25 страница20 августа 2024, 18:48

25. Преддверие открытия.

Был последний день сентября, а еще выходной Вики, который она хотела провести в гармонии с самой собой. Она проснулась, навела дома порядок и решила прогуляться до кинотеатра. Созвонившись утром с отцом, он сообщил ей что его срочно вызвали в Москву к Локтеву. Вика сразу поняла что от него хотят, и пожелала удачи. Насыпав Тише корм, она надела туфли и вышла из квартиры. Совсем скоро ей придётся расстаться с высоким каблуком, на неопределённое время, поэтому, она хотела насладиться этой святой обувью напоследок. Девушка сходила в кино на «Хоккейные Папы», и ей очень даже понравилось. После всего, она позвонила Оле и спросила, может ли она зайти в гости.

—Ну конечно!—Послышалось на том конце трубки.—Будем ждать.
—Хорошо. Буду минут через 10

Вика скинула звонок и убрала телефон в сумку. Оглядевшись, она поняла что в какой-то незнакомый двор и вздохнула. Открыв навигатор, Макеева пошагала туда, куда показывала карта. В итоге к Антиповым она пришла только через 40 минут, запыханная и с разрядившимся телефоном.

—Ты где была?—Антон выгнул бровь и положил руку Оле на плечо.
—Я не знаю где, но туда я больше никогда не пойду.
—В смысле?
—Я когда с тобой разговаривала, шла куда ноги ведут, и пришла. В какой-то двор! Потом не могла до вашего дома дойти. Понастроили домов всяких без улиц.
—Такое могла вытворить только ты.—Антипов засмеялся и прикрыл лицо рукой. Макеева сняла туфли и дала ему хорошую затрещину.—Ну че ты дерёшься?
—Для профилактики. Оль, а Антон тебе рассказывал..
—Нет, я ей еще не рассказывал.
—Что он должен был мне рассказать?
—Не напрягайся.—Вика взяла пару под руки и повела на кухню. Усадив Олю, она вздохнула и улыбнулась.—Ну в общем. Я скоро стану мамой, а вы соответственно с Антоном..
—Дядей и тетей.—Антипов поцеловал жену в макушку, ну а сама Оля сидела в шоке и смотрела на Вику, как будто она сказала что выйграла самолет.
—Как? Ты же..
—Знаешь, я тоже была в шоке когда узнала.
—Вика, ничего себе.—Оля пробежалась по ней глазами и улыбнулась.—Я даже не представляю тебя в роли матери...
—Месяцев, эдак, через 9 представишь.

...

Следующим днем за окном лил дождь, поэтому она решила не выходить из дома и поговорить с Андреем и Яной. Самойлова жаловалась на переживания, но Вика старалась успокаивать ее.

—Андрей, ты хоть жену подбадривай.
—Я и подбадриваю.
—Да, он у меня вообще очень внимательный. Скоро поеду в Москву на обследование, отец хочет чтобы наш ребенок был под чутким присмотром профессионалов.
—Ну знаешь, я тоже хочу чтобы ваш ребенок родился здоровым, а потом дружил с моим. Андрей тебе рассказал уже?
—Да, рассказал. Кстати, поздравляю! Ты еще не знаешь, мальчик или девочка?
—Яна, даже ты еще не знаешь, мальчик или девочка.—Тут в дверь позвонили и Макеева убрала ноут с колен.—Сейчас вернусь.
—Вика, привет.—Сергей Петрович зашел в квартиру и обнял дочь. Вика улыбнулась и закрыла за ним дверь.
—Привет папуль! Проходи, я там с Андреем и Яной разговариваю.
—Я буквально на 10 минут.—Макеевы прошли в зал и Сергей поздоровался с парой.—Ребята, мне нужно украсть у вас Вику на 10 минут.
—Конечно, Сергей Петрович. Вика, потом наберешь, у меня еще новость есть.
—Хорошо.—Макеева сбросила звонок и посмотрела на отца.—Рассказывай.
—Я ездил в Москву к Локтеву.
—Ты уже говорил. И что он хотел?
—Меня назначили главным тренером сборной России.
—Ну вообще-то я об этом уже знала.—Вика улыбнулась и захлопала в ладоши —Поздравляю!
—А ты откуда знала?
—Меня назначили менеджером турнира. И Антон Сергеевич мне говорил, что они рассматривали твою кандидатуру.
—Ну ты партизанка.—Макеев ухмыльнулся и обнял дочь.—Ты как сама?
—Отлично.
—Может что-нибудь нужно?
—Папа, я в состоянии о себе позаботиться. Кстати, тренировка сегодня в 5 вечера?
—Да. А что?
—Хочу заехать, посмотреть.
—У тебя сегодня последний выходной, отдохни лучше от хоккея.
—Вот знаешь, ты иногда меня удивляешь. Как можно отдохнуть от хоккея, если хоккей это моя жизнь?
—Говоришь прямо как я.
—Ну я твоя дочь наверное!

