Часть 1. Начало охоты
Спустя три месяца после открытия магии
За окном цвела сакура. Красивое и чудесное дерево, и всё бы ничего, только эти деревья не растут в штате Мэн. Кроме того, на улице стояла поздняя зима, морозов больше не предвиделось, но снег всё ещё держался. И в довесок всего этого безумия был тот факт, что ещё вчера никакого дерева на этом самом месте не было от слова совсем.
Ученики поражённые увиденным прилипли к окнам. Они фотографировали на телефон чудо и бурно обсуждали.
— А ведь это не первый такой случай! — галдели они.
— Да, я слышал о воре, который может проникнуть в любое место, не взломав ни одной двери или окна! Вы не видели? Я вам сейчас скину.
— Да это дерево посадили!
— Ты дурак, как это возможно?
— Просто правительство что-то скрывает! — громко выкрикнул кто-то из толпы.
— Что? Сверхспособности?
— Да! Именно. Это дерево кто-то вырастил способностями.
— И этот кто-то среди нас... — тихо произнесла Лина. Но её слова утонули в общей массе криков, споров, ахов и возгласов.
Лина еле отошла от окна, протиснуться через толпу было непросто.
Девушка точно знала, что три месяца назад этот мир совершенно изменился. Она почувствовала это, как если бы в тёплом помещении открыли окна и двери, создав сквозняк. Даже сейчас в воздухе ощущалось нечто неуловимое.
Она помнила, как в тот день изменилось её настроение. Словно после долгих лет взаперти, она вышла на улицу. Это был один из лучших дней её жизни. Вот только таковым он был далеко не для всех. Вечером того же дня Лина узнала о страшном землетрясении произошедшим в заливе Лоуэр.
Поэтому, конечно, Лина верила в слухи про людей со способностями. А ещё она намеревалась выяснить, кто же в их школе обладал особыми силами. Прежде всего, нужно было найти тех, кто пришёл сюда раньше других. Некоторых из них могли видеть рост дерева, а один вполне мог быть тем самым сверхчеловеком. Территориально он должен находиться в их классе, классе выше или ниже. Возможно, и в других, но дерево так ровно росло напротив окна, что Лина склонялась, что это их вертикаль классов.
— Да я тебе говорю! Я сам видел, как человек передо мной исчез! — продолжали галдеть ребята.
Девушка внимательно осматривала класс. Если тот, чьих это рук дело, здесь, значит, он должен вести себя иначе. Гордиться? Выглядеть не заинтересованным?
Лина рассматривала ребят, пока её взгляд не зацепился за Макса. Он увлекался всей этой азиатской культурой. Что-то такое она точно слышала... Возможно, это притянуто за уши, ведь Макс также смотрел на сакуру и фотографировал на телефон, как остальные. Как и она сама. К слову, фото получились интересные, её волосы были покрашены в светлый розовый цвет, что в сочетании с сакурой выглядело волшебно.
Она и сама не понимала, зачем решила выяснить личность человека со способностями. Просто уж очень ей хотелось встретить кого-то необычного.
Началось занятие, разогнав одноклассников по местам. У доски рассказывали что-то про далёкое прошлое, про Европу и Британию, она не особо интересовалась историей и слушала вполуха. Лина рассматривала Макса. Внешне весьма привлекательный парень, который следил за собой, спокойный и довольно тихий. Затем она вновь прокрутила в голове утренние события. Сакура... Само это дерево — первая зацепка. И её Лина уже сумела привязать к подозреваемому. А ещё... Он находился немного поодаль, когда фотографировал, не в первых рядах и вроде бы даже не пытался особо приблизится. И он же оказался тут одним из первых. Но если он оказался тут довольно рано, значит, мог сфотографировать сакуру раньше. Или же Макс в тот момент просто хотел запечатлеть людей на фоне дерева? Да, вполне возможно. И всё же подозрительно. Если много «если», значит, уже повод проверить и проследить.
И Лина продолжала наблюдать, возможно, слишком пристально. Макс это заметил. Девушка отвела взгляд. Нехорошо получилось как-то, совсем не хорошо. И неловко. Лина уставилась в тетрадь, учитель продолжал вещать что-то заумное и сложное. Интересно, сколько учеников вообще вслушивалась в его попытки донести знания? Несколько непослушных розовых прядей упали лицо, кажется, уткнулась она слишком низко. Лина быстро убрала непослушные локоны, а про себя отметила, что следить за кем-то она не очень умеет.
***
С того случая прошла неделя. Очередные сюрпризы в тихом городе Мэйске произошли довольно быстро. Зима пролетела аномально быстро и наступила весна. Слишком быстро, слишком рано. Буквально за каких-то пару дней снег исчез, небо стало ясным и безоблачным, зазеленела сочная молодая трава.
