Глава V.
Мой сон нарушает сильный грохот и чей-то крик. Это даже не испуганный вопль, а разъярённое рычание.
Подскакиваю на кровати и пытаюсь определить, откуда исходили звуки. Никиты нет рядом на том диванчике, куда я его уложила. Это отсутствие заставляет меня сломя голову броситься в коридор.
Но и тут пусто. Где бы я могла найти Никиту и того, кому, возможно, требуется помощь? Снова грохот, сопровождаемый звуком разбитого фарфора. И где вся охрана? Пройдя ещё три поворота, я снова услышала признаки борьбы, уже ближе, и пошла дальше. Вскоре моему взору открылась ужасная картина: три охранника лежали на полу в самых неудобных позах, раненные в живот, крепкий мужчина в чёрном пытался пырнуть Никиту, ловко уворачивающегося, но уже, кажется, покалеченного.
- Дор, беги! - кричит Киоссе, заметив меня.
Но я не собираюсь этого делать. Вместо этого я, подчиняющаяся какому-то странному чувству, хватаю чугунную ручку двери с пола и, подбежав к мужчине, ударяю его в затылок, а затем в висок. Не думаю, что сильно ранила его, но бдительности лишила, и Никита теперь с лёгкостью справится с ним сам.
- Беги, - прорычал друг, явно недовольный моими действиям.
Думаю, теперь не стоит испытывать его ярость на себе, поэтому я устремляюсь бежать в свой номер, вбежав куда, сразу же прислоняюсь спиной к двери. Появившаяся одышка свидетельствует о моей физической форме. Ох...
Опустившись на корточки, убираю пряди волос подальше от лица и пытаюсь разобраться, что же произошло. Крики, грохот, раненые охранники, я ударила незнакомого человека, Никита его сейчас добивает...
Что, если это Никита оказался злодеем и сейчас убивает ни в чём не виновного мужчину в надежде на дорогую добычу? Ну нет, это чушь. Что же тогда происходит? Это из-за меня? Ох...
- Дор, ты тут?
Услышав ставший родным голос, я немедленно впускаю молодого человека в комнату и бегу за аптечкой. Парень стойко переносит обработку ран.
- А как же охрана?
- Ими займется персонал, - пожав плечами, ответил Никита. - Но ты зря пришла туда.
- Почему? - удивляюсь.
- Это парень - подчинённый Цоя. Когда ты пришла туда, тебя легко могли схватить. Они дают только пять дней свободы, и сегодня в полночь ты должна бы оказаться у них. Но я разрушил их планы.
Улыбнувшись, я обняла друга. Он такой храбрый и самоотверженный...
- Я пойду в столовую, попить, никого не впускай, кроме меня, конечно, - парень улыбнулся в ответ и исчез за дверью.
Убрав аптечку, я посмотрела время: осталась всего одна минута до 12. Нет, с таким другом, как Киоссе, я не попаду ни к каким маньякам.
Подхожу к окну, смотрю на ночной город.
- Ты облажался, Цой, - говорю я ночной темноте, поглотившей город до самого рассвета.
- Я бы так не сказал, - донёсся голос со стороны шкафа.
Подскочив на месте, я невольно вскрикнула. Кто мог находиться в номере всё это время? Если это шутка, то она не удалась.
Сердце вот-вот выскочит из груди, дыхание прерывистое. Как ни крути, страх никуда не денешь.
- Это неудачная шутка, - робко подхожу к шкафу, заглядываю внутрь.
Никого. Что?.. Как? Я же сама слышала мужской голос отсюда!
- А кто сказал, что это шутка? - с насмешкой сказал всё тот же "некто" с высока.
Тёмная личность опустилась рядом со мной, спрыгнув со шкафа. Из груди вырывается крик, но мужчина крепко зажимает мне рот рукой, так что я не произношу ни звука.
Мне страшно.
Меня убьют.
