24 страница20 августа 2024, 18:47

24. Ни дня спокойствия.

Как и обещала, Вика весь день провела в РФХ, на заседании спортивных директоров области. На нем обсуждались скучные вещи, которые Макеева проворачивала года уж так 3. Казанцев и сам не был рад такому времяпровождению, поэтому каждый раз когда начиналась новая тема, вздыхал и закатывал глаза. Ближе к трем часам дня их наконец отпустили и она смогла поехать домой, чтобы забрать документы и наконец заняться своими делами. На выходе из федерации, ее перехватил Кобрин, старательно пытаясь завести обратно в здание.

—Вы поймите, я сейчас очень спешу. Пришлите мне все документы на почту.
—Виктория Сергеевна, там дел то на минуту!
—А у меня нет лишней минуты. Всего доброго.—Вика открыла машину и села в салон. Опустив переднее окно, она выглянула и крикнула директору РФХ вдогонку.—Я буду ждать документы на электронной почте! Ни дня спокойствия..

Макеева добралась до дома, собрала все нужные вещи по списку и отправилась в женскую консультацию. Все нужные процедуры заняли у нее часа 2, и только после этого она смогла поехать домой. Вернулась она ближе к 6 часам, ну а Тиша совсем истосковался, во время ее отсутствия.

—Ты мой сладенький мальчик.—Вика подобрала его с пола и поцеловала в макушку.—Ну все, я приехала. Пойдем, мой пушистик.

Не успела она отойти от двери, как в нее позвонили. Теперь она наконец научилась смотреть в глазок, а не открывать всем подряд. За дверью показалась команда и Вика знатно напряглась. Запустив кота на шею, она открыла дверь и посмотрела на ребят, которые стояли с 2 тортиками и своими чашками.

—Привет. Что вы тут делаете?
—Чай пришли пить.
—Ого. Ну проходите.—Вика отошла от двери и начала наблюдать за, кажется, нескончаемым потоком хоккеистов, которые по очереди заходили и снимали обувь, чтобы сильно не топтать.—Вы че, всей командой приперлись?
—Да. Это у тебя кот?
—Собака, Миша.—Пономарёв улыбнулся и Вика развернулась к нему плечом, чтобы он взял Тишу себе в руки. Коту тот сразу понравился.—Ну все, это теперь походу не мой кот. Так, чего стоим? Раз уж пришли, то идите на кухню.
—На самом деле у нас новость одна есть. Ну, не у нас, а у Андрюхи. Только нам он еще ее не рассказал.—Назаров возмутился и ударился головой об полку, которая висела над проходом. Вика закатила глаза и пошла на кухню за остальными.
—Ничего себе, рассказывай.
—Чай налей и расскажу.
—Меркантильные вы какие-то я вам скажу.—Чай занял у Вики 10 минут, потому что одного вскипячённого чайника не хватило на все кружки. Наконец, Вика села и поставила перед собой кружку.—Рассказывай.
—Ну в общем, я скоро стану отцом.
—Да ты что!—Вика вскочила со стула и обняла Кисляка. Вся команда радостно взревела и тоже начала его поздравлять.
—Когда узнал, молодой папа?
—Янка вчера сказала. Уже 2 месяц.
—Ты 2 месяца не замечал в ней изменений? Ну ты и муж...
—Ой, Вика, отстань.
—Сам отстань.—Макеева захохотала и потрепала Андрея по голове.—И вы пришли ко мне чтобы только это сказать?
—Ну да.
—Вадим, вообще-то нет. Мы пришли к тебе еще и чай попить.
—Антон, я все поняла. А где Миша?—Макеева вздернула бровь и пошла на поиски Пономарёва. Как оказалось, тот сидел в зале и все еще игрался с котом. Как только он увидел Вику, сразу отпустил Тишу и встал с дивана.—Ты такую новость пропустил.
—Какую?—Спросил он и Вика прошептала ему на ухо что Бакин перестал храпеть. Миша смутился, но пошел на кухню.—Бакин, поздравляю.
—С чем?
—Ну как с чем? Вика сказала что ты храпеть перестал.—Макеева, стоящая сзади рассмеялась и придержалась за косяк, чтобы не свалиться с ног. Низ живота пронзила знакомая боль, и та сразу приложила вторую руку на место дискомфорта. Миша подхватил ее за локоть и придержал, а Кислый встал со стула и усадил ее на свое место.—Аж живот от смеха разболелся.
—Точно ли от смеха? Ты так побелела в один момент..
—Ну знаешь ли.. От абсурдности этой ситуации я могла и позеленеть.—Макеева сразу начала переводить все в шутку, чтобы не напрягать ребят.—Когда Бакин перестанет храпеть, то.. Петухи яйца нести начнут.
—У тебя точно все хорошо?—Антипов заглянул сестре прямо в глаза и прищурился. Вика закатила глаза и убрала его голову от себя.
—Антон, я тебя сейчас покусаю. Кстати, а Мишка то всю новость пропустил.
—А вот пусть теперь догадывается, у тебя три попытки.
—Так..—Пономарёв с азартом улыбнулся и потер руки.—У Антона будет ребенок?
—Чего? Мимо, Миша.
—Ну а что, ты недавно женился.
—Кто еще у нас женат в команде?
—Так, подсказки запрещены!—Вика улыбнулась и посмотрела на Мишу, который был сбит с толку.—2 попытки.
—Ритка беременна?
—1 попытка.
—Ну... Андрей станет отцом?
—А тут бинго! Почему до тебя так долго доходило?—Но Макееву никто не послушал, ведь Миша бурно начал поздравлять Кислого.

