Глава 4
София
Какого чёрта он здесь делает? Я не собиралась видеться с ним до вторника, пока не возьму себя в руки. Чёрт. Я быстро отвела взгляд, фокусируясь на выпивке, и поняла, что сжимаю её сильнее, чем нужно. Я сделала глубокий вдох и сознательно расслабила руки. Мне нужно оставаться спокойной.
– Ты в порядке?
Я отмахнулась от неё
– Я в порядке.
Скайлар задумчиво посмотрела на меня.
– Он же словно модель с обложки.
Я действительно не хотела отвечать ей.
– Он не модель, а мой босс, – всё же неохотно ответила я.
– Вау! Соф! Твой босс такой горячий и знаешь, что это значит? – её голос был пропитан восторгом и серьёзностью
– Не думаю, что это важно, – пренебрежительно ответила я.
Скайлар не купилась на это, ведь она слишком хорошо меня знала.
– Он нравится тебе, – сказала она самодовольно, а улыбка медленно появилась на её губах.
– Не будь глупой. Я едва знаю его. –Почему внезапно моё лицо запылало? Я сделала глоток своего напитка. Я избегала взгляда Скайлар, так как больше не хотела говорить об этом.
– Это нормально, что он тебе нравится. Я не могу до конца понять почему. Я имею ввиду... посмотри на него. Если ты не заявила ещё на него свои права, то я пойду к бару флиртовать с ним.
Я недоверчиво посмотрела на неё.
– Я не заявляла на него свои права. Он весь твой.
– Конечно, ты заявила. Просто если ты не сказала так, ещё не значит, что это так. На твоём лице и так всё написано. Ты хочешь его.
Я честно надеялась, что нет. Я не хочу, чтобы кто-то знал, особенно Джулиан. Я вздохнула и взглянула на неё.
– Это так очевидно?
– Для меня – да, – она оглянулась назад на него на момент. – Он всё ещё смотрит на тебя и очень искусно. Почему бы тебе не пойти туда?
– Не будь глупой. Он мой босс, – протестовала я.
– И?
– Мы работаем вместе, – я стояла на своём.
– Почему это проблема? – она выглядела действительно озадаченной. – Вы оба уже взрослые.
– Это может быть неловко и ... я не нравлюсь ему. – Мне было ненавистно признавать это вслух, потому что это серьёзно беспокоило меня, а не то, что он мой босс.
– Дорогая, я тебя уверяю, что нравишься. Он смотрит на тебя так, словно хочет утянуть тебя отсюда к себе в кровать.
Непрошенное изображение Джулиана и меня полностью голыми в его кровати пришло мне в голову. У меня пересохло горло, кожа стала влажной. Я сделала глоток своего вина. Мне следовало взять напиток покрепче.
– Ты такая смешная. – Я закатила глаза.
– Почему бы тебе не взглянуть на него?
Само собой разумеется, что этого не произойдет. Я не такая смелая.
– Нет, спасибо.
– Почему ты не пойдёшь туда? – Снова спросила она. Если сказать одну вещь про Скайлар, то она настойчива.
– Скайлар, – я знаю, это раздражительно, но я не могу помочь. – Пожалуйста, хватит. Я не заинтересована, и он тоже. Он в твоём распоряжении.
Я едва помнила, что мы были не одни. Ох, нет. Это последняя вещь, которая мне нужна. Эрин и Лукас теперь думали, что у меня были виды на Джулиана. Я застыла. Медленно повернула голову в их сторону, мысленно готовившись увидеть их любопытные взгляды и уклониться от их вопросов, но они всё ещё ютились рядом и тихо разговаривали. Они даже не смотрели на нас.
Огромная волна облегчения окатила меня. Я так не продолжила эту дискуссию. Что касается меня, больше не будет упоминания о Джулиане Скотте сегодня вечером.
Она элегантно пожала плечами.
– О'кей, я не остановлюсь, пока ты не перестанешь врать самой себе. Ещё одна вещь...
– Что? – Возразила я, несмотря на желание завершить этот разговор.
– Он идёт сюда, – весело заявила она.
Стоп, что?
Я непреднамеренно повернула голову в его направлении, и он выглядел так, как и сказала Скайлар, проделывая путь к нашей кабинке с лёгкой грацией. Я быстро переместила свой взгляд. Сделав другой глубокий глоток вина, я надеялась на проявление хоть какого-то мужества. Знаю, что Скайлар смотрела на меня с развлечением, но я игнорировала её.
