Глава 4. Я все еще готов умереть за тебя
В течение двух месяцев восстановления, У Ци Цюн несколько раз звонил Юэ Юэ, пытаясь договориться о встрече, но та так и не согласилась. Она говорила:
- Когда поправишься, мы поговорим. А пока подумай о себе.
Желая как можно скорее увидеть Юэ Юэ, У Ци Цюн всецело содействовал лечению. Он не ел ничего запрещённого, а позже даже перестал пользоваться телефоном, опасаясь, что излучение может замедлить выздоровление. Наконец, он был здоров.
Узнав о том, что он поправился, Юэ Юэ согласилась на встречу.
На этот раз они увиделись не в переулке, а у озера в парке – определённо без кирпичей.
У Ци Цюн приехал рано утром и стоял у воды, обдуваемый лёгким ветерком. По сравнению с его прежним неряшливым видом, теперь он выглядел чисто и опрятно. На нём даже была футболка, которую Юэ Юэ подарила ему на день рождения на втором курсе. С тех пор он набрал вес и больше не мог её носить, но вчера примерил – и она снова подошла.
Милое личико Юэ Юэ буквально светилось на солнце. Её фигура тоже была безупречна, представляя собой идеальный баланс изгибов и элегантности. Когда она подошла к нему, каждая клеточка тела У Ци Цюна кричала от волнения. После стольких дней разлуки сердце словно царапала кошка.
Увидев его, Юэ Юэ лишь слегка удивилась, и больше никаких эмоций на ее лице не отразилось.
- Почему ты так похудел? - ровным тоном осведомилась она.
- Я так сильно по тебе скучал, – тихо произнес У Ци Цюн, откидывая прядь волос со лба.
- Ты сказала, что я толстый, поэтому я так старался похудеть. Пока еще не достиг идеальной формы, но буду стараться, - добавил он, потянувшись к девушке.
Юэ Юэ чуть дернулась и не дала к себе прикоснуться.
У Ци Цюн подошел ближе.
- Ты сказала, что нам нужно всё обдумать. Ты всё обдумала?
- Да. Давай расстанемся.
Хотя он слышал это уже второй раз, эти слова всё равно ранили его сердце, словно лезвие ножа.
- Почему? Ты сказал, что я толстый – я сразу начал худеть. Чего ещё ты от меня хочешь?
Юэ Юэ осталась непреклонна.
- У Цицюн, как я уже говорила, дело не только в весе. Ты даже не понимаешь, какой жизни я хочу. Я не хочу остепениться молодой, всю жизнь готовя и убирая. Я не хочу годами бродить по бесконечным рынкам и распродажам в поисках скидок. Понимаешь?
У Ци Цюн угрюмо смотрел на неё.
- То есть ты хочешь сказать, что я слишком скуп для тебя?
- Дело не в скупости! — резко бросила Юэ Юэ, явно расстроенная.
- Как ты не понимаешь? С твоим нынешним положением и карьерными перспективами, даже если бы ты не скупился, это ничего не изменило бы.
- Что значит, у меня нет перспектив? Я работаю на государственном предприятии! Куча людей отдали бы всё за эту работу. Конечно, сейчас у меня невысокая зарплата, но через несколько лет, когда я стану инженером, я буду зарабатывать пятьдесят, шестьдесят тысяч в год!
- Тс-с... пятьдесят, шестьдесят тысяч? Этого хватит на квадратный метр квартиры, да?
Весь прежний энтузиазм У Ци Цюна рассыпался в пыль. Он поежился от прохладного ветерка.
- Юэ Юэ, раньше ты не была такой! В школе ты всегда говорила, что тебе всё безразлично, что ты хочешь быть со мной вечно.
- Это просто вежливость – разве ты не заметил? – усмехнулась Юэ Юэ, её лицо помрачнело.
- Я думала, ты всё правильно поймёшь. Что тебя это тронет, и ты будешь полон решимости добиться успеха! Но нет – ты всё понял буквально. Ты действительно считал, что мне ничего не нужно! Каждый день это довольное выражение лица... Постоянно твердишь о своей работе, как о каком-то золотом билете. Не понимаю, откуда у тебя такая самоуверенность!
У Ци Цюну нечего было сказать.
- Ладно, я сказала всё, что хотела. С сегодняшнего дня мы...
- Я всё ещё готов умереть за тебя, – перебил её У Ци Цюн, выдавливая из себя эти слова.
Глаза Юэ Юэ потемнели, в них читалось отчаяние.
- Неужели тебе не надоело дважды проделывать один и тот же трюк? К тому же, мы стоим на траве, и кирпича тебе здесь не найти!
К её удивлению, У Ци Цюн вдруг странно и жутко улыбнулся.
- Просто кирпич, да?
С этими словами он повернулся и направился к большому дереву. Прямо под носом у Юэ Юэ он раскопал землю и вытащил заранее спрятанный там кирпич...
Тот же твердый лоб, то же самое место, та же зверская сила – только на этот раз У стиснул зубы и остался в сознании.
- У Ци Цюн, это просто не по-человечески!!! – выругалась Юэ Юэ, но всё равно бросилась к нему, стиснув зубы от ярости, и поддержала его, когда они вышли из парка.
