15 глава. Знакомьтесь, личность творческая, непостоянная.
- Я не ждал тебя так рано, - произнес Тема, нажимая на кнопку с цифрой три.
- Я могу посидеть на улице, там тепло.
- Ты уже зашла в лифт, - засмеялся он, а я улыбнулась. - Да и я не выгоняю, я просто не ожидал. Посидим у меня в кабинете, все равно на сегодня больше нет записей.
Мы вышли из лифта и направились в сторону двести тринадцатого кабинета, разговаривая о какой-то мелочи.
Когда до кабинета оставалась только одна смежная комната (рентгенкабинет), дверь открылась, оттуда вышла молодая девушка. Ее взгляд прошелся по нам, и она резко повернулась обратно, явно готовясь уверенно шагать, но там был тупик, и эта странная особа чуть не влепилась в стенку лбом. У меня смешок так и норовил вырваться, а вот Артему было не до шуток, если судить по выражению лица. Его взгляд устремился на девушку еще тогда, когда она вышла.
Я, начав вглядываться на внешний вид девушки, не смогла оторвать глаз от красотки. Черные длинные волосы, концы которых сверкали ярко-красным, а на лице - очень темный, вызывающий макияж, растекшийся по всему лицу от слез (без вариантов - слез). На ногах красовались черные высокие сапоги армейского типа, чуть выше белые джинсы с прикрепленными к ним цепями и безразмерная черная майка. Наверху кожаная куртка с массой брелков в виде скелетов и крестов. Тихий ужас, в общем. Первый раз я встретила гота, да еще и после какой-то стачки (на лице красовалась разбитая бровь, тщательно замаскированная тоналкой, а на шее виднелась огромная царапина с засохшей кровью), настолько близко.
Но что меня поразило, так то, что Тема совершенно не удивился ни прикиду, ни царапине. А, может, просто сделал вид, что спокоен (ну, как обычно).
- Ты что тут делаешь? - Он пальцами приподнял ей голову, ссадины стали видны лучше. - Что с шеей и лицом?
Девушка молчала, нагло смотря ему в глаза.
- Марш в туалет, умоешься и придешь в кабинет, поняла? Только шею не трогай грязными руками.
- Те-ем, - она явно сдерживалась, чтобы не сказать лишнего, глазами косясь на меня.
- Телефон в залог, - он протянул руку, повернутую ладонью вверх, - чтобы не сбежала. Давай-давай.
Девушка сначала уставилась на парня, а потом зло сверкнула глазами, левой рукой доставая из черного рюкзака с черепом мобильный телефон, и двинулась в сторону туалета.
- Пойдем, Ань, - он приоткрыл ключом замочную скважину и нажал на ручку, пропуская меня вперед.
- Это Катя? - предположила я.
- Да, - Артем прошел за ширму, и я последовала за ним. - Сколько лет ей дашь?
- Девятнадцать-двадцать? - я выгнула бровь, присаживаясь на край кушетки.
Он помотал головой, улыбаясь.
- Шестнадцать.
Глаза сами расширились от удивления. Не выглядит она несовершеннолетней.
- А готами она давно увлекается?
- Ну... это не те готы, где все так яро увлечены готизмом, их суждениями, символами, традициями и прочим. У нее просто своя музыкальная группа, это их стиль. Готика, рок.
- Ого, это здорово. Тяжело с ней, наверно? Тяжелей, чем со мной?
Он засмеялся.
- У, да ты просто ангелочек.
Я хмыкнула.
- Мне даже обидно, что ты первый раз так назвал меня сейчас, в сравнении с побитой девушкой-рокершей.
Мы вместе захихикали. Рука Темы скользнула по моей талии, а губы коснулись моих и слились в одно целое. Мы целовались до тех пор, пока дверь не хлопнула (довольно громко) и не стали слышны приближающиеся шаги. Девушка явно удивилась тому, что увидела, но ничего не сказала, а Артем сначала, показалось, и не собирался меня представлять, но потом все-таки произнес:
- Это Аня. Моя девушка. Я не думал, что ваше знакомство произойдет при таких условиях, но ладно, что уж теперь, - и повернулся ко мне со словами: - Тебе рассказывать про нее не нужно уже?
