2 страница2 ноября 2018, 12:39

Украти меня.

   Тэхён вернулся к Юнги. Перед глазами до сих пор стоял образ его доминанта, а его глубокий голос… Может это был и не приказ, но Тэ захотелось ему подчиниться, тут же побежать домой и начать собирать свои вещи и ждать этого человека. Хоть взгляд того ему не понравился, но организм понимал, что они связаны, так что в животе порхали бабочки: это его судьба. Юнги же заметил состояние друга, так что начал щёлкать пальцами перед лицом того. Он сразу понял, что здесь что-то не то, а когда Тэхён вернулся, его сомнения подтвердились.

— Не смей ему подчиняться, я приказываю тебе, — темноволосый надеялся, что его приказ сработает, ведь сабмиссивы не могут перечить, если только…

— Прости, но не могу, — обречённый голос белокурого эхом раздался в голове старшего. — Он — моя судьба, — Тэхён отстегнул коричневый ремешок и показал имя, выгравированное красивым почерком на запястье, а Юнги подавился воздухом.

      «Чон Чонгук». А если задуматься, то старший уже где-то видел того человека. Точно, Чон Чонгук является владельцем крупного производства техники в Корее, за свои 28 лет он добился многого и разместился в высших точках экономических чартов. Чон Чонгук не простой человек, он — высокопоставленная шишка, а его судьбой оказался Тэхён. Два настолько непохожих человека, судьба скорее всего решила пошутить, ведь это не может быть правдой. Но что Юнги может сделать? Он не является истинным Тэхёна, так что его приказ ничто, по сравнению со словом Чонгука. Подняв глаза на друга, он увидел потерянный взгляд того и подрагивающие губы.

      Тэхён слишком светлое существо для этого мира, так что иногда старший не понимал, какого чёрта тот имеет истинного в этом прогнившем мире. Но верил, что раз это такой же светлый человек, ну никак не Чонгук. Оплатив счёт, Юнги повёл друга на выход, скоро кончится перерыв и начнётся пара. Опаздывать никак нельзя, так что надо торопиться. Тэ не хотел расставаться с другом, даже на полтора часа, но тот уверил, что на следующем перерыве обязательно к нему зайдёт, но этого не произошло. По громкоговорителю объявили, что Тэхёна хочет видеть декан, что нельзя было игнорировать. Так что тому пришлось направиться в кабинет того.

— Ким Тэхён, здравствуйте, нам звонила ваша мать и просила срочно отправить вас домой, кажется, что-то случилось, — объявил статный мужчина с лёгкой сединой.

      Студент лишь кивнул и быстрее направился на остановку. Благо автобус приехал быстро, и парень занял место в самом конце. Его напугали слова декана: а что, если что-то случилось с отцом? Что, если их квартира загорелась? Из-за нервов Тэхён прокусил губу и прошипел — больно. Буквально выбежав из автобуса, сабмиссив начал вилять по улочкам, приближаясь к пятиэтажке в тихом районе. Но визуально с квартирой всё было в порядке, из окон не шёл дым, а все соседи были заняты чем-то своим, лишь жутко дорогущая машина стояла у его подъезда. К кому-то приехала налоговая, ведь если верить передачам, то те деньги лопатами гребут.

      Войдя в квартиру, ничего странного Тэхён не заметил, да и рыдания матери не слышно. Лишь редкие смешки из гостиной. Пройдя туда, белокурый увидел, что на диване сидят его родители, а на кресле тот, кого он увидел в кафе. Сердце начало сильно колотиться, а нижняя губа снова оказалась в плену зубов. Вскоре его заметили. Родители как-то грустно улыбнулись, а гость приблизился к младшему и за талию прижал к себе, нежно улыбаясь. Тэхён бы отдалился, но тот оказался сильнее. А когда пальчики прикоснулись к груди, то белокурый сразу почувствовал крепкие мышцы даже через рубашку.

— Тэхён, я же сказал, что приду за тобой. Ты — мой, так что с завтрашнего дня будешь жить со мной. Твои родители уже согласны, возражения не принимаются. Сегодня вечером собираешь вещи, а завтра уже будешь в моих апартаментах. Это не просьба, это — приказ, — проговорил Чонгук и краем носа провёл по ушной раковине.

— Хорошо, — лишь выдавил Тэ.

      Он бы отказался, но не мог. От Чонгука буквально исходила сила и власть, ему хотелось подчиняться. Хотелось больше слушать его томный голос и выполнять всё, что тот только пожелает. Раньше Тэхён никогда такого не испытывал, даже когда отец давал приказы не было такого эффекта. Иногда было раздражение, ведь из-за его природы, ему приходилось слушать чужие приказы. А теперь по всему телу растекался жар, а внизу живота щекотало. Дальше ему в руку вложили чёрный браслет, это значило только одно. Теперь он официально будет принадлежать Чонгуку, и никто больше не сможет к нему так просто обратиться с приказом. Теперь Чонгук владеет его жизнью.

