Глава 1
София
– Хэй. Ты новый дизайнер интерьера. – Я посмотрела на дружелюбную улыбающуюся женщину, приближающуюся ко мне. – Я Эрин. Ты, наверное, София?
– Да, – ответила я, протягивая ей руку и улыбаясь в ответ. – Приятно познакомиться.
Она взяла мою руку в свою и вместо того, чтобы пожать её, она потянула меня в офис. Моя рука была прочно сжата, так что у меня не было другого выбора, кроме как следовать за ней. Она сильнее чем выглядит, учитывая её стройную фигуру и невысокий рост. Она была немного ниже меня, даже на этих высоких каблуках, которые были на ней. Интересно, откуда в ней столько силы?
Её волосы тёмно-коричневого оттенка, которые она заправила за уши, были чуть выше плеч. Три золотые серёжки были на каждом её ухе. Длинные ресницы обрамляли красивые карие глаза. На носу были маленькие веснушки, а губы были покрыты прозрачным блеском, который, казалось, был единственной частью косметики на её лице. Она была одета в чёрные узкие джинсы и фиолетовую частично заправленную блузку без рукавов. Она поразительно выглядела.
Я вышла из лифта в вестибюль на семнадцатом этаже, готовясь пройти через стеклянные двери моего нового офиса, когда Эрин вышла и потянула меня за собой.
– Надя с нетерпением ждала встречи с тобой, – сказала она мне, когда фактически перетащила меня через ресепшен в пустой офис открытого плана. Ещё не было и восьми тридцати, но, поскольку, я всегда рано встаю, пришла раньше положенного в первый день работы в Scott Design LLC. Я не встречалась с Надей Коулмен лично, но у меня было с ней два видео-интервью и три телефонных разговора, поэтому понимание того, что скоро встречусь с ней, немного успокоило меня.
– Где все остальные? – спросила я у неё. Мы были в широком холле, огороженном с двух сторон стеклом, и я разобрала пару офисов, небольшую переговорную и большую комнату для встреч, когда мы шли к концу коридора.
– Мы не открываемся до девяти. Я обычно прихожу сюда первой. Остальные приходят после восьми тридцати.
Эрин остановилась напротив открытой двери.
– Надя, посмотри кто уже здесь?
Карие глаза посмотрели в нашу сторону и встретились со мной взглядом, Надя встала и подошла к нам с улыбкой на лице.
– София. Как же прекрасно в конце концов увидеть тебя здесь. Надеюсь, переезд из Нью-Йорка прошёл гладко.
Я только открыла рот, чтобы ответить, когда она повернулась к Эрин.
– Может отпустишь её руку, пока не спугнула её этим? – До этого момента я не понимала, что Эрин до сих пор держит меня за руку.
– Невозможно. Она не кажется одной из тех, кого легко напугать, – игриво ответила она, отпуская меня.
Полностью повернувшись ко мне лицом, она продолжила.
– Надя говорит, что ты просто клад. Здесь прекрасное место для работы, и я уверена, что ты скоро это поймёшь. Если тебе понадобится что-нибудь, дай мне знать. Мой офис рядом с комнатой отдыха. На ней висит табличка «Администратор». Так же у тебя в кабинете есть номер, по которому ты сможешь позвонить мне. Увидимся позже. Пока Надя.
И она пританцовывая вышла из кабинета. Я немного нервничала, но увидев, как она выходила, немного повеселило меня. Она мне уже нравилась.
– София, прошу, присаживайся.
– Спасибо, – ответила я, присаживаясь на одно из двух кресел напротив её широкого стола.
Она села на кресло рядом со мной, лицом ко мне.
– Ты очень милая.
Было приятно слышать это от неё. Надя была красивой и сексуальной с замечательной фигурой. У неё были прямые чёрные волосы, а по росту на пару дюймов выше меня. Не дав мне шанса ответить, она продолжила говорить.
