Глава 15
Джулиан
Это был вечер субботы, и я только переступил порог в квартиру Софии. Несмотря на то, что это уже шестой раз, как прихожу к ней, есть ощущение, словно я делаю это впервые, желая быть с ней. Каждый раз, как покидаю её, начинаю отсчёт до следующего раза, когда мы снова будем вместе. Часто в течение недели я хотел быть с ней, но сдавал назад, потому что не хотел повышать и так растущее притяжение к ней и чрезмерно усложнять то, что было между нами.
Я отдал ей коробку с лимонным пирогом, который купил для неё. Я специально заказал его сегодня утром в миленькой пекарне.
Она была приятно удивлена.
– Что это? – Она заглянула в коробку. – Ты принёс мне лимонный пирог?
Возможно это было не самой хорошей идеей. Я перевёл от неё взгляд, когда ответил.
– Надя упомянула, что это твой любимый десерт.
Чёрт! Я не должен был говорить этого. Какого чёрта я думал? Мне следовало вести себя так, словно это ничего не значит и просто случайно решил купить пирог. Она не должна знать, что мне известен её любимый десерт, а тем более то, что я купил его специально для неё. Мне не хотелось вкладывать в это какой-либо смысл.
– Спасибо, – ответила она, смотря на меня с милой улыбкой. Я не мог не смотреть на неё. София очень красивая девушка. Она очень очаровательная. Что-то дрогнуло в моей груди. Если бы я был лучшим человеком, то закончил бы это к настоящему времени, но вместо этого я всё глубже погружаюсь. Я пытался остановиться, но это всё больше становилось невозможным. Она занимала мои мысли и сны. Понятно, что у меня есть сильные чувства к ней. Я не могу понять, как это произошло.
Когда она узнает правду обо мне, то без сомнений уйдёт, даже не смотря на работу. Я просто надеялся, что она не будет сильно ненавидеть меня. Я почти смеюсь над собой. Не могу поверить, насколько я эгоистичный ублюдок.
Вот почему я не могу терпеть секреты и ложь, и, хотя я не сказал откровенной лжи, я лгу от упущения. Она заслуживает большего. Кого-то намного лучше меня.
– Ничего особенного, – сказал я так обыденно, как только мог.
Она изучающе посмотрела на меня. Знаю, она могла видеть всё по моему лицу.
– Чего-нибудь хочешь?
Я хотел её, на десерт.
– Нет, спасибо.
– Не хочешь даже кусочек? – спросила она. Если бы я был лучше, то сказал бы да и позволил ей съесть его, но нет. Я был голоден.
Я наклонил голову в сторону, смотря на её голубое платье без рукавов, заканчивающееся на несколько дюймов выше колена. Она выглядела утончённо. Определённо хорошо для платья.
– Я знаю, что хочу съесть, и это не лимонный пирог, – хрипло сказал я.
В её глазах вспыхнул жар, она явно забыла про пирог, и сама захотела стать десертом.
Сократив дистанцию между нами, я взял из её рук коробку и положил на кофейный столик, после обхватил руками её лицо и поцеловал. Её губы такие сладкие. Я мог стоять здесь и целовать её весь день, но также я хотел большего. Просто не могу насытиться ею. Она в моей крови. Она словно поселилась в моём сердце и в моей голове. Я перестал её целовать и опустил на рядом стоящее кресло. Она посмотрела на меня с удивлением своими зелёных глазах и опухшими влажными губами. Я почти забыл, что хотел опуститься на неё. Из-за её губ мне захотелось минета, но я сопротивлялся. Я хотел оказаться между её бёдер. Мне нужно было попробовать её.
Я опустился на колени напротив неё. Моя рука заползла ей под платье, поднимая его и обнажая светло-серое кружево. Чертовски сексуально. Я наклонился и прижался губами к центру трусиков, вдыхая её. Она пахла так хорошо. Неспособный ждать ещё секунду, чтобы увидеть её, я быстро избавился от маленького кусочка одежды, затем медленно погладил и поцеловал внутреннюю сторону её бедер, пробираясь к сердцевине. Мои пальцы начали теребить её клитор, и она захныкала от удовольствия.
– Ты так прекрасна, – прошептал я. Я переместил губы в нужное место, и она задрожала от удовольствия. – У тебя такой особенный вкус. – Мой рот накрыл её клитор, язык медленно и мягко прошёлся справа и слева. Я облизывал и сосал её, проводя в нужных местах языком, пока она не начала раскачивать бедрами.
Я пробежался пальцами по её бёдрам, продолжая лизать её. София стонала и корчилась в ответ, из-за чего мне пришлось остановиться и обхватить бёдра, чтобы удержать её.