Через полчаса все помыли свои чашки, доели торт, попрощались с Викой и Тишей и ушли восвояси. Макеева сразу предупредила что завтра ответственная игра, поэтому сказала чтобы все сразу топали домой. Оставшись в одиночестве, она вздохнула и вспомнила про Самойлову и написала ей поздравление.

«Яночка, дорогая, привет! Поздравляю тебя с такой прекрасной новостью. Думаю, ты будешь прекрасной мамой, а Андрей крутым папой.»
📨 «Спасибо, Викусь. <3»

Макеева улыбнулась и отложила телефон. У нее еще было время глянуть какой-нибудь фильм, поэтому она налила себе сок и села перед телевизором. Как только прошла заставка, в дверь опять позвонили и Вика сильно психанула. Чуть не разлив сок, она встала с дивана и поплелась к двери. Опять провернув ту же операцию с глазком, она увидела курьера с коробкой. Открыв, она с непониманием посмотрела на него и поздоровалась.

—Виктория Макеева?
—Да, я.
—Доставка вам.
—От кого?
—От... Татьяны Макеевой.
—Ясно. Подождите, пожалуйста.—Вика открыла коробку и увидела там кучу фотоальбомов. И запечатанный конверт внутри.—Спасибо, до свидания.
—Хорошего вечера.

Вика взяла коробку из его рук и закрыла дверь. Она весила достаточно много, поэтому она поспешила донести ее до зала. Бросив крышку на пол, та распечатала письмо и начала читать шепотом.

«Дорогая Виктория. Пишет тебе твоя мама, Татьяна. Если ты читаешь это письмо, то меня уже нет в живых. Когда я приезжала к тебе, я была больна раком. Хочу передать тебе эти фотоальбомы, в память обо мне. Соглашусь, я была плохой матерью, прости если сможешь. Я тебя очень любила, и не хотела терять. Я понимаю, ты любишь отца, и не держу обиду. Удачи тебе, моя любимая и единственная доченька.»

В конце письма красовался след от помады матери, которой она всегда пользовалась. Вика была ошарашена этой новостью и отказывалась верить в эти строки. За все те года, которые она не общалась с матерью, ее чувства к ней очерствели, и даже такое трогательное послание не смогло выдавить из нее ни капли слез. Осознание пронзило ее душу как свинцовая пуля и она медленно прикрыла рот рукой. Она не сильно любила мать, в чем окружающие убеждались очень много раз, но ее смерть немного пошатнула ее внутренний мир. Будто от ее души отломили кусочек и забрали далеко-далеко. Немного успокоившись, она начала разбирать фотографии. В альбомах были ее детские фото, фото со школы, выпускного и ее свадьбы. Был отдельный альбом, подписанный «Сергей.». Его она хотела отдать отцу, но перед этим решила полистать немного. Среди страниц она заметила приклееную и посеревшую от времени записку «Любимый муж Сережа, 2004 год.».

—Любимый.. Муж.—Вздохнув, она с хлопком закрыла альбом и кинула самый угол дивана.

Оставив все как есть, Вика пошла в комнату и включила лампу. В ее родном уголке уже не было былого порядка, который отражал ее педантичность и перфекционизм. Она заметила как же сильно изменилась за это время. А ней больше не было того стального стержня, она стала более сентиментальной и в приоритете у нее теперь была семья, а не работа. Вздохнув, она поняла, что потеряла старую себя, и была этому не рада. Она не знала как вернуться к той равнодушной маске жесткой Виктории Макеевой, потому что в глубине души просто не хотела становиться обратной той Викой. Той Викой которая не знала что такое отдых, радость от времяпровождения с близкими и обычное счастье в мелочах. Но, прошлая Виктория не знала столько боли, сколько испытала нынешняя Вика. Те проблемы наоборот укрепляли ее личность и делали сильнее, а сейчас она все больше и больше опускала руки.

