Глава 52. Центр этого мира
Мы прибыли на то самое место, где был целый рассадник скритов. Мы с Натой взмыли достаточно высоко, чтобы они до нас не достали. Скриты невыносимо кричали, пытались тщетно дотянуться до нас.
— В то утро, — начала я, — когда скриты напали на нас, я проснулась в реальности, и у меня случился нервный срыв. Поначалу я не придала этому особое значение, но потом вспомнила, что этот мир и моя душа связаны, значит, есть какая-то связь между тем нападением и моим депрессивным скачком. А вот что именно это за связь, мы сейчас и узнаем.
Чем дальше мы приближались к эпицентру, тем больше становилось скритов. Они будто черные муравьи кишели по земле. Их крики становились только громче и походили на зов помощи. Некоторые из скритов стали обретать багровый оттенок, в конце концов мы добрались до полностью красных экземпляров.
Зрелище, представшее перед нами, поражало.
— Что это?! — воскликнула Ната.
Сомнений не оставалось, я была права:
— Это нервная система, ее олицетворение, — ответила я, поразившись увиденному. Красные скриты, длинные, с множеством ответвлений из тела, сплетались между собой в огромную систему и пульсировали. Меня поразили масштабы этой конструкции — примерно в небольшой поселок. Я слышала движение крови, все это было похоже на огромную машину. Вот он — центр моего мира, который медленно разрушался буквально на глазах. Отброшенные куски этой конструкции превращались в потерянных скритов, страждущих одиночек, которые не привыкли к такому образу жизни.
— Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются, — с горечью произнесла я и тут же поделилась с Натой своим откровением о происходящем.
— И что ты будешь делать? — спросила Ната, когда дослушала мою мысль.
— Хороший вопрос.
Я осмотрелась, нужно было что-то придумать. Но что? Мы решили подлететь поближе, чтобы лучше рассмотреть сплетение и работу системы, и заметили прямо в центре сгусток, из которого образовывался туннель. Ната взглянула на меня и сразу же поняла, что я задумала.
— Ты уверена? Может, я отправлюсь с тобой? — взволнованно спросила она.
— Нет, останься здесь. У меня предчувствие, что там мне не угрожает опасность.
Ната не стала со мной спорить, знала, что не переубедит.
— Ну что, дружок, летим в центр, — воодушевленно крикнула я, глубоко вздохнула, и мы с гиком полетели прямо в центр неизведанного туннеля.
