4 страница17 ноября 2023, 02:09

4

— Готовьтесь нанести удар... убежать будет некуда... - приглушенно напевал в пустоту Уилджек, всё также подвешенный под потолком на огромных цепях. Болтал супинатором в такт, чтобы не сбиться, ведь легендарную песню уже едва помнил. Не удивительно, ведь песня гуляла среди рэкеров, а отряда как такового уже не существовало - расползлись кто куда: одни перешли под командование Прайма, другие в самоволку, а остальные и вовсе погибли.

Уилджеку не было страшно, нет. Он бывал в плену и пострашнее, где его терзали пытками, морили голодом, держали в состоянии ближайшего слияния с колодцем искр. Он видел жестокость, настолько необъяснимую, что терялся в догадках, почему и за что; видел смерть настолько часто и близко, что едва ли мог вернуться в актив, но всегда возвращался. Будто сам Праймас стоял у него за спиной.

Впрочем, ни в Праймаса, ни в Юникрона Уилджек не верил -  расчитывал только на себя, свои силы и свой опыт. Доверял только проверенным временем и службой товарищам, командиру и друзьям, коих осталось ничтожно мало.

Повезло встретить Ультра Магнуса на полуразрушенном Кибертроне, когда тот яростно защищал остатки Айаконского наследия от десептиконов-мародеров; те самые датопады, которые они успешно (ну или не совсем) доставили на Землю. Отбиться у них тогда получилось, но оставаться на умирающей планете было нельзя.

Уилджек потряс головой: думать о том времени не хотелось. Покинув родную планету, он чувствовал себя предателем. Магнус твердил: "Так надо! Мы принесем этим действием больше пользы! Нужно только найти Оптимуса." Оставил команду... "Да какая команда? Никого не осталось..."

Вдруг дверь вновь разъехалась в пазы, от чего Уилджек вздрогнул. В тусклом свете он увидел вехикона - мелкую сошку десептиконов. Вехиконы, как правило, простая рабочая сила холодной сборки с невысоким уровнем интелекта и минимальным самомнением. Они подобно марионеткам следовали указаниям, подчинялись любому, кто вбил им в процессор своё превосходство. К ним Уилджек ничего кроме жалости не испытывал.

Вехикон молча встал перед ним, видимо, обрабатывая поступившие инструкции. Крушитель не обратил бы на него внимание, если бы в темноте не мелькали искры, исходящие от шлема. Так значит, Старскрим не потрудился отправить к пленнику полностью функционального солдата? Или же десептиконский медик не особо хорошо выполняет свою работу? А вдруг в рядах десептиконов не всё так хорошо, как они хотят это показать?

Во всяком случае Старскрим явно недооценивал пленного автобота, за что поплатится в скором времени.

— У тебя, кажется, краска сошла, - бросил рэкер, стараясь выглядеть при этом безучастно.

Вехикон дёрнулся, и искры вновь полетели. Покрутил шлемом, стараясь разглядеть на себе пятно голой стали. Он напомнил рэкеру старого знакомого медика десептиконов, столь повернутого на своём внешнем виде, будто от этого завидел его актив. Откуда же он знал Нокаута? Всё просто: Нокаут - бондмейт Брейкдауна. А тот, в свою очередь, заклятый враг Балкхэда, а значит и Уилджека тоже.

Вехикон вдруг резко остановился, подошёл в плотную к пленному и ткнул тому бластером с полным зарядом прямо в шейный сегмент, злобно процедив:

— Вздумал шутки шутить, автобот? Тебе отсюда не выбраться.

Озлобленный вехикон остранился, опустив оружие, презрительно оглядел пленника и хотел было уйти, но даже понять ничего не успел, как оказался плотно зажат между чужих супинаторов. От неожиданности десептикон пустил огонь без разбора, пытаясь освободиться, но этим лишь только помог Уилджеку, попав прямо по панели. Блокираторы тут же перестали работать, и они оба рухнули на пол. Уилджек, не теряя времени, избавился от вехикона прямым попаданием энергетического снаряда в честплейт, после чего направился к панели двери. Он ввёл запомнившуюся комбинацию и самодовольно ухмыльнулся, когда двери перед ним разошлись.

...