– Я слышала о тебе много хорошего от предыдущих работодателей. Как я уже и говорила, мы хотим расширить ассортимент нашей продукции и начать работать ещё и с дизайном интерьера. У тебя будет очень много работы, но не думаю, что это проблема. У нас уже есть несколько клиентов, которые с нетерпением ждут начала работы с тобой. Ты будешь напрямую всё докладывать Джулиану. Он исполнительный директор, но его ещё нет в офисе.
Она остановилась на несколько секунд, а потом спросила:
– Какие-нибудь вопросы?
– Нет, к тебе никаких. – Надя подробно рассказала о моих обязанностях во время нашего последнего телефонного разговора, так что я действительно была подготовлена.
– Хорошо. Давай покажу тебе твой офис.
Мы вышли из её офиса, и она показала мне мой, которой находился через несколько дверей от её. Офис был меньше, чем у неё, но более просторный, чем я ожидала. Внутри был большой стол с компьютером и специальным служебным телефоном, а также три кожаных чёрных кресла. За моим креслом располагалось длинное прямоугольное окно. Справа от меня был белый стеллаж, который занимал всю стену. Стена напротив была пуста. Мы встали в дверном проёме; и дверь, и стена были из матового стекла для конфиденциальности.
Это был очень милый офис, не слишком тесный. И он абсолютно круче моего бывшего кабинета в Нью-Йорке.
– Ты можешь украсить его так, как хочешь. Дай мне знать, если тебе что-то понадобится как дополнение к мебели, и я решу проблему. Твой ноутбук уже настроен специально для тебя. Пока что осваивайся, а я зайду минут через тридцать.
– Спасибо, Надя. – Она улыбнулась мне, прежде чем выйти.
Мне очень нравился мой офис. Я поставила сумку на стол и включила ноутбук.
Ровно тридцать минут спустя Надя вернулась в мой офис.
– София, нам нужно пойти на площадку Розенберг в SoMa. Нужно посмотреть объект. – И повернулась по направлению к двери. Я догнала её, радуясь, что надела невысокие каблуки.
Прогулка по строительной площадке с кем-то не самое приятное.
– Джулиан уже там и я уверенна, что он хочет поговорить с тобой о некоторых идеях, которые хотят клиенты.
Джулиан Скотт основной учредитель и главный исполнительный директор Scott Design. Я ещё ни разу не встречалась и не разговаривала с ним. Он не участвовал в моих интервью, которые контролировались двумя вице-президентами: Надей и Томом Сноу. Однако его репутация о многом говорит. Его работы хорошо известны, и он быстро стал популярен в сфере инновационного дизайна.
Сейчас мы только ехали на машине.
– Как я упоминала в нашем интервью, мы обычно заключаем контракт с дизайнером, но из-за растущего спроса мы решили иметь своего для некоторых текущих проектов и всех будущих.
Здание Розенберг – это шестиэтажное здание с довольно обычной структурой и широкими окнами с отражающим стеклом. Надя предупредила, что это будет новый головной офис клиента.
– Ах. Это Джулиан. – Надя не дожидалась меня. Она прошла мимо всех рабочих к белокурому мужчине, который склонился над некоторыми архитектурными рисунками на импровизированном столе. Я аккуратно шла следом, стараясь ни обо что не споткнуться. Надя сказала что-то мужчине, заявляя о своём присутствии. Я не могла видеть его лица, когда он повернулся к ней. Он выпрямился и внимательно слушал, что она говорила. Я остановилась в паре шагов от стола.
Надя указала на меня. Он повернулся, чтобы посмотреть, и меня внезапно поразили его потрясающие светло-голубые глаза. На мгновение я забыла, где нахожусь. Я забыла, что Надя стоит рядом с ним. Я забыла собственное имя. Я забыла, как дышать.
Вау! Я столкнулась с самым привлекательным мужчиной, которого когда-либо видела. Он точно был ростом около метра девяносто, наверное, на двадцать пять сантиметров выше меня, хоть я и была на каблуках. У него были прекрасные тёмные блондинистые волосы, прямой нос и гладкая, выточенная челюсть. Мой взгляд переместился к его невероятно сексуальным и немного полным губам, и мне сразу стало интересно, как они будут ощущаться на моих. И без сомнений у него были самые пленительные и насыщенные синие глаза, с которыми я когда-либо сталкивалась, обрамлённые невероятно длинными ресницами. Похоть. Самая настоящая похоть, которую я никогда до этого не испытывала, появилась во мне, как-то странно влияя на меня.
