1 страница9 марта 2018, 16:32

Группа Поддержки

   — Ребята, минуточку внимания — хлопнул в ладоши Владимир Петрович, тем самым призывая внимание тренирующихся парней — и так, как вы все знаете, на финале олимпиады вместе с командой баскетболистов должна присутствовать и команда поддержки, так скажем. Обязательное условие американцев, мы перечить им не станем. Так вот, сейчас Геннадий Михайлович вам расскажет поподробнее.
— Ребята, приветствую — Терещенко вышел вперёд тренера и кивнул в знак приветствия сборной — поедете вы вместе, какую программу девушки придумали, я не знаю, но покажут вам в ближайшем будущем. Сегодня как бы такой ознакомительный день, так что они сами все вам расскажут. Главная у них девочка хорошая, умная, вам понравится, правда будет только через недельки две, но прямиком из самих штатов. Их же оружием, так сказать. Так что мы ещё этих американцев и в этом аспекте порвём — мужчина поднял вверх кулак, но, увидев равнодушно-недоуменные взгляды баскетболистов, вернул руку в прежнее положение — в общем, знакомьтесь, я их сейчас позову.
Когда член Госкомспорта скрылся за дверьми в зал, все ребята удивленно посмотрели на Гаранжина.
— Даже не спрашивайте, я сам толком не знаю ничего. Но одно ясно точно, на сегодня ваша спортивная тренировка окончена, а началась самодеятельность — Белов недовольно закатил глаза.
— Зачем нам вообще все эти танцы? Мы спортсмены, а не какие-то зашоренный танцовщики.
— Культура у них такая, Сергей. Хочешь не хочешь, а играем мы на их территории, поэтому уж не развалитесь часик другой уделить этой части соревнований.
— Тем более если и девушки красивые придут — подметил Коркия, от чего команда дружно засмеялась.
Девушки и правда были очень хорошенькими, что заставляло всех парней полностью участвовать в процессе самодеятельности. Ну, почти всех. Белов и Паулаускас до сих пор были против этой затеи, убеждённые в том, что «занятия» только отвлекают ребят от настоящей игры, вдобавок времени на тренировки остаётся меньше. Тем более, так сказать, «группа поддержки» не занималась особо постановкой какой-то определенной программы, а большую часть времени весело беседовала, хохоча, бегала по залу либо хаотично танцевала под одну и ту же песню, которая после третьего раза въелась в мозги Модестаса и Сергея.

Когда очередным утром спортсмены сгрудились около раздевалки в ожидании прихода тренера, они увидели стройную фигурку с небольшой сумкой в руке, явно направляющуюся к ним. Подойдя к сборной поближе, девушка широко улыбнулась.
— Привет, мальчики. Вы, я так полагаю, сборная по баскетболу? Так как такой низкой я ещё никогда себя не чувствовала, — добродушно засмеялась незнакомка. Получив кивки парней в знак согласия и тёплые улыбки от некоторых в ответ, она продолжила, — Прекрасно. Мне зовут Полина и я, как бы это так сказать по-русски правильно, — задумалась девушка, прикусив губу. Переключаться сразу с английского на русский было довольно сложно, но все-таки второй язык был родным, поэтому девушка лишь изредка забывала нужные слова.
— Вы, наверное, куратор нашей команды поддержки? Ну, на олимпиаду там танцы-шманцы — подсказал Мишико девушке.
— Да, точно, куратор, — кивнула она, усмехнувшись — дурацкое какое-то слово, вот и вылетает из головы. Все правильно, это я буду мучать вас оставшееся время. Не подскажите, где тут женская раздевалка?
— Вот тут прямо и направо — вновь взял инициативу номер 11.
— Спасибо, зайка — улыбнулась брюнетка и пошла в нужном направлении. Все парни смотрели прибывшей гостье вслед, так как посмотреть и правда было на что. Совершенно нетипичный для СССР образ сразу бросался в глаза. Относительно короткие, по плечи, каштановые чуть вьющиеся волосы, серо-зеленые глаза с большими, будто кукольными ресницами и аккуратные губки с идеальной алой помадой. Ее наряд заслуживал отдельного внимания — нежно-розовая сатиновая кофточка, кремовые обтягивающие брюки и красивые розовые шпильки прекрасно гармонировали с легкой курточкой. Во Дворце Спорта вообще редко раздавался звук каблуков, только если в кадровом отделе, а так все спортсменки предпочитали носить более удобные кроссовки или кеды, поэтому прибывшая незнакомка полностью поразила каждого баскетболиста, хоть некоторые из них и не хотели этого признавать.

