6 страница23 января 2024, 13:16

Слухи о том, что Т/И и Саске - пара

Сакура

Эти сплетни не давали Харуно покоя. В разговорах она демонстративно морщилась и отмахивалась, делая вид, что не верит и вообще «У Т/И нет ни малейшего шанса! Где она, а где Саске-кун?!», а потом убегала подальше и рыдала взахлёб, сходя с ума от страха, ревности и зависти. Пробовала спрашивать Саске, но тот лишь холодно отвечал, что это не её дело и категорически отказывался разговаривать дальше, повергая фанатку в отчаяние.

В глубине души она верит, что слухи говорят правду, хоть и яростно отрицает это даже перед собой.


Ино

Её нервировали эти пересуды. Яманака в основном слушала их со стороны, а если кто-нибудь вовлекал её в разговор, всегда давала краткий неопределённый ответ. Девчонка старалась не верить никому на слово, но понимала, что у тебя есть реальный шанс. Она много наблюдала за вами с Саске, но ситуация оставалась неопределённой: с одной стороны, никаких поцелуев, объятий или романтических жестов Ино, к своей радости, не заметила, но с другой, Саске ни с кем не общается так близко как с тобой, вы проводите вместе много времени, и он явно доверят тебе больше чем кому бы то ни было. Цветочница постоянно думала об этом, хотела спросить кого-то из вас напрямую, только всё не осмеливалась. Однажды она, устав метаться, спросила мнение Чорджи и Шикамару: стоит ли? Нара на это закатил глаза и устало ответил словно надоедливому ребёнку:

— Если бы они встречались открыто, об этом уже знала бы вся академия. Значит, либо выдумки это всё, либо Т/И с твоим Саске скрывают свои шашни. А раз так, в любом случае будут отрицать, если спросишь: ты никому из них не подружка, чтоб секретами делиться.  

Было неприятно услышать это. Но Ино признала: он прав. А неопределённость и переживания продолжали выматывать её.


Хината

Первой реакцией Хинаты, когда она услышала, как сокурсницы обсуждают, что Т/И и Саске-кун наверняка вместе, была радость. Ведь если ты с Саске, значит между тобой и Наруто только дружба: Хина никогда не поверит, что ты способна на измену.

Однако на смену быстро пришли сомнения. А что об этом думает сам Наруто? Вдруг эта новость розобьёт ему сердце? Нет, Хината не станет осуждать тебя, даже если ты действительно причинила боль Наруто, предпочтя ему другого: она отдаёт себе отчёт, что это твоё право, и прекрасно помнит, что ты, хоть и стала относиться к Узумаки с теплотой и нежностью, никогда не заигрывала с ним, не делала в его сторону никаких романтических жестов. Во всяком случае, Хьюга ничего такого не видела. И уж тем более она не помыслит о том, чтобы воспользоваться ситуацией в своих целях. Это солнышко просто переживает за любимого, за его чувства.

Вскоре к этим метаниям добавилась мысль: «Да и правду ли говорили те девочки?» Всё же они те ещё сплетницы. Тем более, никто из них лично не общается ни с Т/И, ни с Саске — так откуда им знать, что между вами? В итоге Хината решила не верить на слово и просто убедиться, что Наруто в порядке. В конце концов, ваши с Саске отношения касаются в первую очередь вас двоих, а Хина для вас посторонняя — с её стороны было бы невежливо в это лезть.


Наруто

— Т/И-чан! — окликает тебя ставший родным голос на пути к раздевалке.

 Обернувшись в сторону входа, ты только и успеваешь заметить яркий разноцветный вихрь, прежде чем оказываешься в крепком кольце рук.

— Ты куда пропала на целые выходные? — глухо бубнит Наруто в изгиб твоей шеи, копая там носом.

— Была у Саске: мы тренировались. — поясняешь ты, зарываясь пальцами в солнечные вихры.

Узумаки, недовольно мыкнув, отстраняется, чтобы что-то спросить, как вдруг замечает в твоей руке шапку, и его лицо снова озаряет яркая улыбка.

— Саске на неё денег подкинул. — с теплотой произносишь ты — Верну, когда найду подработку.

— Ну, знаешь, мог бы и подарить. — выплёвывает мальчишка.

Живое лицо опять приобретает пренебрежительное выражение. Ты на мгновение застываешь как вкопанная с округлившимися глазами, а когда дар речи возвращается, ещё сбивчиво уточняешь:

— Ты серьёзно? — да, ты научилась понимать его приколы, но это же настоящий абсурд!  

Однако, судя по взгляду Наруто, он думает то же самое о твоём вопросе.

— Да Саске уже сделал для меня гораздо больше чем должен! — внутри поднимается волна возмущения.

— Да ну. — хмыкает Узумаки, скрещивая руки на груди.

— Наруто. — мальчишка вздрагивает от резкого. холодного тона, но ты не останавливаешься — Я знаю, что между вами вражда, но это уже слишком. Неужели мне нужно напоминать, что Саске пустил меня в свой дом, готов без вопросов кормить хоть каждый день, причём сам живёт на сиротское пособие, которого и одному-то хватает только на необходимое...

