Глава 5. Слова от чистого сердца
Цзян Сяо Шуэй проводил своего последнего пациента до двери, когда заметил вдали две знакомые фигуры. Его лицо дрогнуло.
- Блин... не прошло и трёх часов, а они уже вернулись?
На этот раз у Юэ Юэ не хватило терпения. Она толкнула У Ци Цюна прямо в руки Цзян Сяо Шуэя и, развернувшись на каблуках, вышла, не сказав ни слова.
Цзян Сяо Шуэй помог У Ци Цюну войти в клинику. Тот жалобно застонал, смотря на Цзяна.
- Парень, я просто прикалывался! Зачем ты вообще это сделал? Даже если ты скучаешь по ней, это уже слишком!
У Ци Цюн скривился от боли.
- Она снова хочет со мной расстаться, - вздохнул он.
Промыв рану, Цзян Сяо Шуэй начал вводить анестезию и накладывать швы. Чтобы успокоить У Ци Цюна, он с ним разговаривал.
- Так в чём же дело на этот раз? - спросил Цзян.
У Ци Цюн поник.
- Сказала, что я слишком скупой.
Цзян Сяо Шуэй рассмеялся.
- Я что, тебе тоже кажусь скупым? — расстроенно поинтересовался У Ци Цюн.
- Я работаю всего два года... зарплата маленькая, денег почти не зарабатываю. Но я никогда не отказывал ей ни в чем. Она хотела iPhone, поэтому я три месяца экономил и копил, почти не ел, но купил ей этот телефон. Ей понравился какой-то там набор косметики, больше тысячи юаней, и я отказался от покупки нового телефона только ради неё. Моему телефону пять лет, он четыре раза падал в унитаз, и я до сих пор его не менял.
- Ну, если у тебя такой подход... — задумчиво произнес Цзян Сяо Шуэй, — то, думаю, твоя девушка поступила правильно, расставшись с тобой.
У Ци Цюна удивленно посмотрел на него.
- Почему?!
Цзян Сяо Шуэй небрежно ответил:
- Чтобы ты перестал себя мучить.
Но внутри У Ци Цюна бурлили эмоции. Когда он слишком нервничал, голова дёргалась, и свежая рана заставляла его морщиться от боли.
- Спокойно сиди, - попросил Цзян Сяо Шуэй.
Он обрабатывал рану на голове У Ци Цюна и думал, что на самом деле У Ци Цюн был симпатичным. Когда они только встретились, он был пухлым, что искажало его черты. Теперь, когда он похудел, контуры его лица стали более чёткими, и теперь его можно было назвать красивым. Конечно, он не был идеальной парой для богини вроде Юэ Юэ, но определённо не заслуживал таких издевательств над собой.
- Док, сколько времени мне потребуется на восстановление в этот раз? - взволнованно спросил У.
- В этот раз не так плохо. Если всё пойдёт хорошо, месяц, - заверил его Цзян.
В течение этого месяца У Ци Цюн каждый день приходил в клинику Цзян Сяо Шуэя на перевязки. Постепенно они сблизились. У Ци Цюн начал больше рассказывать о себе.
- В моей семье трое детей. Я самый младший. Моей старшей сестре за сорок, и её ребёнок уже учится в старшей школе. Моя вторая сестра вышла замуж за парня с юга; в этом году у неё родился сын. У моего отца случился инсульт больше десяти лет назад, и два года назад его не стало. Я самый младший, и с самого детства родители обожали меня. Всё, что было вкусного, они отдавали мне. Это всегда очень злило мою вторую сестру.
- В школе я был отличником. Всегда был первым в классе. Все соседи хвалили меня: Посмотрите на этого парня из Ву, такого воспитанного больше не найдёте от Востока до Запада. В детстве я никогда не делал ничего плохого. Я был прилежным учеником и помогал маме по дому. Помню, в детстве в автобусе нельзя было оплатить проезд картой, и меня вытолкнули, прежде чем я успел расплатиться. Поэтому я гнался за этим автобусом – всю дорогу от конечной до начальной. Когда я наконец догнал его, я заплатил за проезд и просто пошёл домой пешком.
- Даже в колледже я ни разу не прогулял ни одного занятия. Каждый год выигрывал стипендии. Однажды моя девушка попросила меня прогулять занятия, чтобы пройтись по магазинам – я отказался. Когда мы впервые сняли номер в отеле, я всю ночь провёл в постели перед телевизором. Когда она прижалась ко мне, я так нервничал, что ничего не смог делать. Когда я начал работать, мои коллеги постоянно забирали с работы канцелярские принадлежности и всякую всячину – я никогда этого не делал. Что моё, то я беру. Что чужое, то я не трогаю.
***
Выслушав долгий и проникновенный монолог У Ци Цюна, Цзян Сяо Шуэй невольно вздохнул.
- Все эти годы... тебе действительно пришлось нелегко.
