3 страница15 марта 2018, 18:19

Мы готовы.

— Владимир Петрович, доброе утро, а где ваш госсекретарь обитает? Я просто никак найти не могу, а анкеты через меня проходить должны — следующим утром подошла Полина к тренеру.
— Здравствуй, обычно на третьем этаже, ребят, кто-нибудь видел с утра Катерину Михайловну? Нашу юную леди нужно проводить — обратился Гаранжин к сборной СССР.
— Мы проводим, Владимир Петрович, не беспокойтесь. Полиночка, доброе утро — сразу заулыбались два грузина, подходя к девушке. Едешко смущенно помахал девушке рукой, а остальные кивнули в знак приветствия. Только лишь один литовец при появлении брюнетки с такой силой кинул другу мяч, что Белов чуть не упал, принимая пас. Как же его все это раздражало: ее голос, манера, жесты, вид, звук ее каблуков, губы эти намалёванные, забранные в хвост волосы, специально, чтобы татуировку за ухом было видно. 'Ещё сегодня как назло в юбке приперлась. Тоже мне, нашлась красавица. А эти сразу за ней и побежали, ' — проводив гневным взглядом удалившееся трио из спортивного зала, думал Паулаускас. Всю ночь он не мог уснуть, придумывая разные сценарии, как бы получше проучить эту девчонку. Главное, надо было это сделать со вкусом, растянуть так, чтобы надолго запомнила. 'Пусть знает, как со мной в игры играть'.

До начала тренировки группы поддержки девушка не появлялась в зале, что немного успокоило нервы литовца. На вопросы Белова он лишь отмахивался, говоря, что встал не с той ноги.
— Ну, все, ребята, передаю вас в нежные, но сильные руки Полины Владимировны — свистнул в свисток Гаранжин, когда девушки во главе с вышеназванной атлеткой собрались в зале. Благодарно улыбнувшись, брюнетка жестом руки пригласила всех встать в ранее сформированные пары.
— Паулаускас, тебе особое приглашение нужно? Давай живее — сказал Владимир Петрович, удаляясь в тренерскую. Литовец же специально сделал вид, что ему срочно нужно завязать шнурок, чтобы оценить обстановку предстоящих действий. Даже не обращая внимания на то, есть ли рядом с ней капитан или нет, Полина начала.
— И так, сегодня будем подготавливаться к одному из самых эффектных приемов. Вообще роль парней во всем этом танце — поддержка, как ни странно. Поэтому сегодня мы работаем вместе, следующие три дня только девочки, потом опять вместе. Нам всем нужно научиться безоговорочно доверять партнёрам. И так, на сегодня план: сначала учимся подниматься в воздух, затем подбрасывать, потом ловить на две руки. И да, придётся немного попотеть. Страховать я буду, не беспокойтесь, никто себе ничего переломать не должен. Пока — усмехнулась тренер, но увидев испуганные глаза девушек, поспешила исправиться, — Да ладно, ладно, шучу. Никто ничего не сломает, успокойтесь. Поэтому мы и учимся доверять и отрабатывать все до мелочей. Товарищ капитан, — Полина развернулась к литовцу, который все ещё сидел на скамейке, — я вас не отвлекаю? Просто, видимо, у вас есть занятия поинтереснее.
— И поэффективнее — он все же поднялся и подошёл к девушке — ну и что делать? — без доли энтузиазма спросил Паулаускас.
— Пока все просто, берёшь за талию и поднимаешь над полом на полметра приблизительно. Поднятие идёт из полу прыжка, девочки, пружиним на носочках, — зафиксировав большие ладони парня на своей талии, девушка начала отчёт — и раз, два, три, хоп! — баскетболист вытолкнул девушку вверх на нужное расстояние, а когда начал опускать вниз, то его ладони как бы случайно соскользнули, и брюнетка, явно не ожидавшая, что ее отпустят, клюнула вперед носом, но во время сориентировалась, и упала на колени с наименьшими потерями, которые могли произойти в данном случае. Одна из старых ссадин, еще толком не успевшая зажить, вновь прорвалась, от чего девушка чертыхнулась, поднимаясь на ноги с помощью руки Зураба, который тут же подбежал к девушке.
— Все нормально, бывает и такое, просто товарищ капитан продемонстрировал нам сейчас как точно не стоит делать. Парни, возьмите маты, лучше пока делать над ними, и не отпускайте девушек, пока они не коснутся мата, а лучше пока вообще не отпускайте.
— Полиночка, давайте в медпункт...
— Да какой медпункт, не выдумывайте — махнула девушка рукой — сейчас просто заклею и делов-то. Вы пока репетируйте — брюнетка уверенным шагом направилась в раздевалку, где в сумке она всегда держала бинты, обезболивающее, спирт и остальные необходимые вещи.

