Глава 14
Джулиан
Три года назад...
Я вошёл в дом и столкнулся с темнотой и тишиной. Эдди позвонила несколько часов назад и сказала, что прогуляется с Элли и будет дома к семи, чтобы провести ужин вместе. Я включил свет в гостиной и ослабил галстук. Мыслями я всё ещё был на встрече, которая только закончилась, но продлилась гораздо дольше, чем планировалось. Клиент является консорциумом, который хотел построить офисный комплекс. Встреча должна была закончится в шесть, но продлилась на полтора часа дольше. Я позвонил Эдди, чтобы извиниться за своё опоздание и предупредить, что уже еду домой, но попал на голосовую почту. Я прошёл в спальню, переоделся в спортивные штаны и футболку, после пошёл на кухню, взял бутылку пива из холодильника и включил телевизор в гостиной. Я не был голодным, просто немного подвыпившим после встречи. Мне не терпелось поделиться новостями с Эдди.
Спустя несколько часов я начал волноваться. Она не отвечала на мои звонки и не присылала никаких сообщений. Я позвонил ей снова, но опять был сослан на голосовую почту, после чего решил позвонить сестре.
– Хэй, Элли, – я никогда не звонил ей.
– Джулиан! Какой приятный сюрприз. Как ты?
– Вроде бы хорошо. Ты?
– Великолепно, – ответила она.
– Я пытался дозвониться Эдди, по попал на голосовую почту.
– Эдди?
– Ага. Она сказала, что собирается провести день с тобой. Просто хочу убедиться, что с ней всё в порядке.
– Ох, да... В порядке. Ты только упустил её. Она ушла пару минут назад.
– Хорошо. – Было такое ощущение, что я упустил что-то. Элли звучала как-то взволновано. – Рад, что вы проводите много времени вместе.
– Ага, я тоже.
Эддисон пришла домой час спустя, где-то после одиннадцати. Она вошла в дверь и бросила ключи в серебряную декоративную чашу, остановившись, чтобы передохнуть. Она шла в гостиную и ей понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что я сижу в кресле, смотря на неё. Она была немного поражена.
– Джулиан. Не увидела тебя сначала.
– Где ты была? – Моя забота уступила место раздражению.
– Прости, что опоздала. Потеряла счёт времени. Ты уже поужинал?
– Эдди, где ты была?
– Я же говорила, что буду с Элли.
Я знал, что она врала. Она смело взглянула мне в глаза, но я мог уверенно сказать, что она нервничает.
– Когда ты ушла?
– Куда ушла?
– Во сколько ты ушла от Элли?
– Я ушла от неё около тридцати минут назад. Прости, дорогой, знаю, что мы хотели поужинать вместе, но нам было так весело, что я забыла о времени. Я исправлюсь, – сказала она с улыбкой, пытаясь успокоить меня.
Знаю, как она собиралась исправиться, но мне было это не интересно. Моё выражение не изменилось, а взгляд был так же сосредоточен на её лице.
– Ты ушла тридцать минут назад? – спросил её спокойно.
– Это то, что я и сказала.
– Я говорил с Элли час назад, и она сказала, что ты только ушла.
Ей потребовалось несколько секунд, чтобы понять. Было три варианта: либо она мне врала, либо Элли, либо они обе. Я склонялся к третьему варианту.
– Что? Теперь ты следишь за мной?
– Нет, я беспокоился о тебе. Я звонил несколько раз и отправлял сообщения, но ты не отвечала ни на что, – спокойно сказал я. – Куда ты ходила?
– Не понимаю, как ты можешь обвинять меня во лжи. Я была с Элли, потом мы вернулись к ней, а потом я поехала домой.
– Кто был с вами? – я начал терять терпение.
– Не обвиняй меня ни в чём и не говори того, о чём завтра пожалеешь, – отрезала она.
Я пристально посмотрел на неё и знал, что наш брак в большой беде.
– Эддисон, ответь на чёртов вопрос. Кто был с тобой? – Удивление отразилось на её лице. Я уже не мог успокоиться. Я никогда не разговаривал с ней так резко.
Этот разговор должен закончится, иначе только перерастет в крики, в чём у меня нет желания участвовать. Она всегда так делает, когда расстраивается. Её слезы предназначены для манипуляций.
