35 страница15 января 2019, 15:56

Глава 35

Эддисон

С того момента, ка я вышла из комы, я выучила важный урок – планы с Джулианом никогда не работали так, как я хотела. На самом деле, это второй урок, который я вынесла. Оставаться оптимистичной, когда он чем-то обеспокоен, разбивало моё сердце.

Кларк, шофёр и телохранитель отца, стоящий радом с чёрным Роллс-Ройс, внимательно наблюдал за мной. Конечно, по строгому приказу моих родителей он не должен был упускать меня из поля зрения. Но я не могла жаловаться, ведь смогла покинуть дом без медсестры на буксире.

Я набрала номер Джулиана. Он поднял трубку, когда я уже думала, что меня отошлют на голосовую почту.

– Эддисон. – Всегда вежливый, но никогда не дружелюбный. В этом был весь новый Джулиан. Сегодня мне было всё равно. Я хотела кричать на него в течение часа, хотела, чтобы в это время он стоял передо мной и выслушивал всё.

– Мне нужно увидеться с тобой. Я в Райн парке. Можешь приехать сейчас? – грустно спросила я

– Я занят, Эддисон. Чего ты хочешь? – он не переживал о том, что я расстроена.

– Мне нужно поговорить с тобой. В конце концов ты можешь уделить несколько минут своей жене, – горько сказала я, сделав особый акцент на жене, даже больше чем нужно.

– Надеюсь это действительно важно. Буду через тридцать минут.

Слишком расстроенная, я повесила трубку. Как он мог продать наш дом? Разве это ничего не значит для него? Минуты тянулись как часы. Сегодня прекрасный день для пикника, и я позавидовала парочкам, сидящим в кафе или на одеялах. Хочу, чтобы мы с Джулианом вернулись к такому же.

Он нашёл меня на скамейке в парке, на которой я сидела с тех пор, как пришла.

– Эддисон, – сказал он вместо приветствия, не заботясь о том, чтобы присесть.

– Как ты мог? – сердито спросила я, не собираясь отвечать на его приветствие.

– Как я мог что? – Он выглядел озадаченным. Он понятия не имел о том, что я спрашивала.

– Ты продал дом, – сказала я. Злость, боль и обвинение звучали в моём голосе.

– Какой дом?

– Наш дом. – Крикнула я на него.

Озадаченное выражение лица сменилось холодным, но я этого не поняла. Я не могу поверить, что он продал дом, который мы создавали с вниманием к деталям и любовью.

– Как ты узнала, что я продал его? – медленно спросил он, его голос был словно сталь.

– Я отправилась туда, чтобы увидеть тебя. – Я не стала упоминать старого приятеля Кларка, которого наняла на прошлой неделе. Он рассказал, что Джулиан живёт не там, а в жилом доме. К сожалению, он не дал мне знать, что дом теперь принадлежит кому-то другому. – Я думала, что мы можем поговорить без посторонних.

– Блять! Эддисон. Я поклялся себе, что не позволю тебе вновь одурачить себя, но вот я здесь. На этот раз ты превзошла себя.

Теперь пришло моё время быть озадаченной.

– О чём ты говоришь?

– Как долго продолжается эта шарада.

– Что за шарада? – О чём он говорит? У меня нет терпения на всё это. Мне нужны ответы. И я получу их. Я хочу, чтобы он выкупил обратно наш дом, кому бы он там его не продал.

– Ну же, Эддисон. Хватит разыгрывать дурочку. Это никогда не шло тебе.

– Джулиан, можешь сказать мне, пожалуйста, о чём ты говоришь, – я очень расстроена и рассержена из-за дома. Меня застали врасплох незнакомцы, живущие в моём доме; я всё ещё в смятении, и беспокоилась, что Джулиан смог так легко избавиться от всего, что мы создавали вдвоём.

– Как ты вспомнила дом? – Он смотрел на меня своими голубыми глазами, ожидая ответа.

После этого вопроса, я поняла свою ошибку. Я так хотела поехать в наш дом и вспомнить о том времени, когда мы били счастливы, и забыла, что дом был куплен после нашей свадьбы. Не могу поверить, что собиралась заставить его прийти и соблазнить, чтобы сделать следующий шаг и вернуть наши отношения.

Он смотрел на меня с вопросом в глазах. Он знал. Что мне сделать, чтобы выкрутиться? Я решила рассказать правду. Я не выдержу, если он начнёт рассказывать всё сам.

– Я помню, когда ты показывал мне дом, и как мы были взволнованы по этому поводу. Я помню о планах, которые у нас были. Помню, как декорировала его. Помню, как мы окрестили гостиную на полу. Я помню, как ты любил меня в каждой комнате нашего дома. Наш дом, Джулиан.