Я слабо улыбнулась и мотнула головой. Не могу сказать, что она была мне совсем уж приятна - выражение ее лица, которое стало чуть красивее без макияжа, и недружелюбный, проницательный взгляд отталкивали. Она была по-своему симпатична в этом образе, но я уже начала понимать по ее поступкам и словам, насколько трудным был характер этой дамочки. Впрочем, мой младший брат вряд ли бы показался Артему менее вредным.
- Слушай, Тем, давай быстрее читай мне лекцию, и я пойду домой, - нетерпеливо и с раздражением в голосе произнесла Катя, видя, что ее брат как уселся пять минут назад на кушетку, так и сидит, внимательно наблюдая за ней.
- Прямо уж домой... - он закатил глаза, оттолкнувшись ладонями от кушетки, подался вперед и подошел к девушке. Его рука ловко подняла ее подбородок, и взгляд остановился на ране.
- Ладно, не совсем домой, у меня вокал в шесть.
- Ну-ну. Ты что тут делаешь, чудо в перьях?
- Я... подругу жду. Она у отоларинголога.
- Допустим, - насмешливо протянул Артем, все еще рассматривая и ощупывая шею сестры, - что ты тогда делала в рентгенкабинете, который находится, мягко говоря, неблизко от лора?
- Ай! Больно! Ну не трогай... - Катя левой рукой хотела убрать руки брата, но резко отдернула ее, на секунду сморщившись. И произошло это, видимо, от боли в этой самой конечности, что не ускользнуло от Темы и вызвало сначала скептический взгляд с его стороны, а потом и вопрос:
- Понятно. Кто ж тебе выписал направление на рентген?
- Какое направление? - ответ показался мне довольно искренним, но я не могла судить, так как знала эту девушку всего ничего - меньше часа.
- Отдай снимок и можешь идти, - парень протянул руку, повернутую ладонью вверх, и посмотрел на меня, а не на сестру. - Я знаю, что он есть.
- Нет у меня ничего.
- Так, кто сегодня у нас там работает?.. Адыгейцева. Она без направления не пускает. Вывод? Кто-то опять пытается меня обмануть.
- Зануда!
О, то есть не одна я так считаю? Любя, конечно же.
- Да-да-да, - он улыбнулся, косо поглядывая на девушку, но не сводя взгляд с меня. В его глазах я смогла прочитать, что эти споры, эти недовольные реплики со стороны сестры - дело обычное, и что он к этому уже настолько привык, что если бы такие моменты пропали, он бы абсолютно точно скучал.
Катя протяжно вздохнула и потянулась в свой рюкзак. Снимок был загнутым с одного края и непонятным - рисунок на нем напоминал ... э-э, черно-белые линии. И когда Артем взял его, он сразу похмурел, но спустя мгновение я сомневалась, что этот факт вообще имеет место быть, так как теперь его лицо не выражало ровно ни-че-го. Девушка, стоявшая чуть позади, приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но ее брат, который не видел лица Кати, произнес свои слова быстрее, прикрепив снимок на интерактивную доску и уже, видимо, достаточно рассмотрев его:
- Стоять.
- Ты обещал, - сквозь зубы прошипела она, - что я смогу уйти.
- Кто тебя отправил на рентген? - проигнорировав слова сестры, парень продолжил разглядывать фотографию.
- Артем!
- Нет, не я. Еще варианты? - он был невозмутим, и это вызвало улыбку на моем лице.
- Школьный медик.
Тема что-то промычал и попросил меня немного подвинуться, чтобы девушка присела. Она больше не сопротивлялась и покорно расположилась на поверхности кушетки, свесив ноги на пол, а поясницей оперевшись на спинку.
- Давай-ка сначала шею обработаем, - парень наклонился и приоткрыл средний ящик тумбы, находившейся недалеко от Кати. Девушка быстро сообразила, как можно избавиться от навязчивых действий брата, и носочком стопы толкнула дверцу так, что она со скрипом чуть не прищемила пальцы Артему. Как бывший хореограф, я не могла не отметить растяжку Кати: она, похоже, занималась танцами не один год.
- Перестань, - парень снова открыл ящик и достал ватный шарик, прикрепленный к держателю, и бутыль с перекисью водорода. - Ты так и не расскажешь, что у тебя опять случилось?
