8 страница28 февраля 2025, 21:01

Глава 7

Песня:

Голая (WHITE GALLOWS, Rozalia)

Pow Витя:

Выйдя из дома искусств, я наконец нагнав вновь прихватил её за талию и направил в сторону машины. Открыв дверь пассажирского сиденья, я галантно пригласил её присесть. На лице девушке сыграла улыбка и она исполнив реверанс, легко запрыгнула на свое место. Закрыв дверь мои легкие все пылали и просили порцию воздуха, зимний мороз словно пожарная пена тушил огонь в дыхательных путях, сделав несколько глубоких вдохов-выдохах, я наконец сел за руль своей машины. Взглянув мельком на Наташу, я завел машину и простояв так еще некоторое время, давая машине прогреться в поле моего зрения упали таблетки, что собиралась принять девушка.

В: Ты чё? Колеса глотаешь?! - с некой обидой, даже больше злостью посмотрел я на неё.

НЖ: АХХАХАХ, нет. Я не наркоманка, - впервые за все время знакомства девушка рассмеялась искренне, - это противозачаточные. Мы ведь только что ничем не предохранялись, да и ты...ну понял

В: А...что? - успокоившись от гнетущий мысли, я понял значение её второй фразы, но хотел услышать от ней.

НЖ: Ну а чему ты удивлен я не пойму? -  запив водой, Наташа с искренним не пониманием посмотрела на него, - мы друг другу никто. Так что нести от тебя или от других своих "мальчиков" - детей. Не собираюсь. Мы просто трахаемся...или тебя это не устраивает?

В: Так значит никто...- как же было больно такое услышать, ведь она права. Он никто ей и любить его она не обещала, да и не говорила о таком чувстве, даже то что нравиться не было и речи. Наверное с другой его бы все устроило и он бы был только рад такому раскладу, но с Наташей он хотел по другому, даже дал себе слово, а Витя Пчелкин от своих слов не отказывается, - а если не устраивает, то что?

НЖ: Началось...-  зажав переносицу пальцами, тяжело выдохнула она, - мы вроде об этом говорили, ещё в 89, или ты подумал что я шутканула? - с неким раздражением она впилась в него своими глазами, сейчас они были холодными более серого цвета с ноткой голубого, как лед

В: Ты про вечер на один раз, но мне казалось это не про нас... - попытавшись состроить дурочка, хотя я и правда подумал об этом. Скользнул глазами с её такого незнакомого взгляда, к напряженно замкнутым губам.

НЖ: Я про день, когда ты пришел попрощаться. Я тогда тебе ещё сказала. Я не соз-да-на для от-но-ше-ний, - отчеканив каждое слово по слогам, все с тем же холодом смотрела она на меня. 

В: А...-откинувшись головой на подголовник сидень, закрыв глаза, - почему такое табу?

НЖ: Покимчену! - словно ругательство выплюну, Наташа открыла свою дверь и выйдя, захлопнула с силой, удаляясь от машины куда то за здание из которого, некоторое время назад они вышли улыбаясь.

Я сидел, словно статуя замерев на одном месте, не имея ни одной возможности сдвинуться и пойти за ней. От злости на все это мои кулаки долбили по рулю не в чем невиновной машины. Переключив передачу машина сорвавшись с места, понесла меня в знакомый всем бар, где я частенько скрашивал одинокие времена.

Pow Наташа:

**Что за детский сад? Неужели я похожа на куклу, что будет сидеть у него за пазухой, готовить и детей рожать? Нет! Мне не нужно это...я не имею права на это, меня лишили его...**

НЖ: Черт! - пнув сугроб выругнулась я.

Ноги несли меня подальше от машины Пчелкина и так даже лучше, я решила обойти здание, все равно от сюда мне идти от силы минут 15. Пройдя приличное расстояние, я посмотрела несколько раз по сторонам, чтобы убедиться в отсутствии Вити, уже спокойно шла по старым закоулкам, по которым ходила всю сознательную жизнь. Мороз щекотал щеки одаривая румянцем, но тело горело от недавнего. Толи еще тело не осталось от их тел, то ли от гнева, что заслонил Наташе глаза. Она корила себя за вырвавшиеся эмоции. Такого ни с кем не было, чтобы при ком то она так открыто показывала себя такую, какая есть. Живую, с эмоциями.

Дойдя до квартиры, резким движением отперев стальную дверь квартиры  я словно ворвалась туда. Кинув на тумбу ключи сбросила сапоги, не думая о порядке, что так важен был для меня. Скинув в том же коридоре сумку с плащом, но уже аккуратно по местам, направилась на кухню. Достав бутылку вина и штопор, как только пробка шумно была ликвидирована из горлышка, примкнув губами к спиртному напитку, горло окатило обжигание градусов, а после приятный вкус от сорта виноградника. Сделав 4 больших глотка, наконец оторвала от губ бутылку, чтобы набраться воздуха и вновь примкнула к бутылке, допив наконец до конца, кинула в мусорку.

