Глава 36
Эддисон
– Ты трахалась с Шоном весь год! – Джулиан в ярости набросился с обвинением на меня.
Прошло пять дней с того разговора в парке. Прямо сейчас мы были в моём доме, споря о нашем браке, который Джулиан намеревался прекратить. Всё начиналось как обычный разговор, пока я снова не попыталась убедить его пойти на консультацию со мной.
Я позвонила ему этим утром и попросила приехать. Удивительно, но он приехал. Я решила, что это значит что-то. Он всё ещё переживал обо мне, несмотря на то, что знал о моей лжи об амнезии. Кажется, я ошибалась. По всей видимости, единственная причина, почему он здесь, это беспокойство о моём здоровье.
– Я сделала ужасную ошибку. Не знаю, о чём я тогда думала, – умоляла я. Джулиан никогда не разговаривал так со мной. Я привыкла, что он потакает мне и позволяет легко поймать его на крючок. Я понимаю, что это важно, особенно ещё и после предательства друга. Я действительно не знаю, как избавиться от этого беспорядка и убедить его дать мне ещё один шанс.
– Как много ошибок, Эддисон? – он смотрел на меня своими голубыми ледяными глазами.
Я сглотнула. До сих пор не знаю, как он узнал. Не могу поверить, что я была так неосторожна.
– Блейн ничего не значит для меня. Ты и я встречались тогда, и я не знала, что мы в итоге будем вместе. – Я всегда чувствовала, что люблю Джулиана больше, чем он меня, может я могу сказать ему, что Блейн появился потому что я была не уверена.
Он с недоверием посмотрел на меня в ответ. Может быть, лучше было этого не говорить.
– Да, Эддисон. – Я ненавидела, как он произносит моё полное имя, и факт того, что он больше не называет меня Эдди, ранит. – Мы встречались. Мы состояли в отношениях, но я видел, что это ничего не значило для тебя. Я был уверен в тебе, а ты спала с другим, лгала мне в лицо о том, как сильно любила меня. Ты хотела замуж. Я был бы счастлив подождать ещё пару лет, но ты не хотела. Ты сказала мне, что нет смысла ждать, потому что я твоя вторая половинка, и хотела, чтобы мы были связаны навсегда. Помнишь это?
Слёзы покатились по моим щекам. Я не могла смотреть в глаза незнакомца, который, как предполагалось, был моим мужем.
– Прости меня. Я совершила много ошибок. Мне жаль, что я не могу отменить весь урон, нанесённый тебе. Ты должен забыть всё это и дать мне шанс исправить всё, – отрывисто произнесла я. Я хотела сказать ему, что не спала с Блэйном, но сомневаюсь, что что-то улучшу благодаря этому. Но он не забудет того факта, что у меня был роман с Шоном. Думаю, здесь только Шон ухудшает ситуацию.
– Нет, Эддисон. С нами покончено. – Его голос всё ещё был тяжелым. Мои слёзы не останавливались. Джулиан не хотел видеть, как я плачу. Слезами я всегда получала то, что хотела. Наверное, это не сработает в этой ситуации.
– Пожалуйста, малыш, – сказала я, протягивая руку, чтобы коснуться его, но он вздрогнул от моего прикосновения. Я заталкиваю подальше боль и прилагаю усилия, чтобы остановить слёзы. – Пожалуйста, прости меня. Я сделаю всё, что ты захочешь, – я умоляюще посмотрела на него.
Его взгляд не дрогнул. Он выглядел холодным и непреступным. Он такой ледяной из-за меня? Как я могла сделать это с ним?
Я захотела его, как только увидела. Я делала всё, чтобы заполучить кольцо на пальце. Я знала, что хочу провести свою жизнь с ним. Никакой другой мужчина не значил для меня ничего, кроме Шона. Лучший друг парня стал моим лучшим другом, а затем любовником. Он так был уверен, что мы должны быть вместе. Было много украденных моментов. Это было захватывающе. Романтично. Я была влюблена. Я была дурой. Я смогла бы справиться со всем этим, если бы не влюбилась. Я бы никогда не попросила Джулиана о разводе, и он не стал бы мудрее. Вместо волнующего воссоединения с Шоном, я провела два года в больнице, потеряла ребёнка, а мой муж ненавидит меня. И за эти два года Шон забыл обо мне, женился и завёл ребёнка. Мне так больно.
Голос Джулиана вернул меня из раздумий.
– Ну и? – я быстро кивнула, готовая сделать всё, чего он захочет. – Подпиши документы о разводе.