Он обмакнул вату в жидкости и приложил к ее засохшей царапине.
- Нет. Ай!
- Судя по тому, что, - начал рассуждать Тема, - в больницу тебя отправил школьный врач, я могу позвонить Шлейдену и все узнать. Так?
Она помотала головой, а я решила поменять тему на более интересную:
- Артем говорил, ты поёшь?
- Головой не верти, Кать. И рукой не дергай!
- Есть, начальник, - закатила глаза девушка, правую руку приставив к виску и сразу же скривившись от боли.
- Я же просил...
- Да, я пою, Ань, - явно сдерживая боль, сказала девушка. - У меня группа своя, и еще пытаюсь немного танцевать, на гитаре играю. А ты чем занимаешься?
- Я хореограф. Вообще танцовщик, конечно, в большей степени, но... Я работала в "Inspiration".
- Ты так говоришь, как будто сейчас не работаешь там, - ее, видимо, интересовала данная тема, но она то и дело поворачивала голову, подглядывая за тем, что делает брат. - Что-то случилось?
- Я... восстанавливаюсь после травмы, - мне тяжело дались эти слова.
Катя искоса взглянула в глаза Артема:
- Так вы в больнице познакомились?
- Да.
- Давно? - прищурилась она. Тема улыбнулся.
- Да, ты все правильно поняла.
Зато я ничего не поняла и выгнула бровь, но мой парень только махнул рукой и продолжил процедуру. Девочка, довольная, снова вернулась к "главной" теме:
- Наша мама тоже хореограф, только я не к ней хожу. Она ставит крутые номера, но... мы не сошлись характерами. - Она помолчала. - Я вот не понимаю... Если ты уже ходишь, то, наверное, можешь и танцевать. Почему не возвращаешься к Подольской?
Я удивилась тому, что Катя знает главного хореографа студии, а потом вдумалась: мама работает в "DS", дочь, естественно, в курсе всех новостей.
- Не хотят меня туда обратно отправлять, - я покосилась на Тему, который быстро отреагировал:
- Я же согласился рассмотреть все возможные варианты.
- Давайте сменим тему. "Инспирэйшн" для меня, видимо, закроется сегодня.
- Никак без преждевременных выводов, да? Кстати, мы с тобой еще не опаздываем?
- Нет, сестре помоги сначала. Мы можем и в середине занятия подойти. Успеешь ты оценить разминку.
Артем убрал все обратно в ящик и оценивающе взглянул на руку Кати. Она зло покосилась на него:
- Эй, а мой вокал? - заявила девчонка.
- Ладно, Ань. - Он подсел к ней ближе, не обращая внимания на недовольные возгласы, и снова принялся за руку. - Так, сестра моя, повторяю, будешь дергаться, привяжу к кушетке...
- Да поняла я, поняла. Давай быстрее. И... Мама не узнает об этом, договорились?
- Договоримся. Если хотя бы намекнешь, что случилось.
- Ой, да плохо все. Вика по тебе соскучилась. Когда ты к нам приедешь?
- Когда-нибудь.
Катя начала рассказывать про Лилю и Тимошу, а парень замолчал, так как сосредоточился на руке, которая спустя секунду щелкнула настолько громко и звучно, что даже я вздрогнула. Что говорить о бедной Кате? Она вскрикнула, явно не ожидав такой "подставы". Ее глаза вмиг наполнились слезами, а я, будто на себе, представила, какой сильной была боль.
- Все, я сейчас быстро переоденусь и поедем в студию, - Тема встал и уже сделал пару шагов, но повернулся и посмотрел на разревевшуюся сестру, прижавшись к столбику, державшему ширму. Жалко стало, видимо.
- Ну что? Что ты ноешь? Больно, но а что ты хотела?
- Ною, потому что с братом повезло, - шмыгнула носом она, вытирая слезы и слабо улыбаясь. Я села поближе и погладила ее по руке, стараясь успокоить.
- Ну поплачь-поплачь. Ты ведь это так редко делаешь.
- Слушай, он тебе реально нравится? - спустя время спросила у меня Катя.
Я улыбнулась. Какие тут могут быть вопросы? Правильно, только один. И то риторический.
