6 страница27 ноября 2019, 00:41

Глава 5

Ризе так и не появлялась. Последние дней пять я помогал Кларе по хозяйству и походам на рынок. Люди благодарили за спасение и благословляли меня на долгую жизнь. Каждый в чем-то просил помощи, и конечно же не отказывал. Мне надо было тренировать руку в письме и посему я написал пару баллад о своём мире и распевал их у "Великого кострища", где собирались жители всех возрастов. Бывали даже и путники, авантюристы или же группа рыцарей, осуществляющие походы по землям ради блага Божьего. Крестовый поход? возможно: Те рассказывали что шли с южных земель и отправляются на северо-восток ради очищения от грехов своих и новому учению от мудрецов-священных, которых сами уста Бога целовали.
Всем баллады нравились и распевались странниками в других землях... Я так и не узнал где нахожусь...
Я так увлекся делами здешними, так увлекся балладами, что и не задумывался о том: где нахожусь?
Я не постеснялся и подошёл к Кларе узнать что вообще это за место. Это "Центр Златого Града". Место где царит мир и покой, и редко происходят междоусобные войны.
Мне это нравилось и поэтому не хотел покидать деревню. В своем мире я умер, но в здешнем я расцвёл.
Шли дни, а Ризе не проявлялась не в одном обличии. Сколько не ждал - её не было. Я скучаю по ней. Мне не хочется называть её тварью; я хотел сказать на подобии: Я скучаю по этой твари, которая обрекла меня жить тут. Не смотря на это, она с чем-то мне помогала.
В своем мире я был одинок. Мало с кем общался и мало с кем виделся. А на встречи с фанатами, просто не приходил... Людей я боялся, были для меня как бездомные собаки готовые загрызть тебя, если почувствуешь страх. Каждая моя книга от части рассказывала истории людей. Эти люди были мои родные, знакомые или другие личности о которых я слыхивал. Согласитесь: в интернете проще завести общение с человеком. Вы друг друга не видите, тему находите легко и поддерживаете свой разговор куда бы он не повёл. Здесь, в этом мире, все люди словно из сказки или легенды определенного народа. Во снах они мне часто снились, в особенности на подобии деревушки где живут в мире и гармонии.
Клара варила кашу. Сама каша была из круп ячменя и гречи, а в качестве аромата добавляла ромашки. Это был гарнир, а к нему она запекла цыпленка, приправленная специями и соусом состоящий из томатной пасты, грецкого ореха и яблока. Она готовила с начала заката и закончила ближе к восхождению луны. Она позвала меня на ужин, а я в это время, писал новые баллады для деревни.
Я пришел и присел на стул. На столе уже лежали столовые приборы и само блюдо.
- Ты какой-то мрачный, Дайсуки. Ничего плохого не случилось? или это из-за Ризе?
- Не знаю, - попробовал кашу. - Слушай, а это очень вкусно.
Она улыбнулась, а на щеках появились румяна. Но это было на мгновение. Она съела ложку и снова спросила меня:
- В последнее время ты подавленный. Может тебе помочь? Отвар сготовить?
- Не надо, спасибо. Я сейчас ничего не хочу.
- Но есть то, хочешь, - ухмыльнулась Клара.
- Это ты точно подметила, - и ответил ей же улыбкой.

***

После ужина, я помыл посуду и направился в комнату. Горела свеча, а с улицы были слышны голоса животных. Усевшись за стол и приготовив перо с чернилами - я начал черкать всё новые баллады и не думал ни о чём. Баллады отвлекают меня от проблем, а самому становится спокойней. Баллады которые я пишу, они продолжают мою жизнь в моём мире. Переписываю воспоминания, лишь бы было хорошо для собственной души.
В комнату входит Клара. Её я не услышал и когда она заговорила, меня охватил страх, заставив выпустить щупальца. Она испугалась направленных в неё щупалец и я сам. Все это самооборона и ничего большего. Переглянувшись, щупальца растворились в воздухе.
- Может тебе всё таки помощь?
- Спасибо Клара, но не надо!
- Это не больно и быстро, стоит лишь вдохнуть аромат "Спящей розы".
Не успел и переспросить, как она дунула на меня какую-то пыльцу синего цвета, с прибавлением голубого. Кашель не переставал и я отрубился...

