То, о чем мы сожалеем
Проснулся Вэй У Сянь, только ближе к вечеру. Все тело болело, как будто его снова сбросили с горы Луаньцзан. Он сонно повернулся на бок и посмотрел в окно, где уже было темно и горели фонари. Губы дрогнули в улыбке, от воспоминаний сегодняшнего утра. Но осознания того, что настоящий Лань Ванцзи мертв, мгновенно стёрла эту улыбку. Он подорвался с кровати, но из-за сильной боли в области ягодиц и спине, упал на пол. Слезы градом текли по бледным щекам. Осознание того, что он совершил это, с кем-то, а не со своим любимым мужем, только сильнее заставляло чувствовать боль. Вэй Ин снова попытался встать на ноги, и как только это у него получилось, из его груди выпрыгнул демон и сероглазый заклинатель снова повалился на пол.
Демон как ни в чем, не бывало стоял и поправлял одежды и как только он заметил У Сяня, то его губы расползлись в хищной улыбки. Сам же Вэй Ин видел перед собой идеально одетого, как всегда, Ханьгуан Цзюня. Но сознание четко говорило, что это не он. Он чувствовал в доме затаенную злобу, которой было, окутанно все, кроме меча - Би Чэнь, оружие до сих пор излучала светлую энергию. Бессмертный заклинатель не заметил, как стал поглощать темные миазмы, а глаза становились цвета крови.
-И что ты забыл, на полу?- спросил темноволосый парень и потянулся, чтобы помочь подняться Вэй Ину.
-Не смей меня, трогать!- прикрикнул старейшина И Лин, отбив руку мужчины.
-Чертов ублюдок!
-Эй! Ты, чего это? А с утра стонал и говорил как сильно меня любишь...- наигранно обиделся демон и выпятил губу.
Вэй У Сянь молча поднялся на ноги. Его трясло от гнева, а с глаз снова текли горькие слезы вины и скорби. Сердце же разрывалось от боли. Заклинатель сжал кулаки, до такой степени, что его костяшки побелели, а ногти так впились в кожу, что потекла тонкая струйка крови. Черноволосый поднял, кровавый взгляд на собеседника, который сразу понял, что что-то не так. Демон напрягся. Оно и не удивительно, ведь всего пару мгновений назад, у его "двери", были серые глаза, а теперь они были цвета самого насыщенного рубина.
-Я люблю, только Второго нефрита Гу Су Лань - Лань Ванцзи! А ты, не он!- и тут произошла вспышка темной энергии.
Кареглазый отлетел и ударился головой и спиной об стену, в которой теперь была вмятина. Полка на стене содрогнулась, из-за чего рисунок, который был в рамке упал. Осколки стекла разлетелись в разные стороны. И как только Вэй Ин это заметил, весь его гнев тут же исчез. Он, на ватных ногах, подошёл к месту падения рисунка и рухнул на колени, прямо в стекло. А после трясущимися руками достал портрет любимого, при этом порезав руки, и прислонил к обнаженной груди. Сейчас парень задыхался от собственных слез. Он в первые плакал за эти семьсот лет, после потери. Он рыдал над статуей Лань Чжаня почти месяц, а после подался в отшельники. Вэй У Сянь путешествовал по всему миру, чтоб хоть как-то успокоить боль в сердце, но ничего не помогало. А когда вернулся, узнал, что все близкие люди, давно ушли из этого мира.
Тем временем, демон поднялся на ноги и хотел уже было придушить, в порыве ярости, темного заклинателя, но увидев как тот последними силами, ухватившись за клачек бумаги пытается не сойти сума, что-то в его груди болезненно сжалось, и он остановился.
-эй, пацан... Ты, как это сделал?...