Он сжал руки в кулаки.

– Ты бессердечная сука. – Я вздрогнула, от его жестоких слов. Ему не нужно повышать голос. Я и так слышу гнев и отвращение в этих словах. Возможно, я не знала нового Джулиана передо мной, но он точно не поднимет руки в гневе. – Твои родители знают, что ты всё вспомнила?

– Нет. Никто не знает, – призналась я.

– Какой же ты человек? – Его голос пропитан гневом и недоверием.

Я не извинилась за это.

– Тот человек, который совершил ошибку и хочет исправить её. Я хочу отменить многие вещи, которые совершила в последний год нашего брака. Хочу, чтобы мой муж вернулся, и я не была в отчаянье.

– И твоё решение притвориться, что у тебя амнезия? – недоверчиво спросил он. – Скажи мне, как долго ты собиралась притворяться?

– Столько, чтобы ты смог забыть всё и дать мне и нашему браку ещё один шанс.

– Наш брак закончился.

– Джулиан...

– Я рад, что ты помнишь своё предательство с моим лучшим другом, которого я знал двадцать лет. Рад, что не нашла другого выхода и решила просто забыть.

Кислород покинул моё тело, и я начала понимать, что Джулиан знает о Шоне. Как он узнал о Шоне? Я не хотела всерьёз рассматривать возможность того, что он знает, что я предала его не с кем-нибудь, а с его лучшим другом. Факт того, что он ни разу не упомянул Шона с тех пор, как я пришла в себя несколько месяцев назад, вероятно, должна была насторожить меня. Услышав подтверждение того, что он знает, убивало меня. Я должна была подготовиться к этому разговору. Слава богу, что я сижу, так как не думаю, что смогла бы устоять на ногах.

– Я совершила ошибку... – отрывисто начала говорить я.

– Ошибку, которая продлилась год и в результате закончилась беременностью, которую ты пыталась выдать за мою. По крайней мере ты решила развестись из-за него. – Он злобно выдохнул. – Ты смотрела, как меня волнует беременность. Чтение книг и планирование рождение ребёнка. Ты и Шон, должно быть, находили это весёлым.

– Джулиан, пожалуйста. Всё не так, как ты думаешь, – нехотя сказала я. Позор, чувство вины и сожаления скребли на душе, это почти душило меня.

– А как, Эддисон? Подпольные подключения? Романтические, но неискренние слова? Дорогие подарки? Поскольку я знаю более дорогой подарок, который на вряд ли оценишь.

Бланшируя его резкие слова, которые проникали кинжалом в моё сердце. Я слабо сказала:

– Я не хотела причинить тебе боль.

– Да, но причинила. Ты не думала обо мне или его девушке, Саванне, – холодно настаивал он.

Я действительно не заботилась о Саванне, но переживала за Джулиана. Вот почему мне потребовался целый год, прежде чем я решила развестись, хоть Шон и настаивал на том, чтобы мы были вместе. Если бы я не забеременела, то, возможно, никогда бы не оставила его.

– Я любила тебя. Всё ещё люблю. – Было трудно слышать свой слабый голос. Однако, я готова сделать всё возможное, даже пресмыкаться, чтобы вернуть его.

– Ты любишь? – нервно засмеялся он. – Ты тоже была влюблена в Шона и Блейна? – тихо спросил он.

Я ошеломлённо смотрела на него. Откуда он узнал про Блейна? Я чувствовала, как трясутся мои руки. Я открыла рот, чтобы спросить его, как он узнал о них и сказать ему, что они совершенно ничего не значили, но слова так и не вышли. Онемев, я сидела и зияюще смотрела на него. Что я сделала с нами?

Джулиан запустил пальцы в волосы. У меня был этот прекрасный мужчина, который обещал вечно любить меня, и потеряла его. Всё ради этого? Недолгого отвлечения или того, что я считала вечной любовью? Потому что с Шоном... это должно было быть вечно. Я думала, что Шон был моим «жили долго и счастливо». Я была полна вины и раскаянья. Я не могу справиться с этим, поэтому опускаю голову вниз и начинаю плакать. Это так тяжело, тяжелее, чем когда-либо. Сегодня утром я проснулась полная решимости вернуть своего мужа. Я решилась поехать в наш дом и пригласить его на встречу со мной, чтобы мы могли провести некоторое время вместе. Вместо этого я узнала, что мы потеряли не только дом, но также он узнал о моей неверности. Он должен ненавидеть меня.

Я услышала хруст сухих листьев под ногами, когда он подошёл к скамейке и сел рядом со мной.