– Леди. Лукас. Ничего, если я присоединюсь к вам?
Господи! Что этот голос делает со мной?
Скайлар не дала ему закончить вопрос, прежде чем поднялась и села напротив меня, рядом с Лукасом, тем самым оставляя место рядом со мной свободным. Я послала ей убийственный взгляд. Она сладко мне улыбнулась.
– Привет. Я Скайлар. Подруга Софии.
– Джулиан Скотт. Очень приятно. – Сказал он дружелюбно и улыбался Скайлар так, что мне тоже захотелось, чтобы мне улыбались так же.
– Джулиан, не знали, что ты будешь здесь сегодня вечером, – сказала ему Эрин, определённо счастлива тем, что он пришёл. Всем на работе он нравился. Возможно он боится меня, так как я новенькая.
– Мне захотелось немного выпить.
Я остро осознавала, что он сидит рядом со мной, его мощное мускулистое тело рядом с моим. Как-то ему удавалось не касаться ни одной части моего тела, из-за чего я сидела практически на краю. Я не могла не поговорить с ним или не взглянуть на него. Это было бы грубо, не говоря уже о том, что я завишу от него.
– Так ты босс Софии, – заявила Скайлар, глядя на него с интересом.
Великолепно. Теперь он знает, что я говорила о нём. Я уже подумывала залезть под стол от стыда.
– Технически, Надя её босс.
Скайлар подняла брови, посмотрев на меня.
– Правда? Так она не отчитывается перед тобой?
Я знаю, куда она клонит, задавая подобный вопрос, и мне не нравилось это, особенно из-за реакции каждого на то, что она сказала, и попыталась разобраться с этим.
– Скайлар, может вы перестанете говорить обо мне, словно меня здесь нет? Кроме того, не думаю, что Джулиану интересно говорить о работе ещё и вечером, – я пристально посмотрела на неё. Мне нужно было, чтобы она просто перестала говорить.
Оглянувшись на меня, Джулиан сказал:
– Я не возражаю и отвечу на вопрос. Нет, София не отчитывается передо мной. Чем ты занимаешься?
Я поняла, что он сфокусировался на Скайлар, и была рада этому.
– Я консультант по вопросам управления, – ответила она.
– Ты анализируешь компании и помогаешь улучшить их работу?
– В двух словах, да.
– Ты специализируешься на чём-то конкретном?
Когда Скайлар начала говорить о работе, я использовала возможность, чтобы попытаться расслабиться и обуздать моё сознание. Джулиан был полностью сосредоточен на Скайлар. Несмотря на то, что я говорила самой себе не смотреть на него, мне это не помогло. Он без сомнений невероятно красивый мужчина. От него словно исходила вибрация, а назвать это сексуальным было бы преуменьшением. Каждое его присутствие требовало моего внимания. Я слышала о похоти с первого взгляда, но никогда не думала, что это случится со мной. У меня всегда была трезвая голова на плечах, по крайней мере, до того, как я встретила его. Всякий раз, когда он находится рядом, и даже когда его нет, всё, о чём я могу думать, это быть с ним в самых пошлых смыслах.
– София рассказывала тебе о переезде из Нью-Йорка? – услышала я вопрос Скайлар.
– Нет, я не слышал об этом.
– Уверенна, она будет счастлива рассказать о её опыте. – Что тут рассказывать? Я просто упаковала свои вещи и перелетела сюда на самолете. Ничего интересного не произошло. Я удивилась тому, что она сказала так. – Она никого не встретила, поэтому мы пошли вместе по магазинам мебели.
О. Мой. Бог. Скайлар не могла сказать так. И как она прилепила мой статус к походу за мебелью? Она сознательно так сделала, будь она проклята.
– Прости, не хотела причинять тебе неудобства, – раздражённо сказала я сквозь стиснутые зубы.
– Это не было проблемой. Я была счастлива сделать это, – весело сказала она, невинно улыбаясь мне, прежде чем отвернуться. Она повернулась к Эрин и Лукасу. – Так, ребятки, вы решили, в какой клуб мы пойдём?
Теперь, когда Скайлар заговорила с Эрин и Лукасом, давая тем самым нам некую конфиденциальность, я не знала о чём с ним говорить. С ней он проговорил больше, чем со мной за всю неделю.
Он постукивал пальцами по столу. Интересно, это нервный жест, но он не выглядит нервным.