Отправившись в ванну, я скинула все вещи с себя и залезла в наполнявшеюся водой ванну, откинув голову назад, смогла наконец расслабиться под обжигающей горячей водой.

**Видимо я ошиблась и в нем...ладно, не важно. Все равно я поставила точку**. Подумав об этом на душе стало будто тошно, в горле стал ком, что так и рвался наружу, но я лишь заглотнув его нырнула в воду с головой, чтобы выкинуть все из головы...Наконец вынырнув, я сделала все ванные процедуры и вышла из комнаты уже в том самом халате, вытирая волосы полотенцем. Зайдя в спальню, села за туалетный столик. Повертев головой я осмотрела себя, словно искала признаки чужих следов, но все было в порядке. Взяв фен и подключив его к розетке я принялась сушить волосы, спустя пару минут я уже направлялась в кабинет. За работой я знала, что смогу наконец полностью оторваться от липкого имени "Витя", не Виктор Павлович Пчелкин её беспокоил и так цеплял, а именно Витя. Усевшись более по-хозяйски, чем впервые дни в кресло, Наташа стала перебирать бумаги, которые должна была рассмотреть на вопрос выгодного сотрудничества и предоставить их бригаде. В списке были как и крупные, даже очень для их нынешнего положения, так и через чур мелкие. Это увлекало меня всегда в этой профессии. Сортировка - я словно бог выбирала тех, кто будут избраны и получать мое внимание. Немного высокомерно, но кому какое дело до этого. 

//Спустя несколько часов\\

Закончив наконец сортировку и прописав в ежедневник список выбранных компаний, которые нужно было теперь обсудить с бригадирами, а после назначить встречи, а там договора и тактику, куда без неё. Сняв очки и положив их на привычное место, я размяла пальцами переносицу и взглянула на часы, они показывали 5 час.

НЖ: Вот и ночь прошла и петухи запели, - потянувшись вспомнила старую поговорку, что иногда слышала от отца, отъехав на стуле чуть к стене, она задевает рукой картину, которая с грохотом падает.

НЖ: Какого..., - повернув голову в сторону звука, мои глаза поднялись наверх вместе с бровями. На стене красовался сейф, о существовании которого я не знала.

Встав со своего седалища, отодвинув его от стола, чтобы можно было развернуться. Подойдя к металлическому шкафу, что как казалось хранил много тайн. Осмотрев его, моя голова стала перебирать то что могло бы быть похожим на пароль. В голову приходило всего две даты, смерть мамы и...моя операция. Введя сначала дату смерти мамы, сейф ответил молчанием не отворив своих засовов, тогда я вела 221199, без нулей, по глупой привычке своего отца, который так записывал даты и...страшный металлический шкаф издал звук отперевшийся щеколды. Потянув за ручку дверцы, что легко поддалась мои манипуляциям впустила в комнату запах, что был так похож на духи отца, тяжелый, но такой теплый...В сейфе вроде было ничего важного, несколько пачек зеленных бумажек с номиналом в 100 долларов каждая, и несколько папок, каждая имела свой маркер. Где то красный, где то зеленый, но больше всего меня будоражили две папки с черным маркером, достав их я повернулась к столу и положила их туда. На первой папке было написано "Дело №1. Каверин Владимир Евгеньевич. Липа-Мент", а второе...

Раздалась трель телефона в коридоре, вздрогнув на месте, я словно вор, что влез в чужую собственность начала в суматохе складывать дела назад в сейф, запирая его проверила, что дверца точно вцепилась засовами обратно. Звонок все продолжался, будто абонент на той стороне умирал, подбежав наконец к телефону, я положила руку на грудь успокаивая дыхания, чтобы не выдать недавней суматохи и наконец подняв трубку.

--Слушаю

--Наталья Александровна, это Белов вас беспокоит.

--Здравствуйте, Александр Николаевич, вопрос?

Фраза "Чем могу помочь" и любая в таком вопросе, мне казалось более подходящими для персонала, я же решаю вопросы. Поэтому всегда сразу переходила к этому слову.

--Мы просмотрели пару бумаг, что оставил Артур и...Виктор Павлович, что то видит в них неладное, но понять без юридического образования не может...

--Поняла, буду через 2 часа в офисе, подготовьте бумаги, что вас не устраивают...

--Понял..(спроси...)

--Александр, говорите сразу все.

--Мы хотим, чтобы вы взяли с собой контракты, о которых мы говорили и...чтобы в этом списке был Таджибелиев.

--Поняла. Все?

--Да.

После получения удовлетворительного ответа, я не стала ожидать вежливого прощания и сбросила трубку. Зайдя в ванну, облокотилась на раковину заглядывая в зеркало.

НЖ: Мда, Наталья, ну что за вид? - тяжело вздыхая от уставшего лица, что трудилось всю ночь из-за одного типа, - оно того не стоит? Сначала я, потом все они. 

