Глава 30: "Разговор по душам"
- Нет, у тебя явно нет совести, - орала на меня Маша, вытирая мои волосы. – Ты хоть представляешь, что со мной творилось, пока я стучала в твою дверь. И хорошо, что в этот раз я додумалась взять запасные ключи от твоей квартиры. Я так волновалась...
-Маш, - просипела я, потому что голос от многочасового ревения совершенно охрип. – Тебе нельзя волноваться.
- Нет, ты видел? – обратилась она видимо к Косте, который стоял позади нее. – Она меня успокоится просит.
- Маш, - обратился к ней Костя, погладив ее по спине. – Тебе и правда стоит успокоится. Тебе надо думать о себе и малыше.
- Я думаю о себе и малыше. Тетка его о нас не думает.
-Маш, ну прости ты меня. Да ничего же не случилось. Просто засиделась в ванной.
- Засиделась она. Да ты бы сварилась скоро под такой горячей водой.
- Маш ну ты чего. Кость, хоть ты понимаешь, что все было нормально со мной.
- Извини Насть, но я тебе сейчас не помощник. Ты заставляешь мою жену, которая носит моего ребенка нервничать, а им это не полезно. Так что уж извини, но она права.
- Ну, Кость. Маш. Ну, вы чего.
И в который раз за вечер у меня опять полились слезы. Я вообще как вернулась домой после аптеки реву и реву. Хотя сейчас мое состояние есть на что списать. Но все же столько реветь это перебор. А они так и текут.
Ну как они не понимают. Я же не собиралась ничего с собой делать. Я просто расслаблялась и у меня это получилось. Было так хорошо и спокойно, а тут врываются они. Что-то кричат. Выдирают меня из ванной. Да, температура была чуть выше обычной, но я бы точно не сварилась. Все было хорошо. Со мной все было хорошо.
- Девочка моя. Мы понимаем, что все хорошо, но я же волнуюсь за тебя. Я же люблю тебя дуреха ты моя.
Вот на этих словах и я очнулась от своих мыслей. А еще были руки, которые гладили мою голову. Оказывается все что я думала я говорила вслух. А я и не заметила. Оказывается Машка спустилась ко мне на пол где я сидела с того момента как они пришли сюда и обнимала меня гладя по голове.
- Настен, ну не надо так больше со мной, - проговорила Машка. – А если бы с тобой что случилось? Как я без тебя?
- У тебя Костя есть, - со слезами проговорила. – И скоро будет малыш.
Вот тут я опять заревела в голос.
- Дура. Ты мне тоже нужна. И о родителях ты не подумала. Они же тоже любят тебя, а ты тут с горя убиваешься, - Машка уже тоже плакала. – Не надо так. Нет Кость, я кастрирую твоего братца.
Братца? О чем она?
Вот так мы и сидели на полу ванной все в слезах.
- Так это что за потоп вы здесь устраиваете, - псевдо грозным голосом проговорил Костя. – Сейчас соседи придут с жалобами, что мы их затапливаем. Ну, ка прекращаем это все. А тебя я мышонок прощу, если мне кофейку своего сделаешь.
- Я сделаю, - проговорила я и шмыгнула носом. – Я сейчас обязательно сделаю.
- Сидеть, - остановил меня Костя, выставив руку. – Ты сейчас переоденешься, а то простудишься ненароком. Вон даже у Машки вся одежда намокает от тебя. А мы пока с Машкой на кухню пойдем. Приготовим все для того что бы ты сварила свой волшебный кофе.
- Я с ней останусь, - воинственно проговорила Машка, тоже шмыгая носом.
- Маш, со мной все хорошо. Правда.
- Я знаю. Но я все равно с тобой останусь.
Видимо Костя понял, что с ней спорить бесполезно раньше меня. Потому что от него прозвучали следующие слова:
- Хорошо. Я один иду на кухню и все достаю. А что достать надо Насть?
- Ой. Ну, там кофе, гвоздику, корицу...
- Стоп. Сама. Я не знаю, где у тебя цветы гвоздики лежат.
- Иди уже, - махнула ему рукой Машка. – И достань, что ни будь пожевать, а то знаю я ее. Наверное, ничего не ела совсем, как приехала домой.
И Костя вышел из ванной, закрыв дверь. А я промолчала, потому что она права. Я не ела с обеда. Кстати именно она меня и заставила меня поесть в обед. Правда, немного. Мы с ней вместе ходили в кафе, которое находится напротив нашего офиса.
