3
Сережа приезжает в клуб ночью и замечает, что его бармана здесь нет, и за барной стойкой стоит какой то незнакомец. Желание нахуярится отпало, так как своему любимому изменять не хочется, а себе тем более, не хочет с других рук алкоголь пить.
—извините, а где Иван?, - спрашивает Сережа подойдя ближе к взрослому мужчине. Он был с хвостиком и с выбритыми боками на голове, руки накаченные в татуировках, и пирсинг на лице, даже чуть боязно стало увидев такого танка.
— отгул взял, дома сидит, - довольно суровым голосом ответил мужчина, — тебе чего нибудь налить?
— нет, спасибо, - выходит первый раз из бара трезвым.
—«может тогда к нему завалиться..?» - спрашивает про себя Сережа нахмурив брови в предрассудке, идя по гулкой улице. А мысль интересная.
Сережа едет к нему, вспоминая детально, где тот живет. Стоит напротив двери, звонит в звонок и ждет пока ему откроет мятный мальчик, впустит в квартиру и нальет.
Как было странно для Бессмертных открывать свою дверь и видеть что стоит там это чудо. Брови вздымаются вверх при виде Сережи.
— зачем ты сюда пришел?, - облокачивает на рамку входа и скрещивает руки на груди, всем видом показывая что не хочет впускать этого пьяницу.
—ну, я зашел в бар, тебя там не оказалось, мне стало грустно, что место тебя стоял кто-то другой, ну и мне сказали, что ты дома.
—окстись...и ты пришел ко мне, дабы я тебе тут налил?
— я заплачу тебе.
Дома конечно не алкогольный бар, но пару напитков найдется, максимум для коктейла. Впустил бедолагу, делать все равно нечего, а с ним можно и забыться от скуки, заняв себя более интересным делос вместе с этим мальчишкой.
— слушай, у тебя так хорошо получается с этим всем...ты прям бог, - говорит Сережа выпивая спиртное.
— спасибо.
Ваня не алкаш и по барам не шатается, только в них работает, но не выпивает, а сейчас он подумал про черную минуту и решил с ним выпить заодно.
Парни улетели после нескольких бакалов, было весело, Сережа продемонстрировал как классно умеет вертеть задом, и Ваня не сдержась шлепнул того, в ответ услышав протяжный мелодичный стон, а после не громкий смешок. Раз на то пошли откровения Ваня тоже решил подзабавить Сережу, сняв с себя футболку, показывая накаченный прес. У парня напротив глазки заблестели от такого давления, все же он красив.
— ты такой красивый, Ванечка, можно я тебе прям тут отсосу?
Пустые бокалы и бутылки от вина и виски остались на столе, для памяти на утро; напоминание, что было ночью. Оба парни, знакомы от силы дня три, лежат на постели в двоем и желанно целуются, руками облапывая друг друга в разных и доступных местах. Алкоголь давит голову, мир в глазах плывет туманно, голову накрыла легкая дымка, заставляющая забыть о себе буквально до последней мелочи. Мелочбь,а приятно.И для Сережи и Вани сейчас абсолютно похуям кто они являются друг для друга, все что в голове,так это «хочу его, я хочу его, хочу хочу хочу»
Сережа шею парня гладит и к себе прижимает, Ваня сверху руками большими по хрупкому телу проходит, общупывает, обследует такое новое для него туловище. Так интересно узнавать что-то для себя новое, особенно под воздействием алкоголя. Они целуются, так страстно и нежно, губы друг друга пробуют. Напряжение в штанах дает о себе знать, вставший член Вани сквозь ткань штанов утыкается в другой, и Сережа стонет в поцелуй.
Голые и тёплые тела сплетаются в одно целое, прислоняются друг к другу и не отплипают ни на один сантимерт, они обжимаются и дышат будто загнанно, так тяжело, хотят большего друг от друга, двигаются, один из них толкает в податливое тело, другой дугой изгибается навстречу. Шею поцелуями покрывают, вздывают напряжённо, чувствуют запах друг друга, тепло меж собой создают. Позы меняют и опять двигаются в бешенном темпе, шлепки со стона вырываются, заполняют звонкую тишину.
— как приятно, - стонет Сережа и тянется за еще одним жарким поцелуем, губы желанные накрывает с диким желанием искусать.
— о да, малыш, - томно с тяжелым дыханием на ушко шепчет русый парень, продолжает двигаться в теле, натягивать на себя и доминировать.
Нежность в парнях оставляет осдок в душе под конец, когда кончают одновременно, целуются, языки друг друга облизывая, и ложаться вместе в обнимку под мягким пледом.
