Т/И упала в воду и очень долго не выплывала
Во время битвы на мосту в Стране Волн ты со своей командой сражаешься с Хаку, пока сенсей Хатаке отбивается от Забузы, а Гай со своими учениками берёт на себя армию наёмников. Ты сразу понимаешь: ваш противник слишком превосходит вас в опыте и владении техниками, чтобы численного преимущества и смелости было достаточно, поэтому решаешь прибегнуть к хитрости. Ты с детства плаваешь словно дельфин и так надолго задерживаешь дыхание под водой, что Гай-сенсей частенько шутил, мол, ты точно прячешь под одеждой жабры. Естественно, вернувшись в Коноху после побега, ты скрыла это ото всех, кроме свонго напарника. И теперь лишний раз убеждаешься, что не зря. Ты начинаешь понемногу отступать к краю моста под градом атак и, подгадав момент, «падаешь» в бушующие волны. Пристальный взгляд на мост, мощный поток чакры в следующую волну — и родная стихия со всей силы обрушивается на противника.
Наруто
На миг вокруг Наруто как будто возникает полный вакуум, а затем воздух пронзает полный ужаса крик:
— Т/И-чан! — Собственный голос кажется чужим, нечеловеческим.
Не помня себя, друг бросается за тобой — схватить, удержать! Внезапно что-то, резко налетев сзади, швыряет на плиты моста. сверху на затылок капает что-то горячее и немного липкое... Кровь! Время словно превращается в вязкую смолу, когда Узумаки переводит потерянный взгляд распоротую в опасной близости от трахеи шею Саске. Учиха чудом успел оттолкнуть оттолкнуть нерадивого сокомандника с траектории удара. Не давая передышки, Хаку осыпает новыми атаками. Под их градом не то что прыгнуть следом — даже мельком бросить взгляд тебе в след нет времени. И от этого Наруто рвётся на части, разливая внутри нечто жгуче дикое, заставляющее нападать почти по-звериному, с неведомой доселе мощью.
Неджи
Неджи следит за всем полем битвы с помощью бьякугана, поэтому сразу замечает, как ты летишь прямо в пучину. Однако сперва этот манёвр не вызыват ни капли беспокойства, ведь Хьюга прекрасно знает: ты слишком хорошая куноичи для столь грубой оплошности. Значит, у тебя есть план. Когда твоя волна едва не сбивает врага с ног, заставляя пропустить взрывную печать Саске, уголок губ Неджи неуловимо дёргается в одобрительной ухмылке. Вот только, когда спустя минуту ты не выныриваешь, Неджи напрягается: он отчётливо помнит, что это был твой максимум даже на тренировках. В груди разом делается тесно, мозг начинает лихорадочно прокручивать факты. Возможно, счёт уже идёт на секунды, значит:
— Т/И тонет! — Выкрикивает Хьюга, резкой волной чакры сметая наёмников подальше от Ли.
Горло обжигает болью: вышло слишком пронзительно. Но плевать. Главное — не подпустить к вам ни одно отребье, пока Ли будет тебя вытаскивать и оказывать первую помощь. Отринув лишние эмоции, Хьюга принимается с удвоенной энергией орудовать клинками, то и дело применяя свои самые масштабные техники.
Этой ночью Неджи резко проснётся от кошмара и ещё несколько минут будет задыхаться, шало глядя в потолок. А потом до утра остервенело тренироваться, чтобы бешеная воронка пейзажа и стали хоть отчасти поглотила стоящий перед глазами образ твоего бездыханного тела.
Ли
— Т/И тонет! — Этот выкрик для Ли как удар под дых.
Один сумасшедший удар сердца — и он уже разрывает проклятую толщу воды стремительными гребками, до рези в глазах прикипев остекленевшим взглядом к твоей безвольно дрейфующей фигурке. Ты уже собираешься нанести новый удар, как вдруг знакомые руки молниеносным движением обхватывают тебя сзади и, стальными обручами притиснув тебя к заполошно колотящемуся сердцу, на бешеной скорости утягивают вверх — еле успеваешь всё же нанести второй удар.
Т-Т/И-ч-чан, ты меня слышишь?! — Родной голос дрожит на грани истерики. Прошу, не молчи!
Ты заходишься кашлем. Вовсе не притворным — ты и думать забыла об актёрстве, едва Ли ощутила рядом Ли. Просто разомкнула губы, чуть не вдохнула от неожиданности, вот и наглоталась воды. И, похоже, на несколько секунд потеряла сознание.
— Т/И-чан, посмотри на меня! Открой глаза, умоляю!
Ты мгновенно распахиваешь глаза. Ли сжимает тебя в судорожных объятиях, а Неджи с Тен-Тен остервенело защищают вас от наёмников. Ты тотчас вскакиваешь и, выхватив кунаи подлиннее, принимаешься помогать ребятам, попутно прорубаясь к своей команде.
Этой ночью Ли даже не попытается уснуть — сразу забьётся под крыло к Гаю и будет тихо плакать, пока на рассвете не провалится без сил в беспамятство, уронив голову на надёжное плечо сенсея. А ты будешь беззвучно ронять горячие слёзы, спрятав скрытое лишь гримом и нижней маской лицо, в одеяле Саске. Твой напрник будет лежать без сознания, и всё же от его нахождения рядом видет точно наяву искажённое отчаянием и безумной надеждой лицо Ли, осознавать, что снова заставила лучшего друга почувствовать это, будет выносимее.
Саске
— Толково... сработано. — Шепчет Саске одними губами, с усилием приподняв веки, и снова теряет сознание.
Единственный, кто понял, что ты всё время оставалась в сознании. Стоило ожидать.
— Это лишь начало. — В дыхание отзываешься ты, чуть дрогнувшей рукой проверяя его пульс и температуру. — Вот выздоровеешь, и мы такое для будущих миссий сработаем!
Сакура
Сакура сидит у двери в комнату, где лежит раненый Саске-кун. Её руки обнимают колени, мутный взгляд устремлён в никуда. На щеках мокрые дорожки. Во время битвы не было времени об этом думать, но теперь Харуно спрашивает себя, что пугает её больше: мысль, что ты могла погибнуть там, в бушующих волнах, или то, что тебя успели спасти? И понимает — у неё нет ответа.
