5 страница22 ноября 2019, 21:21

Глава 4

Все прилавки были разрушены, палатки обвалены, кто-то лежит под их обломками. Все продукты были превращены в кашу от многочисленных ударов и только Клара спряталась в нужном месте, чтобы её не нашли. У малого всё ещё из предплечья резвились щупальца, а я стоял в полном недоумении от того - что щас происходит?
Ризе... Ревность... Без разницы! взяла все в свои руки и снова овладела моим телом. Тело меня не слушалось, сказать что я был спокоен, значит я соврал самому себе. Из спины вышли щупальца и она вскочила с земли, нападая сверху на мальчонку. Тот увернулся и от него даже осталось облако пыли. Отскочил он недалеко, а затем чтобы нанести удар, прямой и неожиданный для меня. Я под контролем Ризе и поэтому я ничего не боюсь (или боюсь?..), её пируэты поражают мою мысль, а удары быстры. Дурь уворачивался от её ударов, но в последний момент он попался. Ему оттяпали вторую руку и из её предплечья тоже вылезли щупальца (да твою мать!!!!).
- Ревнооость, мне скучно! - кричал Дурь.
- А с чего вдруг должно быть весело?! - проговорила она ему, моим голосом... Ну ахренеть, а не паразит!
Дурь стоял на месте, готовясь к атаке. Ризе тоже, но зачем?
...
Да ну на... Зачем?!
И как я предполагал, они начали скрещивать щупальца. Искры летели от каждого удара, хотя их и не должно было быть, это очень тупо. Ведь, нету никаких железных лезвий на краю тентакля или ещё чего нибудь. Это мышцы, откуда искры?!
Битва продолжается: удар за ударом и мы отлетели по разные стороны рынка. Приготовившись для рывка, Ризе что-то почуяла... Я тоже чувствую аромат... Пахнет кошкой и духами из колокольчиков... А, теперь ясно кто это.
Клара выглядывала из бочки приглядываясь к нам, она была напугана. Она сразу выскочила и откуда не возьмись лианы взяли меня с собой.
Мы были в яме, а сама яма была покрыта листьями и прочими растениями. Выхода не было, а значит мы в безопасности.
- Он нас возможно найдет, есть план?
- Котенок мой, - говорит Ризе. - Оставь его мне. Хотя, мне понадобятся твои умения.
- Какие?
- По лианам!

***
Он искал нас. Обходил каждую развалюху, рушил все что попадалось на глаза. Того измучил сильный голод, тело бесновалось и меняло форму. Он стал похож на собаку. Вместо плоти на голове, чистый череп. Глазниц не было,  а пасть была до ушей. Щупальца были на спине твари и оно учуяло запах. Пробегала орава крыс и он молниеносно прыгнул на них. Обхватив пастью ораву, он опрокинул голову и проглотил, штук так 14.
После чего его тело снова стало походить на мальчонку. Глаза были темными и очи красными, а улыбка, словно демон в нем сидит, улыбается аж до ушей. При чем из пасти, вместе со слюной, течет и кровь.

***

- Клара, - Проговорила Ризе. - Готова?
- Угу!
- Тогда погнали.
Не успев оглянуться как мы оказались на улице. Везде как я и говорил: развалины и лужи крови. Надеюсь люди не пострадали. Приземлившись на землю, перед нами пробежала собачонка, но заметив нас приобрела вид мальчонки, с дьявольской улыбкой и черными с красными зрачками глазами. Из предплечий вынырнули щупальца и его оскал был велик до жути.
- Сестра, - прокроичал демон. - Ты чего вдруг с людьми связалась как с другом? Они же все таки наш корм, не забывай.
- Они не корм!
- Для нас может и нет, но для главы, да!
- Достал!!!
- Ну, хорошо!
Битва продолжилась.
Щупальца пересекались друг с другом. Летели мы по разные стороны рынка, перекрикивая и нанося удар за ударом. Ризе задумала план как победить Дурь, но я о нем не знаю, лишь только потому, что Ризе заблокировала мне слух и плана я не слышал. Но а тот момент у Клары я видел улыбку - значит план хороший.
Она приготовила стойку и встала посреди нас. Мне стало страшно. Клара пошла вперёд, на встречу к смерти и что делает Ризе? Ничего, просто стоит. Но это было мгновение, пока Клара не достала из под земли крепкие корни, прижав к земле гадину.
- Давай!!! - Закричала она.
Ризе не растерялась и прыгнув сверху на него.
И тут я потерял свой взор на происходящее.