...

Вика приехала в ледовый только к 11:20, тогда как игра намечалась на 11:50. Ребята уже были в боевой готовности, и Макеева не сомневалась в этом. Она планировала сегодня рассказать и отцу и команде о ее беременности, чтобы сбросить этот груз с плеч. Вика шла по коридору в сторону раздевалки, как увидела грустного Василия Геннадьевича.

—Здравствуйте!
—Привет, Вика.
—Вы чего такой грустный?
—Я? Грустный? Я даже такого слова не знаю. Ты к ребятам идёшь? Беги скорее, скоро раскатка, иначе не успеешь пообщаться.—Фролов улыбнулся и быстро потопал в противоположную сторону, даже не оборачиваясь на Макееву. Та пожала плечами и действительно поспешила к «Медведям». Постучав, она вошла через 3 секунды и с улыбкой поприветствовала своих ребят.
—Опережаем твой вопрос, настрой боевой. Будем рвать и метать. На льду будем сконцентрированы на шайбе и не будем играть в одного.
—Да, и будем играть без удалений.
—На все это я надеюсь. А еще я надеюсь что вы помните наш уговор.
—Помним-помним.—Васильев подмигнул Вике и та возмущённо скривила губы.—А что за уговор?
—Ладно. Сегодня я буду с Калининым в ВИП-ложе, поэтому на скамье только вы и тренера. Удачи.

Вика вышла из раздевалки и пошла встречать Олега Ивановича. Через 20 минут они уже жевали попкорн и ожидали стартовой сирены. Первый период закончился со счетом 0:2 в пользу «Химика» и Макеева надеялась на остальные периоды. К третьему тайму счет изменился кардинально 4:2 в пользу «Медведей» и громкоговоритель объявил победу команды Подольска. После игры, директор проводила Калинина и поспешила в раздевалку. Там уже звучала победная музыка и громкие выкрики ребят.

—О, Вика!—Крикнул Щука и подошел к ней.—Рассказывай новость, мы выиграли.
—Я в курсе. Так, ребят, я сейчас попрошу всех особо впечатлительных присесть, ведь новость будет...
—Сногсшибательная.—Перебил ее Андрей и Вика кивнула ему в ответ. После ее слов на скамьи уселась вся команда и Макеева уморительно захохотала.
—Итак, новость. Начнем с подходика. Скорее всего, всех вас я сильно напугала своим фееричным обмороком. Но, не спешите меня хоронить, у меня все отлично. Я бы даже сказала что у меня все прекрасно и великолепно. Медвежата, вы у меня одни из самых близких, поэтому эту новость вы узнаете самыми первыми.
—Прям самыми первыми?
—Даже отец об этом еще не знает. Так вот...—Вика выдержала драматичную паузу, ну а Кислый стал нагнетающе барабанить по шлему, имитируя дробь—Я скоро стану мамой. Может быть не самой лучшей, но самой счастливой.
—Ну нихера себе.—Вика была готова поклясться, у Антипова в этот момент чуть не отвисла челюсть. Вся команда ошарашенно таращилась на Макееву, и только Кисляк сумел очухаться от шока и подлетел к ней. Крепко-крепко обняв, тот засмеялся и оглядел ее с ног до головы, выискивая живот. На нее посыпались поздравления от команды, которые она с радостью принимала. Антон стоял в сторонке с глупой улыбкой, и пытался переварить услышанное.
—Анто-о-он, вызывает земля!—Назаров хлопнул перед его лицом, за что получил неожиданный удар по руке.—Ай, ты че?
—Прости.—Антипов подлетел к сестре и присел на колени перед ее животом. Прижавшись ухом, он постучал костяшкой по нему и заорал.—Здесь кто-нибудь е-е-е-есть?
—Антон! Ну дурак.—Она оттолкнула его от себя и подняла с колен. Он покружил ее и поставил обратно на пол. На шум в раздевалку зашли тренера, и увидели эту вакханалию вокруг Макеевой. Жарский непонимающе уставился на Сергея Петровича, который и сам мало что понимал.
—Простите что прерываю ваши побратания..—Шум затих и все обратили свой взгляд на тренера.—Какой повод?
—А, Сергей Петрович, у Вики есть...
—Андрей, молчи.
—Нет, Андрюш, говори.—Степан Аркадьевич подошел ближе и прищурился.—Что у тебя есть?
—Новость есть.
—Какая?
—Хорошая.
—Ну говори раз хорошая.
—Папа, присядь.—Вика подошла к нему и силой усадила на скамью.—Ты.. Скоро станешь дедушкой.
—Как?—Макеев обмяк и она потрясла его, чтобы он не шлепнулся в обморок.
—Ну вот так. Если честно, я ожидала твою реакцию более бурной.
—Вика..—Макеев поднялся и аккуратно обнял Вику. Он понимал от кого она беременна, но сейчас это было совсем неважно. Положив одну руку ей на плечо, он искренне улыбнулся и поцеловал ее в щеку.—Я буду дедом..