Этот мужчина, стоявший напротив меня, был Богом. Это описание самое подходящее для него. Бог. Красивый Бог, с которым я хочу придаваться всем греховным утехам, известнейшим человечеству. Мне хотелось наброситься на него. Хотелось почувствовать его тело на моём. Хотелось увидеть его обнажённым. Скрытое под тёмно-синей рубашкой на пуговицах и штанами стройное, мускулистое тело. Он выглядел невероятно подтянутым. Если бы он знал, какие мысли мелькают у меня в голове и как сильно мои пальцы хотят прикоснуться к нему, я бы тут же была уволена.
Я никогда не понимала, как это привлекает кого-то, но теперь сама не могла оторвать глаз от него. Я видела блеск в его сияющих голубых глазах. Он не отвернулся от меня, но просто бесстрастно смотрел.
Он смотрел на то, как я уставилась на него. Я заставила себя оторваться от него и вновь начать дышать.
Прежде чем присоединиться к работе, я изучила сайт компании, рассматривая проекты, над которыми они работали: здания, которые они спроектировали, реконструировали и отремонтировали. Изображение Джулиана Скотта на сайте не соответствовало реальности. Его лицо было частично повернуто от камеры, а само фото было чёрно-белым. Любой, взглянув на него, сказал бы, что он хорош собой, но увидев его вживую, сразу становится понятно, что он невероятно красив.
– Джулиан, это София Лэндон – Дизайнер интерьера, которую мы пригласили к нам из Нью-Йорка. – Я услышала, как это сказала ему Надя. Уголком глаза я заметила, как он улыбнулся мне. – София, Джулиан Скотт.
– Привет. Очень рада встречи с вами. – сказала я, протягивая ему руку. Я словно задыхалась. Надеюсь, никто не заметил. Он странно взглянул на мою предложенную руку, что заставило меня чувствовать себя некомфортно, но не было никакого пути вернуть её назад. Он медлил, явно, не желая касаться меня. После двух секунд, что показались мне вечностью, которые моя рука весела между нами, он неохотно взял мою руку в свою и несильно сжал. Его рука резко контрастировала с моей, я словно почувствовала энергетический разряд, который прошёл по всему моему телу. Я сделала шаг назад, удивляясь реакции моего тела на него. Он засунул свою руку в карман. Я посмотрела на его лицо, ища хоть какие-то эмоции, но он оставался бесстрастным. Я была сильно обеспокоена реакцией моего тела и приняла решение, что больше не буду его касаться. Он не выглядел так, словно хотел, чтобы я делала это, что было к лучшему.
– Рад, что вы согласились присоединиться к нам, – сказал он гладким, глубоким, сексуальным голосом.
Ещё один разряд электричества прошёл через всё моё тело при звуке его голоса. Как он делал это? Никто не выглядел или не говорил так же хорошо, как он. И как я собиралась работать с ним? Я потратила последние два месяца на переезд, незаинтересованная в мужчинах и сфокусированная на карьере, и по странному повороту судьбы первый мужчина, который меня заинтересовал, оказался моим боссом. Это возвращение в Сан-Франциско было возвращением домой, ставя моего бывшего бойфренда позади меня и продвигая свою карьеру вперед. Увлечься кем-то не входило в мои планы.
Он не выглядел довольным. Особенно, у меня появилось чувство, что он не хочет, чтобы я была здесь или где-то поблизости. Его отчужденность помогла мне вернуть контроль над телом.
Не было другого варианта, кроме как постоянно прокручивать в голове напоминание о том, что он мой босс и лучше сохранять свой профессионализм всё время, что означало не прикасаться и не смотреть на него.
Я заметила, что Надя странно смотрит на нас, и я напомнила себе о профессионализме.
– Спасибо. Я счастлива быть здесь, – вежливо сказала я. Выражение лица Джулиана Скотта не изменилось, он всё ещё был так же безразличен, как и раньше. Мне стало интересно, он хоть когда-нибудь улыбается.