***

Они накинулись на него проткнув щупальцами его насквозь. Не успела моргнуть, как их тело покрылось тёмным облаком, а из него был слышен истеричный смех. Вместе со смехом, с перебивками на чавканье. Длилось это долго и я чувствовала как корни пришли в негодность и они были убраны за ненадобностью.
Народ собрался посмотреть что происходит, но из-за темного облака было ничегошеньки не видно. Все пытались что-то разглядеть, но боялись подходить. Любопытство одолевало каждого, даже ребятню. Родители убирали детей подальше, но зрелище на данный момент не волновало только торговцев. Весь их товар был сломан и разгромлен, а все надежды на качественную продажу - пропали как в том тумане.
Наконец, они объявились. Их тело было измучено и уставшим, рот был в крови, а глаза уже сомкнулись отдавшись телу земле. Народ был в ужасе увидав их, боялись подходить, даже шаг сделать. Я побежала к ним, но успел поймать меня Дядушка Сэм:
- Ты куда ушастая?
- Мне надо!
И я оторвалась от его руки, побежав к Дайсуки с Ризой. Тело лежало в бессознанку, положив его колыбель из корней, листьев и лианы. Люди подходили посмотреть на него, как на маленького котенка. Меня отнесли подальше от него и держал меня Дядушка, а рядом с Дайсуки стоял священник со старейшиной.
- Люди милостивые. Братья и сестры. - Оглашал каждого священник. - Не допустим проживание демона в наших имениях. Не позволим портить нашу деревню, руками дьявола. Господь создал нас для добрых целей, а на землю пустил Акселя Святого, проповедовать его веру. Как Аксель говорил: Мы создания Божья Господни, мы любим друг друга в не зависимости от расы и увлечений. Да искореним его мечом святым, да будет чиста земля наша от дьявольского чада.
Только старейшина приготовил замах, как вмешалась я:
- Лицемер!!! Да простит Аксель мою погрешность, но я должна высказаться.
- Ну давай, - проговорил старейшина.
- Если бог нас любит, а Аксель проповедует его учение об любви ближнего, то вопрос: Если он вас спас, полюбил, не должны ли вы его помиловать?
Тут уже все растерялись. То что я сказала, ввела в смятение даже священника, не ожидавшего такой атаки со стороны истинного верующего. Он старался впихнуть людям слегка лживую веру в бога, говоря о том, что все, в чем мог провинится тот, по его моральным суждениям и перефразировки "Священной книги", тот имел большую власть над народом, чем старейшина.
-Чертовка! - Прокричал священник. - Да как ты посмела оскорблять Акселя Святого?!
- "Великое писание" глава 10, стих 5: Прости своего обидчика, оплати ему хорошим, ради помощи от него и не забудет тот добра, благо отблагодарить тебя за хорошее.
Слова мои вразумили людей обдумать действия двух и не смотря на разрушения которые произошли в этой битве, Дайсуки спас им жизни не смотря на прилавки. Старейшина не хотел ничего из этого принимать, лишь хотел избавить деревню от дьявола спящего тут. Жители встали ему на защиту, лишь бы священник не трогал его. Увидев кучу народа, которые хотели защитить спящее тело от глубокого сна, старейшина ушел со священником, но тот провозгласил:
- Придет день, когда он нанесет удар своим и не простит его Бог за содеянное.

***

Проснулся в комнате. Это был дом Клары и как я рад что проснулся тут. Но во рту странный привкус. Больше всего напоминал монетку которая лежала в кармане долгое время и словно ребенок, не думая кладу ее в рот не думая того, кто последний её держал.
Я вспотевший, уставший, лежу на кровати. Никого рядом нет и мне стало из-за этого очень страшно. Ризе рядом тоже нет, даже её присутствию был бы рад.
Я лежал, совсем один. Мне было грустно, хотя задамся вопросом: почему я не чувствовал себя одиноким, когда жил в своем мире? Может, потому что я не жалел проведенного там времени? или просто не боялся? Склоняюсь ко второму! Все, что произошло со мной в последнее время меня очень вымотало, а страх чувствую каждую секунду, мгновение своей жизни.
Но тут, кто-то постучался в дверь. Это была Клара, с тазом и полотенцем. Она подошла ко мне, окунула полотенцем и прошлась им нежно по лбу. Меня это успокоило, как будто я у мамы на руках или старшей сестры. Любили они меня очень и я их тоже любил. С каждой случилось ужасное, из за чего, остался я одинок. Мама заболела и не смогла выздороветь, а сестру убил собственный сын. Я старался не думать об этом долгое время, лишь бы писал книги и радовал читателей. Я вспоминаю лишь яркие моменты своей жизни, и если моя работа с доброй концовкой - значит должен насытится яркими моментами. Помню, абсолютно каждый момент своей жизни. С сестрой я часто играл, а в те случаи когда она с мамой были на работе - читал её библиотеку. И так почти каждый день и тем самым, пристрастился к написанию книг.
Писал я о человеческой психике и о ценностях жизни, это было моей страстью, и потому каждая моя книга продавалась большими тиражами и я ни в чем не нуждался.
Капли воды с полотенца попали в глаза и я открыл их:
- А, Ризе, ты проснулась?
- Я не знаю где Ризе, но это я.
- Дайсуки, у тебя глаза красные...
- Поэтому перепутала с Ризе?
- Ну да.
- Ясно.
Я забыл что мне не нравится, точнее как, я ненавижу слово "ясно". Насколько оно мне противно, что хочется скинуться с моста. Всегда когда кто-то так говорил, мне порой было не понятно что оно означало. Мне все время казалось что сейчас ясная погода, но сейчас не ясно. Так как мне можно было понять человека, если тот говорит ясно.
И повернув голову налево - я увидел ясное солнечное небо:
- Гляди, - Указывая Клара указательным пальцем. - На улице дождь прошёл и солнышко выглядывает, и вправду ясно!
Я смотрел на её личико, пушистые ушки и сверкающие глаза. У меня самого, проявилась улыбка. 

5 страница22 ноября 2019, 21:21