Не прошло и пары минут. Мы только и успели с Машей, что встать с пола как прозвучал за дверью голос Кости.
- У неё там пусто. И видимо давно.
- Настя, - угрожающе проговорила Машка, показывая мне, кулак, а Косте уже сказала. – Котя, сходи, пожалуйста, в магазин.
- Хорошо я скоро, - проговорил Костя и через пару минут мы услышали стук закрываемой двери.
- Может даже и хорошо, что Костя ушел, - проговорила Машка, снимая промокшую от меня кофту и надевая мой халат. – Мы с тобой поговорим по душам вдвоем.
- Маш может не надо?
- Надо. Вот что за беда этот Игорь. Он наше проклятие что ли? Хотя знаешь он наша болячка. И когда ты выздоравливаешь, то встречаешь свое счастье. Как в том фильме. Помнишь, мы смотрели? Название не могу вспомнить.
- Ну, ты и мечтательница. Вот только у Игоря еще одного брата нет. Да и нет больше таких, как Костя, - проговорила я улыбаясь и одевая сухую одежду. – Но реальность такова что я оказалась дурой и, зная твою историю, все равно наступила на эти грабли, под именем Игорь.
- Насть, все мы дуры, когда встречаем таких как Игорь. Знаем что плохой, но все равно введёмся на их обаяние и уговоры.
- Прости Машка, - опять начала плакать я. - Во что я превратилась из-за этого козла? Постоянно плачу.
- О, смотрю, ты начинаешь излечиваться. Уже козлом его зовешь. И ты права. Хватит из-за него рыдать, а то я не узнаю свою бойкую сестру. И кстати прощать мне тебя не за что.
- Как же я тебя люблю сестренка, - проговорила я обнимая ее настолько крепко насколько позволял ее живот.
- И я тебя, а теперь ты мне все же все расскажешь. Поверь, тебе станет легче.
А почему бы и нет? Может и правда станет. И по мере того как я все рассказывала Машке мне и правда становилось легче. Правда я ей кое-что так и не рассказала, но это пока останется только моей тайной.
Мы уже переместились на кухню где я сразу начала варить для кости кофе, а Машка начала нам готовить успокоительный чай из настоя трав.
- Значит тогда мне не показалась машина Игоря у противоположного подъезда, - проговорила Машка после моего рассказа до момента того утра когда он уехал в командировку.
- Думаю, нет. Он пришел почти сразу после вашего ухода. Ну а дальше все вроде было хорошо, мы много говорили по телефону. Очень много. А потом что-то произошло, и он стал звонить все меньше и меньше. В итоге последний раз мы говорили неделю назад. И то это был сухой деловой разговор. Хотя последний месяц они все были такими. Ну а сегодня...
- Он заявился в офис с Мариной, - закончила за меня Маша. – А ведь мы с Зиной и правда, думали, что он начал меняться. Знаешь, Зина мне говорила, что он засматривается на тебя в таком облике. Я сначала не верила, но Зину сложно переубедить. И я тоже стала верить в перевоспитание Игоря.
- Да уж. Зину не переубедишь. Но тут она оказалась не права, - печально проговорила я. – Он ни на йоту не поменялся.
- Я бы так не сказала, - задумчиво проговорила сестра. – Со мной он так себя не вел.
- Маша права. Он так себя ни с одной не вел, уж поверь мне, - проговорил Костя.
Мы резко повернулись и увидели его стоящего на входе в кухню облокотившегося на дверной косяк и держащего по пакету в каждой руке. Почему мы не услышали, как он пришел? Видимо так увлеклись разговором.
- А подслушивать не хорошо, - с улыбкой проговорила Маша. – И давно ты тут? А вообще чего ты стоишь? Неси сюда пакеты. Мы с малышом проголодались, а у тетки даже печенки засохшей не найдешь. Да малыш? – это она уже говорила глядя свой животик и поглаживая его.
Счастливая. У нее есть Костя и скоро буде сын. А у меня... Так, Настя. Ты больше не будешь плакать.
- Налетайте, налетайте, - смеясь, ответил он. – Я бы тоже был не против что бы меня чем ни будь покормили. Маленькая моя, я не знал чего ты захочешь, поэтому купил всего понемногу. И тебе мышонок твое лакомство купил.
