23 страница5 октября 2020, 15:26

Арка 3. Глава 3

— По пунктам, — загнула один палец Анна, настороженно рассматривая собравшихся. — Какая-то запись непонятная. Ночь. Полнолуние. Люди с другой вселенной. И камень в музее. Ах да, ещё наемники.

     Вздохнув, она закончила свою короткую речь и обреченно перевела взгляд на очень серьезного Пейна, что готовился к разговору с собственным создателем, во что несильно верил, но и попадание в это место поверить не смог бы, если бы не попробовал, потому сомнения и гложили его. Оттуда и легкий мандраж. В общем, лидер явно переживал перед встречей с Масаси. Но вернуться-таки хотелось.

      Анна особо и не надеялась, что в их головах что-то перевернулось и что это более не страшные убийцы в черных плащах с кровавого оттенка облаками, а милые котята с ютуба, нет. Просто она видела, как они наблюдали за своими смертями и смертями других людей, что изменилось после их ухода на тот свет и что они еще могли бы сделать. Многое, очень многое.

       Оправдали бы их? Скорее всего. После внушительной помощи в войне, разумеется. Тот же Кабуто теперь приют содержит. Поэтому такой шанс мало кто упустил бы. Уходить вот так никому не хотелось.

— Думаете, он что-то знает? — С сомнением спросила Саша, держа кулаки между коленей. Она сидела на небольшом диване рядом с Конан.

— Нам больше и обратиться некуда, — холодно пояснил Сасори. — Информации просто нет. Кому-то все равно нужно идти.

— Тем, кто знает японский, — продолжила Хаюми, дернув уголком губ. — И кто способен быстро анализировать и разбираться.

     Но вот тут уже примерный состав был ясен, как день. Русским делать там нечего, а также таким личностям, как Хидан, Дейдара, Обито и Кисаме. Они хороши в другом. Хотя все понимали, что они попросту устроят полный кавардак, потому и оставили их в отеле.

— Снова дележка, — пробормотала Саша. Теперь она посерьезнее относилась к Акацуки, ведь их силу и проверять не приходилось. Раньше она все еще верила в их мнимую порядочность.

      После нападения атмосфера заметно ухудшилась. Все стали относиться к делу куда более серьезно и абсолютно без какой-либо насмешки. Стали переживать за свою жизнь и даже... за жизни друг друга. Как-то привыкли уже. Тот же Обито, что по сути являлся волком-одиночкой, вовсе не хотел выживать самому в чужом мире. Стало легче, но без поддержки все же придется очень худо. Едва ли он способен справляться самостоятельно.

     Покинув общее собрание, Саша сразу же накинулась на уставшую подругу, что нервно потирала давно образовавшиеся синяки под глазами. Светлые волосы небрежно спадали на плечи, а во взгляде читалась привычная усталость. Выдохнув, девушка обернулась, перехватывая руку русоволосой.

— Ну что тебе, чудище? — Вздрогнула Анна. Саня обидчиво надулась.

— Хотела вообще-то спросить как у вас продвижение с мистером я-всех-обязательно-зашаринганю-только-в-другой-раз? А ты вот так со мной! — Собеседница блондинки сложила руки под внушительным бюстом, коим Аня не могла похвастаться даже в лучшие свои времена. Взгляд как-то сам собой упал и подниматься не спешил.

— А? — Блондинка встрепенулась будто ото сна. — С Итачи? Да отлично, мы наконец-то перестали переглядываться и серьезно поговорили. Теперь вроде бы вместе...

     Александра нахмурилась и ненадолго прервала диалог, молча провожая взглядом вышедшего за ними Мацураси. Тот не подал виду, что заметил девушек и просто прошел мимо по коридору. Настроение у обеих внезапно упало.
Аня нехотя сама себе призналась, что будет скучать по всему этому, а Саша по-прежнему не понимала, что чувствует к седовласому шиноби и как с этим быть. Особенно после того, как он спас ее.