***
Поляна. Алая поляна, которую освещает багровое солнце.
Красиво...
И давно я тут нахожусь? Если светит солнце, то уже в ночь меня наверно телепортировали. Ну что ж, мне теперь нечего терять. Цветы, ягоды, реки, кошки... Все они окрашены оттенками красного. А кошки сидят рядом со мной и наблюдают за мной. Страшно. До жути даже, хотя я и увидал что-то ещё страшнее, но не знаю как это объяснить. Толпа кошек смотрит на меня осуждающим взглядом... Это меня как раз таки и пугает до жути. Когда ты не от мира всего и за тобой наблюдают как за животным в зоопарке. Ваш страх - это клетка в которую вы заточены, а люди - лишь наблюдатели.
Теперь мне все равно. Настолько, душевно плохо, что я простым щелчком могу взять и запульнуть их подальше щупальцем. Присел в нужную позу и...
Глаза не болят, спина не зудит. Странно, но почему? Может это моё представление чистилища? Меня убили или что, расскажите?! Кошка подошла ко мне и начала ласкаться. Все они подошли и тёрлись своими тельцами, при этом мурчя мягко и беззаботно. Это успокаивает, но не должен я забывать о цели и узнать: Где же я?
Все накинулись на меня. За ними ничего не было видно, и мне стали слышны звуки. Звуки плача, шум водопада. Все слезли с меня и я узрел Ризе, держащая сферу голубого цвета в руках. Она прижимает к себе его крепче и не хочет отпускать. Вместе с плачем, слышна и колыбель. Она заботится о сфере, но что она из себя представляет. Я решил подойти к ней. С каждым шагом я чувствую боль в глазах, в спине, и чувствую себя легко. Я уже рядом с ней. Сидит она на камне, все так же обнаженная. 
- Ризе, что стряслось?
- Братишка... Я его убила... УБИЛА!!!- Не успела и договорить, как продолжила дальше плакать. Мне очень её жалко. - Эта мразота... Паппет, ими владеет для своей выгоды.
- Кто он такой?
- Главный Morte de Vivo.
- Весело... И где его местонахождение?
- Без понятия, но знаю что его приспешники охотятся за теми, кто очень нужен Паппету или же убивают предателей.
- Значит ты предатель, если брат хотел тебя убить?
- Он тоже был предателем, но его поймали и зачаровали под свои нужды. Теперь он сфера... - и продолжает она дальше плакать.
- Упокой его душу и давай отомстим?
- Правда?
- Правда!
В её глазах проявилась надежда на что-то хорошое, она поглотила сферу и моё тело ощутило прибавку сил, но так же сильное покалывание в сердце. Не успел и глазом моргнуть как у меня есть когти взращенные щупальцем. Когти шли до предплечья и расстягивались до любой плоскости. Мне понравилось и Ризе проговорила с яростью на лице:
- Упокоим их души!!!

***

Проснулся я уже, на коленях у Клары. Она гладила меня по голове и что-то под ухо напевала. Похоже на колыбель, но такая приятная. Колени мягкие, а укрывает меня пушистый хвост. Пушистый, мягкий, приятный хвост. Своими руками, я обнял её за талию и держал при себе. Считается ли это за зоофилию? Думаю нет; ведь это считается как дружба животного и человека, и не хочется бросать её в одиночку. Она помогала мне так же, как и Ризе и не бросала меня. Хочу не отпускать её, мне она как старшая сестра. Старшая сестра... 

***

Его руки обняли меня, а я гладила его по голове. Он прижался сильно и не отпускал меня. Какой же он душка. "Колыбель Иакова", грела душу каждому ребенку за которым я присматривала. Все меня любят и бегут с большой радостью, лишь бы провести с ними время. За каждым я смотрела и ухаживала, пока их родители были заняты работой в деревне или в городе. За эту помощь мне либо давали золотой, либо что нибудь из гостинцев. Пирожки, бублики, пирожные с заварным кремом. Бывало даже редкие фрукты, какое из них порой, получается отличное варенье. А иногда, помогали так сказать, услугой за услугу. Помогали собирать урожай, ремонтировали дом.
Его руки сжимают талию, пальцы крепко прижались к коже. Чувствуется запах крови и видно красно-синее свечение. У Дайсуки проявились когти и я отшвырнула его от себя подальше, прижав к стене лианами. Глаза светились красно-синим. Одна половина синяя, другая красная.
Он не выглядел диким, скорее как обычно. Смотрел и будто бы говорил: "Может отпустишь?". Что я и сделала.

