4
— я фотограф и фотографию в основном голые тела людей, а ты чем занимаешься?
— ого..никогда не думал, что бармены могут еще и фотографами быть, я..я на фортепиано играю, - отвечает Сережа попивая горячий кофе.
— у меня есть одна идейка, - пошло ухмыльнувшись и игриво посмотрев на парня сидящего за столом на против. Бессмертных превстал над Сережей, руку пустив в его мягкие прядки, слегка массируя и зажимая корни волос, —малыш, одолжи своë тело для пару фотографий, - наклонившись к уху парня, прошептал томным и загадочным голосом, продолжая своë тяжелое и сбившее дыхания от напряжения друг друга. Рука спустилась на шею, и продолжала зажимать еë пока Сережа не дрогнул от дрожи.
— ну, мы можем ко мне поехать, у меня там мое пианино..
— соберайся, я пока возьму фотоопарат, - парень удалился с комнаты в поиски своего инструмента, оставив Сережу сидеть в немом шоке от происходящего.
Приехав в пустую квартиру Сережи, они сразу же прошли в глубь комнаты, где собственно стояло пианино.
— сыграешь что-нибудь?, - внимательно смотря, настраивая фотоопарат, попросил Ваня.
—ну давай я сразу тогда...и мы сделаем, что задумали.
Сережа мешкается, зажась за музыкальный инструмент, загнанно дышит и смотрит на пыльную крышку, по сторонам также, пытаясь отвлечся от неудобства, стыдно ему за тело хрупкое свое, не привык он показывать его не по-пьяне. Когда при алкогольном опьянении, может разные чудеса вытворять, когда мозг спиртное ударяет, неловкость разум покидает его далеко и надолго, а тут совершенно другая ситуация, и сравнить даже не с чем. Он подумал, почему бы не выпить,хотя бы расскрепоститься, но тут же подумал, что он пьяный нихуя не сделает, кроме минета и стрептиза на столе.
— мы могли бы выпить для храбрости, но наврятли мы сделаем то, что задумали..поэтому, извиняй. - Настроив фотоопарат он глянул на поникшего Сережу, скланившего головой на закрытое пианино.
— низ обязательно снимать?
— пока что не надо, чуть позже снимешь. Начинай играть, я пока на ходу буду придумывать идеи для поз и фотографировать.
Парень оголил верх, свитшот бесшумно полетел в другой угол комнаты. Мурашки от некого холода окутали его тело.
Парень напротив наводит фокус опората на сидящего мальчика. Его кожа была бледной, как у мертвеца и острые лапатки, которые выперали из спины будто крылья, были сексуальными. Кожа казалась будто самым самым хрупким стеклом, стоит ее тронуть и она тут же рассыпиться как карточный домик.
Сережа открывает крышку и кисти рук ложатся на белоснежные цветом клавиши. Прозвучал аккорд, который заставил дрогнуть Ивана от неожиданности нежного звука. Чудесно.
Чудесный и миловидный мальчик играет на музыкальном инструменте, другой фотографирует его полуобнаженное тело. Превосходно. Ваня не только вкусные напитки готовит, но и фотографии эстетичные делает на отлично. Прелесть, не правда ли?
— ты красиво играешь, котенок, - говорит он, во время исполнения.
— я уже в предкушении твоей красивой работой, -поворачивает голову в его сторону и дарит ему свою миловидную улыбку.
— теперь снимай низ и облакотись на пианино в такой вот позе, - русый встает и демонстрирует позу, в который должен встать Сережа. Парень выполняет просьбу.
— теперь возми ноты и прикрой себя, или можешь взять книгу, в лучшем разе то и другой, но для начала ноты. Только когда книгу возьмешь, сделай вид, что читаешь еë, — ага, вот так, умница, -прикусывает нижнюю губу и старается ракурс нормальный подобрать, дабы подчеркнуть выпирающие ребра и мягкость тела этого парнишки.
Молчанье и лишь щелчки звуковые фотоопарата разбавляют гробовую тишину между ними.
— твое дыхание тяжелое, волнуешься?
— немного..
— потерпи немного, ты отлично справляешься, мне нравится..нравится точно так же, как и твое тело.
В конце они рассматривают фотографии Пешкова, Сережа выслушивает о том, какое тело у него эстетичное и прекрасное, и он с этим соглашается, ведь фотографии и вправду вышли ахуенно. Фотографии, где каждое выпирающее ребро было выделенно тенями, его острые ключицы и спина, тонкие запястья рук и плеч.
— за твои старания и терпения, я угощу тебя; налью, поехали в бар.
И конечно же они туда едут.
— Лëнь, впусти за барную стойку, дай я наведу себе пару бокальчиков, - просит Ваня подойдя вместе с Сережей за руку к барной стойки. Хочет, чтоб впустил его знакомый по работе, он же обещал, что именно он приготовит своему чуду напиток. Клуб в самом разгаре,посещение всегда шумное, кто-то танцует, кто-то поëт, кто-то нюхает белый волшебный порошок, расспывашего на столе. В клубе жарко, тела пахную свежем потом, девушку оголяются точно так же как и парни, жадно и страстно в десна долбятся, кто-то по возможности даже в толчке трахаются, и возможно, по второму заходу.
— не-не, мне смену отработать надо, шеф увидет пиздец не только мне будет, тебя уволить могут, так что, гуляй, дружок, - отвечает тот дядька, которого Сережа видел в тот день, когда к Ване поехал.
— моя киса, хочет выпить, бармен родной, смешай этой малышки наш самый жестокий коктейль, я оплачу, - распоряжается, будто он тут главный, хотя должность его обещали повысить.
Сережа выпивает, Сережу кроет после трех бокалов, ощущения от алкашки будто первый раз, также легко ощущается и тело в облака будто несет.
— котенок, я хочу переспать с тобой ещë раз, - говорит Сережа, льститься под руку Вани чуть ли не мурлыча, все же когда он пьян, в жизни рамки снимаются и солнце в ответ светит, и мир кажется не злобным. Радостно и весело,когда похмелье на утро, и в зайпой без просушки.
— мешай еще ему, я хочу посмотреть на это зрелище вечно. Станцуй для меня, Сереж, -взгляд переводит на танцуещего рядом с ним парня, рукой за шею Сережи заводит и лаского массирует, к себе притягивает, смотрит на него вглядом возбужденным, хочет смотреть в его глаза, ведь они красивые такие красивые и глубокие.
Когда они целуются, Ваня ярко ощущает сладкий и фруктовый вкус на его губам, целует, слизывая все, так как приятно и вкусно. Сережа вкус напитка передал через поцелуй, и это сравнение было как сосательная фруктовая конфета. Ваня жадно целует не хочет упускать этот прекрасные и сладкий момент.
—бармен, обещай, что убьешь меня, - прерывая поцелуй, усаживается на колени Бессмертых, за шею держась, дабы не упасть.
— зачем?, - спрашивая с любопытством,не ожидал он услышать такое от пьяного.
— ты мне понравился просто.
-------
Как по мне, неплохо.
Ну, не думаю что продолжу развивать фик, поэтому, извиняюсь.
