Глава 8
Песня:
Я хочу быть с тобой (Настилус Помпилиус)
Pow Витя:
На наших лицах застыл вопрос, "Кто умер?". Я видел ее испуг, такой же как и в дома искусств. Голова и так гудела, после ночного посещения Метелицы, так еще и в грудной клетке словно рой пчел стал биться о стенки клетки, пытаясь вырваться. Стоит вновь увидеть её страх, меня перекрывает, мир исчезает, все проблемы становятся настолько ничтожными, а в голове на перебой "защити"
Б: Наталья Александровна, что не так? - решил мягко прощупать юриста Саша
Еле заметно она стряхнула головой, чтобы прийти в себя.
НЖ: Прошу прощения, - прочистив горло ответила Наташа **Походу придется по раньше начать работу над иностранными договорами, надо как то вывернуться и забрать этот договор, а дома разберусь с ним**, - В Германии у меня был одногруппник, с которым мы часто работали вместе, но он погиб в автокатастрофе.
Б: К чему это? - с прищуром уже смотрел на неё Саша
НЖ: Фамилия на данном договоре, очень похожа на его, за исключением одной буквы, - посмотрев прямо в глаза Белому, - поэтому на секунду я замешкала. Прошу прощения за сентиментальность, а так договор практически в полном порядке, но если вы не против я бы убрала для безопасности нашей стороны, пару пунктов
К: Бывает, вы же девушка, - ухмыльнувшись похлопал её Космос
НЖ: Сентиментальность присуща, даже мужчинам, - с ледяным взглядом ответила ему она
Б: Ну я понял вас, если уж и есть способ обезопасить нашу компанию, то так и сделайте, - на выдохе ответил Саша, - а на счет контрактов заграничных, когда думаете приступить?
НЖ: Завтра, - словно отрезав ответила Наташа
Б: Ха, это хорошо, но завтра у всех нас выходной и моя свадьба, на которую как вы помните приглашены, - показав на календарь на стене напоминая о числе
НЖ: Я помню, а так же напомню о своих правилах, - не отводя и взгляда от Саши говорила Наташа, - Я работаю в тени, а значит не могу светиться на семейных праздниках. Не подумайте ничего на свой счет Александр Николаевич, но мой трудоголизм все же победил нормы воспитания.
Б: Ну если вдруг решитесь, приезжайте. Водитель у вас есть, время и место знаете, - откинувшись на кресло одарил понимающей улыбкой Наташу.
НЖ: Если на этом все, я попрошу договоры и приступлю к работе. Завтра мне нудно уже вылетать, поэтому нужно будет успеть разобраться с Таджибилиев, - уже поднимаясь, начала собирать договоры обратно в папку девушка.
Б: Да, тогда так и поступим, - смерившись с решением своего сотрудника более расслабленно отвечал Белый.
НЖ: По случаю удачных сделок или не состыковок по вашему плану, буду выходить на связь сообщая обо всем, - подойдя уже к выходу из кабинета оповестила юриста, - до свидания и поздравляю со свадьбой, берегите свою жену.
Б: Благодарю, - лишь бросил ей на прощание Саня.
И вот дверь захлопнулась за ее спиной и мы вновь остались своей компанией. Каждый занимался своими делами, Космос перебирал бумаги и записывал активных партнеров, Саня курил очередную сигарету и думал о своем. Я же не мог отпустить вчерашний день, а особенно меня волновало что повлияло так на Жемчужинку и её поведение в плане отношений. Чтобы хоть немного заглушить поток мыслей, от которых еще больше трещала бошка, я заливал коньяк в горло.
Pow Наташа:
Выйдя из кабинета, я словно спасаясь от огня бежала на выход из офиса на цветном. Меня трясло, давно не было такого. Но все это было списано на усталость и недосып. Подойдя к машине, я огляделась, **Он не пошел за мной? Ну и к лучшему, чего я ждала? Что после вчерашнего побежит? А оно мне надо? Нет...наверное**, Витя все еще мелькал в моей голове, значит было недостаточно всего. Обычно такой способ работал, но его имя так и врезалось в голову, словно нож вонзаясь в сердце от попыток отвергнуть новый орган. Сев в машину дала команду ехать домой. По приезду, квартира отдавала немым холодом, после стирки любой мелочи намекающей о недолгом пребывании Пчелкина здесь. Оставив все вещи в прихожей, словно безумец понеслась в комнату, достав недавно освободившийся чемодан, стала складывать туда все необходимое, для встреч с новыми партнерами от документов до чрезмерно сексуального белья. Когда сборы были окончены, голова вновь стала гудеть, а помещение давить морально.
