведь было не так?

— Так, — нехотя сказал Му Цин. — Меня закрыли в кладовке и я был там всё время.

— Тебя-то? — одновременно удивились сразу двое.

— Ты мог отбиться от каких-то школьников, — добавил Фэн Синь, на что Ляо согласно кивнул.

Му Цин раздражённо закатил глаза.

— Я не настолько ужасный человек, чтобы бить детей.

— В монастыре ты всегда давал отпор, — заметил Фэн Синь. — Что изменилось-то? Ты здесь такой же ребёнок.

— А ты преданный слуга Его Высочества, — съязвил Му Цин.

Не ожидавший внезапной атаки Фэн Синь взбесился, но быстро понял, что не может бить его, пока тот ранен, поэтому только процедил сквозь зубы:

— Не тебе меня винить, — и отвернулся к окну, которое довольно скоро принесло ему осознание: — Постой... Так это и есть твоё «неудачно сходил на экскурсию»? Ты вспомнил, потому что увидел горы трупов?

— Да, — вздохнул Му Цин, показывая, что не хочет это обсуждать.

— Ты совсем не умеешь нормально говорить, — буркнул на него Фэн Синь.

Юн и Ляо переглянулись круглыми от догадок глазами.

В пути они успели договориться, что скажут полиции правду. Му Цин наотрез отказался идти туда сразу, потому что у него завтра экзамен по математике. И от того, чтобы его довезли до дома тоже отказался, не желая давать Фэн Синю возможность преследовать его везде, где вздумается. Тот же в ответ отказался отпускать его одного, ссылаясь на ранение, но на самом деле видел, как он измождён и подумывал, что тот свалится в обморок от усталости по дороге.

Ляо припарковался возле отделения полиции их района и обещал подождать, когда Фэн Синь проводит упрямца и вернётся. Му Цин уже успел уйти вперёд, но преследователь нагнал его и подстроился под шаг за спиной, заставив обреченно вздохнуть. Сил на спор не оставалось.

Они прошли молча пару кварталов, как вдруг Му Цин приметил лавочку и сел на неё, будто гулял всё это время и решил насладиться видом на небольшой сквер.

— Устал? — удивился Фэн Синь, присаживаясь рядом.

— Нет. Просто жду, когда ты отстанешь, — ответил Му Цин, честно разглядывая деревья.

Фэн Синь раздражённо втянул воздух.

— Значит подожду, когда ты замёрзнешь, — скрестил он руки на груди и сел удобнее.

Му Цин закатил глаза.

Вечер и правда был прохладный, а он постоянно замерзал раньше Фэн Синя. Раздражало то, что он это запомнил и теперь использовал против него. Однако, у Фэн Синя тоже была своя слабость — он не выносил тишину в безделии.

— Как ты так можешь? — спросил он, спустя жалкие секунды молчания.

— Как?

— Думать об экзамене в такой момент, — объяснил Фэн Синь и тут же поправился: — Да вообще думать об этой жизни всерьёз. Неужели тебе она так нравится?

Му Цин одарил его скептичным взглядом.

— Какая разница, нравится мне или нет? Завтра я сдам последний экзамен, а потом поступлю на юридический. Это обеспечит достойное будущее тому, за кого я несу ответственность в этом мире, — мне.

— Достойное будущее в этом мире? — усмехнулся Фэн Синь. — Прямо таки будешь каким-нибудь адвокатом в строгом костюмчике, после того, как был небожителем?

— Я уже не небожитель, но, даже в этом мире, — Бог, который должен заботиться о своих подопечных, даже если это только я сам.

Фэн Синь покачал головой, понимая и не понимая его.

— Этот мир такой...

— Безопасный? — иронично усмехнулся Му Цин.

— Беспросветный, — не поддержал веселья Фэн Синь. — Кем бы ты не стал, ты здесь ничего не значишь и ничего толком не можешь.

— Будто в нашем не так.

— Конечно не так!

— Поэтому Его Высочество пал и мы не смогли спасти Саньлэ? — безжалостно и тихо напомнил Му Цин. — Мы имели значение?

— Ты легко сдаёшься, — не настойчиво парировал Фэн Синь.