Уверена, что все краски исчезли с моего лица.
– Джулиан, ты же не это имеешь ввиду. Мы можем...
Он перебил меня.
– Хватит, Эддисон. Я не собираюсь менять своё решение. Подпиши бумаги, и мы закончим на хорошей ноте.
– Как мы можем закончить на хорошей ноте? Мы будем разведены, – сказала я, повысив голос. – Почему ты не даёшь мне шанса? Если ты когда-нибудь любил меня, то позволь исправить всё.
– Эддисон, мы не сможем исправить этого, и я не влюблен в тебя уже более двух лет.
Он это осознаёт. Об этом твердит вся его жестокость. Он не может дождаться, когда избавится от меня. Вероятно, Джулиан ждал моего пробуждения ради подписи документов.
– Есть кто-то ещё? – спросила я, аккуратно следя за его реакцией. Он ничего не выдал.
– Это только между нами.
Я знала, что есть кто-то ещё. Чувствовала это. Почему тогда он не давал мне шанса доказать ему, что я изменилась.
– С момента, как я встретила тебя, я знала, что хочу тебя. Я хотела быть с тобой. Ты был красивым, чувственным и великолепным... добрым и очень обаятельным. Я знала, что ты был одинок. Джулиан, я бы сделала всё, чтобы ты простил меня, только не подпись бумаг. Я никогда не подпишу их. Я не дам тебе развода. Я хочу вернуть тебя, и я собираюсь сделать всё, чтобы возобновить наш брак.
Джулиан был зол, словно собирался впасть в ярость, не контролируя себя.
– Ты подпишешь их, Эддисон, – сказал он сквозь стиснутые зубы.
Я тряслась, словно лист на ветру, но отказывалась это показывать.
– Я не позволю другой женщине украсть тебя у меня. Мы поклялись друг другу.
Он горько засмеялся.
– Это чертовки удобно, когда ты вспоминаешь клятвы, учитывая то, что сама трахалась с Шоном, не думаешь?
Я старалась не вздрогнуть от боли.
– Я извинилась за это и признала, что сделала самую большую ошибку в жизни, но я отказываюсь отдавать тебя.
– Увидим. Советую тебе подписать бумаги, прежде чем всё не стало ещё сложнее, чем оно есть сейчас, – сказал он, пока шёл к двери.
– Джулиан, я собираюсь пойти и плакаться своему психотерапевту, который, я уверенна, скажет судье, что я эмоционально хрупка и не смогу сейчас проходить через какие-то значительные изменения. Затем я дам знать прессе, что есть шлюха, которая собирается разрушить мой счастливый брак, пока я была в коме. Теперь, когда я проснулась, мы вернём назад наш дом и сосредоточимся друг на друге и на нашем браке. Уверенна, что смогу очень легко сыграть эту роль. Тебе так не кажется? – Я удерживала его взгляд, давая ему понять, что убийственно серьёзна. Не знаю, что будет, если этого окажется недостаточно, чтобы остановить развод. Я буду в отчаянье, но скажу и сделаю всё, чтобы он передумал. Моё сердце билось тяжело и быстро, я думала, что у меня случится сердечный приступ. Но внешне я старалась оставаться спокойной. По крайней мере, надеюсь, что Джулиан видел меня спокойной.
– Ты действительно бессердечная. Я был достаточно глуп, когда сошёлся с тобой, но хорошо то, что я никогда не повторю этой ошибки снова. Вперёд, делай что хочешь. Ты понятия не имеешь с кем имеешь дело. Я тоже могу играть грязно, и у меня есть все необходимые доказательства. Увидимся в суде.
С этими словами Джулиан вышел за дверь. Я истощённо опустилась на диван. Он сказал, что у него есть доказательства. Хотела бы я знать, что это было. Чёрт! Если бы Шон стоял здесь прямо сейчас, я бы убила его. Он полностью разрушил мою жизнь.
Угрозы Джулиана были ударом, но я должна была сказать ему, чтобы сообщить, что не позволю действительно не позволю ему уйти. Старый Джулиан никогда не играл грязно, но я не знаю, на что способен новый. Будет ли он публиковать что-то, что может потенциально уничтожить или, по крайней мере, смутить меня? Я должна выбрать между самосохранением и возвращением Джулиана в мою жизнь, независимости от стоимости этого возвращения.
Кроме того, я так и не поняла, есть у него кто-то ещёили нет. Я должна выяснить это. Мне срочно нужно сказать об этом частномудетективу.
