Глава 3
Розали Эллер
- Ты приняла приглашение? - ехидные глаза подруги поднялись на меня.
- Нет, мне это не нужно, - Ро хмыкнула и вернула взгляд на дорогу: - Я отдала визитку Адаму.
- Рози, ты так до конца жизни останешься девственницей. Я серьезно, в твоём возрасте я уже трахалась с капитаном футбольной команды. Если через год тебя никто не... ну ты поняла, я сама лишу тебя ее, и вообще я думаю стать лесбиянкой, все мужики грёбаный козлы. Так что мой ротик всегда ждёт тебя, - она расхохоталась во весь рот, когда увидела мои явно красные, как помидор, щеки.
Я отвернулась к окну и стала любоваться осенним Нью-Йорком.
- Да ладно тебе, Рози. Хорошо, я не трону тебя, пока твой несуществующий принц не лишит тебя твоей невинности, - она сделала музыку потише, после чего прикоснулась к моему плечу. Закусив нижнюю губу, я смахнула слезинку: - эй, ладно, прости меня. Я правда перегнула. Жди своего принца. Просто, Рози... - видимо заметив, что от меня нет никакой реакции, она прекратила разговаривать. Шмыгнув ещё раз носом, я потеряла глаза.
Не знаю, почему я расплакалась, просто... всегда, когда Аврора говорит про то, что я останусь одинокой девой до конца своей жизни, это как-то задевает меня, ту маленькую девочку, которая все ещё живёт в моем сердце.
Я всегда считала, что ужасно отдать свой первый раз тому, кто этого правда заслуживает, по крайней мере для меня это очень важно. Я не могу лишиться этого просто так. Я должна быть уверена в своем принце.
Прикрываю глаза и вижу зеленые изумруды. Быстро открываю, когда понимаю, что это глаза мистера Ринальдо. С нашей встречи прошло всего пару часов, а я уже не могу перестать думать о нём. Он мне показался таким милым.
- Ты купишь мне новые пуанты, - поворачиваю голову в ее сторону, услышав мой голос, ее губы разливаются в улыбке.
- Ты простишь меня? - она хлопает ресницами и останавливается около входа в магазин. Розовые элементы, стразы привлекают внимание, а черное название магазина видно издалека.
- Как я могу обижаться на тебя? - улыбаюсь в ответ и выхожу на улицу. Прохладный осенний воздух окутывает тело, напоминая, что на улице осень. Жёлтые листья разбросаны практически везде.
Ро наносит на губы красную помаду, проводит пальцами по волосам и указывает на вход в магазин Victoria's Secret.
Каждую пятницу мы с Ро ездим по магазинам нижнего белья. Не знаю, почему так происходит, но, кажется, это уже стало традицией. Когда мы только познакомились, она сразу же повела меня по магазинам нижнего белья. Я уверена, что, когда у неё появится ребёнок, он будет настоящим шопоголиком. Её ресторан приносит хороший доход, поэтому Аврора может позволить себе всё, что пожелает.
Мы должны радовать себя новыми кружевными трусиками.
Так бы она и сказала.
- Итак, - она приподнимает брови, - кто этот твой спонсор? - она начинает разглядывать нижнее белье на манекенах.
- Ну, я точно не знаю. Но его зовут Дональд Ринальдо, да, именно так, вроде, так записано в визитке, которую он мне дал, - начинаю рыться в карманах в поисках заветной бумаги.
- Стой, как его зовут? Дональд? - улыбка растянулась по её губам: - Прямо как утка! Точно, утка Дон! Он похож на утку, Рози? Уверена, что он похож на неё. - Аврора начинает хихикать, ее грудь приподнимается при каждом движении, выглядывая из-под бежевой кофты: - Боже, Рози!
- Я сейчас опять обижусь и уже надолго, - не знаю почему, но мне стало как-то обидно.
- Ладно, прости, просто это смешно. Смешно же? - он смотрит на меня с красными от смеха щеками.
- Нет. Вообще-то это важно для меня, а ты смеёшься над именем моего спонсора. - обращаю внимание на розовые трусики с кружевами по всему периметру живота. Прохожу, чтобы узнать цену, и чуть ли не ахаю вслух. 350 долларов за трусики?
- Эй, я больше не буду, ладно. Тебе понравились эти? - она выхватывает розовую ткань из моих рук: - Можете отнести это на кассу? - мимо проходящий консультант кивает и скорее спешит на кассу, чтобы мы не успели передумать.
- Ро, они ведь дорогие. У меня нет столько, - она махает рукой и произносит что-то нечленораздельное, после чего поднимает в воздух красные полупрозрачные стринги и начинает играть бровями.
- Тебе нравится? Думаю, моей попке понравится, - она передаёт ткань в руки девушки-консультанта: - Ну же, Рози, чего ты такая грустная? Ты же знаешь, что когда мы покупаем белье, то лучше быть в хорошем настроении.