Закончив монолог, я умыла усталые веки, для больше бодрости, алкоголь начал действовать походу только под утро, поэтому и состояние было шатким. Сжав ладони в кулак, чтобы ногти до приятной отрезывающей боли впивались в ладони, оставляя след на мягкой ухоженной коже. Выйдя наконец из ванной, Наташа решила перекрыть усталый вид, более элегантным. Сев за туалетный столик, начала приводить себя в порядок.

Закончив с внешним видом и посмотрев на наручные часы, я отправилась в кабинет, забрав ежедневник, что вложила в сумку и кожаную папку с документами, о тех кто был бы полезен для нас и также посмотрела в список, ища ту самую фамилию, но не найдя начала подкрадываться мысль о не пригодности данной кандидатуры, но хозяин барин, найдя наконец данный документ и вложив к остальным вышла в коридор. Открыв шкаф Наташа решила, более утеплиться сегодня, словно отгородиться от вчерашнего и забыть, выбрав шубу с короткой шерсткой, напоминающую больше пальто в белом цвете. Вновь покрутилась перед зеркалом и юркнула из своего убежища в холодную зимнюю пару. 

На улице уже её дожидался Константин, не собираясь медлить Наташа забралась в машину. Поприветствовав водителя, давая команду о направлении в офис.

Дорога заняла недолго, даже быстрее чем на такси или в прошлый раз. Выйдя из машины, охранник видимо отчитавшись о моем прибытии тут же открыл калитку перед мной, войдя вроде в маленькое здание офиса, который изнутри вырастал словно дом колдуньи из "Карлик Нос". Наконец поднявшись по мраморной лестнице, дошла до стола секретаря Люды.

НЖ: Добрый день, у себя? - немного вежливости, но с тем же холодным тоном спросила я.

Л: Добрый день, Наталья Александровна. Да, вас как раз ожидают. Вам может чай или кофе? - с миловидной улыбкой словно оратор протараторила так четко секретарша.

НЖ: Кофе, без молока но с 4 ложками сахара, - не смотря на улыбку на лице, что не коснулась глаз, тон был холодным. Просто профессионализм и ничего не сделать, это дома она нежная Жемчужинка, а здесь она строгая расчетливая сука.

Войдя в кабинет, на нее уставились 3 пары глаз. 

НЖ: Добрый день, господа, - вежливо кивнув я прошла к креслу около стола и сев на него положила перед собой папку.

Б: Добрый, Наталья Александровна, - с деликатной улыбкой он как болванчик покивал головой, - ну что скажите нам?

НЖ: По делу скажу вам. И так, рассмотрев все предложенные вами кандидатуры, а также по просьбе Космоса Юрьевича, - посмотрев на него продолжала я, и в этот момент Люда принесла мой кофе.

Л: Кофе, без молока, с 4 ложками сахара, - поставив перед мной блюдце с чашкой услужливо удалилась. Получив благодарный кивок от меня. Отпив глоток кофе, наконец почувствовала себя живой.

НЖ: Предложила собственные кандидатуры, не только из России, но и ближайших граничащих с нами государств. Также договор с Таджибелиевым. Все что могу сказать, так что этот договор был у меня в стопке не подходящих, но решать вам. Если хотите, то я найду подход, - закончив речь я выложила наконец договоры из папки подав Саше для рассмотрения.

Б: Пчел, глянь, ты быстрее меня соображаешь. У меня башка трещит после вчерашнего, - с легкой усмешкой подавал документы своему другу Саша.

В: No problem, - на корявом английском ответил ему Витя, уже вчитываясь в бумажки, - интересный материал, даже Таджикистан есть.

НЖ: Это самые первый и прибыльные для нас партнеры близкие к границе, - поясняла я, попивая кофе. Словно вычеркнув наши "отношения" я относилась к Пчелкину даже в манере, не то что в голосе, также как и к его друзьям.

НЖ: Покажите, документы что вас встревожили, - вспомнив о втором вопросе, сказала Наташа.

Б: А да, Космос, подай доки Артуркины, - лишь давая линиво команды отвечал мне Белый.

Подав мне доки, я стала внимательно их изучать, сейчас бы мне мои очки, но вне своего кабинета, я чувствовала себя в них некомфортно. Как только я подумала о них, то Пчелкин тут же обратился ко мне.

В: Вне своего кабинета, вам не нужны очки? - словно отдаленно прозвучал его голос, а глаза внимательно впивались в меня, но что еще больше удивило, так то самое соблюдение субординации.

НЖ: Именно. - однотонно, не отрываясь от документов ответила я.

НЖ: Что..,- заметив имя на договоре, я словно остолбенела и все взгляды приковались ко мне, - ты же умер...

___________________________________________

Благодарю за прочтение и жду ваших оценок.

8 страница28 февраля 2025, 21:01