А с утра этого дня телевизоры пестрили крайне удивительными новостями. И если бы люди не услышали такое по федеральному каналу, то никогда бы не поверили, что подобное на самом деле существует. Впрочем, новости эти появились уже вчера, но Лина не обратила внимание на статьи в интернете, решив, что это фейк. А сегодня с утра убедилась. Первая часть выступления была весьма скучной, она повествовала о том, как за последние месяцы изменилась страна, сколько всего невозможного было сделано. А потом они подвели к тому, как США смогли достичь подобных улучшений.
— Он предпочитает не называть своего имени. Но именно благодаря ему всё это стало возможным. Некоторые люди теперь стали обладателями весьма необычного дара. Дара, который до недавнего времени можно было встретить только в фильмах и книгах...
Лина не поверила своим ушам. Она даже перестала жевать бутерброд, встала и уставилась в экран телевизора.
— ...Теперь люди могут лечить смертельные болезни одним касанием, а пожарный одним жестом способен прекратить бушующее пламя...
— Это что ещё за чушь? — удивилась её мать.
Но Лина только шикнула.
— Да быть не может. Они показывают это по новостям? Что за глупость? ― продолжала мать.
— ...Однако подобные люди могут оказаться и среди вас. В скором времени среди населения будут проведены тесты, позволяющие вычислить потенциального обладателя способностей. После чего эти люди будут отправлены на обучение в штат Нью-Йорк. Процедура обязательна, человек может навредить себе и окружающим. Если же вы уже замечали за собой различного рода странности, то просим вас обратиться...
Лина была поражена услышанным и уведенным. Они рассказывали о невозможном, показывали мужчин и женщин, делающих невероятные вещи. Вокруг этих людей разлетались яркие искры, нет, не искры, скорее цветной дым, а затем люди летали, телепортировались и проходили сквозь стены, словно в каком-то фильме. И всё это показали по новостному каналу! Лина была так удивлена, что даже не заметила, как дошла до школы. Все мысли словно затянуло пеленой, а Лина только и могла удивляться.
Девушка остановилась возле школьной аллеи, глубоко вдохнула и постаралась принять увиденное. Она и подумать не могла, что нечто подобное объявят по всем новостям. Почему о способностях не умолчали? Ведь именно так поступало правительство в фильмах. Почему рассказали? Разве это не приведёт к панике? Ведь такое совсем не просто осознать. И ещё требование выдать, так сказать, сверхюдей. Куда их отправят? И что будут с ними делать?
Прозвенел звонок. Все ученики сбежались в класс подобно тараканам, и продолжали галдеть до прихода учителя. Да и после тоже.
Лина смотрела на Макса. Если он действительно обладал способностями, то его должны были в скором времени забрать. Это бы подтвердило её теорию, но от этой мысли ей становилось не по себе.
— Учитель, а вы что думаете о сверхлюдях? — спросил кто-то из класса.
Женщина в очках озадаченно молчала.
― Рано ещё что-то думать. Это мог быть хакерский взлом. Вот уж шутники нашлись, решили показать нам фильм вместе утренних новостей.
***
Спустя три дня
В последнее время Лина плохо спала, а потому приобрела привычку гулять по вечерам. Это помогало провериться голову и быстрее уснуть. Вставив наушники и включив плей-лист со сборной солянкой из рока и поп-музыки, Лина вышла на дорогу. Дорога была почти пустой, свет фонарей казался уютным, а тьма смягчала острые углы. В такие моменты мир казался спокойным, и у Лины тоже становилось чуть спокойнее на душе.
Магия... Казалось, многие ещё не верили и не принимали новую реальность. Оглядываясь назад, Лина понимала, что и сама не сразу приняла, первые дни ходила, словно в тумане, а ведь это учитывая, что она чувствовала изменения, даже видела проявление сил своими глазами. Так каково же тем, кто вовсе никогда не верил? Тем, кто не предполагал, что мир может так измениться? Возможно, где-то до сих пор оставались люди, что продолжали отрицать действительность, закрывшись в привычных делах и окружив себя знакомыми вещами.
― Лина? ― послышался знакомый голос.
Она подняла голову, это Макс. Он ещё что-то сказал, но на этот раз из-за музыки, она не услышала, потому вытащила наушники.
― А?
― Что делаешь тут, спрашиваю?
― Гуляю. А ты? Это же не твой район, ― она осмотрелась по сторонам, убеждаясь в своей правоте.
Лина всё также оставалась на прямой дороге с одинаковыми двухэтажными домами. Макс жил в более интересном районе, там находился и круглосуточный магазин, и кафе.
― От Ита иду, ― ответил он.
― А, понятно.
Да, Макс и Итан неплохо общались, и жил он где-то тут.
― Мыслей много? ― спросил он.
― Да, вроде того. В мире, знаешь ли, произошло то, что никто и предположить не мог.
― Да, сверхлюди, ― кивнул Макс. ― Я и мечтать не мог, что нам теперь, чтобы снимать фильмы даже спецэффекты не понадобятся...