— Но я сделал то же самое! — обиженно перебивает Наруто, совершенно по-детски надувая щёки — И, между прочим, не прошу вернуть деньги за перчатки!

В голубых глазах встают слёзы. Да почему он так остро реагирует? Ты была слишком грубой? Но ведь...

— И я благодарна тебе за это. — ты стараешься успокоиться, но сохраняешь твёрдость — Вот только с тобой мы друзья, а с Саске лишь напарники. Итак, ещё раз: ты на полном серьёзе обвиняешь человека, который, имея со мной сугубо деловые отношения, заботится обо мне почти как мой...

Слово «лучший» застревает в горле точно плевок в лицо Ли.

— ... близкий друг, в том, что он делает для меня недостаточно?

— Сугубо деловые? — переспрашивает мальчишка со смесью шока, недоверия и надежды на лице.

— Что тебя удивляет? — не понимаешь ты.

— Ну... — Узумаки принимается смущённо ковырять глазами пол — просто все вокруг говорят, что вы встречаетесь.

— А я говорю, что мы напарники, и между нами только уважение. — отрезаешь ты и позволяешь себе завершить полушутя — Поверь, мне лучше знать.

Это чудо смотрит на тебя светло и улыбается так, словно солнце восходит.

— Прости, Т/И-чан. Я дурак. — последние слова Наруто выдыхает тебе в плечо, вновь прильнув всем телом.

— Котёнок ты. — слетает с губ тёплым смешком, пока ты лохматишь золотистый беспорядок.

Саске

— Саске.

Полуночный взгляд отрывается от записанного в тетради доклада и устремляется на тебя. Едва заметный кивок в знак приветствия. Ты отвечаешь тем же и интересуешься:

— Что ты думаешь о слухах про нас?

Учиха пожимает плечами:

— Типичные бредни тех, кому заняться нечем. — и в свою очередь задаёт вопрос — А почему они тебя вдруг взволновали?

— Оказалось, даже Наруто готов в них поверить. — вздыхаешь ты и качаешь головой в ответ на скептически выгнутую бровь — Он умнее чем ты думаешь. Более того, он хорошо меня знает.

— Допустим. — не спорит напарник — Но даже если так, Наруто, не Наруто, близок, не близок — какая разница? Пусть другие думают, что хотят. Главное, что мы знаем. А если этот твой Наруто действительно ценит тебя, твоё слово должно иметь для него больший вес чем россказни досужих сплетников.

— Он поверил мне, когда я объяснила. — откликаешься ты — Просто поразилась масштабам.

— Не удивляйся. — мальчишка на миг дёргает уголком рта — Большинство готово поверить в любую дичь, если ту подать под эмоциональным либо серьёзным соусом.

— В этом есть смысл. — соглашаешься ты. И садишься повторять свою часть доклада.

— А к слову, — неожиданно замечает Саске — Пользы от этих кривотолков даже больше чем вреда.

— Дай угадаю: раньше к тебе приставали ещё больше. — откликаешься ты, поворачивая к нему голову.

И видишь на точёном лице лёгкую усмешку.

— Не напоминай. — кривится Учиха.

А потом его усмешка внезапно едва заметно теплеет.

— Знаешь, я ведь в нашу первую встречу на миг поверил, что ты такая же.

Ты издаёшь негромкий смешок, а напарник в этот же момент чуть слышно фыркает.

— Я никогда не думала об отношениях: не до того. — признаёшься ты — Да и ты с первого взгляда произвёл впечатление человека, который не ищет знакомств. А уж когда я узнала, что ты последний Учиха...

— А это здесь при чём? — непонимающе вскидывается Саске.

Сглотнув, ты смотришь ему в глаза и честно отвечаешь:

— Я не знаю, через что ты прошёл. Вот только что-то мне подсказывает: если бы, — руки сжимаются в кулаки, в ткань маскировочных перчаток впитывается холодная испарина — весь мой клан вдруг зверски вырезали, я была бы слишком занята мыслями о том, как не сойти с ума, чтобы думать о свиданиях.

Мальчишка застывает. На мгновение его глаза распахиваются, взгляд делается шокированным и... детским? Всего мгновение. Но этого достаточно.

Всё оставшееся время до начала занятия вы сидите в молчании, глядя сквозь плывущие иероглифы. «Неужели раньше он не слышал ничего подобного? Неужели никто другой не понимал этого?» — думаешь ты. «Она... правда сказала это? Правда понимает?» — лихорадочно бьётся в голове Учихи. Неужели... После ставших полузабытыми дежурных «Я знаю, что ты чувствуешь» от взрослых, у которых все родные и друзья живы-здоровы. Среди пресекающихся с «Гы-гы-гы, ты чего такой мрачный?» от придурка Наруто вздохов словивших от передоза тупыми слащавыми романчиками лютую атрофию мозга девчонок, что клянутся в вечной и чистой любви, хотя, кроме внешности и силы, абсолютно ничего о Саске не знают. Капля настоящей эмпатии.