Смоукскрин, с ввереной ему задачей отыскать Уилджека и привести любым возможным способом в медотсек, подозревал, что Уилджек - не Уилджек вовсе. Он не понимал, что именно его настораживало. Возможно, ему было чуточку обидно, ведь крушитель ему ни разу не встретился и не сказал ни слова. Смоук же, вроде как понравился ему?

С не самыми весёлыми мыслями элитгвард шёл по коридору с жилыми отсеками, но остановился, услышав какой-то шум. Прислушавшись, он понял, что тихое копошение доносилось из отсека Рэтчета и Оптимуса. Но как только он начал подходить, всё стихло. Странно.

Смоукскрин постучал, но ему никто не ответил.

— Рэтчет, ты здесь? Рэтчет?

Смоук прислонился к двери, но опять же ничего не услышал.

— Рэтчет? Всё... хорошо? Я слышал шум. Я войду? - Смоук уже было подумал, что странный шум изнутри ему показался, но неожиданный ответ медика его удивил.

— Нет! То есть... нет. Я занят.

Голос Рэтчета был хриплым, с помехами, чего даже после долгого времени без подзарядки никогда не было. Что-то здесь не так, Смоукскрин это чувствовал.

— Почему не отвечал? Точно всё хорошо? Не нужна помощь?

— Я занят. Иди погуляй, - послышалось рассерженное бормотание, а далее последовало активное копошение за дверью.

— Рэтчет, а Рэтчет? Это точно ты? Ммм? - усмехнулся элитгвард.

Шум резко прекратился, что не могло не насторожить юного автобота. Но ничего предпринять он не успел - дверь с грохотом распахнулась, и в ту же секунду неожиданно сильный удар сервоприводом в честплейт заставил упасть. Вскочив на серво, элитгвард ловко увернулся от энергетического снаряда... абсолютно точной своей копии. Смоукскрин даже подвис на мгновение, и эта заминка стала решающей - от мощного удара он влетел в стену, почти сразу отключившись, но успел отправить Рэтчету всего одно сообщение:

"Это я"

...

Немезида была поистине огромной, мрачной, с длинными коридорами и большими проемами, а также с редкими постовыми вехиконами, что Уилджеку было только на руку. Мелкими перебежками он двигался от стены к стене, стараясь не создавать лишнего шума. Постовых незаметно обходил или умело обезвреживал, пока не добрался до, видимо, головного модуля, где стояла панель управления, а за ней, часто нажимая на разноцветно мигающие кнопки, стоял Саундаейв.

Уилджек с радостью бы прошёл мимо, но только звук быстро приближающихся шагов заставил спрятаться внутри операторской.

— Саундвейв!

Уилджек закатил оптику. Этот визгливый голос он узнает везде.

Саундвейв же, к счастью автобота, не обернулся, продолжив свою работу. Казалось, он даже не слышал, что к нему обращались. Но Старскрим не любит, когда его игнорируют.

— Эй! Пока Мегатрона нет, я его заместитель, а значит, ты должен мне подчинятся!

Саундвейв медленно обернулся на сикера, и уставился пустым непроницаемым фейсплейтом на него, от чего Старскрим занервничал, но быстро взял себя в руки.

— Вехикон, который должен был следить за атоботом, не отвечает мне. Посмотри-ка, что там происходит.

Связист также молча отвернулся, понажимал пару кнопок и вывел на панель изображение с камер наблюдения. Тёмное помещение, выключенные блокираторы, дезактивный вехикон валяется на полу.

— Вот же ж... - злобно процедил Старскрим и зачем-то заозирался по сторонам. — Найди его! Он не должен пробраться на взлётную полосу. Мейкшифт направит граундбридж, уже скоро, я уверен.

Получив в ответ кивок связиста, Старскрим шумно провентилировал, явно обдумывая что-то, и трансформировавшись, стремительно улетел куда-то по коридору.

"На взлётную полосу" - догадался Уилджек, незаметно уходя из операторской.

...

— Рэтчет! Рэтчет! - с криками вбегает в главный зал Смоукскрин.

На него уставились все присутствующие, в том числе и Рэтчет.

— Что случилось? - настороженно спросил доктор.

— Уилджек - это десептикон! Я искал его и нашёл в твоей кварте. Я сначала подумал, что это ты, но он как выскочит! С моим обликом!