- Спасибо Костя. Знаешь, я настучу любой бабе по голове, которая только задумает увести такого золотого мужа у моей сестры.
- Я сейчас сам тебе по голове настучу за такие мысли. Смотри ка, боевой мышонок проснулся, - угрожающе проговорил он с улыбкой на устах. – Ешь лучше. Ты когда ешь, молчишь и такую глупость не говоришь.
Это конечно не глупость. Девушки на Костю засматриваются, но всем кто его знает известно, как безумно он любит свою жену, то есть Машку.
Мы в четыре руки с Машкой быстренько приготовили поздний ужин и уселись есть. Как ни странно я ела с большим удовольствием. В последние дни на меня это было не похоже. Так что со стола довольно быстро все исчезло, и мы сидели и пили чай. Точнее мы с Машей пили, а Костя свой кофе еще во время готовки все выдул.
- Насть, а может Костя с ни поговорит, - неожиданно нарушив нашу небольшую тишину, проговорила Сестра.
- Зачем? – спросила я.
И что она задумала?
- Маш, и правда, зачем? Ты не думаешь, что они взрослые люди и как-нибудь сами со всем разберутся?
- Разберутся они,- проворчала она. – Конечно. Но я и не предлагаю тебе уговаривать его на отношения с Настей.
- А что ты хочешь, что бы Костя сделал?
- Я хочу, что бы он спросил Игоря, что он к тебе чувствует. Может у него получится узнать, почему Игореша прекратил общение с тобой и зачем привез сюда эту швабру?
- Маш, а может не надо, - проговорила я. – Ничего он ко мне не чувствует. Это я итак знаю.
- Машунь, я согласен с твоей сестрой. Согласен, что не надо. Что чувствует мой брат я не знаю, но что бы он не чувствовал он сам с этим разберется.
- Вот чего вы такие упертые? Неужели вам не интересно?
- Мне нет, - уныло проговорила я.
Хотя кого я обманываю? Мне очень интересно, но просить о том, что бы с ним поговорил Костя, я не буду. Ничего хорошего из этого разговора я не узнаю. А мне и без этого еще плохо.
- А мне и подавно, - поддержал меня Костя.
- Мы с тобой еще дома поговорим, - насупилась Машка.
- О нет, - страдальчески проговорил Костя.
- Сочувствую тебе Костян, - похлопала я его по плечу. – А вы что уже домой собрались?
- Я бы если честно с тобой осталась, - проговорила Маша.
- Маш, со мной все будет хорошо.
- Ты мне это сегодня уже обещала...
- И что? Со мной было что-то плохого? Все нормально. Я с тобой поговорила, и мне стало и правда легче. Я, конечно, не скажу что мне прямо хорошо, но это не то состояние, в котором вы меня застали.
- Машуня, правда, поехали. Ей надо сейчас побыть одной и все обдумать. Настя у нас взрослая девочка и ничего с собой не сделает. А если сделает, то я превращу ее в лысого мышонка.
- Ох, напугал, - смеясь, проговорила я, но остаться одной и обо всем хорошенько подумать и правда бы не мешало.
- Под твою ответственность, любимой, - показывая ему, кулак сказала он и встала из-за стола. – Ну и чего ты сидишь? Поехали быстрей домой. Я уже спать начинаю хотеть.
- Крепись, - типа серьезно проговорила я и встала их провожать.
Машка еще минут, наверное, двадцать читала мне нотации, обещала всяческие кары, если я что-то натворю и обещала звонить каждый час и проверять меня. Правда от этой затеи мы ее отговорили, и спустя еще полчаса я их проводила и осталась в квартире одна.
Теперь я была намного спокойнее. В принципе ничего с собой делать я и не собиралась. Я люблю себя. А своих близких я люблю даже больше, поэтому такой боли я им не принесу. Но после разговора с сестрой моя душа хоть немного, но успокоилось. И это позволит мне более здраво оценить всю ситуацию и придумать, что делать дальше.
***
Дорогие мои простите меня за задержку, но так сложились обстоятельства. Сейчас уже все хорошо и я буду выкладывать главы чаще. Думаю, их будет где-то всего 5-6. Уже совсем эта история закончится. Но у меня уже есть несколько глав новой истории и я буду рада, если и ее вы будете читать, когда я ее начну выкладывать.
Если есть вопросы можете писать их в ВК. Ссылки на странице моего профиля. С любовью Poliana93)))
