15 страница27 июля 2016, 09:25

Глава XV.

- Распорядись, чтобы остальные взялись за поиски, - голос маньяка показался мне тихим и растерянным.

- Мы справимся и сами, она не убежала далеко.

- Живо! - гаркнул Цой.

Вздрогнув, его дружок выбежал за дверь, сходу оглашая задачу для всех остальных.
Как можно тише я постаралась спрятаться за сундучком, что практически невозможно. Если Анатолий меня обнаружит, мне конец. Мужчина два раза обошел кровать, собирая с пола листы и заглянул под кровать. Сердце убежало в пятки. Мне крышка.

POV Никита

- Киоссе, будь внимательнее, - Дарья Петровна указала мне на ошибку в решении.

- Да, конечно, - отстранённо отвечаю я и делаю вид, что исправляю.

Последнее время на учёбе я не знаю и не понимаю ничего, что бы и сколько бы мне не объясняли. Я не могу ни на чём сконцентрироваться с того момента, как Дор пропала. Без сомнения, она снова была похищена Мамбетом, и теперь у меня вряд ли есть возможность вызволить её. Чёрт, чёрт, чёрт!
Чувство беспомощности всегда было противно мне, а сейчас и подавно. Я должен был обезопасить её, спрятать, отвезти обратно во Францию, но... Но не сделал этого, и даже наоборот, наорал на неё.  И после этого я ещё надеялся на взаимность с её стороны.

Как только раздаётся звонок с урока, я, не спеша собрав свои вещи, выхожу из класса и, пройдя длинный коридор, полный сплетниц и накуреных придурков, выхожу на свежий воздух, так благоприятно действующий на меня в последние дни. Думаю, не стану оставаться на уроках - нет смысла.
Леденящий душу ветер и промозглый дождь не нарушат моей каждодневной прогулки. Натягиваю на голову капюшон и иду по привычному маршруту - от школы к мосту, а там и домой. Странно: в какую бы погоду я ни пошёл, вокруг меня всё равно будут сновать счастливые парочки. Это мне в назидание? Якобы не упускай боле свою судьбу?
Честно говоря, это уже начинает надоедать. Все счастливы со своими возлюбленными, а я, по своей же вине, теперь страдаю.
Вода взбаламучена ливнем и, казалось бы, никогда и не была зеркально чистой. Сейчас это мутная, похожая на запачканую материю, жидкость, будто бы нарочно разлитая в русле старой реки. Может, инопланетные силы забрали у нас нашу воду из рек, озёр, водохранилищ и залили новую, ненастоящую, полную яда? Мда, с воображением у меня проблем не наблюдается. Хотя... Может, оно действительно так и есть?

- Никитос, ты опять тут?

- А? - я оборачиваюсь и вижу Артёма. - Да, тут. Что ж мне ещё делать?

- Ну, у тебя хотя бы есть школа, чтобы отвлечься, - парень облокотился на перила и посмотрел вдаль.

- Наоборот, мысли о Дор отвлекают меня от уроков.

- Мы оба не знаем, что с ними и где их держат. Но мы должны что-то предпринять!

В ответ я лишь вздыхаю. Было бы что предпринимать... Я разворачиваюсь к реке спиной и, засунув руки в карманы, пинаю ногой камешек.

Я словно этот камешек. Меня вечно пинают туда-сюда, подталкивая на различные ситуации. Иногда пинают нарочно, просто от скуки, а иногда случайно, куда-то спеша. И главное, всем этим пинкам я поддаюсь, словно у меня нет другого выхода. Нет выбора.
А есть ли он? Есть ли выбор, когда я даже представить не могу, к чему приведёт тот или иной поступок, "пинок". Я не могу продумать свои действия на год вперёд. Я, как этот бедный камешек, просто вынужден повиноваться судьбе.

- Кис, ты меня слышишь? - Артём кладет руку мне на плечо. - Нам нужно действовать. Немедленно. Иначе будет поздно.

- Откуда ты знаешь, что сейчас ещё не поздно? Мы не можем знать наверняка, убил он их или нет.

- В том-то и дело! Они могут сейчас быть живы, мучаться и ждать нас, а мы, как два идиота, отчаялись и, думая, что они уже мертвы, продолжаем сидеть на жопе!

Я знаю, что Пиндюра прав. Этого у него не отнять: он всегда был человеком-действием, твёрдо стоящим на ногах и идущим к своей цели. Я же - другое дело. Отчаявшись, я уже не могу сдвинуться с мёртвой точки.

До глубокого вечера я прогуливаюсь по улочкам, заполненным людьми с зонтами. Под конец, уже устав, я усаживаюсь на лавочку в пустынной части парка. Что делать? Тёма прав, я признал это с самого начала, но... Как действовать? Я не могу спланировать в голове ни единого действия, ведущего меня к Дор хотя бы на шаг ближе.

- Ну, здравствуй, герой-романтик, - со вздохом рядом со мной опускается какой-то мужчина, довольно крепкий, судя по силуэту.

- Мы знакомы?

- Слушай, давай не будем сейчас разыгрывать спектаклей, и ты просто скажешь мне, где Айси.

Цой? Айси? Он не... Он не знает, где Айседора? То есть...

POV Айси

Я опираюсь рукой о кирпичную стену, пытаясь восстановить своё сбитое дыхание. Как только Цой со своей оравой отъехали от дома, я припустила за ними по задним дворам на велосипеде. На подъезде к городу свалилась цепь (как всегда), и мне пришлось поймать такси до центра. И вот, я здесь, еле смогла скрыться от вездесущих собачонок Анатолия, но куда дальше идти - ума не приложу. Мне нужно разыскать Артёма... Но только где?
Прокручиваю в голове всё, что рассказывала Эльвира. Слёзы сами собой стекают по щекам от воспоминаний об отчаянной девушке, борющейся со своей судьбой. Беседка на набережной. Это место, где они вдвоём любили сидеть, разговаривая. Наверняка он может быть там.

Я не ошиблась в своих предположениях. Крепкий парень стоял внутри беседки, смотря на взволнованную водную гладь. Темные волосы в странной прическе с малюсеньким хвостиком на затылке позволяют мне точно узнать, что это тот, кто мне нужен.
Медленно, растягивая каждый шаг, я подхожу ближе, сжимая брошь подруги в руке настолько сильно, что боль прокатывается по всей конечности. Мне боязно, но не страшно. Что, если он посчитает меня сумасшедшей? Или это вовсе не он?

- Артём? - робко произношу я, сохраняя расстояние в пять шагов.
- Откуда ты знаешь моё имя? - парень оборачивается, поднимая одну бровь.

- Мне... Мне говорила Эльвира, - я сглатываю, в надежде остановить слёзы. - Она просила передать тебе это...

Я протягиваю руку с брошью. Артем жадно выхватывает вещицу у меня, сразу же прижимая её к груди.

- Где она?

- Она...

Я прикусываю нижнюю губу. Солёная жидкость покидает пространство в уголке глаз и скатывается по щеке. Парень, кажется, понимает всё без слов по моим эмоциям и тут же падает на колени.

- Я не смог спрятать её, я не уберёг её, - его глаза заблестели. - Так и знал, что нужно ехать в Украину. Он и так забрал её на несколько часов позже... Я дурак, идиот, скотина! Я не смог... Я хотел, но ничего не вышло!

Я опустилась рядом с ним на колени и обняла за шею, не желая больше слушать этого. Я знаю, что он не смог. Я знаю, что это практически не возможно.

- Я тоже не смогла, - шепчу я. - Я - Айси. Никита наверняка говорил.

15 страница27 июля 2016, 09:25