Глава 63. Концерт
Мое чистосердечное признание воспринялось в блоге доброжелательно. В основном я получила позитивные комментарии, люди были рады моему возвращению, а я теперь не собиралась сдаваться, и вместе с Натой мы начали длительную работу по исполнению моей мечты стать певицей.
За год упорной работы мы частенько проваливались в параллельный мир, который мало-помалу восстанавливался. Мы с Натой активно помогали в строительстве нашего мира, который я перестала ассоциировать только как свой. В один из солнечных дней к нам заскочили маленький и одиннадцатилетний Влад.
— Сестренка! — воскликнул малыш и кинулся мне в объятия. — Твой мир прекрасен, мы столько уже обошли здесь, немного побудем в этом городе и потом дальше пойдем изучать твой мир.
— Поддерживаю вышесказанное, — немногословно добавил одиннадцатилетний. Мы немного поговорили о тех приключениях, которые они пережили, и напоследок попрощались со словами:
— Ты очень круто поешь, сестренка, мы обязательно приедем на твой концерт! В этом мире стало так много музыкантов, — сказал маленький Влад.
— Откуда вы узнали о том, что я пою, и про какой концерт идет речь? — удивилась я.
— Встретили как-то отголоски твоей личности, теперь Влад хочет попасть на твой концерт, — вздохнул одиннадцатилетний. Я улыбнулась и подумала о том, что неплохо было бы и в этом мире реализоваться как певица.
— Хорошо, ребят, я обязательно буду ждать вас на своем концерте, — сказала я вслед уходящим Владам и махала рукой до тех пор, пока две детские фигуры не скрылись за стенами изысканных домиков.
Не менее я рада была вновь встретить Диму и Настю, которые, к моему удивлению, решили пожениться. Меня шокировала эта новость, но, с другой стороны, если люди любят друг друга, почему бы и нет. Все вместе мы потихоньку возвращали мой мир к жизни, это придавало мне еще больше сил и уверенности.
В реальном мире наша длительная работа над моим творчеством окупилась. Мне удалось не только «отбелить» свою репутацию, но и выйти на достойный уровень узнаваемости. На меня стали обращать внимание спонсоры, что не могло не радовать. Но больше всего я кайфовала оттого, что нашлось довольно большое количество людей, которые считали меня талантливой, слушали мои песни, игру на пианино. Были даже те, кто писали, что мое творчество поднимает им настроение в грустные дни и даже доводит до слез в хорошем смысле, трогает за душу. Мне не верилось, что я достигла чего-то такого, о чем раньше могла только мечтать. Не верилось, что рядом со мной все это время был человек, который меня понимал, поддерживал и помогал.
Но самое невероятное, что произошло в моей жизни, — это первый сольный концерт в Москве. Мне казалось, что я сплю, что это событие точно из мира грез, но я ошибалась, это было правдой. Мы ехали в столицу, и всю дорогу я щипала себя, все еще сомневаясь в происходящем.
— Успокойся ты уже, — не выдержала Ната.
— Я самый счастливый человек на земле. Нат, никого нет счастливее меня сейчас, в эту секунду, в этот момент.
Мое сердце трепетало от предвкушения. Когда мы прибыли на место, мне показалось, что за спиной появились крылья, и я выпорхнула из автомобиля.
Три часа до первого концерта.
Визажистка была занята моим макияжем, наносила румяна, тени, тушь и прочую косметику.
Два часа до первого концерта.
Дело дошло до прически. Я так нервничала, не могла спокойно сидеть на стуле и вечно что-то поправляла.
Час до первого концерта.
Я распевалась, и каждый раз мне казалось, что я фальшивлю, а пальцы предательски не слушаются и не попадают в такт по клавишам.
Пятнадцать минут до первого концерта.
Я не выдержала и одним глазом выглянула из-за кулис.
— Господи, полный зал.
Сердце неистово колотилось в груди, я едва сдерживала сумасшедший прилив энергии. Только Ната могла привести меня в чувства.
Две минуты до первого концерта.
Мне было так страшно, что хотелось убежать, но Ната накричала на меня, и я успокоилась.
Одна минута до первого концерта.
Вдох и выдох. Терять уже нечего. Волнение — это нормально, хоть от него и дрожат колени.
Концерт.
Мой выход. Стараясь скрыть дрожь и неуверенность, я шла, выпрямив осанку и немного приподняв подбородок. Первые аплодисменты едва не сбили меня с толку. Я подошла к микрофону, и зал утих. Запела а капелла, всего четыре строчки, последняя раздалась громким эхом. Села за рядом стоящим фортепиано и с мыслями: «Да поможет мне Бог», — мои пальцы послушно побежали по клавишам, создавая то, что я так давно хотела показать миру.
Свое произведение я закончила словами:
— Птенец, который, казалось, навсегда останется в своем гнезде, обреченным на погибель, смог опериться, выправить крылья и взлететь навстречу новой жизни. Отправиться в путешествие по неизведанным мирам.
Раздались оглушительные аплодисменты.