Внешне ваши отношения не изменились. Но в тот день сковавший сердце Саске лёд треснул.


Тен-Тен

— Эй, Ли, ты чего такой мрачный? — спрашивает куноичи, заметив, что сокомандник странно молчаливый и хмурый.

Ли вздрагивает, вырванный из мыслей, и задумчиво спрашивает:

— Как думаешь, между Т/И и Саске что-то есть?

Тен-Тен пожимает плечами.

— Я в чужие отношения не лезу.

Рок опускает голову на сцепленные в замок руки.

— Их сокурсники из академии так говорят. Не слышала?

— Много мне дела до этих пересудов. — фыркает девушка — А вообще, если хочешь узнать наверняка, спроси саму Т/И, вы же вроде подружились.


Неджи

Хьюга в разговор сокомандников не вмешивался, даже взгляда в их сторону не бросил — молча точил оружие, сидя рядом. Со стороны казалось, что ему совершенно безразлично тема их обсуждения, однако он навострил уши, едва Ли упомянул вас с Учихой, только не хотел подавать виду. Неджи и сам не мог объяснить, почему подслушивал: вот какая ему разница кто с кем шашни крутит? И всё же от догадок Ли глубоко внутри шевелилось странное неприятное чувство. Парень отмахнулся от него и, чтобы не забивать себе голову, пошёл дальше тренироваться.


Ли

Ли полетает к тебе и сходу выпаливает:

— Т/И, можем поговорить? — пальцы дёргано теребят зелёный рукав.

— Конечно. — ты отмечаешь для себя непривычно хмурый вид друга — Что-то случилось?  

— Понимаешь... — мальчишка шумно сглатывает и быстро продолжает — До меня дошли слухи, что ты встречаешься с Саске Учихой.

Он взволнованно заглядывает в твои глаза:

— Это правда?

Ты складываешь руки на груди и отводишь взгляд в раздумьях, что ответить, но всё же решаешь быть честной: Ли ведь не побежит ни о чём докладывать фанаткам твоего напарника. Тем более, лжи между вами и так слишком много.

— Нет. Мы с Саске напарники. Вместе тренируемся и учимся, уважаем друг друга, но не более того.

Мальчишка окидывает тебя недоверчивым взглядом и переспрашивает:

— Точно?

— Ли... — ты медленно выдыхаешь, гася раздражение. В конце концов ты с той самой минуты, когда заставила друга поверить в свою гибель, перманентно виновата перед ним несравнимо больше чем он перед тобой сейчас.

 — Если ты сам додумал для себя, что между мной и Саске, и не хочешь принимать разнящийся с твоими домыслами ответ, зачем вообще меня спрашиваешь?

— Извини. — Ли покаянно опускает голову, но его голос тут же твердеет, наполняясь неприязнью — Просто мне категорически не нравится, как это Учиха относится девушкам! Вон Сакура из-за него постоянно плачет.

Он сжимает твои плечи и встречается с тобой глазами:

— Я не хочу, чтобы он сломал и твою жизнь!

— Ли. — помрачневший взгляд и строгий тон заставляют мальчишку напрячься — Ты практически не знаешь Саске — не тебе делать о нём выводы.

Ты отстраняешь от себя попытавшиеся было вцепиться крепче руки. Твёрдо, хоть и стараясь не причинять боли.

— К девушкам в принципе Саске не относится никак. А насчёт Сакуры: она сама липнет к нему, не желая принимать отказ. Вот и плачет, когда раз за разом сталкивается с тем, что «нет» по-прежнему значит «нет». И если Саске не хочет отношений — с Сакурой, с любой другой своей фанаткой или с кем бы то ни было вообще — это его право.

Твой голос немного смягчается, но остаётся серьёзным:

— Повторю: мы не встречаемся. Мы — напарники. И на будущее: я взрослая девочка, не страдающая от розовых очков. Я чётко знаю, как со мной нельзя. Кстати, — ты назидательно поднимаешь указательный палец — саске прекрасно об этом осведомлён. И уважает мои границы. Так что можешь не переживать, что любовь однажды сломает мне жизнь.

Всё это время Ли внимательно слушает тебя. Сначала с усиливающимся беспокойством, затем с облегчением и лёгким стыдом. А ты под конец на всякий случай предупреждаешь:  

— И, Ли, мы с Саске договорились не опровергать слухи, что мы пара, чтобы хоть отчасти избавить его от повышенного девичьего внимания. — ты смотришь в глаза напротив окончательно смягчившимся взглядом — Я рассказала тебе всё это, потому что доверяю.  

— Я буду нем как могила. — заверяет друг, обнимая тебя.

Ты крепко прижимаешься к нему, утыкаясь в плечо и стараешься не дрожать.

6 страница23 января 2024, 13:16