— Раньше, не значит легче, — уже совсем тихо ответил он. — Ты тоже сдался.

Фэн Синь хотел разозлиться и продолжить спор, но заметил, что глаза Му Цина закрылись.

— Эй. Ты уснуть решил? — окликнул он, но ответа не последовало.

Он придвинулся ближе и собрался проверить энергетические точки, но в этом мире они не прощупывались, поэтому он просто нащупал пульс. Му Цин же окончательно уснул и свалился ему на плечо. Фэн Синь придержал его, попытался растормошить, но безрезультатно.

Он как раз отчаянно искал решение вокруг себя, когда из дома неподалёку выбежала женщина и побежала в их сторону.

— Яо-Яо! — воскликнула она, подбегая к лавочке. — Милый, что с тобой? — она грохнулась на колени перед Му Цином и стала осматривать его. — Что с ним случилось? — спросила она у Фэн Синя, проверив пульс и наконец заметив, что плечо перевязано.

— Он... я... — растерялся он, не зная, что именно ответить, и выбрал важное. — Он ранен, но ничего серьёзного. В больницу идти отказался, потому что завтра экзамен. А сейчас... мы говорили, и он просто уснул.

Женщина закатила глаза и пробурчала:

— Экзамен у него, — она встала и собиралась что-то сказать, но Фэн Синь опередил:

— Вы ведь его мама? Давайте я отнесу его домой. Я за этим за ним и пошёл, но меня ждут.

— Буду признательна, — кивнула она и отошла, чтобы дать ему место. — Он сказал, что пойдёт гулять с другом, но даже имени не назвал. Как я понимаю, это ты?

Фэн Синь замялся на мгновенье, пока брал Му Цина на руки, а потом ответил.

— Да. Я Нань Фэн.

— Что ж, Нань Фэн, где вы так славно погуляли?

Брови Фэн Синя подскочили вверх. Её сын ранен, а она шутки шутит. Она точно его мать.

Решив не врать, но и не беспокоить её сверх меры, он кратко рассказал о случившемся, не забыв пожаловаться ей на то, что он не вызвал полицию, а кинулся на поиски сам. Мама на это только покачала головой.

— Психолог предупреждал, что такое может случиться, — вздохнула она, открывая перед ним дверь в дом. — Сказал, что он пережил полную беспомощность и может как впасть в оцепенение, так и напротив искать способ доказать себе, что больше никогда таким не будет.

— Вы про тот теракт в музее? — уточнил Фэн Синь и получил в ответ кивок с налётом впечатлённости, что он об этом знает. — Этот психолог ничего не понимает, — уверил он, проходя в указанную комнату. — Му... Фу Яо никогда не был беспомощен. Он всегда знает, что делать и делает.

Мама одобрительно усмехнулась.

— Вот и он мне сказал, что просто решил не упускать шанс поспать в той кладовке и проснулся только от стрельбы. Но он ведь всё равно видел столько мёртвых одноклассников...

— Вам не стоит об этом переживать, — успокоил Фэн Синь. — Он может выкинуть что-то непонятное и даже пугающее, но сам он справится и будет в порядке.

Он уже уложил Му Цина на кровать и тот наконец подал признак жизни, крепко обняв своё одеяло.

— Откуда ты так хорошо его знаешь? — задумчиво спросила мама. — До сегодняшнего дня он не упоминал никакого друга, если только... — она хмыкнула, а на вопросительный взгляд объяснила: — На прошлой неделе он пришёл домой весь в синяках и злющий. Рассказывать отказался, только адресовал пару ласковых тому, с кем подрался. Это ведь был ты?

Фэн Синь виновато почесал затылок. За драки с Му Цином его раньше отчитывал только принц.

— Как вы поняли?

Та усмехнулась и очарованно закатила глаза.

— Откуда же ещё у мальчишек берутся друзья, если не из драк? — убеждённо спросила она, а потом заметила растерянность и хлопнула его по плечу. — Иди, тебя, наверное, уже заждались. Я о нём позабочусь, а ты заглядывай завтра, хорошо?

Фэн Синь не очень понял, зачем ему заглядывать завтра, но не стал спорить, пообещал и ушёл обратно к Ляо и Юну.

4 страница26 августа 2025, 23:00