– Эдди, – начал говорить он, но остановился. – Эддисон. Я не хотел поднимать эту тему. – осторожно сказал он. Думаю, в его голосе я слышала сочувствие и раскаяние. Он так не разговаривал со мной с тех пор, как я вышла из комы. Я отвернулась и начала искать в сумке салфетки. Найдя упаковку, я вытащила одну и вытерла слёзы. Уверена, что выглядела просто ужасно, но мне было всё равно. Я нуждалась в нём. Он так сильно был нужен мне.

Я повернулась посмотреть на него, он смотрел на меня с беспокойством. С беспокойством незнакомца. Я приблизилась к нему, и беспокойство сменилось настороженностью.

– Я просто хочу обнять тебя, ничего больше. Чувствую себя просто ужасно, – неуверенно прошептала я.

После некоторого колебания, я была уверенна, что он оттолкнёт меня и отойдёт на некоторое расстояние. Вместо этого он кивнул и приблизил меня к себе. Я прильнула к нему с облегчением. Теперь я изо всех сил пыталась сдержать слёзы, но они свободно текли по лицу.

– Шшш... всё хорошо, – прошептал он напротив моих волос. – Извини. Я не хотел быть грубым.

В конце концов слёзы остановились, и, к моему облегчению, он всё ещё продолжал держать меня. Некоторое время мы так и не двигались. Моё сознание пыталось найти любое решение, которое помогло бы исправить всё это. Не думаю, что объяснения о Блейне сейчас хорошая идея. Сомневаюсь, что он хочет услышать это. Что я ещё могу сказать об этом? Я встретила Блейна, когда была в клубе с Элли и друзьями, когда Джулиан и я ещё встречались. Он флиртовал со мной, и я дала ему свой номер. Мы переписывались некоторое время. Я столкнулась с ним спустя недели в баре, где мы встретились до этого, и он поцеловал меня. Шон оказался в баре и остановил его, выбив всю дурь из Блейна. Больше от него я ничего не слышала. Блейн был тем, кого я назвала отвлечением. Вопрос, на которой я сейчас не могла ответить, – отвлечение от чего?

Я даже не могла ничего объяснить о Шоне. Как я скажу ему, что считала его лучшего друга любовью всей жизни? Думаю, будет лучше, если сейчас я буду держать язык за зубами. Надеюсь, у нас будет время поговорить об этом позже, и я смогу обвинить себя в неосмотрительности, глупости и незрелости.

Я так рада, что Джулиан здесь. Все остальные бросили меня, но, несмотря на всё, что я сделала, он здесь. У него всегда было доброе сердце. Думаю, это означает, что человек, которого я знала и в которого влюбилась, всё ещё где-то там. Может быть нам нужно пройти терапию? Это могло бы помочь.

– Джулиан? – прошептала я. Я боялась нарушить временное перемирие.

– Да, – тихо сказал он.

– Я бы хотела пойти на терапию. Нам следует пойти вместе.

Он сразу же застывает от моего предложения, а потом отстраняется от меня.

– Я не заинтересован в консультациях для пар, – сказал он, давая понять, что прекрасно понимает, о чём я прошу.

– Дай мне шесть месяцев, чтобы исправить это. Прости меня, за всё. – Я протянула к нему руку, но он дёрнулся, вставая со скамейки.

– Эддисон, нет, – неоспоримо сказал он. Это гнев вернулся, а вместе с ним и незнакомец. – Просто начни двигаться дальше. Наш брак закончился задолго до той ночи. Я просто не знал этого.

Я знаю, он хотел сказать, что нам не следовало жениться. Но он ошибается.

– Шесть месяцев и консультирование, Джулиан. Это всё, о чём я прошу. Если ты захочешь уйти после этого, то я отпущу тебя из своей жизни, – сказала я, мои глаза умоляюще смотрели на него. Я никогда ни о чём не умоляла в своей жизни. Мне всё было дано. Всё давалось легко. Были люди, которые падали передо мной, лишь бы угодить мне. И всё же здесь я просила Джулиана дать мне несколько месяцев, чтобы показать ему, как хорошо нам может быть вместе, но, похоже, это потребует гораздо больших усилий. Если я смогу убедить его сказать да, то больше никогда не взгляну ни на одного мужчину. Я сделаю что угодно и когда угодно, чтобы сделать его счастливым. Сделаю всё возможное. – Пожалуйста.

У него не было никакой реакции.

– Мой адвокат отправит тебе документы о разводе. – Он повернулся и ушёл от меня не оглядываясь назад.

Моё сердце разбилось на миллион кусочков. Я вытащила свой телефон из сумки трясущимися руками и позвонила сестре.

– Пожалуйста, приходи. Ты нужна мне, – удалось сказатьмне онемевшими губами, прежде чем я рухнула на скамейку и позволила своемутелефону выпасть из руки и упасть на землю.    

35 страница15 января 2019, 15:56