Но не успел он договорить, в дверь начали настойчива стучаться. А телефон Вэй У Сяня, разрывался от звонков и сообщений. Демон понимая, что это не к добру, тут же стал прятаться и вовремя. Дверь с наружи стали отмыкать, запасными ключами и в дом зашёл, парень подросток лет шестнадцати-семнадцати. Он осмотрел дом, своими серо-голубыми глазами, в поисках владельца. И как только его взгляд его нашел, он застыл в ужасе. Его директор, абсолютно голый, стоит в груде стекла, весь в крови и плачет. Не долго думая, паренёк схватил плед с дивана и подбежав к старшему, накрыл его.
-Директор Вэй! Что с вами!? Вам плохо?!- на лице парня читалась паника.
Ким Сону, именно так зовут парнишку, прекрасно знает, что его владелец модельного агентства - гей, но Сона это не волновало. Он были довольно близки, и парнишку всегда удивляло, что многие говорят, что директор Вэй, холодный и чёрствый человек. У Сянь, часто рассказывает ему об Лань Чжане, лишь не говоря, что он жил семьсот лет назад. Парень часто видел, тоску, печаль и любовь в глазах Вэй Ина. Сам же Вэй У Сянь, видел в Сону, того маленького и любознательного, малыша А-Юаня. Те же глаза, те же черты лица, та же улыбка и те же привычки. Именно, по этой причине У Сянь и принял его на работу три года назад.
Сону поднял дрожащего мужчину и усадил его на диван. После чего, пошел на кухню, заварил травяной чай и поставил его на журнальный столик напротив Вэй Ина. Сам же темный заклинатель, все ещё плакал, аккуратно держа рисунок в руке. А затем парень стал убирать осколки окровавленного стекла с пола. Как только он с этим закончил, темноволосый подошёл к полочки и достал от туда аптечку. Подойдя к старшему, голубоглазый стал обрабатывать раны на коленях и ладонях. У Сянь стал успокаиваться, а взгляд становился пустым.
-Помнишь, я рассказывал тебе, древнюю Китайскую историю любви демона и заклинателя...- хриплым голосом заговорил Старейшина И Лин.
-Да, директор Вэй, помню... Но вы ее не до конца рассказали...- ответил Ким Сону, не отвлекаясь от обработки ран.
-...Она закончилась плачевно... На одном из заданий, заклинатель погиб от лап, непонятного существа, а демона прокляли, на вечные скитания в этом мире... Не давая возлюбленным воссоединиться в новь... - криво усмехнулся Вэй Ин смотря, куда-то сквозь мальчонку.
-Директор Вэй, что случилась?- посмотрев в глаза старшему, задал вопрос Сону.
-Нечего... Я просто устал...
Черноволосый решил ничего, не говорить подопечному, зная, что тот не поверит ему. Он бы и сам не поверил, если бы ему рассказали подобное. Этот мир стал совершенно другим. В нем не было места магии и всему необычному, что когда-то существовало. Люди теперь видят, этот мир по другому. Они не видят его, так как Вэй У Сянь: мрачным, опасным, порой даже жестоким и коварным. В мире больше не осталось света и это пугало.
У Сянь устало прикрыл глаза и дрожащей рукой потёр переносицу. Он устал жить. Ему хотелось умереть, но он не мог. Возможно когда-то это и случиться, но явно не скоро. Сону закончил с ранами и убрал аптечку, а после взял чашку с чаем и протянул ее директору. Вэй Ин благодарно улыбнулся и принял теплый травяной завар, от которого тянуло приятным ароматом сандала. От этого запаха, парню стало тут же тепло и спокойно. Ему казалось, что он снова вернулся в Гу Су Лань, и сидел в месте с Лань Чжанем, в Цзинши и Второй нефрит играл на своем гуцине, а сам темный заклинатель лежал на его коленях и перебирал, густые пряди волос.
-Лань Чжань, я люблю тебя...- шепотом произнес У Сянь, а по щеке прокатилась последняя, кристально чистая, слеза, которая упала в душистый чай, с запахом сандала.
