Глава 5: Реализация гадкого плана
Лилия Риверс сидела в библиотеке, погруженная в чтение древнего тома по трансфигурации, когда её мирное уединение нарушил Теодор Нотт. Он подошёл к столику, склонившись над ней, и его тень закрыла свет от зачарованного окна.
— Привет, Риверс, — его голос был неожиданно мягким, без обычной надменности, но с нотками, от которых бежали мурашки по коже.
Лилия подняла голову, её голубые глаза встретились с тёмными, проницательными глазами Тео. Она ожидала насмешки или колкости, но вместо этого увидела лишь лёгкое, почти незаметное любопытство.
— Нотт, — холодно ответила она, снова опуская взгляд в книгу. Ей меньше всего хотелось общаться с кем-либо из слизеринской свиты Малфоя.
— Что читаешь? — Теодор не отступил, а скорее наоборот, придвинулся ближе, заглянув через её плечо. От него пахло мятой и чем-то неуловимо притягательным, может быть, книгами и старым пергаментом.
— Тебе ли не все равно? — Лилия демонстративно отвернулась, пытаясь сосредоточиться на тексте, но его присутствие было слишком ощутимым.
— Мне не все равно, — сказал Теодор, и в его голосе прозвучало что-то искреннее, — Я вот тут подумал... ты ведь неплохо разбираешься в древних рунах, верно? Я не совсем понял один момент в нашем задании. Не могла бы ты мне объяснить?
Лиля с удивлением посмотрела на него. Теодор Нотт, который просил кого-то о помощи в учёбе? Это было из ряда вон выходящим. Он всегда казался более чем способным справляться самостоятельно, и уж тем более никогда не стал бы обращаться к ней.
— А сам что? — едко спросила она.
Теодор ухмыльнулся, но его улыбка казалась не насмешливой, а скорее обезоруживающей.
— А я, видимо, на то, чтобы искать ответы у самых умных студенток на факультете, — он сделал паузу, — А ты, Риверс, без сомнения, одна из них.
Впервые в Хогвартсе, кто-то из слизеринцев, да ещё и из круга Малфоя, сделал ей комплимент. Лилия почувствовала непривычную волну тепла.
— Какой именно момент? — спросила она, её тон смягчился.
Следующие полчаса Теодор задавал вопросы, и Лилия, к своему удивлению, увлечённо объясняла ему тонкости рунической магии. Он слушал внимательно, задавал умные уточняющие вопросы, и казалось, что он действительно заинтересован. Лиля ощущала себя странно комфортно в его присутствии. Он не язвил, не насмехался, а наоборот, выглядел искренне заинтересованным.
Когда все вопросы были исчерпаны, Тео медленно закрыл книгу, которую она ему показывала.
— Спасибо, Лиль, — он посмотрел ей прямо в глаза, и в его взгляде мелькнуло что-то такое, что заставило сердце Лилии пропустить удар, — Очень помогла. Может быть, как-нибудь повторим? За чашечкой чая в гостиной, например?
Лилия опешила. Теодор Нотт приглашает её на чай? Это было уже совсем не укладывалось в голове. Она колебалась, вспоминая все колкости и издёвки, которые Малфой и его приспешники постоянно бросали в её адрес.
— Не думаю, что это хорошая идея, Нотт, — наконец выдавила она.
— А почему нет? — Теодор наклонил голову, его глаза загадочно мерцали, — Или ты боишься, что кто-то увидит, как наследник Ноттов учится у такой умной и красивой девушки, как ты?
Он произнёс "такой умной и красивой девушки, как ты" с таким акцентом, что Лилия на мгновение забыла о своих предубеждениях.
— Я не боюсь, — раздраженно ответила она, — Просто... не вижу смысла.
— А если я скажу, что мне очень понравилась наша беседа? И мне кажется, ты очень интересный человек, Риверс? Что тогда?
Её щёки слегка порозовели, — Ну... я... — она запнулась.
— Вот и отлично, — Теодор улыбнулся, его улыбка была совершенно очаровательна, — Как насчёт пятницы, после занятий? В гостиной.
Не дожидаясь ответа, Теодор поднялся и величественно удалился, оставив Лилию в полном недоумении. Она смотрела ему вслед, чувствуя смутную тревогу, смешанную с чем-то новым и непонятным. Что это было? Неужели Теодор Нотт обратил на нее внимание ? Или это очередная игра слизеринцев?
Тем временем, в глубинах подземелий, Теодор Нотт встретился с Драко Малфоем.
— Ну что, как прошло? — Драко едко ухмыльнулся, — Твоя грязнокровка клюнула на удочку?
Теодор лишь пожал плечами, на его губах заиграла лёгкая ухмылка.
— Ну, скажем так, первая фаза плана прошла успешно. Она согласилась.
Лицо Драко просияло злобным торжеством.
— Я так и знал! Она же такая наивная дура! Ну что ж, Нотт, давай, покажи ей, что такое настоящий слизеринский розыгрыш. Не подведи меня.
Теодор кивнул, его взгляд был холоден и расчётлив.
— Не подведу, Малфой. Книга скоро будет моей.
Но в его глазах мелькнуло что-то ещё, что-то, что Драко, погружённый в свою злорадную радость, совершенно не заметил. Что-то, что могло полностью изменить ход их пари.