– Так... ты выглядишь иначе, – пробормотал он. Его голос был очень тихим. Уверенна, он не хотел, чтобы хоть кто-то подслушал. Его красивые голубые глаза смотрели на меня.
Что это значит? Это хорошо или плохо? Знаю, это не должно волновать меня, но мне нужно было знать, что он имел ввиду. Я не могла понять, что сделать с его заявлением, поэтому решила спросить.
– Иначе в хорошем смысле?
Его голубые глаза словно смотрели мне прямо в душу.
– Всегда. Всегда в хорошем смысле. – Он замолчал на несколько секунд, а после добавил. – Ты красивая.
Моё сердце перестало биться. Я не могла дышать. Я безмолвно уставилась на него. Напряжение повисло между нами. Я хотела запустить руки в его тёмно-русые волосы. Я хотела оседлать его и зацеловать, пока он не забудет собственного имени. Я хотела лежать голой в его руках. Хотела быть под ним. Хотела чувствовать его вес на себе. Хотела его глубоко внутри себя.
Где-то на затворках разума я знала, что нахожусь на опасной территории. Но по чистой воле я опустила взгляд и заставила себя дышать. Я чувствовала себя разоблачённой. Он понял, что привлекает меня. Но я не собиралась паниковать. Это не конец света, так как я намерена действовать.
Он ничего не говорил, пока я пыталась совладать с собой. Когда ритм сердца пришёл в норму, я попыталась завязать разговор.
– Ты часто здесь бываешь? – я съежилась от вопроса. И это всё, что я смогла придумать?
– Нет, не часто, – он был немногословен. Его голубые глаза изучали меня. – Ты определённо отсюда, – сказал он. Он смог это сказать, просто взглянув на меня? Он может так же быстро объяснить, почему я не могу перестать думать о нём со дня нашей встречи, и почему перед встречей с ним я снова чувствую страх и волнение? – Надя упоминала об этом, – добавил он, вероятно предполагая, что я смотрю на него, так как пытаюсь понять, как он узнал, что я из этого города. Но это определённо лучше, чем думать, что он сверхумный.
Чувствуя себя глупо, я ответила:
– Да. Я выросла здесь. – Я решила дать ему больше информации о себе в надежде на то, что он поддержит разговор. – Я уехала девять лет назад в колледж в Нью-Йорке. И каждый раз возвращалась на каникулы, кроме последнего года учебы.
– Что случилось? – Спросил он как можно мягче, словно знал, что будет что-то неприятное.
– Мои родители. Они погибли в автокатастрофе. Из-за пьяного водителя. Он тоже погиб.
– Прости, – мягко сказал он. Его голос был пропитан сочувствием. – Думаю, никогда до конца невозможно смириться с потерей родителей.
– Да, – согласилась я. – Мне потребовалось некоторое время, чтобы смириться с этим. Думаю, они всё равно рядом со мной. – Слава богу за Уэса, которому в то время было двадцать пять. Он поддержал меня. Он позаботился о похоронах, рассказал всё страховой компании и продал дом, который ни один из нас не хотел сохранить. Родители убедились, чтобы мне и Уэсу будет комфортно ещё несколько лет.
Мне нужно было закрыть эту печальную тему и узнать что-то о нём.
– А где вырос ты?
После лёгкого колебания, он неохотно ответил.
– Калифорния. – Калифорния? Он мог быть более конкретным. Прежде чем я смогла спросить его в какой части штата, он взглянул на мой пустой бокал и спросил: – Тебе заказать ещё выпивки?
Было бы достаточно просто сидеть и слушать, что он говорит, но очевидно, он не хочет говорить о себе, поэтому я улыбнулась ему и ответила:
– Давай.
– Что ты хочешь?
Я отодвинула свой стакан.
– Удиви меня.
Он поднял брови. Я удивила его. Он не ожидал, что я так отвечу.
– Как пожелаешь. – Он оглянул стол, но больше никому не требовалась добавка. Он покинул кабинку, не сказав и слова.
Скайлар посмотрела на меня, а после на отдаляющуюся спину Джулиана. Она хотела знать, куда он пошёл. Я указала на мой пустой бокал указательным пальцем. Она улыбнулась и сфокусировала своё внимание на Лукасе.