— Знаете, девочки, меня когда сюда звали, то не говорили о том, что мы можем упасть с двухметровой высоты. Наши девочки никогда таких сумасшедших трюков не делали, понабиралась она из своей Америки, а теперь на нас тренирует. Вы уж извините, но я лучше пойду — высказала одна блондинка, стоящая напротив Едешко. Вторая, видно ее подруга, закивала в ответ, поддакивая, и поспешила за девушкой на выход.
— Э, куда... — только лишь успел произнести Коркия, но девушек и след простыл.
Остальные же стояли в полной нерешительности. Модестас, безумно довольный внутри, но не показывающий ничего снаружи, оглядел испугавшихся девушек. 'Ну что, какого тебе будет с ними работать, ведь не захотят ничего делать, если все не уйдут. Пошатнулся твой авторитет, американочка, ' — довольный думал про себя литовец.
— Чего встали, сказали же, отрабатывать. Значит, отрабатывайте — неожиданно для всех вступился Белов, громко скомандовав, тем самым рассеяв всеобщую заторможенность, и подошёл к другу, беря того за локоть и чуть отходя с ним в сторону — Модя, ты что творишь?
— Я? Ровным счетом ничего, ну руки соскользнули раньше времени, с каждым бывает — невинно пожал плечами литовец.
— Ну да, конечно, с каждым. Только не с баскетболистом сборной. Она мне тоже не особо нравилась, если ты помнишь, но это не повод калечить девушку. У нас олимпиада на носу, а раз это условие американцев, то мы должны его выполнить. Без команды и неё, как тренера, мы фиг что сами сделаем.
— А что это ты так печься о ней стал? Вчера ещё только другого мнения был — презрительно хмыкнул Паулаускас.
— Я не о ней, а о нас всех пекусь, понял? — с этими словами Сергей развернулся, уходя к уже постеленным на полу матам. Но его мнение и правда поменялось после вчерашнего разговора с этой загадочной брюнеткой.

***

Вчера, после своей привычной дополнительной тренировки, Белов не спеша шел из Дворца Спорта по направлению к своей небольшой квартирке. Как назло, начал моросить дождь, такой весенне-неприятный, холодный и пробирающий до костей. Вдруг, после десяти минут прогулки, дождь перестал падать на плечи баскетболиста, но в образовавшейся на дороге луже он отчетливо видел стучащие капли. Подняв взгляд, парень увидел над собой зонтик, а рядом недавнюю знакомую, которая даже на своих каблучках была слишком маленькой, поэтому сейчас вытянулась на носочках и держала зонтик за край ручки, чтобы поднять его над головой спортсмена. Все еще удивленный Белов забрал у мило улыбающейся девушки зонтик, чтобы та не мучилась, и немного замедлил шаг. Молодые люди шли молча, пока девушка первая не заговорила.
— Знаете, Сергей, понаблюдав сегодня за игрой вашей команды, я могу с уверенностью сказать, что у вас есть се шансы побить американце. Вы играете с душой, полностью отдаваясь площадке. Это незаменимое качество.
— Спасибо — хмыкнув, Белов повел усами — а почему вы решили сюда приехать и тренировать наших? В штатах же такая прекрасная жизнь — с сарказмам в голосе спросил он.
— Ну, несмотря на то, что большую часть своей жизни я и правда прожила в Америке, один принцип в моей жизни остается неизменным. Заграницей нужно жить и учиться только для того, чтобы потом внести в свою родную страну что-то лучшее. Ведь, у каждой культуры и страны есть свои хитрости, из-за которых она процветает в том или ином деле. Поэтому, когда узнала, что СССР собирается с полной уверенностью разбить американцев, подумала, что вам понадобится помощь. Я, правда, очень хочу помочь и поделиться тем, что знаю сама. Надеюсь, все получится, вы ребята хорошие, хоть и задирчивые — засмеялась она. Белов вновь усмехнулся, но растянул губы в улыбке.
— Просто чужих не любим, но я уверен, что сработаемся. Таких людей, как вы, я уважаю — кивнул спортсмен.
***

Полина вернулась через десять минут с улыбкой на лице и пластырем на коленке, будто ничего не произошло. Но, увидев отсутствие двух девушек, нахмурилась.
— А где Анна и Катя? — вопросительно посмотрела девушка на ребят.
— Они сказали, что их не предупреждали о таком, калечить себя не собираются, поэтому лучше пойдут — доложил девушке информацию Саша Белов.
— Но просто нас и правда не предупреждали... — сконфужено сказала русая Таня.
— Знаете что, мои дорогие — для Полины было неожиданной новостью такое поведение участниц команды — если вы боитесь упасть пару раз и расшибить коленки, то и правда, в этой команде вам делать нечего. Мне нужны девушки, которые готовы пройти да тяжелый, да изнурительный и да долгий путь, но который стоит результата. Я понимаю, что все тут думают, что эти танцы никому не нужны, что вообще может поменяться от уровня выступления, можно вообще без этого обойтись, но нет, нельзя. Черлидинг известен в каждом уголке Америки, являясь традиционной поддержкой команд перед выступлением. Этот танец показывает, насколько сильно мы верим в свою команды, как мы уважаем соперников, и в каком раскладе игры мы уверены. Это выступление располагает к себе главных судей, заряжает нужным настроем команду. Не спорю, времени и навыка у нас мало, но при желании можно сделать все. Так что, если вы готовы помочь нашим парням выиграть эту олимпиаду, то я сделаю все, что зависит от меня. Если же нет, то уходите лучше сейчас — она выжидающе посмотрела на стоящих напротив девушек, которые переглядывались. Кивнув друг дружке, девочки улыбнулись.
— Мы готовы.

3 страница15 марта 2018, 18:19