– Не понимаю, я что заключённая и обязана сидеть в собственном доме. Если бы я знала, что мне не разрешат даже навестить друга, то хорошенько бы подумала, прежде чем принять твоё предложение. – зло произнесла она.
Меня не беспокоило, учитывая, что именно она настаивала на замужестве. Она не переставала спрашивать меня, когда я собираюсь сделать это, пока действительно не предложил.
– Друг или сестра? – сердито спросил я.
Я спал в одной из комнат той ночью, и ушёл на работу утром, пока она ещё спала. Домой вернулся около девяти и мог сказать, что сегодня она не покидала дом. Она звонила в
течение дня и оставляла голосовые и обычные сообщения с просьбой быть дома к ужину. Я ответил простым нет.
Она сидела в гостиной, уставившись на пустой экран телевизора. На ней были штаны для йоги и розовая футболка. Её светлые волосы были собраны в конский хвост. Она знала, что мне нравится видеть её такой: без макияжа в обычной одежде и отдохнувшей.
– Хэй.
Она повернулась ко мне и медленно поднялась.
– Здравствуй. Не слышала, как ты вошёл. – Её глаза были красными. Было видно, что она плакала. Я почувствовал укол в груди. Мне не нравилось видеть её расстроенной. – Знаю, ты сказал, что не будешь дома, но я приготовила ужин, если ты голоден.
– Эдди.
– Прости. Прости, дорогой. Я не хотела расстраивать тебя вчера. Я пошла к Элли, а потом позвонила Кэт. Она хотела познакомить меня со своим новым парнем. Ей важно моё мнение о нём, и предполагалось, что это займет минут двадцать, но мы немного выпили и забыли о телефонах. Я не сказала прошлой ночью, потому что ты был бы зол на меня, так как я поехала выпившая за рулем, а не вызвала такси.
Она начала плакать. Чёрт. Она всегда побеждает меня своими слезами. Не уверен, что поверил в её историю, но решил всё же простить. Я подошёл к ней и обнял. Она плакала у меня на груди, замачивая рубашку слезами. Я успокаивающее поглаживал её по спине и говорил, что всё будет хорошо.
Я повёл нас к дивану и сел с ней на руках, пока она не успокоилась.
– Дай мне секунду, – сказал я, чтобы взять на кухне коробку салфеток. Я сидел с ней, пока она утирала слёзы.
После нескольких минут тишины, я спросил:
– Ты в порядке?
Она кивнула напротив моей груди.
– Ты мне веришь?
Мог ли я ответить честно? Впервые я соврал своей жене.
– Конечно.
Она подняла голову и осторожно улыбнулась.
– Ты будешь спать со мной в нашей постели сегодня?
– Конечно.
– Прости, малыш. Я никогда так вновь не сделаю, обещаю.
Не сделает чего? Не будет пить с подругой? Забудет позвонить? Пропустит ужин? Означают ли эти варианты, что она действительно раскаивается? Нет, не думаю... за исключением того, что они рождаются из чего-то более серьёзного. Эти две эмоции написаны по всему её лицу, что необычно для неё. Эдди всегда делает всё, что хочет, и не находит времени для вины и извинений. Её родители всегда потакали ей, и я присоединился к ним, когда мы начали встречаться. Теперь я задался вопросом, было ли это всё ошибкой.
Она соскользнула на пол и встала между моими коленями. Её намерение ясно. Её руки двигались к моему поясу, и она начинала расстёгивать его. Вот как Эдди любит извиняться. Сосать мой член - её специальность.
Я остановил её руки.
– Эдди, ты не должна.
– Я хочу. Пожалуйста, позволь мне, – умоляюще сказала она.
Я отпустил её руки, и они добрались до своей цели. Она гладила его и крутила по головке языком, и я чувствовал, что становится тяжело.
– Мы можем провести утро вместе? Ты можешь сказать, что опоздаешь, – предупредила она, смотря на меня своими голубыми глазами.
– Хорошо. Я позвоню Лане и скажу, что приду немного позже, – ответил я, поглаживая её мягкие светлые волосы. Лана – мой секретарь. Есть ещё Надя и Том, они оба архитекторы.
Она ослепительно улыбнулась мне и сделала лучший минетза достаточно долгое время.