– София, держи себя в руках, – сказала я сама себе. Меня не должна заботить его улыбка. Я решила просто быть милой.
– Я поклонница ваших работ. Ваши здания эстетически свежи и современны. – Это правда. Джулиан создал себе имя, проектируя несколько чудесных художественных зданий, и, хотя его здания современные, они всегда сочетаются с непосредственной окружающей средой. Он не просто размещает здание на поверхности земли. Его проекты популярны, экологичны и функциональны, с множеством прямых и угловых линий. Он обычно использует стекло, чтобы принести много естественного света в открытые пространства. Он стал востребованным архитектором со значительным портфолио. Он так много сделал, хотя, может быть, только на два-три года старше меня.
Его глаза стали немного темнее, что сразу же заинтриговало меня и хотелось спросить почему. О чём он думал?
– Какое ваше любимое? – спросил он. Этот голос. Как я ещё могла стоять? Я едва могла держать себя в руках.
– Raeflin Plaza, – не колеблясь ответила я и добавила, – И Skye Tower. – После просмотра фотографий, я ещё не видела ни одну, которая бы мне не понравилась.
Raeflin Plaza представляет собой офисный комплекс, состоящий из четырёх отдельных зданий и парков в Эмбакадеро, Сан-Франциско.
Skye Tower – это пятидесятиэтажное здание в Манхеттене, Нью-Йорке. Я присутствовала на собрании в Skye Tower после его открытия десять месяцев назад. Клиент моего предыдущего работодателя арендовал два этажа и хотел, чтобы фирма занималась дизайном интерьера.
Сказать, что меня восхитила эта стеклянная конструкция, ничего не сказать. Здание является впечатляющим дополнением к Манхэттенскому городскому пейзажу. Стало привычным видеть людей, стоящих перед ним и фотографирующих его. Я никогда не была в Raeflin Plaza. С момента своего создания три года назад его занял владелец, технологический гигант Raeflin Inc. Но я видела некоторые фотографии в архитектурных журналах и в интернете. Здание было невероятным. Интерьер и внешний вид интегрированы по дизайну, а офисы имеют большие открытые пространства, плавно перемещающиеся из одной комнаты в другую. Большинство офисов имеют, по крайней мере, одну стену из стекла и обращены к парку, что даёт вам потрясающий вид, пока вы работаете. Я могла бы многое сделать в таком офисе.
Джулиан кивнул, и я надеялась, что он спросит меня, почему именно эти здания, когда Надя прервала нас.
– Джулиан, я думала, что ты сможешь рассказать Софии об идеях интерьера. Я оставлю вас двоих.
Он повернулся к Наде.
– Нет. Ты справишься с этим. София могла бы работать с тобой. Через несколько минут я должен уехать на встречу с Уильямом Брэндоном.
Надя нахмурила брови.
– Джулиан...
– Надя, – произнёс он угрожающим тоном.
Она наградила его раздражённым взглядом.
– Ладно. Как скажешь.
– Спасибо. Теперь, извините меня леди, но мне нужно на встречу.
– Уильям Брэндон вернулся из Нью-Йорка? – спросила Надя.
– Ага, он прибыл прошлой ночью, – ответил он, собирая рисунки, которые изучал до этого.
Он не удостоил меня и взглядом. Я чувствовала себя ненужной и разочарованной. Я рада, что мне не нужно работать с ним, а это значит, что я, возможно, смогу избегать его и не видеться с ним так часто. Я должна быть счастлива, ведь я ему явно не понравилась, и ещё он был груб. Он дал понять, что не хочет работать со мной, только одним выражением лица. Надя казалась достаточно милой, я предпочла бы работать с ней. Но почему я чувствую себя разочарованной?
Надя повернулась ко мне.
– София, давай наденем защитную одежду, прежде чем я покажу тебе всё. Где-то здесь должны быть какие-нибудь каски и сапоги.
После того, как мыэкипировались, мы с Надей ходили из комнаты в комнату, и она объясняла, чегохочет клиент и концепцию помещения.