     Понятное дело, сработали рефлексы, ведь он считал, что бессмертен, это уже закрепилось под корой головного мозга. Но все же хотелось верить в лучшее. Даже учитывая, что это Хидан.

— Вроде бы? — Фыркнула русоволосая. — Вечно у тебя все так мутно и ходишь дёрганная.

— Что это на тебя нашло сегодня? — Неподдельно удивилась бывшая студентка. — Если настроения нет, то иди проспись, Саш.

— Сама проспись, — отшатнувшись от подруги, она развернулась и тяжелым шагом начала удаляться. — Надоели.

     Шмыгнув носом, худая блондинка нервно почесала кончик носа. В последнее время все как с ума посходили. Это эмоциональное давление надо бы вытравить, вот только как?

— Давно стоишь? — Почему-то ей казалось, что теперь за ней постоянно следят.

— Достаточно, — со спины бесшумно подкрались и приобняли девушку, невесомо дотрагиваясь губами до пшеничного оттенка волос, что пахли теперь медом и как будто бы чем-то терпким. Довольно приятный аромат.

     Откинувшись на твердую грудь своего мужчины, не выспавшаяся девушка умиротворенно улыбнулась. Хоть что-то хорошее в этой жизни.

— А чисто теоретически мы можем отправиться с вами? — Положив свои руки на его, она потянулась за легким поцелуем, который получила в лоб. По лицу парня не особо много можно было прочесть, но выглядел он довольно неплохо.

— Чисто теоретически, — повторил длинноволосый брюнет вслед за своей пассией. — Мы даже не знаем как сами возвращаться будем, не говоря уже о вас. Тем более никто не пустит таких как вы ни в одно скрытое селение.

— Это еще почему?

— Потому что вы выглядите довольно подозрительно. Для мира шиноби, разумеется.

     Позорище какое-то. Выдохнув, она развернулась и потянулась к манящим ее губам . Какой же он все-таки прекрасный. Чем она могла ему понравится? Неизвестно. Понять Учих еще сложнее, чем женщин с пмс.

***

    Ворча и матерясь по пути в номер, Алекс чуть ли не сносила все цветы по дороге. Чертовы коридоры хоть и были очень высокими, но достаточно узкими. Разгоняться было опасно для бюджета, поэтому она просто злобно смотрела на растительность и огибала ее, чтобы не снести своими неплохими формами. За эти полгода она достаточно сильно поднабрала в весе, но хорошо, что он распределился там, где ей и нужно было. То есть в интересных для девушек местах.

     Свернув в очередной раз, она уже хотела было вызвать лифт, но случайно заметила силуэт на балконе. Так как на этом этаже они были одни и выходил кроме них только Хидан, Саша сразу поняла, кто это. Покачав головой, решила побороть стеснительность и наконец поговорить с язычником, как нормальные люди.

     Где-то в глубине души она боялась быть отвергнутой настолько, что у нее от одной только мысли подрагивали коленки. Еще и Обито. Как же она так решилась? Будто вовсе не ее разум повелевал телом. Ужасно. Знала же, что не стоит к нему втираться в доверие, только все испортит. Возможно, Хидан даже разговаривать не станет.

     Помявшись у лифта, девушка-таки не смогла заставить себя нажать на эту чертову кнопку. Силуэт все также не двигался. Курил скорее всего.
Прикусив нижнюю губу, девушка махнула рукой на слишком непритязательные способ перемещения.

     Как тут мимо пройдёшь, когда всем нутром тянешься?

     Прохладный ветер обдал покрасневшее от неловкости лицо девушки. Глаза невольно заслезились, и в нос ударил запах крепкого никотина. Выдохнув, Александра прикрыла балконную стеклянную дверь.
Но к парню подходить не решилась, мало ли что он вытворит.

