Боль, что незабыть...
Ночь завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви...
Здание небольшого мотеля, слабо освещалось фонарями, создавая интимную атмосферу, для посетителей. В одной из многочисленных комнат слабо горел свет. Комната была просторной и выполнена в китайском стиле. На большой полукруглой кровати лежал мужчина лет пятидесяти. Его руки и ноги были связаны, а во рту был кляп. В какой-то момент, дверь в помещение распахнулась и на пороги комнаты появилась дюжина девушек. Они медленно стали снимать с себя вещи и приближаться к постели. Со временем по комнате стали разноситься стоны. Каждая девушка старалась ублажить господина, как могла. Но внезапно старику стало плохо. Сердце стало болеть и стало нечем дышать, но из-за кляпа во рту, он ничего не мог сказать, а все попытки сбросить с себя девиц, кончились безуспешно.
За ширмой в комнате стоял молодый парень лет двадцати пяти. В светло кариех глазах горела ненависть и надменности, его губ были искревлены в ужасной гримасе, но после они расплылись в улыбке, показывая при этом ямочки на щеках.
-Надеюсь, такая смерть тебе понравиться, мой дорогой отец... Ты вель так любишь своих шлюх..
***
Почти всю ночь Сону провел с Вэй Ином, который был занят бумагами всю ночь.Ближе к шести часам утра, парнишка все же отправился домой, готовиться к утренней фотосессии. Как только за подростком закрылась дверь, Усянь прошел на кухню и достал спрятанные таблетки депресантов и сильно действенных успокоительных. Выпив, от каждого препарата по несколько таблеток за раз, темный заклинатель прошел в свою спальню и открыв гардероб стал одеваться на работу. Он надел черную рубашку и черный костюм, который идеально на нем сидел.
Тем временем на кровати развалился демон и все это время наблюдал за президентом. Он разглядывал его обнаженное тело, каждый шрам, и остановил свое внимание на том самом символе, который он оставил. Он смотрел туда до тех пор, пока черная рубаха не закрыла его.
Но в то время, как он появился, в нос Усяня, ударил запах клюквы и корицы. Сероглазый повернулся в его сторону, готовый атаковать в любой момент, но рогатый словно этого не заметил.
-Убирайся, из моего дома!
-Ну~у, не будь такой букой- темноволосый встал с кровати и подошел в плотную к "Двери", после чего нагло чмокнул его в носик.
Усянь резко дернулся и в порыве злости отвесил звонкую и крепкую пощечину демону, после чего схватил со стола документы, с ключами и покинул квартиру, оставляя злого до чертиков, князя тьмы, одного в своем доме.
Сам же заклинатель уже седел за рулем своего черного железного коня и ехал в компанию. И примерно минут через двадцать- двадцать пять , был на месте. Поставив машину на подземную стоянку, он пошел в офис. По дороги к своему кабинету, Вэй Ин то и дело слышал как работники с ним здороваются. Поднявший на самый верхний этаж, он сказал своему секретарю не беспокоить его. Старейшину И Линь трясло от злости, ему в первые хотелось, так сильно, кого-то убить, за последние столетия. Но немного успокоившись, он все же принялся за работу. И только Усянь хотел подписать прочтенный им документ, в его кабинете появился ОН. Демон был в ярости, а по всей комнате распространилась затаенная злоба, из-за чего воздух стал рябить, а глаза Вэя стали отдовать красным.
-Наглый мальчишка! Как ты, посмел ударить меня?! Ты хоть представляешь, кто я такой!?
-И кто, же ты?- прикрывая глаза и потирая переносицу, холодно произнес Вэй Ин.
-Я Асмодей, один из семи князей Ада! Передо мной, склонялись сотни цевидизаций, как ты, вообще, посмел поднять на меня руку!?
Услышав имя этого монстра Вэй Ин замер в оцепенении, а по спине прошелся табун мурашек и поток холодного пота. В его памяти вспыхнули воспоминания того ужасного дня и слова, той ящероподобной твари. С глаз сорвались слезы, а грудь сдавило, он не мог, ни вздохнуть ни выдохнуть.