...

Прошло 4 месяца. Наступил снежный февраль, а Вика была уже на 5 месяце беременности. Живот рос с каждой неделей все больше и теперь она ни от кого не скрывала что беременна. Она узнала что станет мамой сразу двух детей, мальчика и девочки, а это означало что будет еще сложнее. Точилин больше не объявлялся в ее жизни, и Вика до сих пор никому не рассказала при каких обстоятельствах забеременела от него. Да и ей самой было глубоко наплевать на это все. Макеева уже 2 недели находилась в Москве, наводя порядок в документах и составляя протоколы на предстоящие игры. В «Турнире Четырех» как и всегда должны были сразиться 4 сборные, а именно Сборная России, Швеции, Финляндии и Канады. Так как Макеев был главным тренером сборной, именно он решал кого брать в нее, а так же сказал что хочет видеть вторым тренером Жарского. Виктория была не в восторге от этой новости, но ничего поделать не могла, ведь была независимым куратором.

Одним днем, она сидела в своем кабинете и перебирала бумажки, ожидая звонка от человека, который должен был встретить сборную Канады в аэропорту. Посмотревшись в зеркало, она увидела что у нее размазана тушь, поэтому поспешила привести себя в порядок. Именно в этот момент поступил звонок от помощника, который сказал что они уже в пути к гостинице и будут через 30 минут.

—Ага. Я встречу вас там.

Сбросив звонок, она все же поправила макияж и, взяв сумку с пуфа, вышла из кабинета. Закрыв его, Вика начала спускаться на первый этаж, чтобы сразу пройти на парковку. Путь к гостинице Канады занял бы примерно 30 минут, а сборную заставлять ждать было нельзя. Быстро сев в машину, Макеева завела мотор и поехала с помощью навигатора к нужному месту.

На парковке гостиницы уже стоял автобус и игроки сборной, которые знатно продрогли из-за суровой русской зимы. Заглушив машину, она вышла из салона и быстро пошла в сторону канадцев. Поздоровавшись с ними, она спросила у водителя автобуса, как давно они приехали и отпустила. Натянув улыбку, Вика обратилась к тренеру.

—Простите что заставила вас мерзнуть, но вы могли зайти внутрь.—Канадцы, в легких пальто, недовольно смотрели на Вику, которая была в пуховике.—Ну не смотрите на меня так. Идем.—По пути в гостиницу, она еще раз извинилась перед тренером сборной, а в помещение сказала подготовить всем теплый чай.
—Виктория, скажите, когда вы дадите нам расписание тренировок?
—Мистер Брайс,—Обратилась она к нему и покопалась в сумке.—Похоже, я его оставила.. А нет, он со мной. Держите. Завтра ваш лед с 15:00 до 16:30. Водитель будет ждать вас в 14:20. Сейчас ваши игроки могут выпить чаю, чтобы не простудиться. Кстати, сколько вы простояли на улице?
—10 минут. В Канаде не так холодно.
—Мы предупреждали что сейчас пришли холода. Если будут вопросы, то мой номер у вас есть.
—До встречи.

Вика попрощалась с игроками и сама поехала в гостиницу к своим ребятам. Основным клубом сборной стали «Медведи», поэтому сыгрываться на льду было намного проще.

...

Кислый собрал всех в холле, объявив что скоро приедет Вика. Сеня сидел со всеми и обсуждал все сборные, а так же слушал разговор Васильева о том, как он хочет в Монреаль. Бакин не понимал про какой Монреаль идет речь, но спросить не мог, потому что был увлечён другим делом. В дверном проеме показалась высокая фигура Макеевой в шубе, сапогах на каблуке и с двумя телохранителями. Семен удивился - чего это она на каблуках беременная ходит... Антипов помог ей снять верхнюю одежду, а два амбала осмотрели все до мельчайшей пылинки.