Лина невольно улыбнулась. Отличное замечание.
― Да уж, мир умеет удивлять. Кстати, а тебе никогда не было интересно, сколько сверхлюдей у нас в школе?
Макс пожал плечами, Лина продолжила, вспомнив свои подозрения.
― Один точно есть, учитывая то дерево под окно. Сакура, верно?
― Да, это точно была она, ― кивнул Макс.
― Я знаю, что ты увлекаешься аниме, ― сказала Лина, стараясь, чтобы её голос звучал естественно.
― Мне нравится не только аниме, но и фильмы, сериалы, ― как ни в чём не бывало продолжил Макс. ― Это ведь прекрасно. Это современное искусство, благодаря которому меняется восприятие мира миллионов людей. В современном мире трудно найти человека, который бы не смотрел фильмы, хотя бы редко. Так как можно этим не увлекаться?
Лина даже растерялась, а её внутренний Шерлок в этот момент определённо отключился. Ей нравились столь увлечённые и вдохновлённые чем-то люди.
― Ты прав, это жутко интересно. Я тоже увлекаюсь своего рода искусством... Ладно, пожалуй, это громкое слово, но оно тоже влияет на умы людей...
― О чём ты? ― заинтересованно спросил Макс.
― О блогинге. Я хочу стать блогером.
Правда, пока у Лины мало что получалось. Ей не мешала бы определённая тематика, оригинальный подход, уникальный контент, но девушке так и хотелось рассказывать обо всём, что завораживало её в данный момент. А иногда идей и вдохновения вовсе не было, но социальные сети не любят, когда их долго оставляют без контента...
― Да... ― он задумался. ― В каком-то роде это тоже можно назвать современным искусством. Если честно, я не думал об этом в таком ключе. Удачи, надеюсь, у тебя получиться, а если нет, то всегда можно найти себя в чём-то ещё.
― Спасибо, и тебе в... твоих начинаниях.
Макс улыбнулся.
― Я хочу стать режиссёром, или сценаристом. Хотя, честно говоря, хоть кем-нибудь, кто участвует в создании фильмов.
― Если станешь, и если об этом узнает моя мать, то где бы ты не оказался после школы, она заставим меня тебя найти и упросить снять по её книгам фильм. Знаешь, это её мечта.
― Точно, а я и забыл, что у тебя мать писательница. Кажется, под псевдонимом пишет?
Лина кивнула, она сама рассказывала о том в начальной школе, но это было давно, не удивительно, что Макс забыл.
― Виолетта Вельвет. Раньше писала обычные любовные романы, сейчас пишет книги с магией и приключениями. Её вдохновил успех Сумерек, Голодных Игр и прочих.
На самом деле в последнее время Лине даже нравилось читать книги матери, они были куда интереснее любовных романов, где были одни страдания. Во всех них была тема запретной любви, и обычно несчастливые финалы. Лина понимала, что возможно так она выражала свои эмоции, переосмысляла собственную жизнь. В конце концов, её мать родом из России, где вначале побыла в недолгих отношениях с отцом Лины, который их бросил, потом влюбилась в девушку, вот только в их родной стране к однополым парам относились весьма негативно, потому они переехали сюда. И вновь у матери не случилось счастливой семейной жизни, она рассталась с новой возлюбленной, оставшись одна в чужой стране с ребёнком на руках.
― А ты сама не пробовала писать? ― поинтересовался Макс.
― Ну, немного. Но книги ― это прошлый век. Ты прав, сейчас будущее за фильмами.
А Лина тем временем вспомнила свою историю, которая по жанру была больше сказкой. По сюжету волшебник превратил лебедей в девушек и сделал их своими помощницами. Позже одна из девушек встретила местного принца, они влюбились друг в друга. Однажды, возвращаясь к себе домой, девушка нашла сестёр мёртвыми, а на последнем издыхании волшебник передал девушке все свои силы и рассказал, что сделал это её принц, который на самом деле ненавидел магию. Позже девушка собрала армию из магических существ, а принц из людей, и началась жестокая война.
Оглядываясь назад, Лина понимала, что история неплохая, но без опыта и навыка писательства, реализована она была весьма скверно.
В итоге Макс всё же заставил поделиться этой историей, даже похвалил. Лина рассмеялась.
― Да ладно, что-то похожее было в фильме «Малефисента», это вторично и не интересно, ― ответила она.
Макс поспорил. Начал доказывать, что вторичные идеи вовсе не плохи. Позже рассказал о своих любимых фильмах детства, разговор плавно сместился к семье Макса, которая в общем-то на фоне семьи Лины, была весьма стандартной и типичной. Макс рассуждал о том, как теперь измениться мир, как способности повлияют на умы людей и искусство. А потом они говорили о школе, своих одноклассниках, волнениях, связанных с последним годом обучения. И впервые за долгое время неизвестная тревога в душе Лины отступила, а на её смену пришло лёгкое и приятное чувство.