- Не знаю, просто его сегодня у меня нет. И врачи ещё говорят, что бабушке лучше не становится, - Аврора притягивает меня в объятия, обнимаю ее в ответ и вдыхаю аромат вишни.
- Хочешь, я пойду и надеру им зад. Я серьезно. Можем пойти в больницу, если ты хочешь, - мотаю головой в разные стороны. Непроизвольно слёзы начинают капать из глаз: - Эй, ты чего? Не плачь, хорошо? Думай о хорошем, о том, что теперь у тебя есть спонсор, хоть и зовут его как утку, - она отстраняется от меня и вытирает слезы с щек большими пальцами: - не плачь, хочешь, мы пойдем куда-нибудь?
- Нет, давай просто купим себе много кружевных трусиков и выпьем много вина? - красные губы расплываются в улыбке.
- Давай, а лучше просто пойдем в клуб и позовем Эльвиру, окей? - качаю головой в знак согласия и хватаю первые попавшиеся трусики. Поднимаю их вверх, Аврора одобрительно кивает, поднимаю взгляд, чтобы посмотреть на то, что я взяла, и ахаю. Красное кружево почти не будет ничего скрывать. Думаю положить их обратно, но не успеваю, как они уже оказываются в руках консультанта.
. . .
- Мы заедем за тобой. Одень что-нибудь сексуальное, - Аврора разговаривает по телефону с Эльвирой, а я в это время стараюсь опустить кожаную юбку вниз, уж слишком она короткая для меня: - Рози, ты сногсшибательно выглядишь, а эта юбка отлично подчёркивает твои стройные ноги.
- Она слишком короткая для меня, а эта кофта слишком откровенная, - черная полупрозрачная ткань обтягивает талию и грудь, между юбкой и кофтой виднеется полоска живота.
- Рози, всё отлично. Сейчас ты выпьешь, и никакая одежда не будет тебя волновать. Так что ждём Эльвиру и пройдемся пешком, - она вылазит из машины, не забыв перед этим поправить контур красной помады в цвет ее уж слишком короткого платья. Оно еле прикрывает ее пятую точку, но, видимо, Аврору это не волнует. Огромный вырез на платье показывает, что девушка без нижнего белья, платье обнимает ее словно вторая кожа.
Выхожу вслед за Ро и замечаю женскую фигуру, которая движется в нашу сторону. Серебряное платье сверкает в вечерних сумерках и привлекает внимание. Короткие волосы разлетаются на ветру. Девушка обнимает нас, когда оказывается рядом.
- Я сказала Никефарусу, что мы будем у тебя в ресторане, так что, если что, мы были там, - она обнимает меня, запах лайма пробирается в нос: - Отлично выглядишь, Рози. Куда мы пойдем?
- В клуб «Night of Alcohol», я была там недавно, - с удивлением смотрю на подругу, та закатывает глаза: - Да, я ходила одна в клуб, что такого?
- Ничего? Пошли, у меня всего шесть часов есть, если я не вернусь через них, то Ник выпустит своих собак на мои поиски. Иногда я жалею о том, что он сенатор, - Аврора заливается смехом, на что я просто улыбаюсь.
...
- Он сказал, что назовет нашу дочь Стефани, - голова начинает немного кружиться от выпитого алкоголя: - Стефани! Вы представляете, что мою дочь будут звать Стефани? - Ро начинает хихикать: - Вот и я не представляю, пойдёмте танцевать.
- Юху, - По спрыгивает с барного стула и направляется на танцпол. Спускаюсь со стула, немного пошатывающими движениями иду за девченками.
Ро уже во всю отжигает, Ви не отстаёт и тоже двигается в такт музыке. Встаю спиной к Ро, она кладет руки мне на талию и пододвигается так, что теперь моя попа убирается в нее. Начинает плавно двигаться, мои руки скользят по изгибам своего тела, закусываю губу, когда понимаю, что очень сильно возбуждена.
Алкоголь начинает играть с моим разумом, вместо рук Авроры на моей талии уже лежат чьи-то мужские руки, они плавно переходят на мою грудь и сжимают ее.
- Ах, - выпускаю стон и прикрываю глаза. Буквально через пару секунд приходит осознание того, что это меня трогает незнакомец. Паника охватывает тело, начинаю вырываться из мужских рук.
- Эй, куколка, жду тебя наверху, - он не убирает руки с моей груди, и паника охватывает меня.
- Отпустите! - начинаю уже слишком резко дергаться, но, видимо, незнакомцу это не мешает продолжать удерживать меня.
— Ну же, не сопротивляйся! Все вы сначала такие, а потом стонете от удовольствия, — сказал он и начал жёстко целовать мою шею.
Куда же подевались девчонки?
— Она же просила отпустить её, подонок, — раздался мужской голос позади меня, и его грязные руки наконец-то отпустили меня.