—Какие новости?
—Отлично все.
—Ребят, садитесь, чаёк попейте. Кстати, как у вас там тренировки? Больше всех за вас переживаю.
—Ага, вот вам и независимый менеджер.
—Дрозд, отстань. Где тренера ваши?
—Макеев с Жарским ушли.
—Куда?
—Не сообщили.—Сказал Андрей и подошел к ней.—Как поживают мои крестные дети?
—Кислый, ты не будешь их крестным отцом.
—А кто будет?
—Да хоть Бакин. Да, Сень? Сеня!—Вика подошла к Бакину и потрясла за плечо. Остальные тоже подтянулись и начали трясти непонимающего Семена. Тут, тот увидел яркий свет и открыл глаза.
—Ну наконец-то, проснулся! Вика скоро приедет, пошли.—Сказал ему Щука и закатил глаза.
—Опять сон, что ли..—Семен встал со стула и выбежал из номера за Егором. Вика уже стояла в холле и Антон помогал ей снимать пуховик.—Привет, Вика!
—Привет, Сень. Ты опять спал?
—Он не спал, он храпел.—Щукин глянул на Сеню и покрутил в руках шайбу.
—Ясно.. Как у вас дела? Кстати, ваш лед завтра с 12:00 до 13:30. Я..—Вика резко замолчала и приложила руку к животу. Улыбнувшись, она вздохнула и поглядела на команду.—Толкаются.
—Толкаются? Почему в множественном числе?—Сказал Игорь Дрозд и смутился.
—Потому что у меня двойня, Дрозд. Не тупи.
—Двойня?
—Дрозд, мы с тобой познакомились 2 недели назад, а ты меня уже бесишь.
—На самом деле ее все сейчас бесят, просто она этого не показывает.—Кислый громко прошептал Игорю и подмигнул.—Так что, не расстраивайся.
—Андрей, мы все слышим.
—Вика, а я в курсе.
—Кислый,—Бакин вспомнил про свой сон и встал с пуфа.—А ты реально крестный отец Викиных детей?
—Чего?—Макеева засмеялась и уткнулась лицом в плечо Антона, который тоже сдерживал улыбку.—Сенечка, дорогой мой, ты с чего это взял?
—Ну..
—Баранки гну. Тебе это приснилось?
—Да.
—Великолепно.
—А что, идея! Вика, я не против.
—Кислый, у тебя скоро свой ребенок родится. Что там по времени?—Вика глянула на наручные часы и вздохнула.
—Что?
—Мне пора.
—Уже?—Антипов поджал губы и посмотрел на команду.
—Вика, может немного задержишься?—Вызвался Миша и щенячьими глазами посмотрел на нее.—Ну серьезно, видимся с тобой раз в 2 недели.
—Ребят, скоро будем видеться каждый день. Когда турнир начнётся, а потом вообще 24 на 7, потому что в Подольск приедем и я обратно стану директором «Медведей» Все, я поехала.—Вика обняла Антона, потрепала по голове Сеню и попрощалась с остальной командой. Тут, за ней выбежал Дрозд, крича ей вслед чтобы она остановилась.
—Виктория Сергеевна..
—Просто Вика, Игорь. Просто Вика.
—Да, Вика. Я хотел спросить, вы еще не берете хоккеистов?
—В каком смысле?
—Я тут думал-думал и надумал. Хочу к вам в «Медведи» перейти.
—За кого сейчас играешь?
—За «Титан». 10 номер.
—«Титан»?.—Макеева даже как-то растерялась после его слов, но взяла себя в руки.—Кто у вас тренер?
—Точилин Александр Валерьевич.—Игорь заметил резкую перемену в настроении Вики, а после она и вовсе отвернулась к окну и придержалась подоконник. Игорь взял ее за локоть и заглянул в лицо.—Все нормально?
—Да.. Поплохело как-то. Бывает такое. Можешь пожалуйста воды принести? Только не поднимай шум.
—Да конечно, сейчас принесу.—Дрозд метнулся в холл, а Макеева присела на подоконник и закрыла лицо руками. Ей действительно стало плохо после того как он назвал имя Точилина. Через минуту тот вернулся, но не один, а с Антоном.
—Я же просила.
—Ну он сам за мной увязался.—Игорь протянул ей пластиковый стаканчик, а Антипов сел рядом с ней и обеспокоенно посмотрел.
—Вика, что случилось?
—Ну ты разве не знаешь? Стало немного плохо, такое бывает.
—Точно?—Антон убийственно взглянул на Дрозда и прищурился.—Дрозд, твой вариант?
—Да то же самое. Стояли разговаривали, и вдруг она прям помутнела.
—Ладно. Может тебя Кислый отвезет? Он все таки водит...
—Ага, чтобы потом и меня и его прав лишили? Идиот совсем? Так, Игорь, свяжись со мной завтра утром по этому вопросу. Антон, передай Оле привет, если будешь с ней разговаривать, ну а я поехаал. Пока совсем плохо не стало.
—Ну давай..—Антипов дружелюбно помахал сестре и положил руку на шею Игорю.—Ты про что ей наплел, идиот?
—Антох, не кипятись. Я у нее спросил, могу ли перейти в вашу команду. Потом она спросила где я играю, сказал что в «Титане». Потом еще она спросила кто тренер, я ответил и ей стало плохо.
—Кто у вас тренер?
—Точилин Александр Валерьевич.
—Твою мать.—Антипов поднял голову вверх и закрыл глаза руками. Дрозд смутился и похлопал его по плечу.—Ты знаешь кто он ей?
—Откуда я должен об этом знать?
—А он разве вам не растрепал, как круто он смылся, когда она забеременела?
—Как смылся.. Типо, он ее бывший?
—Именно, Игорюша! По догадливости твердая 4. А по уму кол.
—Антох, ну я же не знал..
—Да ладно уже... Идем, щас Макеев взбунтуется.—Антипов потянул его в сторону холла, но Дрозд не успокоился.
—А Макеев ей кто?
—Прадед по линии пятки.
—Я серьезно.
—Отец он ей, родной и единственный. Все, иди, созерцай сны.