— Что? Уилджек? - переспросил Магнус. — Но мы же прибыли с Кибертрона. Это точно был Уилджек!

— Где десептикон? - с нажимом спрашивает Арси.

— Эээ, он вырубил меня, а когда я проснулся, то сразу прибежал сюда, - виновато опустив голову промямлил Смоукскрин. — Я думаю, надо разделиться и отыскать его. Единственный выход здесь, так что он точно где-то прячется.

— /Это логично. /

— Арси и Бамблби, вы идите в хранилище с энергоном, Балкхэд и Ультра Магнус, вы пойдете на склад, а я осмотрю кварты. Смоукскрин, оставайся здесь, - скомандовал Оптимус.

— Оптимус, - позвал Рэтчет. Тот обернулся. — Пусть Магнус останется здесь.

Лидер автоботов немного задумался, нахмурился, после чего кивнул. Все разошлись, в зале остались трое автоботов и трое детей.

— Мне кажется, его подменили десептиконы перед нашим прибытием, - обратился к Магнусу Рэтчет — Иначе я не могу объяснить, почему Уилджек единственный остался в сознании, а десептиконы не тронули его и датопады.

— Это всё так странно... - задумался Джек.

— Ой! - воскликнула Мико. — Уилджек вёл себя странно, когда я показывала ему базу.

Каждый задумался о своём опыте общения с новым автоботом. Чем он показался странным, почему не внушал доверия, а главное, как можно было предотвратить все это.

— Смоукскрин, - задумчиво позвал Рэтчет.

— Да?

— А как ты объяснишь мне своё сообщение?

Смоукскрин впал в ступор, что не укрылось от взгляда присутствующих. Все напряглись, устремив своё внимание на элитгварда.

— Сообщение? - переспросил Смоукскрин. — Да я по ошибке. Наверное, этот десептикон мне процессор повредил, может посмотришь?

— Стой на месте! - гаркнул Рэтчет, направив на него своё лезвие.

Смоукскрин тут же оскалился, едва увернувшись от энергетического снаряда Магнуса, успел схватил мелкого мальчишку в очках, ибо он находился ближе всех. Другой серво он трансформировал в бластер, и поочерёдно направлял на всех присутствующих, медленно пятясь к граундбриджу.

— Это вы стойте! Иначе раздавлю вашего питомца, - в подтверждение этому Рафаэль болезненно вскрикнул.
— Надо же, тот глупый автоботишка не настолько жалок, как я думал.

— Мы бы всё равно догадались, что ты злой Десептикон! - выкрикнула Мико и показала ему средний палец

— Мико! - обернул её Джек.

Впрочем, этот жест десептикон всё равно не понял.

— Ты, - указал он медику взглядом. — Включай Граундбридж.

Рэтчет не двинулся, но когда услышал вскрик мальчишки, шумно провентилировал и направился к мосту. Явно не желая, медик что-то настроил, уступая место.
Лжэ-Смоукскрин ввёл нужные координаты. Зелено-голубая воронка медленно засветилась. Десептикон встал перед ней, расправил серво в стороны и принял свой настоящий облик. Это заняло не мало времени, но того стоило, чтобы показать себя во всей красе.

— Пакуйте свои вещички, автоботы! - оскалился он.

Но каково было его удивление, когда из светящейся воронки граундбриджа появился настоящий Уилджек и одним точным движением вонзил катану в самую искру. Десептикон шумно хлюпнул вентсистемой, его оптика часто замигала, потускнела, а после и вовсе потухла. Корпус обмяк, а серво ослабило хватку, выпуская из плена Рафаэля. Тот шмякнулся на пол и глубоко задышал, отползая подальше.

Десептикон безвольно соскользнув с лезвия и рухнул на пол.

— Ну, от мусора надо избавляться, - прервал тишину рэкер. Он прицепил одну из своих гранат к дезактивному десептикону и швырнул во всё ещё открытую воронку. Рэтчет закрыл Граундбридж.

— Мы явно пропустили что-то интересное, - улыбнулась Арси, стоявшая в проёме. За ней стояли Оптимус, Би, Балкхэд и оперевшийся на серво лидера Смоукскрин.

— Я вам фотку пришлю! - ответила Мико, и все дружно засмеялись.

4 страница17 ноября 2023, 02:09