Команда захлопала от такой сентиментальной сцены, а Макеева утерла маленькие слезки и погладила ошарашенного отца по голове. Жарский с улыбкой смотрел на все это, а потом тихонько скрылся в тренерской. Вика заметила что Денис стоит с какой-то грустной улыбкой и с прищуром подошла к нему.

—Ты чего?
—У меня на тебя планы были, а тут..—Васильев указал на ее живот, и команда засмеялась.
—Денис, меня не привлекают прототипы Антошки, который копает картошку.
—У-у-у, Дэн, тебя урыли.—Сказал Димка и поставил щитки в шкаф.
—И закопали.—Продолжил Егор и похлопал рыжего по плечу. Еще немного она пообщалась с командой и удалилась с отцом в раздевалку. Жарский уже переоделся и ждал только Макеевых. Как только они зашли в помещение, он вскочил и с улыбкой посмотрел на Вику.
—Вика, поздравляю тебя! В раздевалке сказать не мог, там шумно было.
—Спасибо огромное.—Макеева обняла Жарского и посмотрела на его искреннюю улыбку.
—Вот пусть родится здоровый мальчик, чтобы потом сменил наших медвежат и выиграл «Кубок Стэнли»!
—Ну вы загнули, Степан Аркадьевич.

...

После того как она приехала домой, она сразу начала собираться в Москву. Надолго она задерживаться не собиралась, поэтому сняла номер всего на 1 ночь. Предварительно заправив машину, она наконец поехала к областной трассе, по которой могла добраться в столицу. Через 3 часа она уже сидела в гостинице и поглаживала живот, в котором скоро должен был появиться ее ребенок.

...

Следующим утром она уже стояла у кабинета с табличкой «Локтев А. С.» и ждала пока он сможет принять ее. Через 5 минут из кабинета выглянула миловидная девушка и пригласила ее. Показавшись на пороге, Макеева улыбнулась и подошла к столу Локтева. Пожав ему руку, она присела на стул и вздохнула.

—Сразу хочу извиниться за то что выдернул вас так резко.
—Нет, ничего страшного. Мне не привыкать.
—Тогда сразу к делу.
—Советом спорта было принято решение о проведении «Турнира Четырех» в декабре, а не в конце августа, как обычно. То есть, через 4 месяцев.
—Ого.. А по какой причине так рано?
—Хоккеисты взбунтовались. Из-за турнира некоторые упустили хорошие возможности поучаствовать в других матчах.
—Ясно. А что с меня требуется?
—Вообще-то мы хотели снова пригласить вас курирующим менеджером сборной России.
—Да вы что.. Когда, говорите, будет турнир?
—В декабре, через 4 месяца.
—4 месяца..—Вика задумалась, высчитывая месяц, на котором будет в декабре. Вдохнув побольше воздуха, она изобразила улыбку и посмотрела на Локтева.—Да, я согласна.
—Прекрасно. Знаете, я вам предлагаю подписать контракт на должность курирующего менеджера сроком 5 лет, чтобы каждый год...
—Нет-нет. Не нужно контракт. В следующем году я не смогу участвовать в турнире. Вообще, в ближайшие 2 года я буду максимально отстранена от работы
—Почему?
—А вот. Обстоятельства появились.
—Какие, если не секрет?
—Вообще-то секрет. Пока что.—Макеева улыбнулась, а Локтев не стал тянуть из нее щипцами информацию.
—Понял, не буду настаивать.
—Спасибо. Кстати, тренером будет Стрельцов?
—Нет. Хотим позвать тренером Сергея Петровича Макеева. Чтобы был тандем между куратором и тренером.
—Да вы что... Ну так, я же независимый менеджер, о каком тандеме идет речь.
—И все же, это пока что простые догадки. Но вы ему ничего не говорите, пожалуйста. Мы еще не остановились на его кандидатуре окончательно.
—Конечно-конечно.—Девушка улыбнулась и посмотрела на стопку бумаг, которая выросла перед ней в ту же секунду.

...

Следующий час Вика провела в министерстве, а уже потом поехала в гостиницу. Собрав вещи и сдав ключ, она села в машину и поехала домой той же дорогой. По пути начался дождь, из-за которого ехать было трудно, поэтому она добралась до Подольска только через 4 часа.

тг: @ moloddswettee

24 страница20 августа 2024, 18:47