Через пару минут вся сборная привычно стояла в шеренге перед Гаранжиным. Первым делом как всегда был бег, но на середине пятого круга вся процессия парней затормозилась и чуть не упала, так как в зал вновь вошла та самая брюнетка. Н-да, видно, американская форма очень сильно отличалась от СССРовской, так как никаких спортивных штанов и футболок там не наблюдалось. Девушка будто полностью переменила образ, но оставалась все такой же необычной и сексуальной. Чёрные шортики с белой каемочкой, белая спортивная майка под которой виднелся спортивный черный топ и белые кроссовки с длинными белыми гольфами, что вообще было в новинку для спортсменов.

— Здравствуйте, Владимир Петрович. Я Полина, вы извините, я, кажется, немного приостановила ваш рабочий процесс — хихикнула девушка, посмотрев на замерших спортсменов, — так что, думаю, вы не будете против, если я подожду и поразминаюсь в другом уголке вашего большого зала до прихода девочек — согласившись и рассказав всю нужную информацию брюнетке, Гаранжин хмыкнул и рявкнул на парней.
— Чего встали? Давайте, давайте, побежали.

Когда пришло время совместной тренировки, Полина встала перед девушками, в своей манере лучезарно улыбнувшись.
— И так, девочки, как ваши дела? Успели поставить что-то за эти долгие две недели? — спрашивает брюнетка, завязывая на голове второй пучок так, что теперь она ещё больше становится похожа на какую-то мышку с ушками.
— Да, конечно успели — фыркнула одна блондинка. Честно сказать, большая часть команды поддержки не была особо рада появлению девушки. Ведь все внимание переключилось сугубо на неё, и даже Белов с Паулаускасом, никогда не принимающие участия в самодеятельности, изредка поглядывали в ее сторону, продолжая тренироваться.
— Ну, хорошо, тогда показывайте — Полина присела на пол чуть подальше от группы девушек и стала наблюдать. Как только включилась музыка, она вопросительно приподняла бровь, а потом нахмурилась, как только начался номер. По окончании нелепой постановки, брюнетка поднялась и вздохнула.
— У меня пока один вопрос, вы никогда что ли раньше не видели выступления американских черлидерш? И кто вообще вам дал эту песню, ладно, сейчас разберёмся. Ну и да, второй вопрос, скорее уже адресованный не к вам. Вы пока разбейтесь с мальчиками на пары и выстройтесь в две шеренги в шахматном порядке — дала установку юная тренер и подошла к двум баскетболистам, играющим друг с другом. Выбив одним движением мячик из игры, брюнетка встала между парнями. Так как по росту она доходила им только до груди, то подергала обоих за края спортивной формы. Когда парни нагнулись к ней, то девушка спросила.
— Молодые люди, а вы почему так отбились от коллектива? Или вы не собираетесь участвовать в олимпиаде?
— В олимпиаде как раз мы и собираемся участвовать — хмыкнул Белов.
— Но уж точно не в этом балагане — дополнил его литовец.
— Ага, ну согласна, поддержка получилась весьма хаотичной и не носящий смысл, но это не освобождает вас от выполнения традиций американской игры. Так что будьте добры — девушка указала рукой на уже выстроившихся в нужную комбинацию девушек и остальных баскетболистов.
— И что нам делать? — все ещё раздраженно поднял бровь Сергей.
— Сейчас ты все узнаешь, солнышко, не переживай — вновь улыбнувшись, Полина посмотрела, кто остался без пары. Хмыкнув, она отошла чуть от парней, осматривая их.
— Вот ты, пожалуйста, встань напротив Катерины, да — брюнетка кивнула, когда ее просьба была выполнена, и взяла литовца своими цепкими пальчиками за запястье
— А ты, котик, иди со мной. Я, конечно, понимаю, что я не такая высокая и красивая, как твой номер 10, но все же тоже ничего — от такого двусмысленного намёка Мишико и Зураб просто залились смехом, а Модестас сжал кулаки. Ему не нравилось это все, манера девушки раздражала, да ещё и эти шуточки... что она вообще себе позволяет. Литовец умел быстро закипать с любой мелочи, показавшейся ему оскорблением его достоинства, поэтому сейчас он тоже хотел разразиться гневной тирадой, но тёплые пальчики, обхватившие его запястье и потащившие его в центр, не дали этого сделать.

1 страница9 марта 2018, 16:32