      После этого доминант покинул квартиру Кимов. Тэхён до сих пор не мог этому поверить, просто так взял, вырвал его из университета и заявил, что теперь Тэ придётся жить с ним. Какой же высокомерный. Если белокурый является его судьбой, то это не даёт старшему так просто делать всё, что ему хочется. Младший ему ещё покажет сладкую жизнь, а пока надо уверить мать, что с ним всё будет хорошо и за него не стоит беспокоиться. Рано или поздно Чонгук устанет от Тэ и сам отправит его домой, не выдержав характера младшего. Если Тэхён и был подобием цветка, то обвившие его шипы имели сильный яд, который он приобрёл, пока жил в Сеуле. Спасибо Мин Юнги за его уроки по выживанию в этом жестоком мире.

      Взглянув на своё запястье, где красовался уже потрёпанный коричневый браслет, Тэхён шикнул. Если честно, то он не хочет с ним расставаться, не с таким доминантом, это ведь какая-то шутка? Но, увы, это так, на запястье всё также красуется «Чон Чонгук», а пальчики сами расстёгивают заклёпку на браслете и меняют его на новый чёрный браслет. Он немного шире старого и ткань более приятная, сразу понятно, кто его приобрёл. Отправившись в свою комнату, Тэхён начал собираться, вещей у него было немного, так что сумка понадобилась небольшая. Больше же понадобилась для альбомов, ведь за всё это время он столько творил, что те еле помещались в шкафу. Он взял лишь некоторые, которые вдохновляли его, помогали пережить невзгоды и один из прошлого, откуда он и вырвал портрет своего доминанта и спрятал в дупле.

      Тэхён решил ещё раз просмотреть свои ранние рисунки, несмелые линии, кое-где кривые. Маленькая лилия в углу. Тэхён с венком на голове, прячущийся в разноцветном ковре из цветов. Он до сих пор помнил, как мама учила его плести венки, как они играли в прятки, и она сделала этот снимок. Тогда мальчик и решил его перерисовать в свой альбом и не зря. На следующий день снимка нигде не было, он как будто куда-то провалился. Мама очень переживала, перерыла весь дом, но ничего не нашла, только отвёртку, которую отец искал уже второй месяц. Зато у них остался рисунок, который был намного живее фотографии, на нём цветы были, как настоящие, как будто их можно потрогать и даже сорвать.

      Дальше альбомные листы занимали лишь цветы, пейзажи или же молодые особы женского пола с флорой в волосах. А ведь если подумать, то у Тэ было только два рисунка, на которых был изображён человек мужского пола. Это он сам посреди цветов и Чонгук. Всё, остальные были женские. Он сам не мог точно сказать почему, хотя было много предположений. Ведь девушку считают воплощением невинности, доброты и изящества. Когда же мужчина был сильным, смелым и воинственным. Тэхён же предпочитал изящество, чем все эти резкие мужские черты, особенно любил изображать девушек с бледной кожей, но с россыпью веснушек на лице. Сам же он не имел этих самых веснушек, только родинка на кончике носа.

      После в руках оказался альбом, в котором он рисовал, когда поступил на первый курс, тогда наступил период перемен. Тэхён попробовал себя в новых стилях, таких, как графика, например. Попробовал использовать тёмные цвета, но быстро понял, что это не его. Также ему очень понравились фрески, в которых можно было спрятать изображение юной леди с крыльями за спиной. Тэ даже нашёл рисунок, где изобразил Юнги в женском обличии, тело которого обвивали красные розы, а со стороны к нему тянулась девушка с яркими рыжими волосами и пухлыми губками. Маленькие пальчики той касались бледных щёк Юнги. Немного приглядевшись к лицу рыжеволосой, Тэхён узнал того самого паренька, которого тащил Чонгук сегодня в кафе. Всё-таки не зря белокурый всегда пытался спрятать скрытый смысл в своих рисунках.

      Позже пришла СМС’ка от Юнги, в которой тот пытался выведать, куда пропал младший. На что Тэхён ответил, что ему стало плохо, а сейчас он отдыхал. Ложь, но почему-то не хотелось говорить другу реальную причину, ведь Тэ знал, что тогда будет. Старший любыми путями попробует помешать, хоть отлично понимает, что это бесполезно, истинный просто так не даётся. Так что рано или поздно это всё равно должно было случиться. Но у младшего был один беспокоящий вопрос, на который Юнги не ответит, опять, он просто уверен. Белокурый не понимал, почему тот не хочет сказать, как зовут его судьбу. Чего он боится?

      Наконец-то приготовив сумки, Тэхён лёг на кровать, смотря в потолок, где были изображены цветы, он сам рисовал их, ведь это было чудесным, но болезненным напоминанием о любимом саде, который остался в прошлом. Белокурый даже представить не мог, что с тем случилось, ухаживает ли за ним кто-нибудь? Жива ли там природа? Ведь раньше сад был в таком прекрасном состоянии только благодаря матери Тэ, которая ради счастья сына превратила умирающий сад в нечто волшебное. Благодаря такому прекрасному месту ребёнок не знал боли, наблюдая за цветущей жизнью. А сейчас он живёт в Сеуле, где царят бетонные джунгли, никак не натуральная природа, которая так тянет. Ладони закрыли лицо.

— Как я нагрешил, что вы оторвали мои крылья? — прошептал в тишину Тэхён, и с щеки стекла слеза. Он не хотел покидать родителей и жить с Чонгуком. Он хотел вернуться в его любимый сад, найти обратно его потерянный нимб, который скорее всего спрятала длинная трава

2 страница2 ноября 2018, 12:39