...

До турнира оставалось всего 3 дня, и Вика забывала, когда в последний раз ела. Со всеми сборными она уже познакомилась, и держала близкий контакт. Особенно ей приглянулся один русский игрок из канадской сборной, который оформлял потрясающие передачи. Изредка она посещала тренировки сборных, чтобы получше познакомиться с возможностями хоккеистов. Как раз когда закончился лед канадцев, она остановила его и решила немного поговорить.

—Дмитрий, а как долго вы играете за канадцев?
—В прошлом сезоне только переехал.
—Играете так мало, а уже в сборной? А как же документы..
—С ними проблем не было. А сколько вы в хоккее?
—С самого детства. Папа играл в НХЛ, и меня подтянул. Работаю уже 6 лет в Подольском клубе «Медведи», второй год курирую этот турнир.
—Ого, вот это да. А сколько вам, если не секрет?
—24 будет через месяц.
—Вау. Да вы прямо, супер-девушка.
—Благодарю. Как у вас отношения в команде? В прошлом году наблюдала частые стычки именно в вашей сборной.
—Да все отлично. Старички конечно задирают, но в целом все нормально.
—Ясно. Знаете, Дмитрий, мне так приятно что вы, наш русский мужчина, пробились в клуб Канады. Может быть, ваша карьера продолжится в НХЛ.
—Виктория Сергеевна, очень приятно что вы так считаете.—Он посмотрел на нее и улыбнулся.—Что же, всего доброго, очень приятно было с вами побеседовать.
—Взаимно.—Макеева улыбнулась и пошла в противоположную сторону, к раздевалке сборной Швеции, ведь именно в это время они приезжали на тренировку. В составе команды был один парень, который неплохо понимал по английски, поэтому переводил ее слова остальным. Пообщавшись с ребятами, она пожелала им плодотворной тренировки и покинула помещение.

...

Через 4 часа, Вика освободилась от работы и ужинала в ресторане, как вдруг к ней подсел Казанцев. Улыбнувшись, она поздоровалась и позволила поцеловать свою ладонь. Отложив приборы, она пристально посмотрела на него и вопросительно кивнула.

—Как салат?
—Отличный, рекомендую.
—Ну я рад.. Слушай, Вика, а ты когда там в декрет?
—Ну.. Я могу поработать еще месяц-полтора, не больше. Уже, знаете, ли тяжело становится.
—Понимаю-понимаю.—Вадим задумался, но после оживился и ехидно засмеялся.—Вот уж не думал что ты так скоро.
—Ну а как вы хотели. Я на 5 месяце.
—А у тебя кто, кстати?
—Мальчик и девочка. Двойняшки.
—Ну ничего себе. Может сразу после турнира уйдешь?
—Нет, я доработаю сколько смогу.
—Похвально. Слушай, а может пока ты будешь в декрете мы на место директора поставим Марину Касаткину?
—А она туда каким боком вообще относится? Она в группе поддержки всего лишь-то.
—Ну так, она знаешь ли тоже не вчера в команду пришла.
—Вадим Юрьевич, я против. Я конечно, уважаю Марину, но думаю что ей пока рановато до руководящих должностей в нашем клубе.
—Может тогда Олю Антипову? Она же тебе много помогала. И тоже на руководящей должности.
—Ну Оля это уже вариант... Правда не знаю, согласится ли.
—Так, ну ты подбирай пока кандидатов, а я потом уже там разберусь. Ну давай, приятного аппетита.
—Спасибо.—Макеева улыбнулась и Казанцев встал с противоположного места. Как только он развернулся и пошел к выходу, она расслабилась и наконец смогла доесть свой салат.

Прошел час перед тем как она приехала в гостиницу и рухнула от усталости. Приближался день турнира, и Вика продумывала сколько времени она будет проводить в «Лужниках», сколько людей ей придётся встретить и сколько дел ей придётся решить.

тг: @ moloddswettee

25 страница20 августа 2024, 18:48