44 страница5 июня 2025, 22:17

"Рыбаки" Вы конечно хуёвые (Москвабурги)


Миша, к своему собственному удивлению, «выиграл» месячный отпуск - редкое везение для вечно занятой Столицы. Ведь даже в выходные дни его умудрялись забросать какой-то работой.

На следующий день, когда Смоленск услышал новости об отпуске Миши, он предложил приехать в деревню, где на тот момент Новгород с Тверью сажали рассаду. Миша согласился не раздумывая. А Новгород сказал: «Сашу с собой возьми! А то на порог не пущу». Уж больно хотел Святогор повидать Александра. Саше же пришлось согласиться. Как минимум не хотелось оставлять Тверь и Мишу почти наедине - поубивают ещё друг друга. А как максимум, Рюрикович и вправду мог на порог не пустить, да и Москва очень соскучился по этому «вайбу» деревень.

Когда они приехали, тут же услышали, как Василиса кричит на Алексея: «Мне твой мангал все огурцы загубит! Кыш!» Лёша закатил глаза и ушёл. Спорить было бесполезно. В итоге мангал поставили рядом с порогом дома.

- Звёздочка, принеси, пожалуйста, с кухни мясо для шашлыка, - попросил Смоленск. Миша всё сделал и решил уточнить:

- А она всегда так за огурцы переживает? Или только сейчас?

- Ой, не спрашивай! Она со своими рассадами мне со Святогором все мозги проела! - жаловался Лёша, но тут послышался крик:

- Каждый год такое говоришь! А зимой-то солёные огурчики ешь! Так что молчи, пока тяпкой не пришибла!
На следующий день...

Утро озарило весь мир. И Москва решил, что самое время для рыбалки... В 8 утра. Конечно, он позвал с собой Лёшу и Романова, но Алексея и Новгорода ни свет ни заря заставили помогать в огороде. А Тверь добавила:

- Сам с Сашей сходи. И без рыбы не возвращайтесь, а то придумали от работы отлынивать.

- Ну ладно. Пошли, Заря! - бодро скомандовал Миша, уже готовый. С собой московский взял две удочки, что с осени валялись у него в квартире (хорошо хоть не в офисе).
Саша лишь закатил глаза, но спорить не стал.

Сначала они минут двадцать добирались до места по очень влажной после ночного дождя дороге, что Романов очень не оценил. На том месте они просидели час, поймали две щуки, пару верховодок и трёх окуней. Потом со словами: «Я знаю место получше!» - Миша направился под руку с Сашей в направлении юго-запада.

Недавние дожди размыли глинистую почву, и тропа опасно сужалась, подбираясь к самому краю берега, где вода, по слухам, была непривычно глубокой. Миша шёл впереди, уверенно переступая скользкие корни деревьев, казавшиеся извивающимися змеями. Саша, отвлёкшись на свои мысли, сделал неосторожный шаг.

Земля под ногой предательски поехала. Александр вскрикнул, теряя равновесие, и попытался ухватиться за что-то, но руки скользнули по влажной траве. В мгновение ока он сорвался вниз. Холодная вода моментально поглотила его. Паника была абсолютной, всеобъемлющей, ведь Саша не умел плавать... Жгучий холод сковал его лёгкие, а инстинктивный вдох наполнил их не воздухом, а едкой речной водой. Он барахтался, пытаясь найти опору, в то время как вода, казалось, тянула его вниз.

Миша услышал вскрик Саши и, резко обернувшись, увидел лишь мгновенный всплеск и круги на воде, где только что был его любимый человек. Сердце пропустило удар. Чистый ужас пронзил его до костей. Секунда оцепенения, вызванная шоком, прежде чем его тело среагировало быстрее мысли.

Он поставил ведро с «добычей», скинул камуфляжную кофту и бросился к краю обрыва без единого колебания, прыгнул в воду, даже не сняв обувь. Холодная река мгновенно охватила его, но Миша не чувствовал её. В несколько мощных гребков он добрался до барахтающегося Саши, который уже начал погружаться.

Миша крепко схватил его, одной рукой обхватив за талию, а другой держась на плаву. Романов отчаянно вцепился в него, дрожа всем телом, глаза полные невыразимого страха.

- Тише, Саша. Я здесь, - голос Миши был хриплым от напряжения, но твёрдым.

Он развернулся и поплыл к берегу, одной рукой поддерживая Сашу, другой гребя. Выбраться на скользкий глинистый склон было непросто, но Миша, упираясь ногами в дно, кое-как вытолкал Сашу на сушу, а затем и сам выбрался следом.

Они оба сидели на траве, тяжело дыша. С мокрых волос Саши капала вода, он дрожал крупной дрожью, то ли от пронизывающего холода, то ли от пережитого шока. Миша тут же приподнялся и окутал его той кофтой, что снял перед тем, как погрузиться в воду. Потом притянул его к себе, крепко обнимая. Он запустил пальцы в мокрые волосы Саши, прижал его голову к своей груди, стараясь согреть и успокоить.

- Ты меня до смерти напугал, - прошептал Миша, его голос всё ещё слегка дрожал от пережитого. - Ты как? Цел?

Саша лишь кивнул, уткнувшись ему в плечо. Он был слишком потрясён, чтобы что-то сказать, но чувствовал стук сердца Миши, тепло его тела - это было единственное, что удерживало его от полной паники.

- Пойдём домой. Чудо ты моё, - Миша оставил невесомый поцелуй на макушке парня, поднялся, помогая Саше встать. Одежда липла к телу, из ботинок лилась вода, но это было абсолютно неважно.

Они шли обратно по той же тропинке. Александр всё ещё дрожал, и московский крепко держал его за руку, не выпуская. Рыбалка была окончательно сорвана, но Мишу это сейчас не волновало...

-------
Короче на 1 июня не смогла опубликовать зарисовку к сожалению, поэтому держите сегодня.

Кстати скоро напишу какуй-нибудь зарисовку по благословению небожителей и перепишу старые зарисовки. Наверное удалю "Военная ошибка" так как это такой кринж. Что я не могу...

44 страница5 июня 2025, 22:17