-Так, это ты, та тварь, из-за которой я не могу умереть, столько лет... Из-за тебя, я не могу быть рядом с ним! Ублюдок!
В сторону демона полетела статуэтка, в форме Лотоса, что стояла на столе. Железо прилетело демону прямо в голову, но отлитело как попрыгунчик. На лице мужчины даже отпечатка не было. Следом полетели книги, табличка с именем, даже канцелярский нож.
Но в какой-то момент они оказались на крыше компании "Юнь Мэн Цзян", а после Асмодей повалил Вэй Ина на холодный бетон здания. Парень стал брыкаться, но демон схватил его ноги хвостом, а руки поднял над его головой и щелчком пальце связал их. Как только с этим было покончено темноволосый разорвал рубашку и стал водить своим шершавым языком по телу заклинателя. Из-за того, что глаза Усяня до сих пор видели перед собой Лань Ванцзы, тело стало предательски отзываться на эти ласки. Поэтому из его горла вырвались первые стоны. Сероглазый кусал губы и мысленно говорил себе: "Это не Лань Чжань, это не от!", чтобы оставаться в сознии и не податься, но возбуждение предательски накрывало с головой. Асмодей тем временем сорвал с него штаны и нижнее белье и сразу вставил в него.
Боль глухо отозвалась в сознании, но этого хватило,чтобы Вэй Ин закричал от боли, но его рот быстро закрыли рукой и ему лишь осталось мычать.
Да, возможно, когда он занимался любовью с Лань Чжанем, второй нефрит и был груб, а иногда даже и не здержен (вспомним курильницу), но он никогда не причинял боли специально и каждый раз просил за это прощения, тем что, приносил завтрак в постель или же если сил у Ина не оставалось, совсем, купал в бочке, с разными лечебными травами... И то, та боль была совсем другой.
Демон же не останавливался, он продолжал входить все глубже и глубже, заставляя директора компании, прогинаться в спине, в попытке уменьшить боль. Сил на сопротивление уже не осталось. Сознание стало медленно его покидать, но внезапно он почувствовал, как что-то медленно и маленькой струйкой стекает по внутренней стороне бедра. Он сразу понял, что это была его кровь. Асмодей порвал его.
-Прекрати, прошу... а-ах!.. м-м!- хрипя взмолился темный заклинатель.
-Прекратить? Но судя по твоему дружку, тебе даже, очень хорошо- грязно прошептал кареглазый и облизал мочку уха, из-за чего директор Вэй скривился от отвращение.
Демон схватил член Усяня и начал, нажимом гладить головку полового органа. Вэй снова прогнулся в спине, а из горла вырвался довольно громкий стон, из-за чего темноволосый стал только сильнее и быстрее вдалбиваться в парня. В глазах Усяня все плыло, он больше не мог терпеть, поэтому как только член был освобожден, от чужих рук, он кончил. Вся сперма растеклась по плоскому животу заклинателя. Метка на груди начала гореть и светиться, но Асмодея это не остановило, он продолжал входить и выходить. Поэтому черноволосый больше не мог терпеть эту боль в спине, в ягодицах и внутри своего организма. Он отключился. Но даже в бессознательном состоянии он чувствовал все. Минут через десять, владыка тьмы все же кончил. Азиат уже собирался отправиться в Ад, но услышал шум и крики.
-Директор Вэй!... Директор Вэй!
-Черт!- выругалась похоть.
Поднявшись на ного, парень щелкнул пальцами и на теле Мо Сюань Юй появилась та самая одежда, которую демон разорвал где-то с полу часу назад. А после прошел в Ад, а спустя долю секунды, на крышу поднялся Ким Сону и секретарь директора Вэя. Сону оцепенел от ужаса. Подросток увидел как его начальник бессознания бьется в конвульсиях. Поэтому не долго думая, Ким сказал секретарю Ма, вызвать врача для господина Вэя. Та кивнула и побежала внутрь здания. Сам подросток подбежал к Вэй Усяню и аккуратно положил его голову себе на колени.
-Директор Вэй, потерпите немного, скоро все будет хорошо- шёпотом говорил мальчишка, вытирая слеза на своих глазах.