Я не могла не смотреть на него, пока он шёл к бару. Я была права – и сзади он прекрасно выглядел. Он говорил с барменом, а мне было любопытно узнать, что он заказывает для меня. Что бы это ни было, я знаю, что не буду разочарована. Около бара были две девушки, которые поедали его глазами. Мне не понравилось то чувство, которое я испытала, как увидела это. Лучше бы они просто смотрели на кого-то другого или сосредоточились на своих напитках. Джулиан, кажется, не заметил или просто проигнорировал их, наблюдая за тем, как бармен смешивает напиток. Бармен передал ему кремовый напиток и пиво, и он показал ему записку, качая головой, словно бармен дал ему не тот заказ. Я быстро оглянулась вокруг, когда он начал идти назад. Мой взгляд столкнулся с медовыми глазами Скайлар. Она знающе посмотрела на меня. Проигнорировав её, я притворилась, что что-то ищу в сумочке. Ключи здесь. Телефон здесь. Блеск для губ здесь. Пудра здесь. Я почувствовала его, прежде чем увидела. Он сел рядом.
– Ну вот, – сказал он, отдавая мне мой напиток.
– Что это? – У меня не было никакого предположения.
– Почему бы тебе не попробовать?
Я сделала маленький глоток холодного напитка. Ирландский крем, водка и кофейный ликер. Один из моих самых любимых коктейлей. Как он узнал?
Наблюдая внимательно за мной, он сказал:
– Это Кричащий Оргазм. Тебе нравится?
– Да, нравится. – Глядя в его голубые глаза, я добавила. – Спасибо. Это мой любимый. – Его глаза были настолько завораживающими.
Облизнув внезапно пересохшие губы, покрытые сладким коктейлем, я решила спросить, почему он выбрал именно этот коктейль, но его горячий взгляд не позволял и слова сказать. Его взгляд упал на мои губы, и они невольно приоткрылись. Его рука крепче сжала бутылку пива. Моё сердце начало биться быстрее и громче. Я почувствовала, что покраснела.
Как-то мне удалось вспомнить, что мои друзья сидят прям напротив нас, и я отвела от него свой взгляд, предпочитая смотреть на напиток. Что я могу дать, чтобы получить настоящий кричащий оргазм с Джулианом? Только с ним. Мысли о сплетённых, потных и голых нас в кровати вновь вернулись, заставляя инстинктивно сжать ноги.
– София, – сказал он моё имя глубоким, сексуальным голосом. Холодок прошёл по моему позвоночнику. Я отказывалась смотреть на него и не могла заставить горло работать, чтобы хотя бы ответить ему.
– Ребят, извините, что опоздала. Меня сбили с пути. – Алана. Её приход разорвал напряжение в воздухе между мной и Джулианом. Я должна быть рада, но чувствовала что-то другое. Что он собирался сказать... или сделать? – Что я пропустила? – Она не дождалась ответа. – Джулиан. И ты здесь, – - она была немного удивлена, и я могла увидеть восторг в её глазах. Она пригласила его?
– Ага, – он улыбнулся ей. Как я и подозревала, они все дружат, кроме меня. – Но я уже ухожу.
Его слова не сразу дошли до меня. Он уходит? Я перевела свой взгляд на него, но он не смотрел на меня. Он всё ещё смотрел на Алану.
– Ты не можешь уйти. Ты же только пришёл, – запротестовала Эрин. Конечно, он не мог, но он большую часть времени проговорил со мной, что, я уверена, знают все, кроме Аланы.
– Ещё не так поздно. Мы будем рады, если ты останешься, – добавила Скайлар, не смотря на Джулиана, а на меня. Великолепно! Могла она быть ещё более очевидной? Я молчала, всё ещё смотря на Скайлар, которую никак не беспокоил мой взгляд. Я знаю, почему не довольна. Это не из-за Скайлар, хотя я бы всё равно предпочла, чтобы она молчала. Это потому что он уходит. Я не хотела этого. Хотя, если он останется, не уверенна, что смогу скрыть своё влечение к нему и каждый в кабинке, конечно же, заметит это. Знаю, что должна быть рада, что он уходит, ведь я смогу вернуться к первоначальному плану веселья, но нет. Подозреваю, что этот план вообще не сработает. Больше некого развлекать. Джулиан убедил в этом со своим подавляющим присутствием.
После того, как он попрощался со всеми, он повернулсяко мне и кивнул, прежде чем уйти. Не осталось и следа от человека, которыйсмотрел на меня с желанием всего несколько минут назад. Я смотрела как онуходит, унося надолго с собой и часть меня.