Её сексуальные звуки воспламеняли меня, и я пожирал её сладость. Её рука крепко сжала мои волосы. Кажется, она напряглась вместе со мной. Её тело пыталось приблизиться, и она притягивала мою голову ещё ближе. Похоже на то, что она отчаянно нуждалась в моём языке.
– О, Боже, – она сильно застонала, когда её бёдра сжались вокруг моей головы и она кончила прямо мне в рот. Я остановился на несколько секунд, пока она возвращалась на землю. Затем, медленно отодвигаясь, я поднялся, чтобы сесть рядом, обнять и поцеловать её в губы.
Я посмотрел ей прямо в глаза, и сразу же пожалел об этом. Этот момент слабости оказался моим падением. Её красивые зелёные глаза мягкие от эмоций и сексуального блаженства. Я просто не мог отвести взгляд.
– Я очень давно хотел сделать это, – рассказал я. Обычно, я бы никогда не признался в таком.
– Никогда не буду против... этого, – прошептала она, со слабым оттенком розового на щеках. – Не думаю, что смогу.
Невольно, радуясь услышанному, я поцеловал её в лоб и крепко прижал к себе.
Спустя пару минут наша тишина была разрушена её неожиданным вопросом.
– Расскажи о себе. – я напрягся от её просьбы. Но она быстро добавила: – Ничего особенного, просто хоть что-то. Всё, что хочешь. Что тебе будет удобно рассказать. Я
даже не знаю являешься ты единственным ребёнком, любишь ли клубнику и всё такое. – она выглядела смущённой.
Заставив себя расслабиться, я посмотрел на неё и поднял бровь.
– Клубника?
Она улыбнулась.
– Ага, хорошо.
Я не ответил ей. Это не было частью нашего соглашения. Наверное, пришло время, наконец, признать, что соглашение давно утратило свою силу. Она была в моих объятиях, что и доказывало это. Возможно, я мог ответить хоть раз на её вопросы, чтобы заставить её рассказать больше о себе.
– У меня есть младшая сестрёнка. Её зовут Лиз. Она на два года младше меня, замужем за прекрасным парнем, Джеффом. Ты видела их фото у меня в офисе. – Ну думая об этом, я притянул её ближе. – Мои родители живут в Сан-Франциско, в тридцати минутах езды. Они живут в доме, в котором я вырос в Саусалито. Мы достаточно близки. Лиз живёт в паре минутах езды от них. – Им бы понравилась София, если бы они увидели её, но этого никогда не произойдёт. – И да, я люблю клубнику. – Думаю, София была рада моему ответу, так как она прижалась ещё ближе ко мне.
– Ты знаешь, что мои родители погибли, когда я была ещё в колледже. У меня есть старший брат, который живет в Бостоне. Его зовут Уэс. Мы не видимся так часто, как хотелось бы.
– Должно быть это трудно не иметь родни поблизости. – Не знаю, что бы я делал без своей семьи.
– Иногда, но я учусь справляться с этим. – Её голос стал грустным, понятно, что она скучает по ним. Не знаю, что должен сказать, чтобы она почувствовала себя лучше, кроме как прижать сильнее, чтобы дать понять, что я здесь для неё. Она продолжила тихо говорить. – Это одна из причин, почему я осталась в Нью-Йорке после учебы. Не видела смысла возвращаться.
Желание сделать её счастливой и защитить только усилилось. Я сражался в уже проигранной мною битве. Она пробралась мне под кожу.
Я хотел сказать, что сейчас у неё был я, но это не было бы правдой. Вина поедала меня. Я хотел дать ей больше, чем то, что мы имели сейчас, но откинул свои чувства в сторону. Всё, что я хотел прямо сейчас, это смаковать то время, что провожу с ней. Одиночество и куча сожалений скоро вновь вернутся. Надеюсь, что смогу отпустить её, когда придёт время.
Я накрыл её рот своим. Я хотел потеряться в ней и перестать переживать обо всех вещах, которые меня тревожили. Она охотно раздвинула губы, и я скользнул внутрь языком, углубляя поцелуй.
– София. – Конечно, это не может быть мой голос, звучащий почти бездыханно. Я чувствовал её руки в своих волосах. Её движения были колеблющимися. Знаю, она может видеть, как я пытаюсь забыться, благодаря ей. Её касания посылали дрожь удовольствия через меня. Я снова прошептал её имя и мягко поцеловал в губы. Они были такими сладкими. Я вновь углубил поцелуй, и следующие несколько минут уделял внимание
только её губам. Её отзывчивость стимулировала меня ещё больше. Я не хотел останавливаться, но должен был дать ей вдохнуть немного воздуха. Мы оба задыхались. Её губы были розовыми и припухшими, и всё, что мне хотелось, это просто пожирать их. Пожирать её. Я был твёрд, как камень, и София могла почувствовать это, так как я упирался ей в бедро.
– Мне нужно быть внутри тебя.