НЖ: Да не может такого быть...не может и не будет, - крича в пустоту наконец выплюнув протест не только разуму, но и стенам.
Встав на ноги, Наташа поплелась к календарю, переместив с вчерашнего на числа, глаза наполнились наконец влагой, что уже давно просилась наружу. Сегодня годовщина смерти Отца...Согнувшись в дикой истерики и скатившись по стене на пол из её глаз тек водопад горячей, даже кипяченой воды, что так долго молили о выходе. Наташу разрывало на тысячу осколков, раз за разом жизнь убивала её, делая большие промежутки, но била на смерть. Сначала убила в ней любовь, потом сердце и последним стал последний дом, который как то залатывал еще предыдущие две раны, но теперь все три сквозили и выпускали кровавые водопады наружу. Да та самая сильная Лебедева Наталья Александровна оказалась не крепким орешком, что крошила зубы своих врагов через законы, а девушкой убитой жизнью, спрятавшись за те самые твердые законы. Истерика настигла её спустя пять лет. На пути летело все, от чертово календаря, что показал ей даже не серую, а черную реальность, от которой так старательно она пряталась в другой стране, в другой жизни, в суровом отношении ко всему. Прошли битые часы, трубка телефона разрывалась не раз и не два, но Наташа была занята крушением все квартиры, начав с злосчастной гостиной с календарем. Сервант с фамильным хрусталем, книжный шкаф, подушки, картина, телевизор - все было перевернуто, разбито, вышвырнуто из своих первоначальных мест. И спустя все это время воздух в легких пропал, она стала задыхаться от сбытового дыхания, в этот момент когда казалось вот-вот и судьба наконец и заберет её, дверь квартиры с грохотом открывается и тут же хлопается, а в комнату влетает перепуганный с взъерошенной прической Витя. Наташа не смотрела на него, она была занята бессмысленной по её мнению борьбой за воздух и жизнь, что ей не так и нужна.
Подбежав Пчелкин тут же хватает её на руки и тащит к окну, опустив на подоконник открывает то полностью и окунает головой девушку в снег, что мирно покоился на внешнем подоконнике и тут же поднимает, от чего девушка, словно очнувшись от приступа начала стабилизировать непокорные легкие, что так боролись за право уйти на покой.
НЖ: Что ты.., - не успев договорить как Витя сжал её в крепкие объятья, не давая и шанса выйти из них
П: Дура, ты дуры Лебедева, - в его голосе слышалось его беспокойство и облегчение, - я не знаю почему и кто сделал тебя такой, но я тебя не отпущу. Ни-ког-да.
НЖ: Ты забудешь меня сразу же, как я улечу мотаться по странам, чтобы принести тебе гору денег, - с нотой иронии отвечала Наташа, но сердце просило верить ему
П: Нет. Ты моя. Только моя. На-все-гда. Поняла? - все также держа в объятьях, с раздражением от иронии девушки говорил он
НЖ: Почему? - она искренне не понимала как две ночи спустя двух лет, с первой так смогли завладеть парнем.
П: Потому что...мне плевать кто ты, какие недостатки в тебе есть, да хоть будь истеричкой чокнутой...я все равно хочу быть с тобой и я буду с тобой, - на одном дыхании выпалил Витя, чуть отодвинув Наташу от себя, чтобы взглянуть в её такие теплые глаза, что больше не отливали тем ледяным холодом, а наоборот отдавали более зеленым цветом, словно давая намек на весну в её отношении ко мне.
НЖ: Нравятся сломанные? - словно забыв о сроке их знакомства и степени знаний друг о друге, она так прямо выплюнула свое мнение о себе
П: Плевать. Накажу, если это был человек, сотру значимость если это был случай, стану тем, кем был для тебя другой. Но вылечу тебя, - с непритворной серьезностью говорил все это глядя в глаза ей.
НЖ: Что ты сделал со мной Пчелкин? Ты единственный, кого из моей головы не вылечила работа, - пытаясь найти в его небесных глазах, сдвинув брови словно рыская, говорила она, чуть ли не шёпотом
П: Походу...ты боялась не того, что я влюблюсь в тебя...а то что ты влюбишься в меня, - с таким теплом улыбнулся парень наклонив голову на бок чтобы взглянуть полноценно в глаза девушке, - и походу...ты проиграла своему страху...
НЖ: Походу...,- с усмешкой Наташа смотрела на него.
П: Я хочу знать все...всю боль, что скопилась в тебе, - на последних словах оглянув обстановку в комнате, тяжело выдохнул он.