— Зачем? — Он облизнул губы, не поворачиваясь к ней. Его платиновые, всегда зализанные волосы растрепались, а малинового оттенка глаза ни секунды не задержались на девушке.

     Под ними было около двадцати этажей, и отсюда открывался прекрасный вид на японский город. Не такой большой, как Киото или Осака, но все-таки не менее красивый.
Однако, в случае чего падать будет долго.

— Что зачем? — Саша порылась в кармане куртки и извлекла электронную сигарету, кажется, со вкусом личи.

— Ведёшь себя так, будто тебе не поебать, — стряхнув пепел, Мацураси затушил бычок о керамическую пепельницу. — Как будто ничего не случилось. Смотришь так по-щенячьи и приходишь сюда. Противно.

     Сжав зубы, Алекс едва сдержалась, чтобы не сказать чего колкого в ответ, а очень хотелось. В чём-то он прав, но признавать это, конечно, она не собиралась. Слишком много чести.
Да и если быть откровенно честной, она боялась, что в таком случае потеряет его навсегда.

    Да, возможно в скором времени они расстанутся, но это не то же самое, чем если они рассорятся напрочь.

— Если бы ты был человечнее, то заметил бы, что мне не поебать, — Саша сделала пару шагов и сощурила глаза.

     Приподняв одну бровь, Хидан сделал шаг навстречу. Азарт разошёлся импульсами по телу язычника. Руки сами тянулись, чтобы встряхнуть девушку как следует, ибо она уже в печенках у него сидит.

— Не смей говорить это после того, как трахалась с ним!

— Можно подумать ты святой, — чуть ли не плюнула ему в лицо русоволосая. — Ебешься со всеми подряд, я не слепая!

     Пару секунд, и он собирает ее волосы на затылке в кулак, медленно приближаясь к лицу девушки.
Изумившись, Саша пытается отвернутся или отойти, но крепкая хватка шиноби не позволяет ей.

— Хватит, — коснувшись кончиком носа ее щеки, он прикрыл необычного оттенка глаза. На его скулах заходили желваки от напряжения. — Достаточно. Просто оставь меня. Уезжай нахуй.

     Зажмурившись, она ловила каждый его вздох, едва ощущая его.
Хрипло засмеявшись, студентка положила холодную ладонь ему на мускулистую шею.

— А ты так хочешь этого? Признайся честно.

     Хидан всегда был известен своим взрывным характером и неуправляемым темпераментом. Он в одиночку мог свести с ума целую организацию, но отчего-то в ее объятиях словно ощущал покой. Как будто наконец обрёл то, что давно потерял.

     Запутавшись в собственных мыслях, Мацураси стал злиться на себя. Чтобы им помыкала какая-то баба? Да ещё и не куноичи, а обыкновенная гражданская. Плюс из другого мира. Как тут оставаться спокойным.

— Хочу, — ледяным тоном выдал парень. — Я просто, блять, хотел бы никогда сюда не перемещаться, не знать своего будущего, что меня убьёт какой-то сопляк из Конохи из-за сраного монаха. Я хотел бы жить вечно и приносить жертвы Джашину-саме, а теперь я его даже не слышу. И не хотел бы встречать тебя. Никогда.

      Светлого оттенка глаза заполонили слёзы. Когда его рука отпустила ее и отдалилась, она молча проводила взглядом Хидана. Неужели у них действительно вообще нет никакого будущего?

— И почему мне так не везёт? — Присев на пол, она обняла ноги руками. — Полная неудачница.

   Покрутив в руках пустую сигарету, девушка швырнула ее за спину, кажется, она улетела далеко вниз. Лишь бы не кому-то на голову. А хотя... плевать.

     Этим же вечером Акацуки направились на встречу со своим же создателем. Мандраж охватил даже обычно невозмутимого Сасори. У всех скопилось достаточно вопросов к этому человеку. Но сможет ли он ответить на них?

23 страница5 октября 2020, 15:26