***

Приземлившись на пол, я посмотрел на Клару. Глаза испытывали страх, а тело дрожало. Лишь взглянув на свои руки я понял чего она испугалась: Когти, но не красные, а в перемешку с синим. От меня исходит этих же цветов свечение. Красиво? Возможно. Не расстерявшись я позвал Ризе:
- Что это? - Спрашиваю я.
Она выходит из моего тела и дала ответ на мой же вопрос.
- Мой братишка.
- Братишка? А, точно, у тебя же "был" брат.
- Да. Ядро которое я держала, было сердце и душа моего брата. И перед возвращением сюда, в мир насущный, я поглотила ядро, тем самым приобретя его же способности.
Интересные  у неё суждения. Как прокачка в играх, собираешь ядра и прокачиваешь способности своего персонажа. Больше урона, больше выгоды. Уххх, весело и ничего не сказать.
Клара наблюдала за нами. От любопытства ушки двигались в разные стороны, а глаза горели. Хм... Я часто говорю про глаза. Для меня самого, глаза являются рассказчиками историй человека и враг своего носителя. Глаза - они могут рассказать всё чего вы хотите, стоит лишь только сделать то, чтобы они заговорили. Сказать предложение, которое почти не несёт в себе смысла как и моя история, а потом нанести роковой удар последней строчкой. Всё. Мимика, глаза - выдают тебя. А самый понятный признак того что человек лжёт - лишь разглядеть у того ясную улыбочку, которая и выдаст корысные желания вашего опонента. Я постоянно видел грустные лица людей слоняющие по городу, и какое же я получал удовольствие увидя эмоции человека. Я смеялся и пытался скрыть это, но не получалось.
Котейка обняла меня, а Ризе скорчила гримасу. А с чего вдруг они испытывают ко мне такие крепкие отношения. С Ризе я как друг, а Клара мне как сестра... А... теперь вопрос снят. Но с Ризе пока что не снимаю вопрос.
- Что с тобой, я понять не могу?.. - Спрашивает Клара.
Мне стоило тоже приобнять её, погладить и ласково произнести:
- Не бойся котёнок. Всё хорошо.
- Да какой тут хорошо, если ты не убрал свои когти!
- Упс. Извини. - И когти испарились, словно их и не было. А запах крови пропал.

***

С этих пор прошёл месяц. Каждый день священник напевал песни изгнания у церкви и молил Бога о моём исчезновении. Люди этого не одобряли и потому закидывали его тухлятиной. "Еретики!!!" - кричал он, но всем плевать. Все они служители церкви, но им было всё равно до слов того, кто использует Бога в своих корыстных целях, а не на благо других. Клара всем рассказала, какое учение он проповедует и всякая Любовь к церкви нашей деревни пропало сразу. Но Клара, рассказывала учение Акселя после моих баллад и мы стали любимчиками всей деревни. Для помощи другим мне бы приходилось использовать силы Ризе, но пользовался лишь в крайнюю необходимость. Скорость, сила, ловкость. Всё это было для меня не то что силой которой стоит гордиться, а стоит бояться! Как говорилось: "С большой силой, приходит большая ответственность", как же теперь я понял эти слова.
Но как не гляди, я привык. Пока Клара ушла на рынок, я сидел дома и читал сказки здешних народов. Уж идей то тут побольше чем у моего мира, хотя от части эти сказки порой рассказываются без морали, а учение прям и просится в лоб.

"Сказка о тролле и его маме готовящей луковый суп"
Маленький Троло (ну не сказать что маленький. Размером с дуб), бегал по лесу и наблюдал за животными. За каждой зверушкой было интересно Тролу наблюдать, но больше нравились ему белки. Их повадки нравились маленькому троллю и пытался в чём-то их пародировать. Но мама говорила что не стоит этого делать, ибо плохо самому будет. Что и произошло - он упал с дерева. Мама успокоила его и укачала. Проговорила: "Потерпи и скоро поедим". Как же он обрадовался. Но не прошло и пол часа, как голод взял своё. У мамы было четыре большие луковицы, так почему бы ему не взять одну - думал он. Стоило руку протянуть, а мама поварёшкой по ладошке. "Куда лапы тянешь?" поговаривала мать. "Я очень кушать хочу!" вопил малыш. "Ну так съешь четыре штуки и насытишься". Маленький Троло бегал от счастья и не успел он и четвёртую проглотить, как рот ему жгло. И пока тот лежал и мучился, мама тролль похлёбывала супчик супчик с луком. И вместо неприятной горечи,была приятная сладость, а в прикуску с сушёнными грибами придавало пикантности.

***

Мораль была - "Поспешишь - людей насмешишь", и какая же была смешная сказка. Да что там, про тролля и его маму начитывается около 121-ой сказки. 

6 страница27 ноября 2019, 00:41